Новости теона контридзе биография личная жизнь

Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив. Теона Контридзе и Юрий Титов.

Грузинская певица выбрала между «смертью от коронавируса» и травлей на родине

Биография Теона Контридзе — биография, личная жизнь, фото, новости, Юрий Титов. Зато в молодости случилось нечто, из-за чего Лолита чуть ли не на всю жизнь обиделась на Примадонну. Детские и юношеские годы биографии Теоны Контридзе, музыкальная карьера.

Теона Контридзе. Биография и компромат

Кумиром и другом Теоны является танцор Николай Цискаридзе. Знаменитости родились и выросли в одном городе В начале 2021 года Контридзе поучаствовала в программе «Угадай мелодию», которая транслировалась на главном федеральном канале. Интересные факты Контридзе пела в детстве в том же коллективе, где раньше солировала популярная эстрадная певица Тамара Гвердцители. Певица выступала на свадьбе Ксении Собчак и дне рождении Екатерины Варнавы. Любимым блюдом исполнительница считает пасту. Она прекрасно готовит ее и предполагает, что это лучший выбор для большой семьи. Теона Контридзе — певица с уникальным голосом и необъятным позитивом. Ее внешний вид и поведение заряжают публику и заставляют внимать каждому ее слову.

На ее концертах никогда не бывает скучно. Именно поэтому она считается авторитетом в мире джаза. Интересное видео по теме:.

Теона контридзе и Николай Клопов Мужчина воспитал дочь Титова как родную. Контридзе призналась, что танцор балета является ее ближайшим другом и соратником.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Редакция uznayvse. Она вышла за него замуж и он заменил ее дочери отца.

Тем не менее, Теона негодует, что давнишний избранник ей ни разу с ней не связался: «Благодаря тебе, Юрочка, я пережила не самое легкое время. Мне было бы по кайфу, если бы ты один раз позвонил мне и поблагодарил.

Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет.

ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован. Сообщалось, что ему могут быть предъявлены новые обвинения.

По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат. Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он. Ранее Шольца призвали пересмотреть отказ поставлять Киеву ракеты Taurus. Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами».

Рунова отметила, что Троицкий вместе с остальными музыкантами был задержан и допрошен в гримерке ночного клуба «Ненависть», где «Коррозия металла» выступала в рамках гастрольного тура.

Теона Контридзе: «Выбрала бы смерть от коронавируса в России, чем от травли в родной стране»

«Звенящий мажор» Теона Контридзе. Каждый выход на сцену неподражаемой Теоны Контридзе — событие фееричное, дарящее абсолютную радость. Теона Контридзе — блистательная певица, и она восхищает меня всегда — своим невероятным темпераментом, бешеной энергией, а главное — уникальным талантом. Грузинская и российская джазовая певица, которую называют «белой королевой музыки соул» Теона Контридзе вновь посетила столицу Азербайджана, где состоялось ее. Биография. Теона Контридзе появилась на свет 23 января 1977 года в Тбилиси в самом сердце Грузинской ССР. Певица Теона Контридзе о том, как артисты учатся завоевывать внимание публики, чем может обернуться «звездная болезнь» и в чем заключается миссия музыканта.

Теона Контридзе: Я покорила мужа своими недостатками

Биография Теона Контридзе — биография, личная жизнь, фото, новости, Юрий Титов. Все о Теоне Контридзе, которая является известной певицей родом из Грузии. Звезда джаза откровенно рассказала о личной жизни и том, как справляется с хейтом в социальных сетях 06.08.2021, Sputnik Грузия. Биография Теоны Контридзе полна интересных фактов и событий. В вышедшей 10 декабря программе было отмечено, что Теона Контридзе нервно вздрагивает при одном только упоминании о Титове.

Теона Контридзе: «Свободный человек сам отвечает за всё в своей жизни»

В антракте Градский побеседовал с Ольгой, после спектакля пригласил на дружескую вечеринку к себе домой. Так начались свидания. Вскоре Ольга забеременела. Несмотря на то, что она была студенткой экономического факультета МГУ, жила в общежитии, а Александр квартировался в отвратительных условиях, влюбленные решили оставить ребенка. Ольга была младше Александра на 11 лет, но свадьбе это обстоятельство не помешало. Став мужем в 1980-ом, Градский не поменял привычный образ жизни: постоянно уезжал на гастроли, общался с поклонницами. Жена вела скромную, непубличную жизнь, родила композитору дочь и сына. Но в начале 2000-ых прогремела новость — Александр Градский развелся с женой.

Что стало причиной развода, до конца не ясно. Градский уведомил прессу, что в последние годы брак был гостевым, встречи — редкими, а жена нашла нового возлюбленного. После развода Ольга, действительно, быстро засветилась в отношениях с новым мужчиной, но и Александр Борисович не горевал в одиночестве — нашел юную пассию, Марину Коташенко. С женой Ольгой Александр Борисович развелся неконфликтно. В интервью признался, что длившийся больше 20 лет брачный союз — заслуга мудрой и понимающей жены. Себя музыкант считает виноватым в том, что уделял мало внимания детям, когда они больше всего нуждались в советах и поддержке. Александр Градский отметил, что первых два брака не считает полноценными.

Именно Ольга в его представлении — первая жена, которой он благодарен за понимание и поддержку. Рождение группы и популярность Дуэт воссоединился в 90-е. Елена развелась с очередным мужем-иностранцем и вернулась в Россию к Тане. Певицам было около 40 лет, когда они решили покорить своим творчеством российских зрителей. Зайцевы исполнили песню «Сестра», которая сразу же стала хитом. Благодаря дружбе с Филиппом Киркоровым и Аллой Пугачевой талантливые вокалистки стали выступать на главных сценах России, участвовали в «Песне года», их концерты транслировались по первым российским каналам. В 1997 дуэт получил премию «Овация» за клип «Сумасшедший снег».

Самые популярные песни 90-х: «Сестра», «Уголек», «Случайные встречи». В конце 90-х певицы выступали в столичном казино «Беверли-Хиллз». В самом начале 2000-х вокалистки уехали в США. Благодаря удачному замужеству Татьяны обе певицы попали на главную сцену Лас-Вегаса. Вокалистки пели исключительно в Лас-Вегасе для туристов. Их концерты были похожи на шоу в стиле американской певицы Шер. В 2010 артистки вернулись в Россию.

Ранние годы Группу «Dabro знают слушатели СНГ и Западной Европы, молодые и талантливые музыканты несколько лет с успехом гастролируют по российским и зарубежным городам, неизменно собирая полные концертные площадки. Клипы группы несколько раз лидировали в рейтингах музыкального канала «Ru Music», композиции звучат на радиостанциях России, Украины, Беларуси. Идейный лидер музыкального дуэта «Dabro» — молодой музыкант Иван Засидкевич. Второй участник — его родной брат Михаил. Парни воспитывались в благополучной музыкальной семье. И мать, и отец — профессиональные музыканты, привили детям любовь к искусству. Отец парней — Николай Засидкевич — известный в родном городе аккордеонист, регулярно выступающий на городских мероприятиях.

Поэтому мальчики с ранних лет не сомневались в своем творческом пути. Михаил как-то рассказал подписчикам, что к окончанию 9 класса одноклассники подарили ему открытку, в которой выразили уверенность, что братья непременно станут знаменитыми музыкантами. Иван охотно посещал занятия по классу аккордеона в музыкальной школе в Курахово. Окончив 9 классов, поступил в Донецкий музыкальный колледж, выучился на дирижера народного оркестра. Миша младше брата на 2 года. Он ходил в ту же музыкальную школу. Как и старший брат, учился играть на аккордеоне.

Бывшие одноклассники и нынешние друзья отмечают искренний, дружелюбный, открытый характер парня. Музыка Во время работы над сольным треком певец много экспериментировал с аранжировками и текстом, достигнув тем самым максимальной степени самовыражения. В 2007 году выпустила в свет дебютный альбом Юрия Титова — «Комната». Клипы сняты режиссером Резо Гигинеишвили. Работа привлекает внимание не только с музыкальной, но и с художественной точки зрения. У диска крайне нетрадиционное оформление Без преувеличений, «Комната» — это квинтэссенция творческих экспериментов Титова. Ранние годы Теона родилась в музыкальной грузинской семье.

Ее дедушка играл на рояле, отец подыгрывал, а мать прекрасно пела. У девочки с ранних лет был отмечен музыкальный слух и вокальный талант. Вместе с обычной образовательной школой она посещала и музыкальное учреждение. Девочка выступала вместе с местным коллективом на школьных и городских мероприятиях. В старших классах Теона задумалась о начале музыкальной карьеры. Она выступала в ансамбле «Мзиури», но хотела петь сольно. Ее вдохновлял грузинский исполнитель Сосо Павлиашвили.

В будущем он написал для нее песню, которую она исполняет до сих пор на своих концертах. После окончания школы певица решила поступать в музыкальное училище. Она переехала в столицу России и стала привыкать к новой самостоятельной жизни. Позитивный характер девушки и оптимистический взгляд на жизнь позволили ей справиться с трудностями на своем пути. Документы артистка подала в Гнесинку, в которую зачислилась с первого раза. В течение нескольких лет она обучалась на эстрадно-джазовом направлении и выступала в подвальном кафе. Она быстро нашла общий язык с однокурсниками и начала вместе с ними оттачивать музыкальный талант на городских мероприятиях.

Теона Контридзе в фильме «Ищу невесту без приданого» Участие в «Фабрике звезд» Прослушивание в проект артист прошел успешно, однако через несколько дней слег в постель с жуткой простудой. Несмотря на высокую температуру, певец не позволял родным вызвать скорую, так как знал, что в случае госпитализации, о дальнейшем участии в проекте можно забыть. В день второго тура Титов не мог самостоятельно встать с постели, однако собравшись с силами, уговорил родителей отвезти его в Останкино. Те всячески сопротивлялись, однако не хотели отбирать у сына заветную мечту. По приезде в Останкино выяснилось, что у Титова пропал голос. Конкуренты пытались всячески ему помочь: морально поддерживали, советовали лекарства, однако все было напрасно. Юрий решил не сдаваться до последнего, выйдя на сцену, неожиданно для себя, запел.

Титов хорошо играет на смычковых, клавишных, ударных инструментах После возвращения домой Юрий в бессознательном состоянии рухнул в постель. Только после прохождения медицинского осмотра выяснилось, что музыкант перенес двустороннее воспаление легких. После артиста лечили антибиотиками, ему еще долго приходилось ездить на консультации к докторам. Юрия часто сравнивают с Димой Биланом. Фанаты отмечают, что у артистов схожая внешность и стиль в музыке. Одержать победу на «Фабрике звезд» артисту не удалось, однако проект помог ему развить карьеру музыканта. Прежде всего, юноша стал знаменитым, его начали узнавать по хиту «Фонари», который музыкант исполнил в дуэте с Ксенией Лариной.

Реди-Мариам несколько лет назад узнала о своем биологическом отце. Певец заявил об этом в эфире телевизионного шоу. Теона Контридзе просила бывшего возлюбленного немного подождать, чтобы подготовить их ребенка к такой новости.

Но Юрий Титов решил действовать по-другому. В наш зефирный мир ворвались ногой. Я умоляла его, говорила ему: «Дай мне ребенка вырастить, не надо взламывать.

Дмитрий Кириллов: Не бегает... Теона Контридзе: «Ребенок играет», «ребенок музицирует». Дмитрий Кириллов: Но потом наступает момент, когда ребенок говорит: «Все, надоело!

Дмитрий Кириллов: Гениально. Физически привязывает? Теона Контридзе: Я сломала копчик, мне было 12 лет, я сломала копчик.

Играла с мальчиками, гоняла мяч, плюхнулась попой и сломала копчик. Дмитрий Кириллов: Это банально... Теона Контридзе: А у меня были, прямо вот экзамены были на носу.

Что ты думаешь? Она взяла стул, вырезала квадратик, и я должна была все равно сесть и продолжать музицировать. Я когда плакала оттого, что мне ничего не удалось, она со спокойным лицом говорила: «Доченька, это я тебе копчик сломала?

Нет, ты же сама сломала. Да, доченька, поэтому продолжай». И я все равно та-да-да-да-да-дам, это все, знаешь, Черни-Гермер...

Адище просто. Но она мне дала профессию. Дмитрий Кириллов: Слушай, а папа?

Расскажи про отца. Что это была за семья? Теона Контридзе: О, это был очень парадоксальный человек.

Это был очень парадоксальный человек. У них были очень непростые отношения, они в итоге... Дмитрий Кириллов: Он же какой-то был директор завода или что-то такое...

Теона Контридзе: 25 лет был директором Первого механического завода, да. Дмитрий Кириллов: Это же ответственность какая! Теона Контридзе: Инженер-металлург.

Ну потрясающе, потрясающе музыкальный человек. Папа сам был пианистом, но, к сожалению, в 4-м классе он перерезал пальцы и пришлось уйти. И папа играл потрясающе, очень классно для любителя.

Эрудит невероятный просто, литературу знал... Дмитрий Кириллов: Ну тебе сколько было, 3 года, когда папа тебе сказал: «Агату Кристи читал? Теона Контридзе: Агата Кристи, где-то было 5—6 лет, когда он вот вместо сказок мне читал Агату Кристи.

Он закрывал и говорил: «Продолжай». И я так терялась, не могла понять, как разовьется сюжет... Дмитрий Кириллов: Куда идти дальше.

Теона Контридзе: И он так искренне сокрушался, знаешь: «Ты что, ты правда сейчас не понимаешь, что ли? Ты что, прямо не понимаешь, кто убийца? Ты что, не рубишь?!

Но Агата Кристи — один из моих любимых писателей до сих пор, представляешь. Дмитрий Кириллов: Свои первые профессиональные шаги на сцену Теона Контридзе сделала совсем еще в юном возрасте, будучи солисткой легендарного ансамбля «Мзиури». Этот детский вокальный коллектив был мечтой каждого ребенка, умеющего петь.

В Грузии этих талантливых детей просто носили на руках, да и вообще «Мзиури» грел по всему Советскому Союзу. Молодых артистов овациями встречали и в Тбилиси, и в Москве. Теона Контридзе: Я не воспринимала Москву как чужой город, потому что мне было 9 лет, когда ансамбль «Мзиури» в первый раз прилетел записывать диск на студии «Мелодия» в Москве.

Тогда мне Москва показалась дико серым городом, невероятно серым. Просто февраль, представляешь, Москва, февраль... Дмитрий Кириллов: Ух.

Теона Контридзе: Первое мое соприкосновение. Везде звучит «Ласковый май», это 1986 год. Панки, как-то так очень мрачно, много ушанок, много каких-то таких одинаковых одежд...

Дмитрий Кириллов:... Теона Контридзе: И холодно очень. Но я приехала в Тбилиси, рассказала какую-то запредельную мифологию, я сказала...

Я говорю: эти ваши вот эти вот большие хинкали отпадают, это все не годится — вот там вот маленькие такие, вот «пельмени» называются, вот это топ. Дмитрий Кириллов: Пройдут годы, и Контридзе вернется в Москву, чтобы остаться в ней насовсем. Холодная серая Москва начала 1990-х гг.

Она поступила в Гнесинку и поехала на конкурс вокалистов в Америку. Там в Нью-Йорке состоялась встреча молодой конкурсантки с популярной певицей Ириной Понаровской, разглядевшей в девушке большой талант. Понаровская взяла Теону под свое крыло, дала работу, помогала профессиональными советами.

Вторым человеком, протянувшим руку помощи, стала Любовь Успенская, показавшая, какого уровня могут быть человеческие взаимоотношения и что такое настоящий артист. Теона Контридзе: В шансоне я увидела большого исполнителя. Дмитрий Кириллов: Все делает...

Теона Контридзе: Просто невероятно она это делает! Это такой класс... Дмитрий Кириллов: Мастер, мастер.

Теона Контридзе: Это такой музыкант. Помимо того, что у нее, просто она баянистка, классное очень музыкальное образование, с ней... Она в материале, она музыкант, и этим все сказано.

И она протянула мне руку тогда, когда мне это очень сильно было нужно. Я родила ребенка, я была в непотребном виде, вот, я просто теряла сцену, я теряла себя, и Люба тоже так вот взяла меня за ручку и сказала: «Теош, все разберутся, а ты музыкант, тебе надо заниматься музыкой.

Потому что я гибрид музыкантов и политиков. У меня тетя, папина сестра, 38 лет была советником первого секретаря ЦК Компартии Грузии. На нее я визуально больше всего похожа, да не только визуально — у нас с ней какое-то восприятие жизни схожее. Итак, с дирижированием было покончено, не начавшись. Зато очень успешно ты развивалась как певица.

Как это успешно? Материальное благо пришло лет восемь-десять назад, а мне 44. Я с 17 лет в Москве. Были и реально голодные годы. По своему складу характера я не воспринимала это как трагедию, а понимала, что это просто ступень. После мюзикла «Метро» я собрала свою группу — это был 2002 год. И до сих пор вы вместе?

Люди приходят и уходят: кому-то хочется играть с Лепсом, кому-то — с Агутиным, кому-то — с Ёлкой, но есть люди, которые остались верны мне. Сначала не было материального благополучия. А удовольствие от творчества было всегда? Вадь у меня нет жанра, который я бы не перепробовала, мне кажется. Я даже в альбоме «Сука любовь» Михея спела все бэк-вокалы. Все жанры, которые существуют в поп-музыке, около поп-музыки, в джазовой музыке, — я все их перепробовала, кроме хеви-метал. В итоге образовался мой стиль.

Теона, что у тебя на руке написано? Помнишь их песню? Это дань моей любимой группе. На Теоне: пальто из искусственного меха, босоножки, очки — всё Marina Rinaldi А работаешь совершенно в другой стилистике: где поп-музыка, а где ты. Я поп-музыку очень люблю. Но ведь не поешь. Ну как?

Я беру, например, песню, которая мне нравится, перелопачиваю ее и делаю абсолютно свою версию. А ABBA — это моя бесконечная любовь, я их обожаю. Они столько раз меня своими песнями спасали, когда у меня были жуткие периоды в жизни — с настроением, с деньгами, с потерями. АВВА обладает просто невероятным жизнеутверждающим духом, как Моцарт. У них такой звенящий мажор, они, как пылесос, вычищают тебя и дают жизненные силы. Очень их люблю. Когда ты набила эту татуировку?

Восемь лет назад. Что сподвигло? Ведь можно любить АВВА, но не обязательно… …их «бить». Не скрою, была ситуация в личной жизни переломная, когда я для себя приняла решение, что надо… Долгая пауза. Нет, не буду рассказывать. Мне можно. Я поняла, что за удовольствие надо платить и что боль когда-нибудь кончается.

В общем, я хулиганила… И потом поняла, что не стоит этого делать, потому что похмелье может быть такое сильное, что даже АВВА не справится. И в тот момент я набила эту татуировку как напоминание, что семейная аскетика дает невероятный жизненный иммунитет и невероятную глубину восприятия бытия. Не надо горизонтальных удовольствий, нужно стремиться ввысь. И я набила слова своей любимой песни. На самом деле восхищение вызывает твой муж — своей мудростью, своим пониманием тебя и твоей тонкой и парадоксальной натуры. Он потрясающий. Бывает, что он дает возможность быть лучше, чем ты есть на самом деле.

Ты, мне кажется, абсолютно свободная птица: что хочу, пою, как хочу, так и выступаю. Понятно, что любая свобода граничит с несвободой, но я сейчас про творчество говорю, про свободу творчества. Всегда так было? Нет, было еще свободнее. Я сейчас еще учитываю какие-то вещи в силу возраста, обращаю внимание на конъюнктуру рынка, учитываю какие-то вкусы русской публики. Самая главная свобода у меня на моих концертах, а всё, что касается event… Знаешь, как в моде, я делю свое творчество на две части: «прет-а-порте» — это events, а «от- кутюр» — это концерты. Всё равно, ты себе не изменяешь — вот что главное.

Я себе не изменяю никогда, Вадим. Могу похвастаться. Однажды мне предложили 100 тысяч евро за то, чтобы во время выступления я исполнила лезгинку. Клянусь тебе, когда шли переговоры, прямо на сцене, прошибло так, что 3 килограмма сбросила сразу. Молодой мужчина внезапно поднялся ко мне и и говорит: «Сестра, пожалуйста, можно для наших друзей? У меня прямо заложило уши, пропал нюх, как во время ковида. Но я сказала «нет».

Просто я поняла: если я переступлю эту черту, тут уже обратной дороги не будет. В жизни каждого артиста, каждого творческого человека наступает момент, когда возникает выбор. Как только ты переступишь черту — всё, ты будешь петь только лезгинку. Прекрасно формулируешь, Теона, и говоришь очень правильные вещи… Скажи, пожалуйста, ты, наверное, никогда не была балериной? Я имею в виду твою фигуру. Знаешь, Вадим, я стала набирать вес после переломного возраста. До этого я была такая обычная сладкая девочка, middle.

Когда мама приехала ко мне через полтора года… …в Москву? Мы полтора года не виделись, она просто ошалела от моего внешнего вида. Потом были разные периоды: то я худела, то полнела. Сейчас абсолютно честно хочу тебе сказать, что мой вес — это мой сознательный выбор. Мне нравится на сцене ощущение от этой плотности.

Грузинская певица выбрала между «смертью от коронавируса» и травлей на родине

Теона Контридзе: И холодно очень. Но я приехала в Тбилиси, рассказала какую-то запредельную мифологию, я сказала... Я говорю: эти ваши вот эти вот большие хинкали отпадают, это все не годится — вот там вот маленькие такие, вот «пельмени» называются, вот это топ. Дмитрий Кириллов: Пройдут годы, и Контридзе вернется в Москву, чтобы остаться в ней насовсем. Холодная серая Москва начала 1990-х гг. Она поступила в Гнесинку и поехала на конкурс вокалистов в Америку. Там в Нью-Йорке состоялась встреча молодой конкурсантки с популярной певицей Ириной Понаровской, разглядевшей в девушке большой талант.

Понаровская взяла Теону под свое крыло, дала работу, помогала профессиональными советами. Вторым человеком, протянувшим руку помощи, стала Любовь Успенская, показавшая, какого уровня могут быть человеческие взаимоотношения и что такое настоящий артист. Теона Контридзе: В шансоне я увидела большого исполнителя. Дмитрий Кириллов: Все делает... Теона Контридзе: Просто невероятно она это делает! Это такой класс...

Дмитрий Кириллов: Мастер, мастер. Теона Контридзе: Это такой музыкант. Помимо того, что у нее, просто она баянистка, классное очень музыкальное образование, с ней... Она в материале, она музыкант, и этим все сказано. И она протянула мне руку тогда, когда мне это очень сильно было нужно. Я родила ребенка, я была в непотребном виде, вот, я просто теряла сцену, я теряла себя, и Люба тоже так вот взяла меня за ручку и сказала: «Теош, все разберутся, а ты музыкант, тебе надо заниматься музыкой.

Поехали на гастроли». И она меня взяла, 8 месяцев мы мотались по стране. Дмитрий Кириллов: 1998 год. По Москве прошел слух, что впервые в стране будет идти настоящий бродвейский мюзикл «Метро». Набирают артистов, умеющих не только играть на сцене, но еще профессионально петь и танцевать. Кастинг-то был сумасшедший, многотысячная очередь из артистов тянулась на километры.

Ты как в «Служебном романе»: «Я стояла! Это было так смешно, когда вышел кастинг-директор, и так я стою в этой толпе, и так она меня высматривает, говорит: «Контридзе? Вы, вы. И эта толпа... Ты не понимаешь количество людей, это же был весь Камергерский переулок до Тверской был забит людьми, Большая Дмитровка целиком и Камергерский. И гул стоит: «Контридзе!

Ну и я когда еще... Наглый ребенок, понимаешь: я еще захожу, я композитору говорю: «Я не буду петь, у меня горло восстанавливается». Я говорю: «Я могу... Ну я села за фортепиано, там взяла четыре аккорда. По этим аккордам музыканту уже было понятно, что дело имеет с музыкантом, и я ушла. А потом уже Гечмен-Вальдек ночью мне звонит, полвторого ночи, и говорит: «Я не понимаю, как вот человек так вот одним махом все шансы и все возможности может слить в унитаз».

Думаю: «Кто это? Стоклоса желает завтра вас услышать. Подъезжайте, пожалуйста, не пропускайте этот шанс». Дмитрий Кириллов: Ежедневные изнурительные многочасовые репетиции, спектакли и снова репетиции: бродвейский мюзикл — это работа на износ. И произошло ЧП: артистка «Метро» Контридзе на записи фонограммы теряет сознание. Скорая увозит Теону в больницу, где ей делают операцию.

Вчера еще на сцене, сегодня ты на больничной койке. Находясь в госпитале, Теона наивно думала, что без нее все пропадет, что она же ведущая певица. Теона Контридзе: И во время операционного всего вот этого процесса, и операции, и восстановления, и всего остального, я когда делала звонок, мои коллеги мне говорили, что да... Я говорю: «Играете спектакль? А я прямо тогда была убеждена, что эти люди... Дмитрий Кириллов: Со все ждут, когда ты.

Дмитрий Кириллов: И говорят люди: «Когда Контридзе будет? Мы вот не видим ее! Это был такой... Знаешь, первый раз я прозрела, первый раз меня вышвырнуло просто из комфортной зоны моего эго. Я поняла, что да, действительно, в театре незаменимых людей нет... Дмитрий Кириллов: И опасения Контридзе подтвердились: артистов мюзикла «Метро» вскоре было решено уволить, поскольку продюсеры готовили уже новый спектакль «Нотр-Дам де Пари», так что «всем спасибо, все свободны».

А если хочешь получить новую роль, давай снова в кастинг и доказывай, что ты достоин участвовать в этом забеге за мнимой славой. Бег по кругу. Теона поняла, что никому она в России не нужна. Есть единственный человек — Реди-Мариам Контридзе, бросившая любимый Тбилиси и последовавшая ради блестящей карьеры любимой дочери в Москву, мама Теоны. Теона Контридзе: Я говорю: «Мам, меня никуда не зовут. Она говорит: «Подожди, вот что ты, где ты хочешь, куда ты хочешь, чтобы тебя позвали?

Она говорит: «Подожди, ты не понимаешь сейчас. Вот можешь петь на сцене — пой; можешь петь в ресторане — пой; можешь петь в переходе — пой. Ты — певица, это твоя профессия. Вот где ты можешь петь, там и пой». И я потихонечку начала думать о том, чтобы собрать группу. Дмитрий Кириллов: Теона нашла единомышленников, музыкантов, поверивших в то, что эта девушка горы свернет, но станет звездой.

Годы упорного труда, смена имиджа и репертуара, качественный звук, интерактивная работа с залом — и успех пришел. Контридзе стала модной, и особенно у публики, умеющей оценить роскошь, среди людей очень серьезных и респектабельных. Ее часто приглашают на самые дорогие мероприятия, ведь где грузины, там лезгинка. Теона Контридзе: Это был «Барвиха Luxury Village», и ко мне подошел на сцену очень известный олигарх, я не буду называть его фамилию, и предложил 100 тысяч евро за лезгинку.

Я, считающая себя крутой соул-певицей среди белого населения Вселенной, удостоившаяся похвалы самой Глории Гейнор, никогда не подумала бы, что с таким кайфом буду петь здесь 4 месяца в хоре. Теперь я понимаю, что основной этап моего звездного пути взял старт в апреле 1999 г. Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.

Но он в 19 лет не думал серьезно о семье. Юрий Титов: «Я испугался, задавал Теоне вопросы, как мы будем в съемной однокомнатной квартире. Но ему нужна была конкретика.

К тому же, как признался певец, у него были загулы. В итоге они расстались, а на всю помощь, предлагаемую Юрой, Теона отвечала, что ничего от него не возьмет. Сейчас их дочери 17, но за все это время он виделся с ней два раза. Юрий Титов: «Теона была категорически против». Первый раз встретились вчетвером: певец, его мать, дочь и Теона. Встреча, по словам Титова, была великолепной, а девочка — расположенной к общению. Но на второй встрече, с сожалением отметил певец, дочь была уже другим человеком.

Особенно после того, как родителей не стало.

Меня тянет туда, там их могилки. Какая-то сублимация… — То есть вы сейчас живёте на две страны? Но я ничего не собираюсь менять. Для меня Тбилиси фантастически дорог, и Москва не меньше. Я так и буду жить на две страны. Для меня предательство — выбрать что-то одно. Расскажите о нём? Поэтому ответить конкретное сейчас не могу.

Но точно планируется что-то новое и для меня, и для публики. Будут новые авторские песни. Расскажите об этом? Я ничего не купила за деньги. Поэтому сила моего продукта в том, что каждый человек работает над этим явлением не за материальные блага, а потому что меня любит. Со мной не те люди, которые отработали и ушли дальше к другим артистам. Потому что раньше была превыше всего индивидуальность, а сейчас главная индивидуальность — продюсер. Более того, сейчас все стали очень похожими друг на друга, сложно идентифицировать личность.

Теона Контридзе откровенно рассказала, за что презирала свою жизнь

Композитор Януш Стоклосс принял артистку в труппу. Контридзе работала по контракту, что позволило перевезти в Москву маму и не заботиться о расходах. По завершении проекта у исполнительницы были сомнения относительно творческого будущего. Помогла мать, посоветовавшая собрать собственную группу, выступать с песнями и давать концерты.

Финансовой подушкой Теона не располагала, поэтому сама занимала позицию бас-гитариста и ударника, воспроизводя мелодии голосом. Выработавшийся стиль и технику вокалистка использует и сейчас. Джазовый квартет под ее управлением сложился к 1999 году.

Музыканты выступали в ресторанах и клубах. Теону пригласили в музыкальный проект ресторана «Галерея» в компании пианиста и саксофониста. Успешное начало дало возможность участия в частных и коммерческих мероприятиях.

Драматическое искусство и джаз сливались в выступлениях певицы, которая была яркой личностью в молодости и сохраняет харизму и креативность на протяжении карьеры. Зная историю джаза и блюза, артистка вдохновлялась исполняемыми композициями, несмотря на то, что эпоха диктовала иные тренды. В интервью Теона говорит, что хочет создавать семейную атмосферу на концертах, давать публике возможность почерпнуть что-то полезное для души.

Она по-прежнему выступает в составе любимого коллектива, организованного ею. Некоторые музыканты сменились за это время, но задачи вокалистки остаются прежними, а мода вновь приносит интерес к джазу.

Будут как новые песни, так и старые композиции. Мне бы очень хотелось, чтобы публика этой промозглой осенью слилась в танцевальном экстазе на моем концерте.

Что именно вас в этом убедило? Мы - и грузины, и русские - одинаково понимаем дружбу, правда, политики очень сильно стараются убедить нас в обратном, но, к счастью, у них не получается. И для меня это очень важно. Русские очень прямые, гораздо прямолинейней, чем грузины.

Юг более лицедейский по своей природе, потому что там маленькие территории, все друг друга знают, и надо быть более учтивым, не обидеть никого. И еще, если русский полюбил, то он залюбит. Он никогда не предаст своего человека. И мне это очень импонирует.

Первый концерт был в 1998 году, а последний совсем недавно - в августе этого года. Я не очень грузинский формат. У грузин слух на генетическом уровне лучше. Они наделены этим однозначным талантом.

Дмитрий Кириллов: Контридзе и цирк идут рядом. Она способна во время выступления бабочкой эротично порхать на сцене или создавать пародии на обрядовые танцы жителей тропических островов. Ее жаркие и яркие движения во время выступления — вот такой веселый привет снобам, застегнутым на все пуговицы. Блестящее образование, не только музыкальное, но гуманитарное в целом, и прекрасные вокальные данные не позволяют певице скатываться до откровенной попсы.

С таким внушительным багажом знаний и высоким IQ работают в «Сколково» или Силиконовой долине, идут в политику, управляют заводами и фабриками. А Контридзе сделала выбор в пользу яркого макияжа, блестящих платьев, перьев и накладных ресниц, которые, кстати, частенько с удовольствием дарит своим поклонникам, снимая их во время выступления. Вообще то, что ты творишь, — это такое культурное хулиганство. Теона Контридзе: Я хулиганка с детства.

Слово «клоунесса» по отношению к себе я услышала в 15 лет. Я тогда очень сильно обиделась, потому что я была глупа. А потом образование уже позволило понять, что Мадлен Кушиташвили имела в виду, кстати, такая признанная тбилисская красавица, муза Рустама Хамдамова. Только тогда я поняла, какое точное определение она мне дала и как это почетно.

Вообще, в нашей эстетике не очень принято ценить клоунов и в целом такую качественную клоунаду. Но ведь все самое важное было сказано не только серьезным тоном. Ну вот Вуди Аллен, мой любимый, например, и наверняка твой любимый тоже... Дмитрий Кириллов: Конечно.

Теона Контридзе: Вуди все очень серьезное говорит очень несерьезным тоном, для меня это высший пилотаж. Дмитрий Кириллов: «Она идет по жизни смеясь», — это точно про Контридзе. Теоне, выросшей в теплой солнечной Грузии, цветущей стране мандаринов, чая, хурмы, коньяка, вина, мушмулы, чурчхелы, хачапури, с молоком матери передалось уникальное чувство юмора. Это национальная черта всех грузин, которую давно пора внести в список нематериального мирового культурного наследия.

Грузинский кинематограф, художники, юмор — они спасают от невзгод и дают силы жить. Это страна, где даже на самые грустные темы принято говорить с улыбкой. С таким подходом к жизни ничего не страшно. Теона Контридзе: Я очень остро ощущаю присутствие моей мамы в моей жизни, несмотря на то что она покинула меня и этот свет, материальный мир, 17 лет тому назад.

Например, чтобы тебе понятно было — четыре раза переделывала ее могильный камень, шрифт. Потому что в Тбилиси очень принято разговаривать о похоронах, и вот каждые похороны обязательно заканчиваются каким-то собранием и идет обсуждение. И вот это, знаешь, там смотрят друг на друга и: «Слушай, вот сын у них же архитектор? Вот это...

Они что? Он же архитектор! Дмитрий Кириллов: Да-да-да. Теона Контридзе: И вот это с детства, когда ты в этой культуре растешь, и вот это вот «сын архитектора», «шрифт», «а вкус!

В общем, четыре раза я переделывала, и все четыре раза я видела вот этот мамин взгляд, значит, вот это сверху: «Знаешь, дочь, что это такое вообще? Я так понимаю, что это было серьезное воспитание, это не хухры-мухры. Теона Контридзе: Ты знаешь, в этом было столько любви!.. Она была очень сильной женщиной, очень одновременно мягкой.

Но там, где надо было меня дожать, все, что касалось вопросов воспитания... В 6 лет, как все дети приличных тбилисских семей... Дмитрий Кириллов: Как? Теона Контридзе: У всех стояло фортепиано, у всех стоял рояль, и это происходило, это был тренд не только в Тбилиси, это было и в Кутаиси, это было и в Батуми, это было везде, в Телави, в Гори, везде.

Дмитрий Кириллов: «Тихо, ребенок занимается». Теона Контридзе: «Ребенок занимается». Дмитрий Кириллов: Не бегает... Теона Контридзе: «Ребенок играет», «ребенок музицирует».

Дмитрий Кириллов: Но потом наступает момент, когда ребенок говорит: «Все, надоело! Дмитрий Кириллов: Гениально. Физически привязывает? Теона Контридзе: Я сломала копчик, мне было 12 лет, я сломала копчик.

Играла с мальчиками, гоняла мяч, плюхнулась попой и сломала копчик. Дмитрий Кириллов: Это банально... Теона Контридзе: А у меня были, прямо вот экзамены были на носу. Что ты думаешь?

Она взяла стул, вырезала квадратик, и я должна была все равно сесть и продолжать музицировать. Я когда плакала оттого, что мне ничего не удалось, она со спокойным лицом говорила: «Доченька, это я тебе копчик сломала? Нет, ты же сама сломала. Да, доченька, поэтому продолжай».

И я все равно та-да-да-да-да-дам, это все, знаешь, Черни-Гермер... Адище просто. Но она мне дала профессию. Дмитрий Кириллов: Слушай, а папа?

Расскажи про отца. Что это была за семья? Теона Контридзе: О, это был очень парадоксальный человек. Это был очень парадоксальный человек.

У них были очень непростые отношения, они в итоге... Дмитрий Кириллов: Он же какой-то был директор завода или что-то такое... Теона Контридзе: 25 лет был директором Первого механического завода, да. Дмитрий Кириллов: Это же ответственность какая!

Теона Контридзе: Инженер-металлург. Ну потрясающе, потрясающе музыкальный человек. Папа сам был пианистом, но, к сожалению, в 4-м классе он перерезал пальцы и пришлось уйти.

Юрий Титов: «И это именно та история.

Я ни в одном интервью и ни в одном разговоре с мамой дочери , с Теоной, никогда не называл себя папой. Теона во многих интервью обвиняет, что я ворвался сапогом или каблуком в розовый конфетный мир дочери и рассказал, что я отец. По словам Юрия, он тогда удивился, зачем Теона Контридзе так сделала, но понял, что скрывать и отрицать отцовство не будет. На вопрос, почему он лишен возможности воспитывать дочь Реди, Титов ответил: «Там семья, и мы расстались».

Как рассказал Титов, они с Теоной познакомились, когда ему было 19 лет, Теона была на 8 лет старше. По его словам, он впервые пришел пробовать суши и увидел там Теону с ее мужем Николаем. Женщина подошла к Титову и сказала, что очень любит исполнителя. Они обменялись телефонами.

Как только музыкант сел в такси, пришло СМС от Теоны, завязался разговор.

«Фабрикант» Юрий Титов рассказал о последней встрече с дочерью, которая состоялась два года назад

Биография. Теона Контридзе появилась на свет 23 января 1977 года в Тбилиси в самом сердце Грузинской ССР. Теона Контридзе в 2008 году узаконила отношения с Николаем Клоповым. У мужа Теоны Контридзе можно увидеть глубину его чувств и страстность в каждом движении. Теона Контридзе — грузинская и российская певица, олицетворение джаз-панка, ярчайшая дива музыкальной индустрии. Теона Контридзе: о каникулах в Занзибаре, музыке Африки и Грузии, правилах жизни и воспитании детей. Выбраться из депрессивного состояния Контридзе помог давний друг Николай Клопов. Вскоре пара поженилась, и Николай заменил дочери Теоны родного отца.

«Фабрикант» Юрий Титов рассказал о последней встрече с дочерью, которая состоялась два года назад

«Я умоляла его»: Теона Контридзе о том, как ее дочь узнала о настоящем отце. «Мечтаю уже несколько лет на концерт к неотразимой Теоне Контридзе», — подписала Юлия видео в Instagram-stories. Джаз-панк-дива Теона Контридзе – явление уникальное. Звезда культового мюзикла "Метро", участница известного во всем мире грузинского музыкального ансамбля "Мзиури", серебряный призер Big Apple Music (USA), грузинская и российская джаз-панк дива, женщина-фурор Теона Контридзе накануне большого концерта. Детские и юношеские годы биографии Теоны Контридзе, музыкальная карьера. Женщина-праздник, способная покорить абсолютно любую публику своей невероятной энергией, известная джазовая певица, звезда культового мюзикла «Метро» Теона Контридзе ответила на вопросы GR о своем непростом творческом пути, Грузии.

Теона Контридзе рассказала о тяжелых отношениях со звездой «Фабрики звезд»

У меня прямо заложило уши, пропал нюх, как во время ковида. Но я сказала «нет». Просто я поняла: если я переступлю эту черту, тут уже обратной дороги не будет. В жизни каждого артиста, каждого творческого человека наступает момент, когда возникает выбор. Как только ты переступишь черту — всё, ты будешь петь только лезгинку.

Прекрасно формулируешь, Теона, и говоришь очень правильные вещи… Скажи, пожалуйста, ты, наверное, никогда не была балериной? Я имею в виду твою фигуру. Знаешь, Вадим, я стала набирать вес после переломного возраста. До этого я была такая обычная сладкая девочка, middle.

Когда мама приехала ко мне через полтора года… …в Москву? Мы полтора года не виделись, она просто ошалела от моего внешнего вида. Потом были разные периоды: то я худела, то полнела. Сейчас абсолютно честно хочу тебе сказать, что мой вес — это мой сознательный выбор.

Мне нравится на сцене ощущение от этой плотности. Я уже не представляю себя другой. Я тоже не представляю. Сейчас работаю над тем, чтобы «семерка» у меня ушла, потому что я понимаю, что это лишнее, но 55 килограммов больше не будет никогда!

Я никогда не встану в этой очереди худых женщин — просто не хочу. И не надо, Теона. Вот сейчас будет фотосъемка, где ты предстанешь в одежде Marina Rinaldi. Мне кажется, это твоя стихия.

Ты прав. Я считаю, любая женщина может быть красоткой, секси, энергичной. Marina Rinaldi дает возможность девочкам в определенной весовой категории выглядеть желанными, красотками. Я обожаю этот бренд, реально.

А что дает ощущение этой радости? Во-первых, у Marina Rinaldi прекрасный принт всегда. Цветовая гамма очень приятная, всегда жизнерадостная. Полные женщины про себя очень плохо думают, потому что их сильно загнобили.

Marina Rinaldi женщинам в весе разрешила быть красавицами — и дает эту возможность. Она не скрывает недостатки, она подчеркивает достоинства. Это очень важно. Видно, что это модный дом с традициями, который прекрасно знает, что такое силуэт, крой.

Прекрасно знает, что такое ткань, и я говорю этому дому «Да! После определенного возраста я смогла выбирать там всё, что мне нужно. Слушай, какой возраст? Ты сказала, что тебе 44 года.

Мне кажется, это замечательный возраст, когда есть уже зрелость и так много всего впереди. Вадюш, мне кажется, это вообще лучший возраст. Я уже не дура, все свои «полочки» убрала и все книжечки разложила на свои места, по жанрам. Знаю, где всё лежит, но одновременно...

Вот в этом году я опять поступила в Гнесинскую академию, где когда-то окончила факультет эстрадно-джазового вокала. Теперь бакалавриат еще взяла, нормально? Взяла «менеджмент в искусстве». На Теоне: пальто, брюки, топ, туфли — всё Marina Rinaldi Век живи — век учись.

Это про тебя. Я во время локдауна почувствовала какой-то молодой потенциал. Подумала: «Надо применить, Теоша, надо что-то делать», — и вновь поступила в Гнесинку, представляешь? Какие это ощущения — вновь стать студенткой?

Слушай, ну это очень странное ощущение, потому что остальным студентам по 18—20 лет, у нас одна группа в Telegram, они не знают, как ко мне обращаться: «на Вы», «на ты», я к ним то «котята», то «детишки»... Однокурсники мои. Какие-то лекторы, когда я захожу в аудиторию, говорят: «Ну вы, наверное, не студентка». Я отвечаю: «Нет, к вашему сожалению, студентка».

В общем, буду менеджерировать и передавать свой опыт: как монетизировать жанр, который никому не нужен. Как это, никому не нужен?! Никому не нужен был. Я ломилась в закрытые двери многие годы, люди не понимали, что это такое.

А сейчас просто вихрь, локомотив энергии проезжает, — все даже не в состоянии понять, нравится им это или нет. Но я уже есть! Без радио и телевидения сделать то, что мы сделали, — это здорово. Скажи, Теона, а муж чем занимается?

Он экономист. То есть далек от музыки. Хотя понятно, что уже не может быть далек. Хочет не хочет, но уже не далек.

Он абсолютно русский человек. Когда наступает осень, включает в машине песни Михаила Круга. Я пытаюсь абстрагироваться, понимаю, что психология у нас с ним разная, разные потребности. Как-то на мероприятии ко мне подошел муж моей близкой подруги — такой интеллигентный, приятный — и говорит: «Умоляю, ты можешь «Владимирский централ» спеть?

После этого я своему мужу разрешила всё. А детям сколько сейчас? Они музыканты? Дочь, я думаю, просто от Бога актриса.

Певица Теона Контридзе устроила шоу на свадьбе экс-сенатора в Италии Читать ren. На праздновании выступает известная джазовая певица Теона Контридзе. Поделиться Джазовая певица Контридзе выступила на свадьбе экс-сенатора в Италии Джазовая певица Контридзе выступила на свадьбе экс-сенатора в Италии Родившаяся в музыкальной грузинской семье джазовая певица не редкий гость на свадьбах знаменитостей. На свадьбе бывшего российского сенатора и дочери основателя мехового дома Контридзе исполнила зажигательный танец. Гости мероприятия делятся видео выступления Теоны в соцсетях. Сестра невесты Юлия Дилуа отметила, что давно мечтала попасть на концерт грузинской исполнительницы. Ранее сообщалось, что сама виновница праздника Софи-Антуанетта воспользовалась моментом и устроила танцы прямо на стуле, привлекая внимание окружающих.

В начале двухтысячных у Теоны был бурный роман с участником "Фабрики звезд 4" Юрием Титовым.

В итоге у пары родилась дочь Реди-Мариам. Но Теона и Юрий так и не поженились. Более того, артист не захотел заниматься воспитанием ребенка.

Поделиться Джазовая певица Контридзе выступила на свадьбе экс-сенатора в Италии Джазовая певица Контридзе выступила на свадьбе экс-сенатора в Италии Родившаяся в музыкальной грузинской семье джазовая певица не редкий гость на свадьбах знаменитостей. На свадьбе бывшего российского сенатора и дочери основателя мехового дома Контридзе исполнила зажигательный танец. Гости мероприятия делятся видео выступления Теоны в соцсетях. Сестра невесты Юлия Дилуа отметила, что давно мечтала попасть на концерт грузинской исполнительницы.

Ранее сообщалось, что сама виновница праздника Софи-Антуанетта воспользовалась моментом и устроила танцы прямо на стуле, привлекая внимание окружающих. Поделиться Невеста устроила танцы на стуле на свадьбе экс-сенатора в Италии Невеста устроила танцы на стуле на свадьбе экс-сенатора в Италии Ведущей свадьбы стала российская телеведущая Ксения Собчак, на свадьбе которой также ранее выступала Контридзе. Заметим, что на свадьбе экс-сенатора грузинская певица Контридзе порадовала гостей известными композициями и джазовыми хитами иностранных исполнителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий