Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году.
БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
- Максимально защищенные танки Т-80БВМ и Т-72Б3М показали на "Армии-2023"
- Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020". |
- БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
- Сколько танков мы производим для нашей армии (Левичев Дмитрий Юрьевич) / Проза.ру
- Танк т 80 бвм характеристики (72 фото)
Сколько танков мы производим для нашей армии
Принятые тогда решения, затормозили перевооружение Сухопутных войск РФ на перспективные и модернизированные изделия как минимум еще на десятилетие. Ниже предлагается отжимка из «Предложений по постановке опытно-конструкторской работы по модернизации находящихся на снабжении МО РФ танков Т-80БВ», датированных июнем 2010 года. Состояние на 1 января 2009 года конструкторской документации и изготовленного опытного образца танка Т-80БМ, созданных ранее, позволяет выполнить ОКР за 1,5 года с проведением подготовки к предварительным испытаниям, предварительных и государственных испытаний и отработки документации для серийного производства. Основные мероприятия модернизации включают: а Оснащение танков тепловизионным прицелом «Плиса». Прицел выпускается серийно, в опытном образце танка Т-80БМ установлен. Конструкторская документация имеется, образцы ПТК в рамках ОКР «Ползунок» прошли предварительные и государственные испытания, завершаются межведомственные испытания, проводится опытно-войсковая эксплуатация. Конструкторская документация утверждена для серийного производства.
При этом не требуется серьезная переработка моторно-трансмиссионного отделения, которая могла бы понадобиться для установки дизельного двигателя. Броневой корпус машины в новом проекте не меняется, но получает дополнительную защиту. Вся лобовая проекция и значительная часть бортов корпуса и башни оснащается модулями динамической защиты «Реликт». Корма корпуса, которую нельзя прикрыть такими изделиями, дополнительно защищается решетчатыми экранами.
Установка новой динамической защиты заметным образом изменила внешний вид танка, придав ему некоторое сходство с современными версиями машин Т-72 и Т-90. Согласно некоторым источникам, танк может комплектоваться системой активной защиты «Арена», однако достоверные сведения о планах министерства обороны по установке такой аппаратуры пока отсутствуют. Самые серьезные изменения внесены в состав комплекса вооружений. Применена система управления огнем «Сосна-У», в составе которого присутствуют прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами, а также лазерным дальномером.
Таким образом, по средствам управления вооружением танк Т-80БВМ оказывается унифицирован с другой современной боевой машиной российской армии — Т-72Б3. Кормовой отсек защищен решетчатыми экранами. Развитие этого комплекса, заключавшееся, в первую очередь, в разработке новых ракет, продолжалось до конца восьмидесятых годов. В рамках проекта Т-80БВМ было решено заменить устаревшую «Кобру» более современной системой того же класса.
В ходе модернизации танки получат комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» с ракетами 9М119. При этом на танках будет монтироваться только новая система управления. Переработка орудия-пусковой установки или механизма заряжания не потребуется. Использование нового ракетного комплекса даст обновленному танку несколько преимуществ.
Во-первых, увеличится дальность стрельбы по основным целям. В отличие от устаревшей «Кобры», новый «Рефлекс» способен поразить танк или иной объект на дистанции до 5 км. Также ракета 9М119 отличается увеличенными характеристиками бронепробиваемости и способна пробить не менее 800 мм гомогенной брони за динамической защитой. Наконец, комплекс «Рефлекс» управляет ракетой при помощи лазерного луча.
Это исключает подавление канала управления со срывом атаки. Согласно опубликованным ранее данным, установка новых навесных средств защиты не окажет заметного влияния на габариты боевой машины.
По состоянию на осень 2023 года, производство танков «с нуля» в России есть только на головном предприятии «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле. Там делают Т-90М «Прорыв» и машины семейства «Армата», причем «девяностых» немало — западными СМИ публиковалась непроверенная цифра «до 350 единиц в год». Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся. Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие.
Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента. Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им. Климова сегодня «ОДК-Климов». Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное около получаса прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска. Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы. Из-за своей сравнительной дороговизны и высокого расхода топлива Т-80 не стал столь массовым, как другие основные советские танки, но все же только на «Омсктрансмаше» к этому времени было выпущено более 5 тыс. С развалом Советского Союза и Варшавского блока содержать такое количество недешевых и прожорливых машин стало нецелесообразно.
Основной боевой танк России Т-80БВМ
Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). Т-80БВМ оснащены улучшенной системой шифрованной связи, благодаря которой танковые роты и батальоны получили прозвище загонщика танков. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64.
Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М?
Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО | Т-80БВМ может преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки высотой 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м, с использованием специального оборудования — глубиной до 5 м. Масса танка в боевом снаряжении — 45,7 тонны. |
С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ | На танк установлена 1250-сильный двигатель ГТД-1250 (по некоторым данным, на Т-80БВМ стоит его модернизированный вариант с возможностью временного форсажа до 1400 л.с., но это маловероятно). |
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
Танк Т-80БВМ имеет газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью в 1250 л/с, который умеет разгонять ОБТ до скорости в 80 км/ч с экипажем в три человека. Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Обзор газотурбинного танка Т-80БВМ история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация танка. «Цель выполнения ОКР – повышение боевых и эксплуатационных характеристик танков Т-80БВ на основе внедрения передовых достижений отечественной науки и использования имеющегося научно-технического задела ОАО «Спецмаш» по результатам ОКР «Совершенствование-2». Технические характеристики танка т 80.
Лихие «восьмидесятые»: не надорвётся ли российский ВПК на выпуске «новых старых» танков
Танк Т-80БВМ принят на вооружение в 1985 году и всё ещё является действующим. Т-80БВМ – это глубоко усовершенствованная версия советского танка, принятого на вооружение ещё в 1985 году. Характеристики и модели танка Т-72.
Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО
На вооружение принят в 1985 г. Основным вооружением этого танка является танковая 125-мм гладкоствольная пушка, с которой спарен 7,62-мм пулемёт ПКТ. Модификация танка Т-80БВ — танк Т-80БВМ — также разработана Омским заводом транспортного машиностроения Омсктрансмаш и предусматривает комплексное обновление танка и модернизацию его защиты. Контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ был заключён в 2017 г. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, броня, подвижность и командная управляемость. Запас хода по топливу в этой модификации составляет 500 км.
По итогам боевых действий в Чеченской республике, а также в рамках оптимизации численности Вооружённых сил, газотурбинные танки решили передать на базы хранения. Одно время казалось, что по завершении выполнения заказов Южной Кореи и Кипра на полторы сотни Т-80УЕ, эта линия отомрёт. Однако события последних лет показали обратное: Министерство обороны не просто вернуло Т-80 с баз хранения в строевые части, но и приняло решение на модернизацию. Общее направление работ - унификация Т-80БВ 1985г.
Промышленность получила заказ на модернизацию строевых машин типа Т-80БМ в ходе одного из форумов «Армия». Соответствующая тема носит «долгосрочный характер». Сначала предполагается выпуск установочной партии численностью порядка 60-80 единиц, для переоснащения пары танковых батальонов. Модернизированный образец впервые продемонстрировали в сентябре 2017 г. Внешне обновлённый танк заметно отличается от Т-80УЕ-1, которые в большом количестве традиционно принимают участие в различных мероприятиях на площадках форума, выполняя стрельбу по мишеням в полигонных условиях и показывая лёгкость и точность управления в «танковом балете». Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи - на складах хранения. Сначала их комплектовали моторами разработки конструкторского бюро имени В. Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок.
Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами». Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований. Т-90 Тогда как выпуск Т-72 и Т-80 давно прекращён, Т-90 продолжает строиться серийно. Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм. Намерение организовать у себя лицензионный выпуск выразили Египет и Алжир. Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг. В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника.
Бронезащита лба танка комбинированая: верхняя лобовая плита имеет толщину 215мм и состоит из трех слоев 60мм стальной лист, два 52,5мм листа стеклотекстолита, 50мм стальной лист. Броня башни так же комбинированная, включает в себя сталь и корундовую керамику присутствующую в виде шаров залитых броневой сталью.
В качестве недостатков можно отметить: прожорливость 460 литров на 100км пути по дороге с твердым покрытием , уязвимость боекомплекта большая занимаемая им площадь из-за вертикально расположенных зарядов ; большая уязвимость топливных баков из-за большего чем в Т-64 и Т-72 запаса перевозимого легковоспламеняющегося топлива, бронезащита танка, не эффективная против современных противотанковых средств; отсутствие тепловизора, как следствие значительное снижение эффективности вооружения танка в темное время суток; открытый тип зенитной установки, подвергающий командира опасности во время стрельбы. Газотурбинный двигатель ставший без сомнения особенностью Т-80БВ, является одновременно его большим достоинством и при том главным недостатком танка.
Таким образом, на днях отечественная пресса не раскрыла никакой новой информации, хотя и подтвердила уже известные факты. О существовании проекта Т-80БВМ в его нынешнем виде было объявлено всего несколько месяцев назад. Впоследствии, оглашая те или иные сведения, военное ведомство и средства массовой информации составили достаточно подробную картину, позволяющую понять, как именно изменятся имеющиеся в войсках танки. Кроме того, были указаны сроки выполнения таких работ, а также стали известны некоторые из будущих эксплуатантов модернизированной техники. Предложены меры, затрагивающие все основные аспекты техники. За счет новых устройств повышаются уровень защиты и живучесть, боевая эффективность и т.
Одновременно с этим сохраняется ряд существующих агрегатов, что позволяет обойтись минимальными переделками конструкции. Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах. При этом не требуется серьезная переработка моторно-трансмиссионного отделения, которая могла бы понадобиться для установки дизельного двигателя. Броневой корпус машины в новом проекте не меняется, но получает дополнительную защиту. Вся лобовая проекция и значительная часть бортов корпуса и башни оснащается модулями динамической защиты «Реликт». Корма корпуса, которую нельзя прикрыть такими изделиями, дополнительно защищается решетчатыми экранами. Установка новой динамической защиты заметным образом изменила внешний вид танка, придав ему некоторое сходство с современными версиями машин Т-72 и Т-90. Согласно некоторым источникам, танк может комплектоваться системой активной защиты «Арена», однако достоверные сведения о планах министерства обороны по установке такой аппаратуры пока отсутствуют.
Самые серьезные изменения внесены в состав комплекса вооружений. Применена система управления огнем «Сосна-У», в составе которого присутствуют прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами, а также лазерным дальномером. Таким образом, по средствам управления вооружением танк Т-80БВМ оказывается унифицирован с другой современной боевой машиной российской армии — Т-72Б3. Кормовой отсек защищен решетчатыми экранами. Развитие этого комплекса, заключавшееся, в первую очередь, в разработке новых ракет, продолжалось до конца восьмидесятых годов. В рамках проекта Т-80БВМ было решено заменить устаревшую «Кобру» более современной системой того же класса. В ходе модернизации танки получат комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» с ракетами 9М119. При этом на танках будет монтироваться только новая система управления.
Т-80 БВМ и Т-84 "Оплот"
Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур. В целом, как отмечают российские военные, Т-80БВМ «обладают улучшенными характеристиками манёвренности и мобильности, оснащены новыми устройствами, повышающими боевую эффективность, уровень защиты и надёжности эксплуатации в экстремальных условиях». Помимо проверки качества вооружений, на заводском полигоне танки должны преодолеть маршрут, на котором чередуются увалы высотой от 3 до 7 м, грунтовые дороги без уклонов и труднопроходимые участки с множеством поворотов. На финальной стадии в сборочном цехе проверяется работа системы управления огнём и механизма заряжания, проводится техническая обработка, окраска и окончательное укомплектование запасными частями, инструментами и принадлежностями», — уточняется на сайте госкорпорации «Ростех», в которую входит «Уралвагонзавод». В Минобороны считают, что перевооружение на Т-80БВМ значительно усиливает боевой потенциал танковых подразделений. В частности, эти машины позволяют военнослужащим выполнять такой сложный элемент профессиональной подготовки, как фланговая стрельба, когда экипаж движущегося вдоль мишенного поля танка должен вести огонь по различным объектам, имитирующим технику противника. Также удалось обеспечить высокую вероятность защиты кормовой и бортовых проекций Т-80БВМ», — подчеркнул Суворов.
Алексей Леонков также полагает, что омские специалисты делали акцент на повышении защищённости газотурбинного танка, в том числе от управляемых ракет. Кроме того, модернизация позволила усовершенствовать ходовую часть Т-80БВМ и системы управления машиной. Ошибка в тексте?
Однако ГТД меньше защищён от воздействия пыли и потребляет гораздо больше топлива, чем дизельные установки. Как рассказал RT кандидат военных наук Сергей Суворов, чтобы начать эксплуатацию танка с дизельным агрегатом при низких температурах, требуется от 20 до 45 минут прогрева, а для машины с ГТД достаточно порой менее минуты.
В связи с этим Т-80 хорошо приспособлен для эксплуатации в высоких широтах и в условиях суровых морозов, которые периодически наблюдаются в Центральной России. Да, двигатель подвержен негативному воздействию пыли, но инженерам удалось существенно нивелировать этот недостаток. К сведению, на газотурбинном американском «Абрамсе» эта проблема до сих пор не решена», — отметил Суворов. Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур. В целом, как отмечают российские военные, Т-80БВМ «обладают улучшенными характеристиками манёвренности и мобильности, оснащены новыми устройствами, повышающими боевую эффективность, уровень защиты и надёжности эксплуатации в экстремальных условиях».
Помимо проверки качества вооружений, на заводском полигоне танки должны преодолеть маршрут, на котором чередуются увалы высотой от 3 до 7 м, грунтовые дороги без уклонов и труднопроходимые участки с множеством поворотов. На финальной стадии в сборочном цехе проверяется работа системы управления огнём и механизма заряжания, проводится техническая обработка, окраска и окончательное укомплектование запасными частями, инструментами и принадлежностями», — уточняется на сайте госкорпорации «Ростех», в которую входит «Уралвагонзавод». В Минобороны считают, что перевооружение на Т-80БВМ значительно усиливает боевой потенциал танковых подразделений.
Этот танк спроектирован так, чтобы оперативно действовать в разнообразных условиях и террейне, что делает его универсальным средством ведения боевых действий. Современные системы электроники Т-80БВМ оснащен передовой электроникой, включая цифровые системы управления огнем, тепловизоры, и лазерные дальномеры, что значительно повышает точность стрельбы и уровень осведомленности экипажа. Интегрированные системы связи и навигации обеспечивают более эффективное управление танком на поле боя.
Адаптация к современным угрозам Т-80БВМ также спроектирован с учетом современных угроз и вызовов. Этот танк может использовать разнообразные боеприпасы, включая подкалиберные снаряды с системами лазерного наведения, что позволяет ему наносить точные удары по бронированным целям. Также он может быть оснащен системами активной защиты от угроз высокой точности, обеспечивая дополнительную защиту для экипажа. Его выдающаяся маневренность и огневая мощь делают его идеальным выбором для различных сценариев, начиная от армейских маневров до операций в городских условиях.
Такая защита способна обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа. На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Боевая масса танка — 46 тонн. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, защищенность, подвижность и командная управляемость. При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе, что дает ему широкие перспективы в освоении Арктики. Обновленные Т-80БВМ уже несколько лет поступают в армию, укрепляя боевой потенциал танковых подразделений северных, дальневосточных и других территорий страны.
Запас хода по топливу равен 500 км. Боекомплект к 125-мм пушке 2А46М-1 составляет 45 снарядов. Запас патронов к 7,62-мм пулемету ПКТМ составляет 1250 штук, а к зенитному 12,7-мм «Корду» — 300 штук. Длина танка — 9 554 мм, ширина — 3 384 мм, высота — 2 202 мм.
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
Генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» 10 сентября 2023 года озвучил в эфире телеканала «Звезда» информацию о том, что со стороны Российской армии уже поставлена задача перед предприятием по запуску полноформатного производства танков Т-80 и начата проработка всех необходимых вопросов с Министерством промышленности и торговли РФ. Но как же тогда продолжающееся производство Т-80БВМ на омском танковом заводе «Омсктрансмаш», входит в концерн «Уралвагонзавод»? Простым языком: берется танк с хранения, из него достается всё старое и ставится новое, но в основе остается корпус и башня, выпущенные на литейном производстве в 1980-х годах. На боеспособности получившегося практически нового танка это никак не отражается.
Общее направление работ - унификация Т-80БВ 1985г. Промышленность получила заказ на модернизацию строевых машин типа Т-80БМ в ходе одного из форумов «Армия».
Соответствующая тема носит «долгосрочный характер». Сначала предполагается выпуск установочной партии численностью порядка 60-80 единиц, для переоснащения пары танковых батальонов. Модернизированный образец впервые продемонстрировали в сентябре 2017 г. Внешне обновлённый танк заметно отличается от Т-80УЕ-1, которые в большом количестве традиционно принимают участие в различных мероприятиях на площадках форума, выполняя стрельбу по мишеням в полигонных условиях и показывая лёгкость и точность управления в «танковом балете». Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи - на складах хранения.
Сначала их комплектовали моторами разработки конструкторского бюро имени В. Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами». Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований.
Т-90 Тогда как выпуск Т-72 и Т-80 давно прекращён, Т-90 продолжает строиться серийно. Сохранить производство «Уралвагонзаводу» УВЗ помогли многочисленные зарубежные заказы - как на поставку конечной продукции, так и технические комплекты для последующей сборки на мощностях иностранных фирм. Намерение организовать у себя лицензионный выпуск выразили Египет и Алжир. Первоначальный Т-90 представлял дальнейшее развитие Т-72Б, главное отличие - автоматизированная система управления огнём, стрельба в движении управляемой ракетой 9К119 «Рефлекс». Зарубежные источники пишут, что в 1992-2011 гг.
В частности, они получат дополнительные защитные экраны, а комплекты динамической защиты «Афганит» и «Малахит» сделают их более стойкими к средствам поражения противника. Словом, наша армия будет получать как Т-90М полностью новой постройки, так и полученные путём переделки из уже построенных машин ранних модификаций. Большое влияние на развитие «уральской линии» бронетехники оказали иностранные заказчики, прежде всего Индия. Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка.
Он добавил, что "на танк установлены дополнительные модули брони, позволяющие ему выдерживать удары беспилотников и противотанковых ракет". Министерство обороны России проявляет все больше признаков пересмотра своей предыдущей оценки экономической эффективности Т-80: в сентябре государственные СМИ объявили, что на Омсктрансмаше начались работы по возобновлению производства этого класса танков, который дополнит текущее производство танков Т-90М и следующего поколения Т-14 на Уралвагонзаводе. Ожидается, что новые серийные модели будут иметь значительно улучшенную конструкцию по сравнению с новейшими танками Т-80БВМ, что потенциально напоминало то, как конструкция Т-72 была глубоко модернизирована для разработки Т- 90 в начале 1990-х годов. Вы читали статью зарубежного издания Military watch.
Из статьи не совсем ясно, это новые танки или снятые с хранения и модернизированные? Если новые, то можно только удивиться, как быстро смогли восстановить производство. Если нет, то все равно хорошо, что танки проходят модернизацию перед отправкой за ленту. Возможно, что хоть Т-80 и дороже в эксплуатации, но за счет характеристик он более живуч в зоне СВО.
В середине октября прошлого года было объявлено, кто станет эксплуатировать новую технику.
Издание «Известия», ссылаясь на неназванный источник в министерстве обороны, писало, что летом 2017 года было определены будущие эксплуатанты Т-80БВМ. Машины нового типа в 2018-м должны были поступить на вооружение 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии. Боевые машины с особыми характеристиками подвижности и мобильности, как утверждалось, могут стать универсальным инструментом для Европейского театра военных действий. По данным отечественной прессы, поставка танков Т-80БВМ позволит нарастить боевые возможности Кантемировской дивизии. Кроме того, в дивизии имеются танки Т-80БВ — в парке техники 423-го гвардейского мотострелкового Ямпольского полка.
Вся эта техника уже не в полной мере отвечает современным требованиям, и потому нуждается в модернизации. Согласно данным прошлого года, первые Т-80БВМ будут переданы 4-й гвардейской дивизии уже в 2018-м. В начале минувшего февраля научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» опубликовала информацию о закупках различной продукции. Ставшие доступными документы показывают определенные подробности прошлогодних контрактов с министерством обороны, подписанных во время выставки «Армия-2017». Из них ясно, сколько и каких изделий предполагается к закупке, а также появляется возможность установить количество планируемой к модернизации техники.
Вид на борт. Можно рассмотреть новые средства защиты. В 2019 году подобное обновление пройдет еще 31 боевая машина. Модернизацию техники проведет Омский завод транспортного машиностроения, ныне входящий в состав научно-производственной корпорации. Продолжится ли процесс выпуска танков Т-80БВМ после 2019 года, и получит ли армия технику свыше 62 единиц — неизвестно.
Если такой заказ и появится, то это случится только в будущем. Неназванный источник в военном ведомстве рассказал изданию о решении использовать в новом проекте комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс». Таким образом, модернизированные танки сохранят возможность применения управляемых ракет со сравнительно большой дальностью стрельбы, но тип такого оружия изменится, равно как и вырастут основные его характеристики. Следует отметить, что такие сообщения не стали новостью в полном смысле этого слова. На информационной табличке, стоявшей рядом с опытным танком на открытом показе, было указано, что проект «БВМ» предусматривает использование именно этой системы.
Таким образом, на днях отечественная пресса не раскрыла никакой новой информации, хотя и подтвердила уже известные факты.
Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный
Немецкие «Леопарды» при этом застревают в грязи, пишет Sohu. Кроме того, по данным газеты, у Т-80БВМ есть система связи, которая быстро улавливает и передает сигналы. Также боевую машину оснастили приборами управления огнем и ночного видения. Один из российских танкистов назвал эту машину принципиально новой.
При попадании боеприпаса шанс удара детонатора по ребру стальной полосы в решётке мал и, попав между полосами, боеприпас деформируется, в лучшем случае не взрываясь из-за нарушения цепей к детонатору, в худшем — при подрыве кумулятивная струя не образуется или образуется очень плохо.
Однако, решётки работают главным образом против гранат РПГ. Граната РПГ-7 после попадания в противокумулятивные решётки Первый поставленный ротный комплект Т-80БВМ имела ослабленную защиту — простые резинотканевые экраны с тремя блоками Контакта-5, как на Т-72Б, и отсутствие решётчатых экранов. С чем связано такое решение — не понятно. По некоторой информации, эти танки вовсе и не были Т-80БВМ, а какой-то особой модификацией для морской пехоты.
Лагеря, как обычно, два — восторженные фанаты восьмедисяток и скептики, считающие, что перенаправление ресурсов сейчас — сомнительное и рискованное занятие. С последними согласиться легко, ведь руководство Уралвагонзавода утверждает о начале изготовления машин с нуля. А это затраты времени и ресурсов на перенастройку оборудования, запуск линий и т. Но с другой стороны Т-80БВМ, последняя модернизация этих машин, настолько хорошо проявила себя в бою, что эта альтернативная танку Т-72 платформа может быть востребована. Сегодня поговорим конкретнее, почему и зачем понадобился Т-80 в 2023 году. Как его планируют реализовать и что ожидать от таких машин на современном поле боя.
Т-80 в наши дни Истории этого танка мы посвящали статью в прошлом , поэтому там можете прочитать о том, что это за танк, и что в нём особенного. От тагильских Т-72 их отличал, в первую очередь, газотурбинный двигатель, который при тех же объёмах выдавал больше лошадиных сил, делая танк быстрее и маневреннее. Двигатель дополняла более совершенная подвеска и некоторые общие преимущества — быстрая задняя скорость, быстрая скорость поворота башни и, особенно касается Т-80У, система управления огнём СУО. Т-80 был более дорогой и сложной машиной — Россия в 1990-е уже не могла позволить себе такой танк, поэтому предпочла развивать платформу Т-72 в лице танка Т-90.
По источникам третьего вида: В настоящее время нет никаких сведений о прекращении поставок в Индию полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по контракту от конца 2019г. Россия должна поставлять Индии в год около 116 танков Т-90МС в виде полных машинокомплектов. Нет никаких сведений и о прекращении поставок в Египет полных машинокомплектов наших танков Т-90МС по аналогичному контракту от конца 2019г. Поскольку доля собственных закупок с 2016г.
Что хорошо согласуется с упомянутыми по п. Т-90М на 2021г. С учетом кратного в 1,5-2 раза увеличения их производства, сейчас мы имеем производство для собственных нужд от 90 до 120 Т-90М в год. Из них около 20 штук в 2020г. Получается что за 2022г. При этом не менее половины из всех этих 200 Т-90М - это модернизированные Т-90А. Если к этим 120 Т-90М в год прибавить еще примерно в 2 раза большее количество восстанавливаемых и модернизируемых Т-72, то мы как раз и получим примерно уже вышеназванную цифру в 360 производимых и модернизируемых "Уралвагонзаводом" танков в год для нужд российской армии. И не нужно тут, как у нас говорят, "лохматить бабушку".
Итак, все три вида быстрых аналитически источников дают примерно одни и те же цифры, которые с определенной степенью достоверности можно принять, как базовые для дальнейшего более глубокого анализа. А именно, мы можем сделать предварительный вывод о том, что на сегодняшний день темп производства, модернизации и поставок основных танков нашей армии составляет 480 танков в год 40 танков в месяц , из них: 120 Т-90М рост производства в 1,7 раза по сравнению с 2021г. Есть слухи, что к концу года "правило пяти десятков" планируют сделать "правилом пяти двадцаток", то есть нарастить выпуск еще вдвое по каждому виду, а через двенадцать месяцев планируют дойти до "правила пяти четвертаков" пять по двадцать пять , но в такие чудеса верится мягко выражаясь с трудом. Любому, кто хоть краешком касался производства сложных видов машиностроительной продукции, абсолютно понятно, что простым переходом с односменного на трехсменный график работы невозможно даже за год утроить выпуск продукции, даже если заставить перейти на трехсменный график всех ваших поставщиков и смежников. Преждевременный износ оборудования и необходимость длительного поиска и переучивания работников - это самые простые из возникающих при этом проблем. Непременно возникает масса заторов из-за огромного количества транспортных, технологических и эксплуатационных дефицитов. Часть производств оказывается просто невозможно перевести на трехсменный график из-за необходимости ежесуточного обслуживания оборудования или проблем чисто экономического свойства. Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей.
То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт.
Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г.
Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО
Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Танк Т-80 характеризуется достойной подвижностью, помимо снарядов и обычных патронов он способен стрелять ракетами. Впервые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады.