Новости свадьба кречинского спектакль

история про известного картёжника и светского шулера, который обманул невесту и всю её семью, выручив кругленькую сумму денег взамен фальшивого солитера (крупного бриллианта).

Самое читаемое

  • Правила комментирования
  • Свадьба Кречинского
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского» | Дзен

Премьера спектакля по мотивам трилогии А.Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского»

Ну и наконец, особый колорит придает постановке то, что главная роль авантюриста Кречинского стала подарком к юбилею ее исполнителя — заслуженного артиста России Игоря Барташа. Подарок замечательный, однако и ко многому обязывающий. Отдадим должное чутью Валентина Бирюкова — исполнитель выбран со снайперской точностью. Сколько шарма и негодяйского обаяния в одном, как говорится, «флаконе». Куда уж тут устоять доверчивой влюбленной Лидочке и всей ее родне, вдохновенно облапошенной господином Кречинским. Барташ с очевидным профессиональным наслаждением буквально врастает в своего героя, которым несмотря на все его негодяйство не устаешь восхищаться: ну каков мерзавец, как ловок, как талантлив даже в своих преступных делишках.

Да, его авантюра сорвалась, зато как счастливо сам-то он соскользнул с полицейского крючка. Вот верх совершенства в бешеной игре с законом, и вот прискорбный урок наивной «деревенщине» - не приближать к себе мошенников, потому как они могут быть чрезвычайно, дивно одаренными! Ну разве все это не относится в полной мере и к нашим временам, наводненным эдакими ловкими на всевозможные авантюры молодчиками? Какую красочную актерскую палитру использует Игорь Барташ, порой откровенно смеющийся над своим героем, а потом искренне и с горьким сожалением сочувствующий ему же… Актеру удалось психологически тонко отразить противоречивый и яркий характер героя: да, мошенник, но не без мечтаний, пускай и за чужой счет. Да, опасный для богатых провинциалов господин, но ведь и умен чертовски… Вот так — и в шутку, и всерьез - Валентин Бирюков раскрашивает собственными красками старую русскую пьесу, заигравшую такими новыми, такими неожиданно современными гранями.

Не обошлось и без выразительных внешних сценических эффектов, которыми мастерски смело и непременно с юмором умеет распорядиться именно этот режиссер, вызывая добрую улыбку зрителя. По сути нравоучительный сюжет пьесы удачно расцвечивают и даже по-своему украшают элементы веселого водевиля, музыкально-танцевальные вкрапления, гротескно-выразительная пластика актеров. Словом, давайте поздравим и театр, и нас, зрителей, с прекрасным пополнением репертуара. Уверена, «Свадьбу Кречинского» многим театралам захочется пересмотреть не раз, так много в спектакле глубоких, не поверхностных, интересных пластов и в решениях постановщика, и в актерской игре, и в художественном оформлении. Здесь даже колокольчик на входной двери, нарочно преувеличенный в размерах, стараниями мадам Атуевой становится вполне читаемым символом глупости, а мыльные пузыри, эффектно летящие по всему сценическому пространству, так красноречиво свидетельствуют о лопнувших надеждах… «И в шутку, и всерьёз…» Газета «Ставропольская правда».

Для этого режиссёру понадобилось специально дописать ряд сцен, благодаря которым получилась новая литературная канва для будущей постановки. Введены им и новые персонажи — лубочная Руся Анастасия Дунаева , олицетворяющая Русь, представляющая собой Душу Земли, и Барин Сергей Рассахань , который идёт по этой земле и та его поддерживает, успокаивает. Некоторым персонажам Дмитрий Огородников расширил роли, предполагающие один выход на сцену, — это и ростовщик Никанор Савич Бек Георгий Обухов , и Следователь Данила Никоноров , чье появление в той или иной мере двигает сюжет. Оправдание персонажа По словам Дмитрия Огородникова, показать мир глазами Кречинского — неизбежная задача, стоящая перед актёром Александром Рогозиным. Ведь вокруг этого персонажа все и закручивается. Причём режиссёру не хотелось подавать Кречинского как стопроцентного шулера, законченного человека. Да и зрителю воспринимать в этом качестве Александра Рогозина, совсем недавно исполнившего главную роль в премьере этого сезона «Авиатор», было довольно сложно.

Возможно, если б жизнь Кречинского сложилась по-другому, то и персонаж был бы другим.

Прежде всего у нас молодой Кречинский. В старых театральных традициях роль Кречинского играют актеры пожилого возраста, хотя по пьесе это человек за тридцать. Мы отказались от традиционной трактовки Лидочки, которую считают глупой и провинциальной. Но на самом деле, это девушка, которую готовили для хорошей партии.

Вспомним только, какую драму пережил сам Сухово-Кобылин, обвинённый в убийстве своей гражданской жены. Часть "Свадьбы Кречинского" вообще была написана в тюрьме. Автор как через мясорубку прошёл все круги ада российского бюрократического аппарата, где то, что ты невиновен, никого особо не волнует, лучше разберись с бумажками.

Вот это очень современно, разве нет? Лидочка Мария Токарева , Атуева Валерия Прокоп , Муромский Сергей Оленберг И всё-таки не могу не отметить, что отыграли мои любимые "академики" спектакль блестяще, очень живо и с юмором! Мы уже с Александром Сергеевичем работаем второй спектакль. Первый был тоже очень для меня значимый - это "Женитьба Фигаро", там у меня была потрясающая роль Сюзанны. Здесь по объёму чуть меньше, но персонаж не менее интересный, потому что я обычно экспрессивных девушек играю, а здесь она такая более спокойная, жеманная. Мы полностью Александру Сергеевичу доверяем, и надеюсь, он нам тоже доверяет, поэтому с ним очень легко и комфортно, всё было в любви, - рассказала Мария Токарева. Уж больно хороши костюмы, вот только как по мне совершенно пусты и картинны декорации. Ещё я заметила, какое неподдельное удовольствие от постановки получала возрастная аудитория.

Смех, восторг и искренняя симпатия. Может, для неё спектакль и создавался? Однако посоветовать его людям моего возраста я не могу по всем вышеперечисленным причинам. Теперь мне, пожалуй, осталось только посмотреть "Свадьбу Кречинского" в Омском музыкальном театре.

В Пензе с успехом прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского»

премьера комедии «Свадьба Кречинского». Впервые «Свадьба Кречинского» была поставлена в 1855 году на сцене Малого театра. Исполнитель главной роли Сергей Блохин рассказывает — Кречинский в нижегородской постановке не опереточный персонаж, а скорее драматический. Театр Российской Армии приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова. Новое прочтение мюзикла «Свадьба Кречинского» а по мотивам пьесы -Кобылина стартовало 11 марта в Малом театре.

Правила комментирования

  • Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского" — Сетевое издание "Нижний Новгород сегодня"
  • ГОСТИ о Кречинском. Первый показ #СВАДЬБА_ГОДА.
  • Московский Губернский театр представляет премьеру спектакля “Свадьба Кречинского”
  • информация о фильме-спектакле
  • «Свадьба Кречинского» ­­на Новом Арбате 11 || ГБУК г. Москвы «Театр Эрмитаж»

Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре

Театр Российской Армии приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте В Академическом русском театре драмы им. Г. Константинова представили долгожданную премьеру музыкальной комедии по произведению А. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского». это классическая постановка по пьесе Сухово-Кобылина с элементами комедии. Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов. Свадьба Кречинского. Почти мюзикл в двух действиях. Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов.

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж

Это спектакль по некогда популярной пьесе Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». На фото — сцена из спектакля «Свадьба Кречинского» © Юлия Губина / Сайт Малого театра. 11 и 12 марта в Малом театре пройдёт премьера мюзикла Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по мотивам одноимённой пьесы Сухово-Кобылина. «Свадьба Кречинского» в постановке Александра Кузина – спектакль многослойный. Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. Пресс-показ премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» состоялся накануне на большой сцене Ростовского-на-Дону академического молодежного театра. Спектакль создан по пьесе А.В. Сухово-Кобылина.

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж

Ежегодный открытый конкурс по поддержке молодой режиссуры и современной драматургии Министерством культуры РФ проводится с 2017 года. На поддержку спектаклей, созданных молодыми режиссерами или поставленных по пьесам современных драматургов, в прошлом году выделили более 23 млн рублей. Спектакли, поддержанные министерскими грантами, идут более чем в 20 регионах России. Заметили ошибку?

Сергей Казаков, играющий Кречинского, не жалеет для своего героя ярких красок. Вот он в гостиной у Муромских с шармом обольщает и без того влюбленную по уши Лидочку, строит глазки Анне Антоновне, и мастерски подстраивается под жизненные убеждения Петра Константиныча.

Вот он в ярости кидается на своего приятеля, такого же мошенника Расплюева Николай Шаповалов за то, что тот в очередной раз проигрался в карты и не добыл денег на уплату долгов. А вот бьется в истерике под угрозой разоблачения от купца Щебнева Артем Давыдов. В этот момент от обаяния Кречинского не остается ни следа, он не просто омерзителен — он страшен. Его относительно невинная махинация с бриллиантом Муромских могла бы завершиться благополучно, и никто бы от нее не пострадал. В конце концов, ее можно было бы даже простить, если бы Кречинский любил Лидочку.

Но игрока не привлекает ни ее молодость, ни красота, ни чистая душа, ни склонность к самопожертвованию.

Согласитесь, немаловажный театральный эффект! Когда артисты обращают те или иные реплики непосредственно в зал, простые вроде бы фразы вдруг наполняются новым смыслом и вовлекают нас всех в общую увлекательную игру. Ну и наконец, особый колорит придает постановке то, что главная роль авантюриста Кречинского стала подарком к юбилею ее исполнителя — заслуженного артиста России Игоря Барташа.

Подарок замечательный, однако и ко многому обязывающий. Отдадим должное чутью Валентина Бирюкова — исполнитель выбран со снайперской точностью. Сколько шарма и негодяйского обаяния в одном, как говорится, «флаконе». Куда уж тут устоять доверчивой влюбленной Лидочке и всей ее родне, вдохновенно облапошенной господином Кречинским.

Барташ с очевидным профессиональным наслаждением буквально врастает в своего героя, которым несмотря на все его негодяйство не устаешь восхищаться: ну каков мерзавец, как ловок, как талантлив даже в своих преступных делишках. Да, его авантюра сорвалась, зато как счастливо сам-то он соскользнул с полицейского крючка. Вот верх совершенства в бешеной игре с законом, и вот прискорбный урок наивной «деревенщине» - не приближать к себе мошенников, потому как они могут быть чрезвычайно, дивно одаренными! Ну разве все это не относится в полной мере и к нашим временам, наводненным эдакими ловкими на всевозможные авантюры молодчиками?

Какую красочную актерскую палитру использует Игорь Барташ, порой откровенно смеющийся над своим героем, а потом искренне и с горьким сожалением сочувствующий ему же… Актеру удалось психологически тонко отразить противоречивый и яркий характер героя: да, мошенник, но не без мечтаний, пускай и за чужой счет. Да, опасный для богатых провинциалов господин, но ведь и умен чертовски… Вот так — и в шутку, и всерьез - Валентин Бирюков раскрашивает собственными красками старую русскую пьесу, заигравшую такими новыми, такими неожиданно современными гранями. Не обошлось и без выразительных внешних сценических эффектов, которыми мастерски смело и непременно с юмором умеет распорядиться именно этот режиссер, вызывая добрую улыбку зрителя. По сути нравоучительный сюжет пьесы удачно расцвечивают и даже по-своему украшают элементы веселого водевиля, музыкально-танцевальные вкрапления, гротескно-выразительная пластика актеров.

Словом, давайте поздравим и театр, и нас, зрителей, с прекрасным пополнением репертуара.

И этот образ получился настолько живым, ярким и притягательным, что не даёт покоя вот уже не одному поколению режиссёров, которые вновь и вновь берутся за постановку пьесы, написанной более 160 лет назад. В чём секрет её успеха? Возможно в том, что Сухово-Кобылин и сам являлся личностью колоритной и неоднозначной: светский кутила и повеса, был заподозрен в совершении тяжкого преступления — убийстве любовницы-француженки — и долгие годы жил под гнётом обвинения и угрозы заключения в тюрьму среди сплетен и пересудов тамошних обывателей.

Литератора с такой репутацией сложно уличить в незнании темы, за которую он взялся. Да и сюжет истории был невыдуманным: в столичных кругах рассказывался анекдотический случай о шулере, получившем у ростовщика приличную сумму денег под залог фальшивого бриллианта. История с бриллиантовой аферой, которую положил в основу своей пьесы А. Сухово-Кобылин, пришлась по вкусу зрителям, и «Свадьба Кречинского» стала поистине долгожителем российского театрального репертуара.

Для тех, кто истосковался по классике Народный артист России, режиссёр Александр Кузин г. Ярославль , поставивший «Свадьбу Кречинского» в Омском государственном академическом театре драмы, продемонстрировал отличный образец классической постановки с бережным отношением к авторскому замыслу, образам героев и литературному тексту. Данная постановка — не первый опыт плодотворного сотрудничества режиссёра Кузина с Омским театром драмы. Первый спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» по одноименной пьесе А.

Островского был поставлен в 2011 году, в 2013 году омские зрители увидели комедию «Сирано де Бержерак» по пьесе Э. Ростана, в 2018 году — спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по пьесе П. Можно без всякого преувеличения сказать, что эти спектакли любимы публикой. И прежде всего теми, кто истосковался по старой, доброй классике.

Это и криминальная история, и бытописание провинциальных нравов и мелодрама с привкусом водевиля. Оно неудивительно, ведь и пьеса сама по себе многожанрова: это одновременно и комедия, и социальный фарс, и психологическая драма с целой галереей превосходных типажей, которые, благодаря режиссёрской проработке, получились ещё более выразительными и пластичными. Спектакль Александра Кузина — это целый ансамбль ведущих артистов омской сцены, где режиссёр не микширует, не приглушает актёрские индивидуальности. С каждым появлением нового персонажа зрителю открывается новый характер, выстроенный по законам психологического театра.

Шляпа Атуевой Буквально с первых минут действия режиссёр погружает зрителя в атмосферу настоящей фамусовской Москвы, которая так хорошо всем знакома по школьным учебникам, выводя на сцену вздорную и недалёкую помещицу Анну Антоновну Атуеву народная артистка России Валерия Прокоп и её глуповато-плутоватого слугу Тишку актёр Александр Соловьёв. Атуева в исполнении Валерии Прокоп — своенравная и капризная барыня, для которой существует единственная в жизни забота — соблюсти приличия. И неважно, чего это касается — выдать замуж единственную племянницу или «дом поставить» — главное сделать так, как «требует свет». И если этот самый свет требует повесить у входной двери колокольчик, его надлежит непременно повесить, даже если он будет звучать, как удар молота, и все домочадцы будут подпрыгивать от одного его звука.

Удачной режиссёрской находкой также можно назвать комичный приём с использованием шляпы госпожи Атуевой, в которой она появилась на приёме у Кречинского. На языке одежды шляпа — это не просто наиболее заметный элемент костюма, но и яркая примета индивидуальности, маркер социального положения, мерило вкуса. А уж когда перо на этой шляпе хлещет по щекам любого, кто по неосторожности оказался рядом, лучшей характеристики для раскрытия характера и не придумаешь.

Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»

В Ростове состоится «Свадьба Кречинского» Начинаем неделю с замечательной новости! Артисты театра под чутким руководством режиссёра, заслуженного деятеля искусств РФ Валентина Бирюкова, приступили к работе над новым спектаклем – «Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина.
Режиссер воронежского спектакля «Свадьба Кречинского» победил в конкурсе Минкульта Мы поздравляем с премьерой художественного руководителя театра, Владимира Эмануиловича Рецептера, ассистента режиссера Павла Сергиенко, хореографа Александру Тихомирову и весь актерский ансамбль спектакля!
Свадьба Кречинского (2013) Исполнитель главной роли Сергей Блохин рассказывает — Кречинский в нижегородской постановке не опереточный персонаж, а скорее драматический.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» история про известного картёжника и светского шулера, который обманул невесту и всю её семью, выручив кругленькую сумму денег взамен фальшивого солитера (крупного бриллианта).

Премьеру водевиля "Свадьба Кречинского" показали в театре "Красный факел"

Спектакль Свадьба Кречинского Пресс-показ премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» состоялся накануне на большой сцене Ростовского-на-Дону академического молодежного театра. Спектакль создан по пьесе А.В. Сухово-Кобылина.
В омской «Галёрке» прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского» Водевиль «Свадьба Кречинского» драматурга Александра Сухово-Кобылина — первая часть трилогии «Картины прошедшего», написанной в середине XIX века.
Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского" — Сетевое издание "Нижний Новгород сегодня" Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в 2023 году. Это один из самых технически сложных спектаклей, в котором участвует вся механика сцены. Для постановки сделали аранжировку музыки, написанной в 1973 году.

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» пройдёт 25 ноября в Театре Российской армии

Алексей Франдетти выпускает в Малом «спектакль с карнавальным размахом» Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль».
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского» Спектакль поставлен режиссёром Анной Макеевой по одноимённой пьесе Александра Сухово-Кобылина.

Малый театр бесплатно покажет киноверсию мюзикла

Марина Глуховская о спектакле: «В этой постановке пьесы „Свадьба Кречинского” мы несколько отойдем от ее традиционной трактовки. Главный герой – Кречинский – предстаёт в постановке не вальяжным светским человеком, а нервным и напряжённым, ведь он – игрок. В Краевом театре драмы состоялась премьера спектакля «Дело Кречинского», поставленного Дмитрием Огородниковым. На фото — сцена из спектакля «Свадьба Кречинского» © Юлия Губина / Сайт Малого театра. 11 и 12 марта в Малом театре пройдёт премьера мюзикла Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по мотивам одноимённой пьесы Сухово-Кобылина. Камерный напомнил, что спектакль режиссёра Владимира Даная «Свадьба Кречинского» – это рассказ о трагедии человека, попавшего в жернова системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий