Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нр. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Помогите с изложением каротка и без. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего его обедняется, становится плоской и сухой. Текст и аудиозапись изложения ОГЭ по русскому языку из открытого банка заданий ФИПИ "Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека".
Смотрите также
- Напишите сжатое изложение: Мы часто говорим о сложностях,... -
- Написать сжатое изложения: Мы часто говорим о сложностях, связанных с…
- Top-5 за сегодня
- Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
- Популярные жанры
- напишите сжатое изложение Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием...
Сжатое изложение. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека
Неужели так сложно самой, выделить главные мысли из текста. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с такими гражданинами. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала.
Мир изменяется, становится другим.
Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. По Юрию Марковичу Нагибину.
Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
Возможно, потому, что глубины психологии человека - материал неподатливый, меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?
И, конечно, главное: что такое любовь? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять. А как же дружба? Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям. Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере? Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку? Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу.
Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Готовое сжатое изложение Времена меняются, но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Глубины психологии человека меняются медленно, поэтому нынешних подростков, как и их родителей в молодости, волнуют те же вопросы, главный из которых - что такое любовь? Юношеская мечта о любви - это мечта о понимании, ведь подростку нужно проявить свою способность к сочувствию и показать свои качества. Подобное поведение свойственно и дружескому общению, где тоже раскрывается личность человека. Но так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку? Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу, раскрывающее лучшие качества личности. Настоящая любовь, хоть и включает в себя дружбу, всегда больше нее, потому что только в любви мы признаем за другим полное право на наш мир.
Текст 6 про дружбу Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Готовое сжатое изложение Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них — нынешний уклад жизни. С ускоренным темпом жизни пришло понимание значимости времени. Теперь отдых и гостеприимство утратили своё значение. Мы живём в разных ритмах, встречи друзей стали редким явлением. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня людей угнетает избыточность общения.
Мы стремимся обособиться, уединиться. Казалось бы, всё это может свести потребность в дружбе к минимуму. Но отношения с друзьями всё равно остаются на первом месте. Их существование даёт нам уверенность в том, что есть с кем поделиться чувствами и к кому обратиться за помощью. Текст 7 про взаимовыручку и взаимопомощь В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах как взаимовыручка и взаимопомощь. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже чем, кажется? Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас.
И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Готовое сжатое изложение В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о взаимопомощи. Как мы можем поддерживать точку зрения о том, что нет других интересов, кроме собственных? Именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Индивидуализм разрушает общество, только взаимная поддержка сохранит его. Что же больше отвечает нашим интересам: взаимовыручка или примитивный эгоизм?
Двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим жить хорошо. Нужно помогать ближнему в трудную минуту, и не ждать благодарности. Надо делать добро бескорыстно, и тогда тебе в ответ помогут обязательно. Текст 8 про любовь к природе Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю ее свои «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как все в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.
И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчета всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издает звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Готовое сжатое изложение Томик "Животных-героев" стал для меня "будильником" чувства природы. Для других же таким "будильником" были прогулки по лесу, жизнь в деревне, путешествие с ночевкой. Человек, вырастая, должен умом постигать внутреннюю взаимосвязь всего живого мира, его прочность и уязвимость одновременно, зависимость всего в нашей жизни от здоровья и богатства земли и природы. Эта школа должна быть. Но в начале всего стоит Любовь ко всему живому - точка отсчета всех жизненных ценностей. Она приближает человека к счастью.
Текст 9 про значение семьи в воспитании ребенка Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Готовое сжатое изложение Мы часто говорим о сложностях воспитания ребёнка. Большая проблема — ослабление семейных уз.
Если семья не заложила в человека ничего прочного в нравственном смысле, то у общества с ним будут хлопоты. Другая крайность — чрезмерная родительская опека. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся материальными благами отдать духовный долг. Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, то не надо удивляться, что ребёнок рано приобретёт цинизм, неверие в бескорыстие, что жизнь его становится плоской и сухой. Текст 10 про совершение добра Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выражениях. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.
То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Готовое сжатое изложение Человеку сказали, что его знакомый плохо о нем отозвался. Человек ответил, что такого не может быть, потому что он ничего хорошего для своего знакомого не сделал.
В жизни этот человек явно встречался с людьми, перепутавшими нравственные ориентиры. Нравственность - это путеводитель по жизни. Если ты неблагодарно ведешь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя так же с тобой. К этому явлению надо относиться философски. Совершайте добро и знайте, что оно окупится, что Вы и сами будете получать от этого наслаждение и будете счастливы. Добро творят возвышенные натуры. Текст 11 про власть Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек.
Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя.
Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Готовое сжатое изложение Власть - возможность одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Человек рано или поздно захочет выйти из повиновения. Покорные люди обычно страдают, но если им удается освободиться, то они и сами часто превращаются в тиранов. Человек, командующий везде и всеми, всегда будет одинок. Внутри у него тревога, он чувствует себя спокойно, когда люди выполняют его распоряжения. Командиры плодят несчастье. Командовать и управлять людьми - это разные вещи. Управленец умеет брать на себя ответственность. Такой подход сохраняет психическое здоровье и его, и окружающих.
Текст 12 про искусство Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
это ослабление семейных уз. Если в ранние годы в человека не заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет с ним много крайность - чрезмерная опека ребенка родителями. Помогите с изложением каротка и без. Можете помочь с Русским языком?)Там надо сжать спасибо!) Как проверить 2-ю букву е в слове подрежет 4 класс Даю 10 баллов пожалуйста. Напишите сжатое изложение: Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием.
Любые данные
- Сайт Бакуловой Наталии Ивановны
- Мы Часто Говорим О Сложностях
- ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения
- 12. Мы часто говорим о сложностях (сжатое изложение)
- Мы часто говорим о. Изложение ОГЭ — Мы часто говорим о сложностях. Образец сжатого изложения
Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст
Можете помочь с Русским языком?)Там надо сжать спасибо!) Как проверить 2-ю букву е в слове подрежет 4 класс Даю 10 баллов пожалуйста. Напишите сжатое изложение: Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием. Готовое сжатое изложение. Мы часто говорим о сложностях воспитания ребёнка. Большая проблема – ослабление семейных уз. Сжатое изложение «Мы часто говорим о сложностях»Щербакова СОШ № Задание шайте текст и напишите сжатое изложение.
ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения
Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно.
Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживёт несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда.
Но этого не произойдёт, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе — цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду. Я не знал, что мне делать, как себя вести.
Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и края нет, пригласит тебя в собеседники.
Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесёт радость. Книгу ничем нельзя заменить.
Издавна её называют источником мудрости. И действительно: сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом.
Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению.
Оно оборачивается бедой, только когда становится пожирателем человеческого времени, когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован.
Образование и самостоятельность же даёт именно книга. Видеть и слышать — это ещё не всё. Надо ещё и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине, той тишине, что рождает самостоятельную мысль.
Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснётся губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах.
Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной? Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему.
И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями.
Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
Сравните: Его лицо взволнованно прилагательное Море взволновано ветром причастие Эта преподавательница всегда сдержанна прилагательное Клятва была сдержана причастие В наречиях и существительных, образованных от прилагательных и причастий с н или нн, пишется столько же н, сколько в производящей основе. Из предложения 9 выпишите слова, правописание которых определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных от основы на -Н при помощи суффикса -Н-, пишется НН».
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»? В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН»? Из предложений выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Чтобы верно написать суффикс глагола, нужно образовать форму 1 лица единственного числа настоящего или простого будущего времени. Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть ую, юю, то пиши суффиксы ова, ева: советовать советую, командовать командую. В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом является исключением? В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о -е , образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано»? Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано».
Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, пишется одно Н». Из предложений 8 10 выпишите страдательное причастие прошедшего времени, в котором правописание суффикса зависит от наличия пояснительного зависимого слова. Куплена 2. Картонная Разрисовывал Смущённо 9. Золочёном Стриженный 12. Математика Базовый уровень. Типовые тестовые задания.
Ященко И. Правописание н и нн в существительных, прилагательных, наречиях Цели урока: На основе наблюдений сформулировать обобщенное правило Материал для зачета по русскому языку. Имя существительное определение 2. Имя прилагательное определение 3. Глагол определение 4. Как определить спряжение глагола 5. Вариант 318598 1.
Задание 1 4836. Текст, начинающийся словами «Мы часто говорим о сложностях... Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Разентова Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы высшей категории 17 апреля 2012 г. Традиционно является самой сложной темой для учащихся, так как обоснованное написание Н или НН возможно Н Слово образовано от глагола несовершенного вида что делать? Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности.
Урок русского языка в 7 классе на теме «Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов» Учитель И. Чагова Цель урока: 1 установить Открытый урок русского языка 1 курс Тема: Правописание - Н- и НН- в суффиксах имен прилагательных повторение. Цель: закрепить знания о правописании Н- и НН в прилагательных; развивать навыки построения Задание 1 309 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о -е , образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано». Цели урока: 1. Познавательные: Как часть речи. Причастие как часть речи Причастие самостоятельная часть речи, называющая признак предмета объекта по действию, отвечающая на вопросы «какой? В предложении причастие выполняет Тема урока: Цель урока: Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Одна буква н в отглагольных прилагательных. Отработка умения отличать причастия и прилагательные, образованные С т р а н и ц а 1 Даша долго рисовала картинку. Сейчас она уже нарисовала её. С т р а н и ц а 2 Сегодня воскресенье. Вера и Галя пришли в гости к Даше. Даша долго рисовала картинку. Сейчас она уже нарисовала Особенности изучения причастий и деепричастий.
Программа по русскому языку и развитию речи 8-ой класс дети 13-14 лет 1 Грамматика и правописание Кол-во часов Требования к знаниям и умениям Глагол Глаголы 1 и 2 спряжения. Язык как исторически развивающееся явление. Русский литературный язык и его стили. Фонетика, графика и орфография Звуки речи: гласные и согласные звуки. Диагностическая работа в формате ОГЭ - 2015 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий.
Изложение 9 класс огэ мы часто говорим о сложностях связанных с воспитанием
Помогите с изложением каротка и без. Получилось сжатое изложение. Нередко говорим о сложностях, которые связаны с воспитанием ребенка. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Мы часто говорим о сложностях (сжатое изложение)"» категории «ОГЭ по русскому языку» бесплатно.
Сжатое изложение ОГЭ 2017 — Текст 5. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. Образец сжатого изложения. Мы часто говорим о сложностях в воспитании ребенка и уменьшении значения семьи в его жизни. Воспитание Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. Мы часто говорим о сложностях.И самая большая проблема – это ослабление семейных уз.А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом будет немало хлопот с этим гражданином.