Иркутский академический драматический театр им. Н.П. Охлопкова в 2023 году примет участие в семи гастрольных выездах и организует два фестиваля. В Иркутском академическом драматическом театре им Н.П. Охлопкова новогодние мероприятия будут идти до 15 января.
В Иркутском драматическом театре адаптировали спектакли для слабовидящих зрителей
В новогодний праздник артисты будут дарить подарки и детям, и взрослым. Ребят ждет экспрессивное, костюмированное, сияющее разными красками представление «Волшебник изумрудного города» по мотивам сказки Александра Волкова. По дороге из желтого кирпича исполнители и зрители отправятся в мир чудес и превращений. Для старшей аудитории готовят «Рождественские встречи», посвященные сибиряку, любимому советскому режиссеру Леониду Гайдаю, в январе 2023 года исполнится сто лет со дня его рождения. Весной в планах театра осуществить постановку спектакля «Житие Федора Михайловича и Алевтины Павловны, или Жаркое ковидное лето» по пьесе, написанной драматургом Ярославой Пулинович в 2021 году. Эскиз спектакля был представлен на Творческой лаборатории, которую в сентябре на базе драмтеатра провел Государственный театр наций совместно с Министерством культуры России.
В начале ноября коллектив поедет на гастроли в Читу на фестиваль Олега Лундстрема, приуроченный к 100-летию российского джаза. Программа мероприятия будет разбита на три условных блока, один из которых посвящен любви к Родине в искусстве.
Спектакль даст возможность зрителям поразмышлять над темой долга, случая, нравственности, о судьбе русской женщины, всегда разделяющей участь своего возлюбленного». Сценическое пространство разделят на две части. В первой, на экране памяти, будут появляться образы. Вторая — это сама жизнь и повествование. На сцене — главные герои, двое рассказчиков, Он и Она.
Андрей и Настена, с одной стороны, будут передавать авторскую линию, а с другой — предстанут в образе свидетелей истории и её пересказчиков. На ноябрь в драме тоже намечена премьера. Заслуженный артист России, режиссёр Геннадий Гущин взялся за спектакль «Чума на оба ваши дома! В продолжение великой шекспировской трагедии автор фантазирует, что случилось бы в кланах семей Монтекки и Капулетти после смерти Ромео и Джульетты. Режиссер приглашает зрителей на диалог с Григорием Гориным, говорит, это уже повод для похода в театр: «Горин — это всегда неожиданный сюжет, глубокая ирония, которая имеет двойные и тройные смыслы. Кроме того, пьеса наполнена драками на шпагах, танцами… А вот песен не будет, может быть один куплет главному герою Антонио мы доверим спеть, причём это будет даже не исполнение, а скорее крик души! Я ставлю артисту задачу, чем хуже, в музыкальном смысле, он её споёт — тем лучше.
Потому что он не певец, а влюблённый шалопай… Мне хочется говорить о любви. Любви, которая сильнее ненависти и ужасов жизни, извините уж за невольный пафос». Кстати, живой голос актеров на сцене, без микрофонов — для режиссёра момент принципиальный. Объясняет: «Вообще эту технику, привнесённую в живой театр, не люблю. Ну, вокал — да, безусловно. А вот человеческая речь, проходя через эту электронику омертвляется, уходит множество нюансов, которые должны воздействовать на слух». Напомним, что с подмостков драмтеатра уже 15 лет не сходит спектакль «Ромео и Джульетта», где, по классике, в финале влюблённые — дети двух враждующих семейств — умирают.
В этом театральном сезоне увидим, есть ли шанс на примирение. Труппу музтеатра возглавит уже проверенный в работе над мюзиклами режиссер из Белоруссии Главная новость из Иркутского музыкального театра: в новом сезоне труппу возглавит режиссер из Белоруссии Анастасия Гриненко. Ее в новой должности директор театра уже представила коллективу на рабочем собрании, посвященном проведению 83-го театрального сезона. Татьяна Мезенцева уверена, что работа с опытным режиссером-постановщиком, автором либретто и переводов, по-новому раскроет потенциал иркутского театра. Значимо, что в Иркутском музыкальном театре теперь появится новая структура — режиссерское управление.
В 1921 году в газете «Власть труда» было опубликовано объявление о появлении в Иркутске Молодого театра. Его артистов объединяла жажда свежих технических достижений и теоретических испытаний. Новый театр не гнался за количеством постановок. Труппой была выделена режиссёрская коллегия, в состав которой вошёл Павел Цетнерович и Николай Охлопков. Николай Охлопков пришёл в театр в революционный 1917 год — сначала учеником мебельщика-декоратора. Вскоре фактурному парню — высокому, светловолосому и ясноглазому — первую в его карьере роль доверил антрепренёр Николай Дубов, который только что в 1918 году взял в аренду театр и привёз из Самары труппу превосходных актёров. В 1921 году заряжённый энергией революционного пафоса Охлопков разработал сценарий массового действа «Борьба труда и капитала» к празднику 1 мая на Тихвинской площади, переименованной к тому моменту в площадь «III Интернационала». Эта была первая режиссёрская работа будущего народного артиста СССР, за которую он был награждён творческой командировкой в Москву. Там невероятным впечатлением для него стал спектакль «Мистерия-Буфф» Владимира Маяковского в постановке лидера современного театра Всеволода Мейерхольда. Это произведение Охлопков тут же воплотил в жизнь, и 1 мая 1922 года, несмотря на все препоны и сложности, на сцену Иркутского городского театра буквально ворвалась ошеломительная премьера пьесы Маяковского. Её успех убедительно говорил актёрам и режиссёрам, чего от них ждёт публика. Вспоминая о начале своей режиссёрской деятельности, он часто подчёркивал, что иркутский опыт забетонировал мысль всех его дальнейших творческих исканий. На его долю выпала трудная миссия держать антрепризу в Иркутске в самое суровое и непредсказуемое время. В последующие годы менялись аббревиатуры партийных структур, которые фактически осуществляли руководство театром, передавались бразды правления, трансформировались виды организации художественной и хозяйственной деятельности театра. В Иркутске гастролировали заезжие коллективы, по одному сезону работали приглашённые труппы, в городе рождались новые театральные объединения, нередко составлявшие конкуренцию городскому театру. С 1926 по 1929 годы работает труппа бывших артистов театра Корша, которая под управлением последнего владельца Морица Шлуглейта сначала переехала в Красноярск, а потом и в Иркутск. Её большим плюсом был состав прекрасных и талантливых артистов, прошедших серьёзную московскую школу, которые и образовали живой и крепкий ансамбль «Сибкорша». Его труппа была сильна талантливыми актёрами, многие из которых впоследствии продолжили работу в Иркутске, например, Мария Каплун и Марк Тальмо. Творческий коллектив не ограничивался работой на основной площадке — активно выезжал с показами в клубы и дворцы культуры крупных районных центров и деревень, давал спектакли в воинских частях Красной Армии, устраивал выставки литературы и фотографии, оказывал помощь сельским драматическим кружкам, проводил встречи и обсуждения со зрителями. Театр перестал быть замкнутым цеховым объединением актёров, росла его творческая и политическая активность, усиливалась общественная значимость. Ревущие сороковые Огненным остриём война вонзилась в жизнь страны, зацепив всех и каждого общей бедой и желанием вернуть мир на русской земле. За день до начала войны, 21 июня, с успехом был принят спектакль «Кто смеётся последним» по пьесе лауреата Сталинской премии Кондрата Крапивы в постановке петербуржского режиссёра Георгия Боганова. Война резко изменила весь ход жизни. Мужчины стали уходить на фронт, в том числе и директор Иркутского драматического театра Владимир Бессараб. Исполняющим обязанности директора с сентября 1941 года был назначен его заместитель Осип Волин, который уже не первый год работал в театре. Ему он посвятит почти всю свою жизнь. Осип Александрович был директором по призванию, утверждавшим, что «для сцены нет провинции». Эту должность он занимал вплоть до 1966 года, вписав своё имя в Советскую энциклопедию. В первые же дни войны художественное руководство во главе с Николаем Медведевым приступило к репетициям военной драмы «Парень из нашего города» Константина Симонова. Спектакль был создан в кратчайшие сроки, выпущен уже 15 июля и сыгран 45 раз. Театральные бригады мобильно выезжали в воинские части, госпитали, производственные цеха и полевые станы, выступали на железнодорожном вокзале, провожая уходящие воинские эшелоны. Первый сборник был подготовлен в сентябре 1941 года. А уже в октябре поезд привёз эвакуированный Московский театр Сатиры, который гастролировал в Иркутске чуть больше трёх месяцев. В то время наши артисты вместе с декорациями и костюмами переехали в город Черемхово, центр крупного каменноугольного бассейна, работа которого в годы войны приобрела особое значение. Артисты работали по 10-12 часов ежедневно. Их график репетиций, показов и выездных мероприятий не вмещался, казалось, в сутки. Вернувшись в Иркутск, в феврале 1942 года буквально после трёхдневной передышки, театр приступил к постановке новых спектаклей. Эти и другие спектакли имели глубокую связь с сегодняшним днём, вселяли надежду и предавали уверенности в том, что труд каждого вносит посильную лепту в общую победу. Всего за годы войны драмтеатр выпустил около 30 премьер. После премьеры спектакля «Фронт» по пьесе лауреата Сталинской премии Александра Корнейчука в октябре 1942 года приказом Всесоюзного комитета по делам искусств за особые творческие достижения иркутский драмтеатр был переведён в число театров I пояса. Совместно с другими театральными коллективами и филармонией в 1944 году иркутяне отправились сначала в Москву, где репетировали в Центральном театре Советской Армии, а затем и на Третий Украинский фронт. За три тяжёлых зимних месяца они дали больше 60 концертов. Во время войны иркутяне познакомились с творчеством Киевского академического театра оперы и балеты имени Тараса Шевченко. Киевлянам пришлось работать на одной сцене с труппой иркутской драмы. За полтора года работы в Иркутске Киевский театр поставил двенадцать новых спектаклей, дал 800 шефских концертов, провел фестивали русской и украинской музыки. Весной 1943 года, уступив сцену украинским артистам, Иркутский драматический театр всем коллективом выехал в Читу для обслуживания частей и гарнизонов Забайкальского фронта. В 1944 и 1945 годах иркутяне гастролировали в Хабаровске, работая на Дальневосточный фронт и Краснознамённую Амурскую флотилию. Театр не стоял на месте даже в такое непростое время. Понимая необходимость обновления актёрского состава и взращивания новых творческих сил, в военные годы иркутский драмтеатр открыл студию по подготовке будущих артистов под руководством режиссёра Дмитрия Хадкова. В музее драматического театра по сей день хранится благодарственная телеграмма в адрес театрального коллектива от Председателя Совета Обороны, Верховного главнокомандующего Иосифа Сталина: «Иркутск. Директору драматического театра товарищу Волину, художественному руководителю товарищу Медведеву, председателю месткома Тальмо. Прошу передать сотрудникам Иркутского драматического театра, внёсшим 250. В сентябре 1945 года пришла и новая радостная весть — за выдающиеся заслуги в области театрального искусства Указом Президиума Верховного Совета РСФСР звания заслуженных артистов были присвоены старейшим актёрам театра Екатерине Барановой, Константину Прокофьеву и режиссёру Георгию Боганову. Сталинская премия В 50-е годы XX века на фоне всеобщего процесса восстановления страны в послевоенные годы театр уже не гнался за десятками, а то и сотнями новых постановок в год, а стремился формировать собственный репертуар, создавая «пул» своих авторов. Безусловным прорывом в этом вопросе стала драматургия Павла Маляревского, с которым к тому моменту театр уже имел опыт сотрудничества, поставив две его пьесы «Счастье» и «Костёр».
Вопрос лишь в том, как человек взращивает своего ребенка внутри. Не приведут ли его капризы и протесты к внутренней пустоте внутри? В тургеневской истории именно степень любви определяет судьбу каждого героя. Все подарки от нее, все тепло и радость получает тот, кто умеет жить по-человечески: ладить с людьми, откликаться на тихий призыв родной природы, в глуши, в деревне, при закате солнца, да и при закате жизни, — что там! А что в вашем жизненном чемодане? Стоимость 100 - 1000.
Актеры Иркутского драматического театра поддержит бойцов СВО
В афишу вошла постановка Иркутского академического драматического театра, которую в 2001 году создал режиссёр Геннадий Шапошников. все новости. Сегодня в нашем театре прошла пресс-конференция, посвященная гастролям Иркутского академического драматического театра. Афиша мероприятий и официальные билеты в Иркутский академический драматический театр им. Охлопкова, Иркутск, к, Маркса, д.14. Актер, работавший в Иркутском драматическом театре, сыграл одну из главных ролей в фильме "Семнадцать мгновений весны" — Л. Броневой.
Иркутскому театру народной драмы — 35 лет / "Утро России. Иркутск" 08.02.2023
Постановка, с которой началась история «Новой Драмы», - «Человек-подушка» по пьесе Мартина Макдонаха. В 2016 году Вадим Карионов в рамках театральной лаборатории в Иркутском ТЮЗе поставил эскиз спектакля, ставший победителем. Однако, пьеса современного ирландского драматурга — неформат для государственного театра с традиционным подходом формирования репертуара, и поэтому не была допущена к постановке. Актёры не бросили идею поставить пьесу. Объединившись, они нашли помещение бывшего магазина и склада на Карла Маркса, своими силами сделали из него театральное пространство и показали спектакль «Человек-подушка».
Зрители могут слушать комментарии с помощью наушников. Игра артистов становится видимой, красочной и яркой», — поделилась впечатлениями зрительница Виктория Александрова. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.
Братский драматический театр снял с показа спектакль "Козий остров" по одноименной пьесе итальянского драматурга Уго Бетти после негативного отзыва в соцсетях - некоторые зрители увидели в спектакле "инцест, зоофилию и порнографию". Об этом сообщается в четверг на официальном сайте театра. Мы приняли такое решение, поскольку в городе поднялась волна обсуждений, вызванных негативным отзывом на одном из пабликов. Нас обвинили в [пропаганде] инцеста, зоофилии, порнографии.
В постановке показан дух русского солдата, отражены простые житейские радости, борьба за жизнь в трудных условиях. Кинохроника времён Великой Отечественной, захватывающие сцены «Переправы», «Боя», «Встречи со смертью» молниеносно попадали в зрителя и откликались в нём. Сильная игра артистов Артёма Фальковского, Екатерины Константиновой и режиссёрские приёмы открыли школьникам классическое произведение по-новому.
Драматический театр им. Охлопкова
Афиша Иркутского драматического театра насыщена постановками, которые проходят ежедневно в 18:30. И директор Иркутского драматического театра Анатолий Стрельцов, с которым мы давно и плодотворно сотрудничаем, тоже с радостью вызвался принять именитый столичный театр. все новости. Сегодня в нашем театре прошла пресс-конференция, посвященная гастролям Иркутского академического драматического театра.
Иркутский драматический театр открывает новый сезон
Он взял на себя все заботы по материальному финансированию строительства, и уже в 1851 году труппа смогла обосноваться в уютном деревянном сооружении, на подмостках которого 22 сентября этого же года прошел первый спектакль под названием «Русский человек добро помнит». Городские власти учредили специальный совет, контролирующий театральную деятельность. Во главе этой дирекции встал А. Похвистнев — один из самых известных в России драматургов, которого уже давно знали и почитали в Санкт-Петербурге и Москве. Антрепренёрские обязанности были возложены на Иосифа Маркевича. С тех пор началось бурное развитие иркутского театра. В разное время на его сцене побывали знаменитейшие актеры и режиссеры, в числе которых Варламов и Долматов. Известно, что его выдающийся талант был открыт именно на иркутских подмостках. В конце 90-х годов 20 века театр драмы получил более высокий статус: его официально назвали «Академическим».
Не сложно догадаться, что деревянные постройки, предназначенные для постановки спектаклей, часто сменяли одна другую, так как периодически уничтожались пожарами. Только в конце 19 века актерскую труппу ожидал счастливый переезд в другое здание, выстроенное из камня.
Режиссер спектакля — Станислав Мальцев. Вечную тему противостояния горячей молодости и ортодоксальной опытности перенесет на основную сцену театра Андрей Шляпин. Этот российский режиссер уже известен иркутской публике.
Его спектакль «Кое-что о том самом и не только» по пьесе современного драматурга Дмитрия Калинина вышел в свет в декабре 2021 года. Под Новый год театр подарит маленьким зрителям сияющее разными красками представление «Волшебник изумрудного города» по мотивам сказки Александра Волкова. По дороге из желтого кирпича исполнители и зрители отправятся в мир чудес и превращений.
Главная Третью постановку из цикла спектаклей о жизни и творчестве русских поэтов представил Иркутский академический драматический театр имени Охлопкова Третью постановку из цикла спектаклей о жизни и творчестве русских поэтов представил Иркутский академический драматический театр имени Охлопкова 7 ноября 2023 г. Это третья постановка из цикла спектаклей о жизни и творчестве русских поэтов. Все они созданы в рамках проекта "Голос русской поэзии".
Постановка о Пушкине рассказывает об одном из самых сложных и в тоже время плодотворных периодов в его жизни. В Болдино поэт приехал, когда готовился жениться.
Были выполнены инженерные обследования, обмерочные работы и технологические анализы материалов [6]. В 1997 году , выиграв международный тендер, к производству работ по реставрации и расширению театра приступает ЗАО «Иркутскпромстрой». Разработка проекта реконструкции и реставрации здания театра была поручена временному творческому коллективу, в который входили: архитекторы, градостроители, искусствоведы, инженеры-экономисты из городской и областной администрации, Центра по сохранению историко-культурного наследия, из Иркутского государственного технического университета и других институтов. Папанян, авторы проекта реставрации — Б. Троицкий и Л. Гуревская, автор проекта пристроя — А.
При выполнении работ и реализации проекта строителям пришлось столкнуться с массой трудностей порой казавшимися непреодолимыми, тем не менее, к началу 1999 года практически все строительные и реставрационные работы были завершены и обновлённый театр открывает свои двери иркутскому зрителю. Первого апреля на фасаде театра появился баннер с символом вторжения на Украину [7] , представители театрального сообщества дважды обращались в мэрию города с просьбой убрать баннер, поскольку из-за него здание театра драмы забрасывали тухлыми яйцами и зелёнкой [8]. Репертуар[ править править код ] Первый сезон в новом здании Иркутского театра открылся 2 сентября 1897 г. В 1852 г. Грибоедова , а в 1857 г. Островского «Свои люди — сочтёмся! Иркутскому театру принадлежит честь впервые в стране осуществить постановку пьесы А. Островского «Красавец-мужчина».
В начале 20-го века в репертуаре театра утвердился А. В советское время театр широко ставил пьесы национальной драматургии: это были «Платон Кречет», «Фронт» и «Макар Дубрава» украинского классика Корнейчука, «Материнское поле» Айтматова , «В ночь лунного затмения» Карима и другие. В середине двадцатого века над Иркутском зажглись две звезды — Александр Вампилов и Валентин Распутин. Все пьесы А. Вампилова были поставлены на сцене Иркутского драматического театра. В первой постановке « Старший сын » 1969 г. Симоновский драматург работал с театром в традициях А. Постоянное присутствие А.
Вампилова на репетициях, некоторая корректировка текста позволяют назвать этот спектакль авторским.
Иркутский городской театр народной драмы отметил 35-летие
Иркутский драматический театр им. Н.П. Охлопкова возобновит показ спектаклей, после перерыва, который продлился практически 11 месяцев. Канал Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова. Иркутский академический драматический театр им. Н.П. Охлопкова впервые за свою более чем полуторавековую историю выступит в Республике Беларусь. Иркутский драматический театр рад представить свой репертуар на декабрь 2023 года. Коллектив театра поздравили мэр Иркутска Руслан Болотов, председатель Думы Евгений Стекачев, представители правительства Иркутской области, коллеги по театральному ремеслу. Коллектив театра поздравили мэр Иркутска Руслан Болотов, председатель Думы Евгений Стекачев, представители правительства Иркутской области, коллеги по театральному ремеслу.
Иркутский драмтеатр имени Охлопкова представит восемь премьер в новом сезоне
Коллектив продолжит радовать жителей родного региона. Осенью музтеатр посетит Нижнеудинск и Усолье-Сибирское, поселок Чунский. А на иркутской сцене сейчас идет замена верхней механики, дальше будут обновлять комплексы светового и звукового оборудования. Театр кукол «Аистенок» адресует взрослому зрителю сказку о «Празднике шишки» Из отпусков вышел и коллектив иркутского театра кукол «Аистёнок». Там сейчас кипит работа над новым спектаклем для взрослой аудитории «Праздник шишки». Театр постоянно подчеркивает, что нацелен не только на маленького зрителя, а отлично обыгрывает постановки для всей семьи. Он и откроет 89-й, как здесь подчеркивают предъюбилейный, сезон «Аистенка». Работу над постановкой ведут два лауреата Российской национальной театральной премии «Золотая маска» — наш земляк, а сегодня художественный руководитель Московского театра кукол им. Образцова Борис Константинов и художник-постановщик Виктор Никоненко г. Музыку для спектакля написала актриса Екатеринбургского театра кукол Оксана Боднар.
Жанр «Праздника шишки» — «таежная сказка». Специально для неё написана пьеса, которая ещё нигде не была поставлена. По задумке художника-постановщика, в фойе театра создадут инсталляцию, для этого даже была организована творческая экспедиция за природным материалом на реку Снежная. Там собирали топляк затонувшее бревно , который займет особое место либо на сцене, в качестве элементов декораций и реквизита, либо станет основой инсталляции. С 20 по 24 сентября «Аистёнок» будет принимать гостей — Камчатский театр кукол. Он привезет в Иркутск постановки для малышей: беби-спектакль «Приключение Мидии», а также «38 попугаев», «Муха-Цокотуха» и «Сказка про ненастоящую птицу» для детей от 3-х лет. На гастроли театр кукол отправится по стране и области, в том числе в Байкальск. Осенью с «Последним сроком» коллектив намерен побывать на двух Международных фестивалях — «Рязанских смотринах» и омском «В гостях у Арлекина». На иркутской площадке директор «Аистенка» Андрей Стрельцов пообещал в марте следующего года принять Большой детский фестиваль: «Его организует Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова.
Мы будем организаторами мероприятий в Иркутске, привезем ориентировочно восемь коллективов. В программу войдут не только театральные постановки. Хотим провести лабораторию, образовательные мероприятия. Книги, анимация, кино — тоже охватывает этот огромный проект. Мы постараемся стать его центром, чтобы жизнь кипела именно в «Аистенке».
Охлопкова отметил свое 170-летие масштабным обновлением. Его руководство решило, что наилучший способ воспитания нового поколения — это использование современных способов взаимодействия с аудиторией.
Помимо этого, для выполнения различных задач было предоставлено семь совместимых объективов. Комментирует Михаил Морозов, исполнительный директор Light Power Design: «Мы хотели получить наилучшее качество изображения, света и звука, при этом от оборудования требовалась высокая надежность.
Нина — его сладчайшее утешение, она подтверждает, что его жизнь не пуста. И поэтому кажущееся предательство выглядит не просто бытовым злом, мелким, колким обманом, это предательство для Арбенина — уничтожение мира, стирание основ жизни, выбивание земли из-под ног.
Сомнение, въедающееся в душу, передаёт стеклянный взгляд артиста, в котором словно отразились вся чернота ночи, вся бездна ада. Скованность, окаменелость тела выдают мучительную беспомощность от ситуации. Он внутренне онемел, пока «доброжелатели» наушничают и подбрасывают доказательства. Утвердившись в мысли о греховности жены, он выносит приговор, внутри него словно сжимается пружина, готовая рвануть.
Осмысленно, с чудовищным спокойствием и твёрдым правом он совершает суд — подаёт креманку с отравленным мороженым. Ни один мускул не вздрагивает на его лице. Тем сильнее впечатление от сцены безумия, когда Арбенин осознаёт, что он жестоко обманулся. Крик отчаяния разрывает пространство.
Ничего не изменить, вспять не повернуть. Такое ощущение, что из человека вытряхнули жизнь, осталась лишь оболочка, выхолощенная душа, безволие тела. Прекрасная мизансцена, когда Неизвестный надевает на Арбенина пиджак, словно связывает его необратимыми обстоятельствами, окутывает его пленом роковой ошибки. Руки, на которые не надеты рукава, повисают вдоль тела, запелёнутые пиджаком, демонстрируют фатальную безысходность и раздавленность Арбенина.
Он рвётся к Нине, которая уже за пределами этого мира. И он, обезумев, готов ринуться за её образом, который манит милосердием и прощением.
В 1997 году, выиграв международный тендер, к производству работ по реставрации и расширению театра приступает ЗАО «Иркутскпромстрой». Разработка проекта реконструкции и реставрации здания театра была поручена временному творческому коллективу, в который входили: архитекторы, градостроители, искусствоведы, инженеры-экономисты из городской и областной администрации, Центра по сохранению историко-культурного наследия, из Иркутского государственного технического университета и других институтов. Папанян, авторы проекта реставрации — Б. Троицкий и Л. Гуревская, автор проекта пристроя — А.
При выполнении работ и реализации проекта строителям пришлось столкнуться с массой трудностей порой казавшимися непреодолимыми, тем не менее, к началу 1999 года практически все строительные и реставрационные работы были завершены и обновлённый театр открывает свои двери иркутскому зрителю.
Коллектив Иркутского драматического театра пополнился новыми артистами
Актер, работавший в Иркутском драматическом театре, сыграл одну из главных ролей в фильме "Семнадцать мгновений весны" — Л. Броневой. Иркутский драматический театр завершил 172-й сезон доброй традицией – премьерой. Иркутский драматический театр реализует проект «Кировск – Иркутск: творческие каникулы». Он позволит детям из Луганской Народной Республики побывать в Иркутской области и погрузиться в профессию артиста. некоторые зрители увидели в спектакле "инцест, зоофилию и порнографию".
Иркутский академический драматический театр им. Н.П. Охлопкова — афиша Иркутска
Гастроли театра «Современник» пройдут в Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова с 15 по 18 января 2024 года. Прошу передать сотрудникам Иркутского драматического театра, внёсшим 250.000 рублей в Фонд Обороны СССР, мой братский привет и благодарность Красной Армии. В Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова началась подготовка двух спектаклей, которые покажут в новом, 174-м театральном сезоне. Иркутский академический драматический театр имени Н. П. Охлопкова — театр драмы в городе Иркутске. Один из старейших драматических театров России, основан в 1850 году. некоторые зрители увидели в спектакле "инцест, зоофилию и порнографию". Отметим, что драматический театр благодаря губернаторскому проекту «постоянно приезжает с гастролями в отдаленные районы Иркутской области.