Сегодня в Театре "Русской антрепризы" имени Андрея Миронова простились с Народным артистом РФ Рудольфом Фурмановым. Поклонники театра с восторгом отмечают, что он достоин имени великого русского актера – Андрея Миронова. Театр имени Андрея Миронова создаст первый в России спектакль с использованием NFT-технологий. В 1991 году «Антреприза» получила имя Андрея Миронова, что было беспрецедентным событием, ведь раньше ни одному театру не присваивалось имя актера-современника.
Афиша спектаклей
- Другие новости
- театр имени Андрея Миронова
- Театр "Русская антреприза"
- Главные новости
- Жизнь имени Миронова // — Глобальный еврейский онлайн центр
- Маленькая сцена для большой мечты: в театре имени Миронова отмечают двойной юбилей
Идеальный актёр. Как Рудольф Фурманов создал театр имени Андрея Миронова
Переосмысливая "Мертвые души" сегодня, меняешь и посыл, и наполнение. Вспомним 1990-е. Тот спектакль вы поставили в 24 года, и он был в репертуаре много лет. Влад Фурман: Двадцать лет. Сначала у молодых актеров под костюмами были "толщинки", а спустя 20 лет они стали им уже не нужны. То был физически тяжелый спектакль, но он обладал редким свойством - настолько свежо смотрелся, что зрители обычно спрашивали: "У вас это недавняя премьера? У театра еще не было своего помещения, нас пускали к себе играть Додин - в Малый драматический театр, Астрахан - в театр Комедии. На премьеру приходил мэр города Анатолий Собчак, а когда мы играли спектакль во Франции, Анатолий Александрович пришел смотреть во второй раз он тогда преподавал в Сорбонне. С этого спектакля начинался наш театр - как стационарный. Мой отец Рудольф Давыдович Фурманов, работавший со звездами сцены, рискнул дать нам, молодым, свои подмостки. В то время у него с успехом шли "Старомодная комедия" с Алисой Фрейндлих и Владиславом Стржельчиком, вечера с Иннокентием Смоктуновским… И был большой успех, в городе говорили о нашей премьере.
Еще не родилась премия "Золотой софит". Мы получили премию СТД "За новаторскую режиссуру". Интересно, что сейчас ко мне на кинопробы приходят актеры и вспоминают: мы, когда были детьми, видели ваш спектакль. Несколько поколений прошли через него, были фанаты, которые смотрели его много раз. Тогда участвовали три актера, сейчас - шесть. Влад Фурман: Актеров можно занять сколько угодно. Главное здесь - триединство, через которое проходит душа, и души, которые проходят жизненную "мясорубку". И зритель увидит, что происходит с персонажами, когда они окунаются в нашу жизнь. Сначала это чистые души, которые позже обретают тела, перетекают из одного в другое, проживают разные жизни. Меняются маски, характеры.
Принципиально важно, что каждый актер играет по нескольку ролей. Где и кем сделаны маски? Гала Филатова: Образы начинал создавать 30 лет назад художник Олег Молчанов. Маски для первого спектакля 1993 года я лепила сама, будучи еще студенткой, такое вот кольцо сейчас замкнулось.
Тем не менее Фурманов любил сказать на публике коллегам-театралам: «Поднимайте занавес каждый вечер, собирайте полные залы — и получайте деньги! Фурманов предлагал ликвидировать бессрочные договоры с руководителями театров, ввести контрактную систему для всех театральных сотрудников, а также пересмотреть принципы финансирования тех государственных театров, которые «дорого продают билеты». В общем, после такого Фурманова даже исключили из Союза театральных деятелей Петербурга. При этом, когда его обвиняли в чрезмерной дружбе с властями, он отвечал: «Я раб своего дела. Я готов на многое ради своего театра и своих артистов.
Вот Константин Аркадьевич Райкин говорил, что он ради театра на карачках готов ползать. Поэтому и я строю конструктивные отношения с властью. Это разве плохо?! Премию вручали каждый год 8 марта — в день рождения Миронова. Почетным президентом премии был Валентин Гафт , после его смерти пост занял Сергей Безруков. На церемонию вручения премии в этом году Рудольф Давыдович вышел на связь с залом в онлайн-режиме — он лежал в больнице с диагнозом «коронавирус». Театральный деятель тяжело перенес болезнь, однако врачи давали вполне оптимистичные прогнозы. Но перед самой выпиской 9 апреля у него во сне оторвался тромб.
И в перспективе он планирует сделать на ее основе Центр актерского искусства. Должна сохраниться и «Театральная гостиная», которая выходит на канале «Санкт-Петербург». О трех позициях, которые нужно сохранить, говорил и художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Еще 12 апреля, когда в театре проходило прощание с Рудольфом Фурмановым, он заявил и сегодня подтвердил, что «нужно сосредоточиться на трех вещах: театре, премии «Фигаро» и «Театральной гостиной».
Мастер признался, что сделать это будет непросто. И вопрос, каким должен быть театр после ухода из жизни его создателя, совсем не прост. Делать повторение — неправильно. Авторский театр — тоже.
Надо найти золотую середину, сохранить разнообразие актеров», — уверен он. И обе подтвердили свое намерение поддержать эту премию, в том числе и финансово. Премия уже вышла за рамки нашего города, и ее обязательно надо сохранить», — убежден худрук Александринки.
Он предложил взять моих сокурсников Сережу Русскина, Колю Дика, Алексея Федькина он уже тогда занялся распределением ролей. Рудольф Давыдович рисковал, он сделал ставку на молодых. И начались творческие поиски.
Экспериментальным путем мы вместе с Галиной Филатовой и Сергеем Фроловым изготовили маски, и даже попали благодаря изобретенному ноу-хау во Всемирную энциклопедию масок. Дима Астрахан, замечательный режиссер, который тогда руководил тогда Театром комедии им. Акимова, пустил нас репетировать к себе, когда театр был в отпуске. На этой сцене 3 сентября 1993 года мы и выпустили спектакль. И был большой успех! Только ленивый не написал о премьере, Союз театральных деятелей даже придумал специальную награду «За новаторскую режиссуру».
Нам вручали ее в Александринке. До сих пор живы в памяти эти впечатления — потому что это была победа. Говорят, в 1990-е годы было не до театра, но именно в это время в театре происходили такие открытия. Это был серьезный старт. Можно сказать, что с этого спектакля наш театр стал театром. Мы использовали тяжелые железные декорации, маски, костюмы, образовалась команда — актеры, костюмеры, гримеры, появился завпост, правда, пока не было своего помещения.
Мы часто играли на сцене МДТ или театра им. Ленсовета, когда труппы уезжали на гастроли, даже в ДК Горького выступали, а там тысячный зал. Мы репетировали в ДК Первой пятилетки, нас пускали художники на Пушкинскую, 10 — мы творили в разбитых залах при свете одной лампочки. Театр родился не на пустом месте, обычно мы об этом не рассказываем, всё не было легко и просто.
Гоголевским гротеском завершили 34-й сезон Театра имени Андрея Миронова
В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова | Театр имени Андрея Миронова радует своих зрителей высоким искусством и профессионализмом своих актеров. |
Театръ • Метка: Театр имени Андрея Миронова | театр имени Андрея Миронова. Петербуржцам представят новую версию спектакля «Мертвые души». |
театр имени Андрея Миронова | Когда в театр приходят актеры, они не сидят на окладе, их не кормит государство, они приходят сюда работать», – сказал художественный руководитель, директор Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Владислав Фурманов. |
Премию имени Андрея Миронова "Фигаро" вручат сегодня в Петербурге | Новости. Статьи. Интервью. |
Русская антреприза имени А. Миронова
В театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова во вторник, 8 марта, объявили лауреатов российской национальной актёрской премии «Фигаро». В 1991 году «Антреприза» получила имя Андрея Миронова, что было беспрецедентным событием, ведь раньше ни одному театру не присваивалось имя актера-современника. Театр Русская антреприза имени Андрея Миронова имеет множество положительных отзывов от посетителей. «Внезапные трагические события апреля (9 апреля ушел из жизни народный артист России, основатель и бессменный руководитель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов – «ПД») сподвигли меня на то.
Что еще почитать
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Новости дня
- Идеальный актёр. Как Рудольф Фурманов создал театр имени Андрея Миронова
- Театр им миронова
- театр имени андрея миронова - Новости Санкт-Петербурга
Сегодня в Театре имени Андрея Миронова прошло прощание с народным артистом РФ Эрнстом Романовым
– Несмотря ни на что Театр имени Андрея Миронова не снижает темпов, выпускает новые спектакли, работает над новыми проектами. Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 году Рудольфом Фурмановым. Рады сообщить, что театр имени Ленсовета 21 сентября открывает 87-й сезон премьерой спектакля «Утиная охота». Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова этой осенью отмечает сразу два юбилея.
Новости театра
Андрея Миронова Знаменитый Дом с башнями открылся для зрителей 1 ноября 1988 года прогрессивный театральный менеджер нашего времени и режиссер Рудольф Фурманов открыл в Ленинграде театр в память о своем друге, великом актере ХХ века, всеми любимом Андрее Миронове. Первые восемь лет Антреприза Миронова репетировала спектакли, не имея собственной площадки, выступала в различных залах города. Символично, что накануне Октябрьской революции Семен Исаакович Менакер, дед Андрея Миронова, купил именно эту часть дома, в которой сейчас располагается театр. В чём уникальность антрепризы?
Его наследие — неординарные и глубокие сценические образы, блестящие режиссёрские постановки, кинопроекты и художественные видеоработы — сохранит память о нём. И мы всегда будем помнить нашего друга и коллегу Сергея Эдуардовича Николаева. Приносим искренние соболезнования супруге Сергея Эдуардовича Ольге Маленковой, близким друзьям и родным.
Миронова Рудольф Фурманов. Поэтому я считаю, что год театра войдет в историю русской театральной культуры, и Александрийский театр, и Ярославский театр, и театр им Миронова, и театр Наций, и Ленком мы будем вместе создавать его величество театр. На сцене Первого русского актеры театра имени Андрея Миронова сыграют несколько комедийных спектаклей. Один из них - «Одиссея 1936» по пьесе М. Булгакова «Иван Васильевич» пройдет при участии Рудольфа Фурманова.
Музыкальная режиссура и постановка эксцентрики — Алексей Заливалов. Премьера состоялась 9 июля 1998 года 18. Спектакль-фарс по мотивам театрального романа Р. Премьера состоялась 22 октября 1998 года 19. Экстравагантная комедия Александра Галина в романтическом антураже в 2-х действиях. Сценическая редакция, сценография и постановка — Виктор Крамер. Премьера состоялась 13 февраля 1999 года 20. Премьера состоялась 10 июня 1999 года 21. Трагифарс Александра Хмелика в 2-х действиях. Постановка — Владимир Каминский. Премьера состоялась 20 декабря 1999 года. Спектакль фарс в 2-х частях. Идея, постановка и сценическое оформление — Рудольф Фурманов. Премьера состоялась 22 января 2000 года 23. Сценическая редакция, постановка и сценическое оформление — Влад Фурман. Премьера состоялась 1 апреля 2000 года 24. Премьера состоялась 4 июля 2000 года 25. Режиссёр — Ирина Долинина. Премьера состоялась в 2001 г. Полуфантастическая лирическая притча в 2-х актах. Идея — Рудольф Фурманов. Режиссёр — Валерий Дегтярь. Премьера состоялась 28 февраля 2001 года 27. Романтическая драма по одноимённому роману В. Гюго в 2-х частях. Премьера состоялась 5 ноября 2001 года 28. Классический английский детектив по одноимённому роману Э. Постановка — Валерий Гришко. Премьера состоялась 6 декабря 2002 года 29.
Русская антреприза им. Андрея Миронова
Гоголевский гротеск пугающе завершил 34-й сезон Театра имени Андрея Миронова в Петербурге. Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" им. Андрея Миронова вновь посетит Москву с гастролями, которые пройдут с 1 по 6 июня на сцене Малого театра. О том, как этот день отметили в театре имени Андрея Миронова, рассказал вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский. По его словам, на сцену вышли актеры труппы разных поколений. Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова с самой даты основания в 1988 году регулярно собирает на своей сцене сильнейших актёров страны. 9 апреля ушел из жизни его основатель и бессменный руководитель, народный артист России Рудольф Фурманов.
Театр "Русская антреприза"
Театр Андрея Миронова в Санкт-Петербурге — это сравнительно молодое, но уже ярко заявившее о себе культурное пространство, названное в честь великого российского актера, чье имя стало символом таланта, мастерства и неиссякаемой любви к театру. Основанный на принципах сохранения и развития лучших традиций российского театрального искусства, театр стремится привлечь внимание широкой аудитории к современному театру, представляя спектакли, которые отличаются глубиной смысла, яркостью исполнения и оригинальностью постановочных решений. Театр Андрея Миронова является местом встречи талантливых актеров, режиссеров и драматургов, каждый из которых вносит вклад в развитие театрального искусства, создавая на сцене уникальные миры, полные смыслов и переживаний. Здесь уделяется большое внимание диалогу с зрителем, стремлению понять и отразить самые актуальные запросы современного общества через призму театрального искусства.
С 2003 года Сергей Николаев выступал на сцене Театра им. Андрея Миронова, дарил зрителям незабываемые впечатления и яркие эмоции, участвовал во многих проектах, играл роли в спектаклях «Палата No6», «Господа Г» и «Нахлебник». Его наследие — неординарные и глубокие сценические образы, блестящие режиссёрские постановки, кинопроекты и художественные видеоработы — сохранит память о нём.
О необходимости подержать его говорил и Олег Басилашвили. Он признался, какая пустота образовалась в его душе после ухода Рудика, как называли Рудольфа Фурманова большинство друзей. Он не стал скрывать, что при его жизни они много спорили и могли в чем-то не соглашаться друг с другом. Но было главное — «безмерная любовь Фурманова к театру, созданному его талантом и безумным желанием из ничего сделать необычный по форме театр».
Я питаю надежды на него. Влад — талантлив, я знаю его работы. Он вдохнет в театр новую жизнь», — убежден Олег Басилашвили. Он отметил, что как директор Московского дома актера готов предоставить свою сцену для спектаклей театра Миронова, проведения там «Театральной гостиной» и даже организации выездной церемонии премии «Фигаро». По мнению директора театра «Мюзик-Холл» Юлии Стрижак, которую с Рудольфом Фурмановым связывала многолетняя дружба, необходимо увековечить память этого удивительного человека в петербургской топонимике. И назвать его именем сквер или улицу. Она также заявила о поддержке Влада Фурманова.
В его репертуаре всегда есть несколько спектаклей, которые находят отклик у публики. Билеты на представления можно купить на сайте театра или в кассе. Театр имени Андрея Миронова радует своих зрителей высоким искусством и профессионализмом своих актеров. Каждая постановка театра - это настоящий шедевр, который переносит зрителей в мир искусства и эмоций. История театра Театр Андрея Миронова является наследником театра имени Андрея Миронова, который был основан в 1988 году на Петроградской стороне Санкт-Петербурга. Театр был создан на базе Театра русской антрепризы имени Андрея Миронова, основанного в 1988 году антрепризой имени М. Основной репертуар театра - русские классические произведения. В театре можно купить билеты на различные спектакли, афишу мероприятий можно узнать на официальном сайте театра Андрея Миронова. История театра богата яркими событиями и необычными постановками. Театр был открыт в 1988 году и с тех пор стал одним из самых известных театров в Санкт-Петербурге. Театр Андрея Миронова знаменит своими высокими актерскими мастерством и интересными постановками. Петербургский театр Русская антреприза имени Андрея Миронова предлагает своим зрителям возможность купить билеты на различные спектакли и насладиться прекрасным исполнением актеров. Театр Русская антреприза имени Андрея Миронова имеет множество положительных отзывов от посетителей. Он расположен на Каменноостровском проспекте в доме, который теперь носит имя артиста Андрея Миронова. Он был создан актером и художественным руководителем Михаилом Фурмановым. Сайт театра Миронова Санкт Петербург представляет афишу и историю этого российского театра. Театр имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге стал популярным и уважаемым в течение многих лет своим высоким уровнем профессионализма и качеством представленных спектаклей.