Новости театр моссовета бременские музыканты

Премьера «Бременских музыкантов» в Театре имени Моссовета. Спектакль "Бременские музыканты" худрук театра Евгений Марчелли поставил не для детей. Вчера нашу премьеру «Бременских музыкантов» посетил Юрий Сергеевич Энтин!

В Театре Моссовета состоялась премьера мюзикла «Бременские музыканты».

И сегодня наши ребята — учащиеся флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем» увидели новую историю со знакомыми героями и задорными песнями. Вместе с героями мы отправились в опасные приключения, пели и даже немного танцевали, переживали за Трубадура и Принцессу, от души хохотали над разбойниками и королевской охраной и наблюдали за Гениальным сыщиком. Спорим, вы не знали, что атаманша - мама Принцессы, а король всегда искал её с тех пор, как она сбежала из дворца? Но самым большим подарком был поход за кулисы, где ребята смогли пообщаться и сфотографироваться с артистами!

Свита Трубадура В. Боковин, О. Отс, А.

Емельянов, П. Усачев , к счастью, не играют зверей. Они играют товарищей, дружбу они играют. Обаятельные, смешные, чудесные... Ставя сказку, Марчелли обошелся практически без декораций - и победил. Волшебный мир создан.

Во многом благодаря изумительным костюмам Евгении Панфиловой. Она не делала "карнавал животных" - Панфилова просто красиво одела всех. И чуть-чуть иронично. И в этом "чуть-чуть" дело: ироничные костюмы, должен я вам сказать - это просто какое-то театральное чудо. Прекрасная принцесса Дарья Емельянова замечательно играет не столько красавицу, сколько обаятельную девушку. Вообще, эпитет "обаятельный", может быть, главный в этой постановке.

Его можно отнести как к самому спектаклю, так и ко всем персонажам. Невероятного обаяния атаманша в исполнении Екатерины Гусевой. Очень мощная и - еще раз повторю это слово - азартная получилась роль. В ней столько иронии, в том числе и самоиронии... Оторваться невозможно.

Разбойницы не раз напомнят, что пистолетики — игрушечные, выстрелы — шутка, бяки-буки — нестрашные. Марчелли этот глобальный и, не исключено, фатальный сдвиг чувствует; пробует отшутиться — бременцы, например, устраивают почти что философский худсовет по поводу своего представления с фокусами. Петух Владимир Прокошин или Павел Усачёв отвечает, словно сотрудник минкульта: «Нам не надо перед зрителем ставить сложные задачи, вызывать у него чувство дис-ко-ко-комфорта». Прогрессивный Осёл Александр Емельянов или Михаил Филиппов настаивает на другом: «Мы не должны ориентироваться на вкус зрителя, мы должны его в некотором смысле опережать, возвышать помыслы». Кот Влад Боковин или Митя Фёдоров переводит стрелки на безопасный путь — помурлычем про любовь Трубадура. А что, Шут в самом начале честно предупредил: «Будет много прекрасного». Дальше, уверен, ещё больше. То ли ещё будет, ой-ой-ой.

В образе шута Андрей Смирнов присутствует красный цвет, который не только привлекает внимание, но и подчеркивает его характеристику как короля шуток. Несколько раз на сцене появляется салют из цветных конфетти, создавая ощущение праздника: «Смех и радость мы приносим людям». Именно эти авторы сделали сказку братьев Гримм более современной, а худрук театра Моссовета приблизил историю до сегодняшнего дня. В спектакле много музыки, танцев и песен, знакомых зрителям любого возраста по знаменитому мультфильму. Оркестр располагается прямо на сцене и сопровождает героев на всём их пути.

Спектакль "Бременские музыканты" поставили в Театре имени Моссовета

Идущий там "Иисус Христос — суперзвезда" — настоящий хит для взрослых любителей музыки. Теперь же к миру мюзикла решили приобщить детей. Старая история В нашей стране трудно найти человека, который бы не видел мультфильма "Бременские музыканты" и не мог бы с первых нот узнать все звучащие там хиты. С одной стороны, театру удобно — знакомый хит привлекает зрителей, с другой — очень и очень сложно. Попробуй поставь классику так, чтобы удивить зрителя, причём не только маленького, но и взрослого. И всё же режиссёру Евгению Марчелли это удалось. Мюзикл, поставленный по либретто "Трубадур и его друзья" Василия Ливанова и Юрия Энтина вышел просто огненным. На поклонах зал дружно скандировал: "Молодцы!

Однако при этом выглядит очень стильным и свежим.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Рецензии в СМИ «БЕСприданница» в постановке Марчелли — это практически древнегреческий театр: парадоксальное режиссерское решение, мощный внутренний конфликт персонажей, актеры, работающие на голой сцене. Разговор о духовной слепоте. О равнодушии. О тщеславии и цинизме, которыми грешит современное общество так же, как грешило во времена Островского. За столько лет в человеческой природе мало что изменилось и без духовного усилия вряд ли поменяется впредь».

Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.

Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!

Дима Билан

  • Театр Моссовета, Премьера! "Бременские музыканты" (Е.Гусева, В.Кищенко и др.)
  • Театр Моссовета в новом сезоне сделает ставку на «Бременских музыкантов»
  • Принципы единства народов России
  • Курсы валюты:
  • Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши
  • Театр Моссовета в новом сезоне сделает ставку на «Бременских музыкантов»

Театр Моссовета подарил зрителю старую добрую сказку о любви — «Бременские музыканты»

Детское мероприятие «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 3 января 2024 года. Зрителей на сцене Театра им. Моссовета ожидает прекрасная постановка «Бременские музыканты». В свой 101-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Бременские музыканты». Так, и в театре Моссовета накануне состоялась премьера музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты». Вчера нашу премьеру «Бременских музыкантов» посетил Юрий Сергеевич Энтин! В Театре имени Моссовета начинается показ музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке Евгения Марчелли.

Гусева - атаманша, Кищенко - гениальный сыщик: в Театре Моссовета поставили «Бременских музыкантов»

Гусева, В. Кищенко и др. Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое.

Режиссер «Бременских музыкантов» и худрук театра Моссовета Евгений Марчелли рассказал, что для театра это очень дорогой проект, специально для него было закуплено оборудование, звукотехника и свет. Весь спектакль ведет шут-рассказчик актер Андрей Смирнов, атаманша- актриса Екатерина Гусева с бандой разбойниц в рваных свадебных платьях представляют отдельное шоу зажигательных песен и особенно танца.

Роль Трубадура исполняет Алексей Трофимов, что интересно, актер который никогда не пел, вынужден два часа исполнять сложные арии. Конечно, человек с музыкальным образование не поймет, но проделана большая работа, со своей ролью он справился. Чудесную принцессу играет Глафира Лебедева дочь талантливой актрисы Анастасии Светловой , единственное в ней отвлекает странный наряд, постоянно хочется ее приодеть и приукрасить. Тем не менее и она чудесно справилась с ролью. Да и вообще над костюмами в этом спектакле можно еще поработать.

Режиссер назвал этот жанр, как спектакль-концерт.

Трубадура и его верных друзей — Кота, Пса, Осла и Петуха — ждут захватывающие приключения, во время которых им предстоит проявить смелость, взаимовыручку, смекалку и недюжинный музыкальный талант. И, конечно же, главный герой найдёт свою любовь.

Через 4 года на экраны вышло его продолжение — «По следам бременских музыкантов». Оценив успех собственных детищ, авторский коллектив композитор Геннадий Гладков и авторы сценария Василий Ливанов и Юрий Энтин решает переформатировать материал для сцены. Анимационный «первоисточник», напомню, обошёлся без диалогов — он был, если позволите, sung-through мюзиклом, в котором действие двигается вперёд одними лишь песнями. Для театральной постановки этого было явно недостаточно: и длилось бы всё действо минут 45 максимум, и живые артисты могут куда больше, нежели их нарисованные «коллеги», зато явно не справятся с комиксоподобными условностями, которыми насыщены мультики. Потому появляется пьеса «Трубадур и его друзья» — с музыкой и песнями Гладкова, но говорящими и взаимодействующими персонажами, к которым добавился новый герой — шут, «хороший человек».

Уже в 1974-м состоялась премьера в Театре имени Ленсовета роли Трубадура и Принцессы там играли Михаил Боярский и Лариса Луппиан , и с тех самых пор началась, так сказать, «двойная жизнь» весёлого юноши и его необычных товарищей: «Бременские музыканты» бьют все рекорды по количеству постановок, при этом часть режиссёров берёт за основу упомянутую мной пьесу, а остальные отталкиваются от мультфильмов, разбираясь с либретто самостоятельно и не всегда удачно. В «Моссовете» же мы смотрим как раз «Трубадура и его друзей» — но в совершенно внезапной трактовке. Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь. Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось.

Впрочем, а почему нет? И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является. Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии.

Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв! Какая энергия!

Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши

Несколько московских театров сменили не то что логотип - название! Никого не волнует! Театр "Школа современной пьесы", например, переименовывается - принципиальнейший вопрос! Театр Моссовета всего лишь меняет цвет на логотипе... Ну, тут уж только ленивый не пройдется.

Очень хочется верить, что Управление культуры, решая вопрос о продлении контракта с художественным руководителем Евгением Марчелли, будет обращать внимание не на ремонт и логотип, а на спектакли. Евгений Марчелли привел на сцену знаменитых "Бременских музыкантов", не ощущая бремени постоянного недоброжелательного контроля. Талантливо поставил веселую и добрую историю про то, что любовь и добро побеждают, а зло теряет свою силу, если относиться к нему с юмором. Поставил настоящий спектакль для семейного просмотра.

Придумал вывести на сцену шута сложнейшую роль которого замечательно исполняет Ваня Пищулин , который весело пересказывает детям те сюжетные повороты, которые они сразу могут не понять. Дети в восторге кидают в артистов подушки и с интересом глядят за происходящим на сцене. Евгений Марчелли поставил настоящий спектакль для семейного просмотра А взрослые... Нескольких поколений.

И когда запоет свою знаменитую арию Трубадур блестящий Нил Кропалов , безо всякой команды взрослые включат фонарики в мобильниках и начнут качаться в такт песне. Не часто увидишь такое единение зала и сцены. Но ностальгию никто не отменял. И как отменишь?

Да, не все участники спектакля одинаково хорошо справляются со своими вокальными партиями. Да, замечательно придуманная история про то, что атаманша - на самом деле сбежавшая из дворца королева - не доведена до конца. Да, можно еще к чему-нибудь придраться - не вопрос, было бы желание.

Моссовета, который, впрочем, не является новичком в этой сфере. Идущий там "Иисус Христос — суперзвезда" — настоящий хит для взрослых любителей музыки.

Теперь же к миру мюзикла решили приобщить детей. Старая история В нашей стране трудно найти человека, который бы не видел мультфильма "Бременские музыканты" и не мог бы с первых нот узнать все звучащие там хиты. С одной стороны, театру удобно — знакомый хит привлекает зрителей, с другой — очень и очень сложно. Попробуй поставь классику так, чтобы удивить зрителя, причём не только маленького, но и взрослого. И всё же режиссёру Евгению Марчелли это удалось.

Мюзикл, поставленный по либретто "Трубадур и его друзья" Василия Ливанова и Юрия Энтина вышел просто огненным. На поклонах зал дружно скандировал: "Молодцы!

Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Создатели спектакля.

Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Мария Захарова.

В Театре Моссовета состоялась премьера мюзикла «Бременские музыканты».

9 сентября 2023 года состоялся репетиционный прогон музыкальной сказки «Бременские музыканты» в театре Моссовета. Спектакль «Бременские музыканты» с 15 октября 2023 по 20 января 2024, Театр им. Моссовета в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. И вот в борьбу включился столичный театр им. Моссовета, который, впрочем, не является новичком в этой сфере. В Театре Моссовета состоялась премьера музыкального спектакля для всей семьи “Бременские музыканты” художественного руководителя Евгения Марчелли. В свой 101-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Бременские музыканты».

Билеты на спектакль

  • Театр Моссовета: Бременские музыканты
  • Спектакль «Бременские музыканты»
  • Бременские музыканты. Театр Моссовета | новости культуры Санкт-Петербурга
  • В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты" - Российская газета
  • Спектакль "Бременские музыканты" в театре Моссовета

Мультфильм стал спектаклем

Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.

Премьера — воплотившаяся мечта художественного руководителя Евгения Марчелли поставить детский спектакль. К либретто Василия Ливанова и Юрия Энтина он добавил несколько сюжетных поворотов, из-за чего неожиданное прошлое появилось у Атаманши, а рассказчик обрел лицо: обо всем происходящем зрителям теперь докладывает придворный Шут, то и дело сыпящий каламбурами. В остальном — это те же приключения странствующих друзей-музыкантов и капризной Принцессы, которая влюбилась в Трубадура и сбежала из дворца. Фото: Елена Лапина Музыкальные эпизоды разбиваются прозаическими, однако заскучать юные зрители не успевают. Вот на сцену с трудом взбирается сюрреалистичная охрана Глупого короля от гигантской марионетки до живого воплощения стиля барбикор , вот Шут затевает битву подушками, к которой быстро подключается весь зал, а вот к потолку летят воздушные шарики. Степень иммерсивности, похоже, до последнего момента не осознавали и сами создатели. Так, на серенаде Трубадура зрители устраивают флэшмоб с фонариками, достойный рок-концерта, а на любимых песнях начинают подпевать в голос импровизированный бэк-вокал заказывали? А уж сколькими способами дети пытаются привлечь внимание героев! И сколько радости им доставляет ответная реакция, даже если она мимолетна.

Что способно удивить публику постарше — так это почти полное отсутствие декораций.

В основе спектакля — либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова, Юрия Энтина и музыка Геннадия Гладкова, которая звучит в исполнении «живого оркестра» Театра Моссовета. Именно эти авторы сделали сказку братьев Гримм более современной, а худрук театра Моссовета приблизил историю до сегодняшнего дня», отмечает театральный критик Марина Янчева.

Побывав на предпремьерном показе нового спектакля «самого московского из московских театров», делаешь однозначный вывод: постановка удалась на славу! Это даже не спектакль — на выходе получилось яркое, красочное, веселое музыкальное шоу. После его посещения никто не уйдет без радостного ощущения прикосновения к настоящему театральному искусству.

На сцене блистали и в прямом, и в переносном смысле все участники постановки. Игра артистов театра заслуживает особой похвалы. Не просто же так зрительный зал, на поклонах, долго скандировал: «Молодцы, молодцы»!

Свет, звук, оформление сцены — все это соответствует понятию «шоу» в самом хорошем смысле этого слова! Отдельную изюминку новой постановки Моссовета придал живой оркестр. Это просто отличный прием!

При этом спектакль не производит впечатление детскости, он вполне серьезен и задает совершенно взрослый уровень восприятия через световые решения, хореографию и оркестровое сопровождение. И в качестве постскриптума. Новые прочтения классических, из советского прошлого, детских произведений, которые мы сейчас видим как на театральной сцене, так и на киноэкране, уже можно считать системным явлением, очень важным для общества. При чем, сейчас они по тональности и задачам кардинально отличаются от той моды на пошлые римейки, которая господствовала в 2010е и была вопиюще-меркантильной и откровенно-эксплуотационной. Теперь, даже при наличествующих продюсерских выгадываниях, а также оглядываниях на прежнюю повестку, ощущается наличие живой и искренней связи с тем нашим культурным кодом, который сформирован был в том числе и прекрасной музыкально-игровой адаптацией «Бременских музыканктов», сделанной пятьдесят лет назад.

Свежие записи

  • Новости партнеров
  • Старая история
  • На сцену театра Моссовета вышли «Бременские музыканты» | ОТР
  • Спектакль «Бременские музыканты» - София Крылова
  • В Театре Моссовета состоялась премьера мюзикла «Бременские музыканты».
  • БИЛЕТОВ нет

Театр Моссовета выпустит премьеры в честь своего векового юбилея

В афише Театра Моссовета – новое название. Сказку братьев Гримм "Бременские музыканты" режиссер Евгений Марчелли увидел как музыкальный спектакль. Театр имени Моссовета организовал серию предпоказов для подопечных благотворительных фондов и детей участников спецоперации. Только на днях отгремела премьера "Бременских музыкантов" в театре им Моссовета, а мне прямо таки не терпится о ней рассказать! 16 сентября в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Бременские музыканты».

Бременские музыканты

В Театре имени Моссовета начинается показ музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке Евгения Марчелли. Театр Моссовета пополняет свой репертуар вторым спектаклем для маленьких зрителей (а такого здесь не случалось аж с 90-х, когда в афише соседствовали "Пчёлка" и "Шиворот-навыворот"): компанию чудесному "Карлсону", отпремьерившемуся в декабре 2021-го и. В афише Театра Моссовета – новое название. Сказку братьев Гримм "Бременские музыканты" режиссер Евгений Марчелли увидел как музыкальный спектакль. Спектакль «Бременские музыканты» в Театре Моссовета. «Бременские музыканты» переживают новую волну популярности: под Новый год по кинотеатрам прокатится одноименный звездный блокбастер, ну а пока знакомая история вышла на сцену Театра имени Моссовета.

В Театре имени Моссовета состоится премьера спектакля "Бременские музыканты"

читайте на Global City Москва. В последний день каникул я ходила в театр Моссовета на спектакль «Бременские музыканты». В театре Моссовета прошла премьера музыкального спектакля «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий