Новости студия тимура ведерникова

«Название вашего института звучит, как экзотическое имя, — заметил Тимур Ведерников.

Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2

На мой взгляд, прекрасно исполнено и сделано. Тимур Ведерников совмещает ипостаси композитора, инструменталиста, певца и продюсера. авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего. В «Смене» дали старт авторскому проекту «Творческая мастерская Тимура Ведерникова».

🎬 Дополнительные видео

  • Тимур Ведерников
  • Вокалисты из Нововоронежа снялись в видеоклипах Тимура Ведерникова
  • В видеоклипах Тимура Ведерникова снялись четверо вокалистов из Нововоронежа
  • Тимур Ведерников – биография музыканта
  • Тимур ведерников концерты
  • Портал правительства Москвы

Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова

Сейчас для нас очень важно сплотиться. Это не значит, что все мы сейчас пойдем на фронт. Это было бы глупо, во-первых, потому, что фронта без тыла не бывает, а во-вторых, мы живем в такое время, когда воевать должны специально обученные люди. Как вы думаете, почему вообще это происходит? Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием.

Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского". Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз.

То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование.

Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету.

Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает. Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода.

Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось? В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все.

Существует очень большой вопрос на что-то, не столько патриотическое, сколько транслирующее общие человеческие ценности, на которых сейчас мы хотим основать нашу российскую государственность. Во всем мире идет отказ от этих ценностей, в сторону, скажем так, странных вещей, а у нас, наоборот, это должно транслироваться. И, важно, чтобы это транслировалось не по заказу, неталантливо, когда ты смотришь, слушаешь, и не веришь. Важно, чтобы это было по-настоящему.

Потихонечку эта тенденция новых людей, которые искренне так думают, искренне так чувствуют, и эта искренность присутствует в их творчестве, это есть. На это есть и запрос. Это стало поддерживаться. Наш проект "Вставайте, люди русские", был поддержан Президентским фондом культурных инициатив, Росатом помог с финансированием.

Может быть, даже не о личностях, а о жанрах, направлениях? Наверное, конкретного я ничего не назову. Но я знаю, что есть на это очень серьезный запрос. Сейчас есть большой запрос на человеческую музыку.

Всего в проекте приняли участие более 1 000 человек - профессиональные музыканты и любители, сольные артисты и музыкальные коллективы, а также представители научной и инженерной интеллигенции, сотрудники и работники предприятий, дети и ветераны. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира. Сопродюсером и идеологическим спонсором проекта выступил директор Департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации "Росатом" Андрей Полосин.

Вот эти три фактора и работают при выборе. Песни чаще всего я отбираю сам. Или же, как это было с «Безымянной высотой», песня привязана к месту и дате. Кстати, «На дальней станции сойду» исполнить предложил Владислав Шапша. Я сначала возражал: песня казалась мне не очень интересной. А потом мы придумали, как все подать, — и получилось.

Могу сказать, что сегодня это одна из любимых композиций в нашем проекте. В копилке у нас около 90 произведений, но мы не останавливаемся. В этом году готовится премьера порядка десяти песен, а то и больше. Насколько сложно было реализовать этот международный проект? У нас потрясающая команда, которая делает свою работу с большим удовольствием. Нам очень повезло: мы делаем то, что мы любим, и нам за это еще и деньги платят смеется. В команде всего шесть человек, таким небольшим составом мы проворачиваем все эти большие дела. Конечно, есть вопросы, которые связаны с организацией, с административным ресурсом, нужно договориться со всеми музыкантами. Конкретно в этом проекте помогало «Россотрудничество».

Нам вообще очень везет с партнерами. В любом городе всегда идут навстречу, помогают найти музыкантов. Когда работали с Узбекистаном, было по-особому тепло. Они знают, что я там родился, свой человек. Правда, в тот момент не смог там долго пробыть, потому что как раз началась пандемия, и нам пришлось срочно эвакуироваться. Мы улетели из Ташкента последним рейсом, который вообще был. Но я собираюсь туда еще приехать. Мы планируем вот такие творческие коллаборации с нашими бывшими союзными республиками, обязательно сделаем проект с Белоруссией. Но это тот случай, когда мы не «бывшие», а мы ныне союзное государство.

Уже отобраны песни для этого проекта, на некоторые сделаны аранжировки. С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги. У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это. И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды. Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой. Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты?

Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды. Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин.

Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством. В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша». Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя». С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши».

А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие.

Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь.

Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30.

Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки.

"Выйду ночью в поле с конём..." Студия Тимура Ведерникова. 2023 г. 📹 15 видео

Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+Подробнее. авторский проект Тимура Ведерникова. Timur По приглашению главы региона Ростислава Гольдштейна концерты в социальных учреждениях провели вокалисты Тимур Ведерников и Екатерина Котёночкина. видео. Передача, в которой каждый найдет для себя что-то новое и интересное. В 2000 году Тимур Ведерников собрал первую домашнюю студию и начал занимать аранжировками, изготовлением рекламных аудиороликов, а также увлёкся звукорежиссурой, чему очень помогло былое увлечение физикой.

Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"

Для меня это очень близкие, родные люди. И вторая история — фестиваль уникальных музыкантов «Мамакабо», который я делал именно в вашей области, в «Этномире», лет 13—15 назад. Один мы даже сделали совместно с областным министерством культуры, тогда его возглавлял Александр Типаков. Поэтому Калуга для меня близкий, понятный и родной регион, где было сделано много интересного. Потом, когда я стал работать с «Росатомом» и мы запустили проект «Песни атомных городов», естественно, в их числе был и Обнинск. К 65-летию наукограда спели его жители. Так получилась музыкальная визитка города. После этого губернатор Владислав Шапша заинтересовался и предложил создать такую же историю, только уже для всей области. Так мы записали песни «На дальней станции сойду» и «Трава у дома», которую посвятили Калуге как колыбели космонавтики.

Очень рад, что песни понравились, у каждой из них 1,5 миллиона просмотров только на «Ютубе». Когда же Владислав Шапша предложил записать песню к 80-летию освобождения Калужской области от фашистов, сразу стало понятно, что это будет «На безымянной высоте». Если говорить о том, как я пришел к музыке, наверное, как и все, — шел, шел и пришел смеется. Музыкой я увлекался с детства, участвовал в школьных группах. Помню, даже подростком играл в ансамбле при спирто-водочном заводе в Самарканде. Потом переехал в Москву, какое-то время поучился в институте и понял, что именно музыка — мое призвание. С тех пор занимаюсь именно ей. Довольно рано начал организовывать какие-то проекты, создал свою студию, делал аранжировки, так началась работа музыкантом.

Мы дружим с Олегом Акимовым директор фестиваля. Но, увы, получается, когда проходит «Мир гитары», я часто в разъездах со своими проектами. А один раз да, повторюсь, был. Долгое время я привозил в Россию замечательного гитариста Томми Эммануэля, был его представителем. И собственно, вместе с ним мы приезжали на калужский фестиваль и играли. Песни, особенно старые, советские, получили вторую жизнь. Как он родился? Там собирались абсолютно разные люди, и помню, как раз в Калужской области, у нас был вечер, посвященный «Битлз».

Мы, абсолютно не репетируя, времени на репетиции не было, собрались и стали играть песни «Битлз». В какой-то момент я осознал: вот он, момент наивысшего счастья для музыканта. Рядом со мной сидят Сергей Манукян, наш замечательный джазовый клавишник, и Энвер Измайлов — потрясающий гитарист с мировым именем. С другой стороны — губной гармонист Ховард Леви, шестикратный обладатель премии «Грэмми», Этьен Мбаппе, бас-гитарист Джона Маклафлина, и еще огромное количество музыкантов, и мы все вместе играем «Камтугезу». Вот этот принцип «все вместе исполняем что-то» и лег в основу проекта Музыкавместе. Поэтому чаще всего это бывают старые песни, так как сейчас, к сожалению, культура написания песен абсолютно изменилась, и с точки зрения мелодики, и смыслового наполнения. Тогда писали профессиональные композиторы и поэты, и это слышно. Поэтому одни из главных критериев, повторюсь, — смысл и классная мелодия.

А дальше важно понимать, как ее можно подать в современной обработке, но чтобы она при этом не потеряла себя, а получила новое прочтение. Вот эти три фактора и работают при выборе. Песни чаще всего я отбираю сам. Или же, как это было с «Безымянной высотой», песня привязана к месту и дате. Кстати, «На дальней станции сойду» исполнить предложил Владислав Шапша. Я сначала возражал: песня казалась мне не очень интересной. А потом мы придумали, как все подать, — и получилось. Могу сказать, что сегодня это одна из любимых композиций в нашем проекте.

В копилке у нас около 90 произведений, но мы не останавливаемся.

В августе стартовал авторский проект «Творческая мастерская Тимура Ведерникова». Мастерская проходила во всероссийском детском центре «Смена» в Краснодарском крае. В течение трёх недель для участников проводили увлекательные занятия по направлениям: вокал, хореография, театральное мастерство, игра на музыкальных инструментах, звукорежиссура, операторское искусство, режиссура и многое другое.

Ну и самое главное событие этого заезда — запись нового клипа проекта «Музыка вместе» — «Крылатые качели».

Я научилась слушать других людей и поняла, что такое трудиться в команде, быть друг за друга. Клип на песню «Крылатые качели» уже записан, и в сентябре состоится премьера. Ну, а команда вокалистов под управлением Елены Максимовой подготовила к финальному гала-концерту песню из проекта «10 песен атомных городов» — «А знаешь, всё ещё будет».

С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Ведерников сотрудничал c Барановым. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри -музыки «Country-picnic Mrangovo». Участие в мюзиклах[ править править код ] В 1997 году Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским , Теоной Дольниковой и другими. Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла. С 2004 года стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора , с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале «Культура».

С тех пор сотрудничает с каналом. В 2007 году покинул группу « ГрАссМейстер » и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство. В разделе не хватает ссылок на источники см.

Тимур Ведерников: Я жду достойный концерт

  • В Калужской области стартовал проект «Песни великой страны»
  • Тимур Ведерников: «У нас общий культурный код»
  • Портал правительства Москвы
  • «Это Обнинск!»: Тимур Ведерников организовал у нас съемки проекта «Песни вместе»
  • Telegram: Contact @timurguitar

Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода

Каждый регион имеет свои музыкальные особенности, свои инструменты, да и просто, тех людей, которые там живут и любят петь. От каждого региона будет выбрана 1-2 песни, и мы покажем людей, красивые места, достопримечательности, туризм. Это наши вернувшиеся территории, и они должны быть интегрированы не только с точки зрения экономики и законов, но и с точки зрения культуры. Когда я задумывал проект "Вставайте, люди русские", у меня, конечно, была в голове картинка, что мы снимем это и в Мариуполе — представляете, посадить оркестр и снять его там в театре! Но мы обязательно это сделаем и съездим туда. И в кантате у Прокофьева, и в фильме у Эйзенштейна — это центральный хор, кульминационная сцена, после чего идет Ледовое побоище. В целом, сюжет очень грозный, зловещий, до самой победы и возвращения Александра в Псков.

Вы уже сказали, что этот клип очень своевременный, вы переносите этот сюжет на происходящие сейчас события, на ход специальной военной операции, ситуацию на Украине? Мне многие писали: "Ты что, призываешь, чтобы мы все встали?! Так как пока это является специальной военной операцией, и туда призывают специальных людей, имеющих особый опыт, это скорее призыв сплотиться нам всем, потому что даже в фильме, когда звучит этот хор, идет разговор людей. Горожан о том, кто из них щиты даст, кто оружие, кто чем поможет. То есть, люди сплотились для того, чтобы победить. Сейчас для нас очень важно сплотиться.

Это не значит, что все мы сейчас пойдем на фронт. Это было бы глупо, во-первых, потому, что фронта без тыла не бывает, а во-вторых, мы живем в такое время, когда воевать должны специально обученные люди. Как вы думаете, почему вообще это происходит? Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием. Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского".

Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз. То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование.

Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету. Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает.

Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода. Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось? В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все.

В результате получаются музыкальные видеоролики, созданные по принципу мозаики и обладающие сильным позитивным воздействием. Я в восторге от живого исполнения и энергетики. Я и танцевала, и пела, и аплодировала. Невозможно устоять на месте!

Люди со всей России собрались в одном клипе и исполняют такие душевные песни. Проделана огромная работа!

Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Музыкант, певец, композитор, аранжировщик, продюсер мастерски владеет сразу несколькими музыкальными инструментами: гитарой, слайдовой гитарой добро, губной гармонике и ударными. В программе «Вечер. Встречи» Тимур Ведерников рассказывает о музыкальных стилях, великих гитаристах, опыте работе в мюзиклах и исполняет песню из репертуара группы ГрАссМейстер». Тимур Ведерников, гитарист, певец: «У меня часто спрашивают: «А какую музыку Вы играете? Многие считают, что я бард. Но для барда я слишком хорошо играю на гитаре и как раз не умею сочинять стихи. Я, скорее, музыкант.

Концерт «Я люблю тебя, жизнь» Тимура Ведерникова и Екатерины Котёночкиной

Тимур Ведерников совмещает ипостаси композитора, инструменталиста, певца и продюсера. Timur Vedernikov. Телепрограмма. Студия Тимура Ведерникова Катюша. Тимур Ведерников — заслуженный артист Ингушетии, музыкант, постоянный участник шоу Андрея Малахова «Привет, Андрей!» и «Песни от всей души». Проект Тимура Ведерникова «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» выпустил клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине». Студия Тимура Ведерникова Катюша. Студия Тимура Ведерникова Улыбка. TVM Channel. пт, 3 мая.

Тимур Ведерников – биография музыканта

If you have Telegram, you can contact Timur right away. Студия Тимура Ведерникова Катюша. В новом выпуске программы Тимур Кизяков отправился в гости к музыканту-мультиинструменталисту Тимуру Ведерникову. Тимур Ведерников и Катя Котёночкина в шоу «Привет, Андрей!». Тимур Ведерников. Timur Vedernikov. Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи. скачать музыку бесплатно - 2024.

Тимур Ведерников: «У нас общий культурный код»

Нас не отменить! "ЭХО ЛЮБВИ" Катя Котёночкина, Тимур Ведерников #песниотвсейдушиПодробнее.
«Это Обнинск!»: Тимур Ведерников организовал у нас съемки проекта «Песни вместе» Руководитель студии «Online» Елена Максимова получила от детского центра приглашение на участие в Творческой мастерской Тимура Ведерникова в качестве вокального руководителя.
"Вставайте, люди русские!" Поёт вся Россия. | В середине октября творческая команда проекта «#10 песен атомных городов» и движения #МУЗЫКАВМЕСТЕ под руководством Тимура Ведерникова при.
Тимур Ведерников Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Студия Тимура Ведерникова Катюша. В 1993—1994 годах был гитаристом в кантри-рок группе "Сергей и Бродяги".
Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ Timur Vedernikov. Телепрограмма. Студия Тимура Ведерникова Катюша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий