Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г.
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца.
Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
Common Problems with the Suzuki Swift | Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. |
Все о Сузуки свифт 2008 | Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. |
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения | Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. |
Видео обзор Сузуки свифт 2008 | BMW SVC | Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как. |
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения | В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. |
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. What it's like owning the car for 7 years. Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как. Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице.
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)
популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто.
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности. Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой.
Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем. То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся.
А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться! Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков.
Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Кузов Suzuki Swift имеет пять дверей. Общая масса не превышает 1070 кг. Длина авто - 3695 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1500 мм.
Сообщений 7,530 Ну вот братья и сестры, стал и я обладателем свифта. Проехал 60 км, отпишу впечатления. А так немного тех данных. После выписки справки счет, докатив до своего офиса, посмотрел сосотояние воздушного фильтра, чтож он как и предпологалось ,весь черный, походу его отрождения не меняли, до свечей недобрался ещё, салонный фильтр тоже ещё не видел, кондиционер вроде пашет, антифриз пачти на минимуме, ну чуть выше -10, к зиме надо сменить, по договору мне заменили моторное масло на Кастрол 5В40. Теперь про динамику.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года
- Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- SUZUKI SWIFT по году
- Related News
- Статистика продаж Suzuki SWIFT
Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения
Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.
Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.
Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км.
Альтернативы Suzuki Swift Mk5 Если надежность является ключевым фактором, то Toyota Yaris для вас, хотя цены относительно высоки, и комплект выглядит скупо по сравнению со Swift. SEAT Ibiza хорош в управлении, хорошо оборудован и является стильным, в то же время стоимость таких подержанных автомобилей невелика, качество сборки хорошее, и есть несколько отличных двигателей. Если важна ценность, вы можете серьезно подумать о Fiat Punto или Renault Clio : они не только дешевы для покупки, но также хорошо оснащены и имеют приличные ходовые качества, но вот надежность обычно не дотягивает до уровня Suzuki. Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta : рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно. На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя. Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости. Интерьер Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях. Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка. Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей. Охлаждающая жидкость также должна заменяться каждые три года или 43 000 км по цене 7 000 рублей , в то время как кондиционер должен проверяться каждое второе ТО, ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей за то, чтобы система была перезаправлена, когда это станет необходимо. Отзывы автомобилей До сих пор «Свифт» отзывался пять раз. Первый отзыв был объявлен в январе 2007-го и затронул автомобили, построенные до сентября 2005-го.
Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на "тренированное ухо". Помните, что "запущенные" зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Трансмиссия Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь.
Indian cars have a reputation for being death traps,but the ZXi is an exception. It may not be solid as the JDM swift but its worlds above any other Indian hatchback. Do keep that in mind when considering a car for a budget of under 2 million. Care to Mod? Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. This is a 12 year old car afterall. Ours was well maintained yet had a tiny spot of rust in the spare tyre compartment and engine bay, still miles better than what I have seen in recent model Altos. If budget permits, a Japanese manual is a better equipped choice provided one comes up for sale, as they are rare here.
Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
Новости. Погода. Объявления. Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город.
Suzuki Swift, IV поколение
тест-драйв (Новый Сузуки Свифт). Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC.
Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения
Обзор Suzuki Swift 2005-2016 | Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. |
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011) | Сузуки Свифт 2008. Преимущества. |
Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения? | Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. |