каляки маляки,кстати это я срисовывал с референса инст в шапке профиля.
Студия Каляки-Маляки. Лохматая собака. Выпуск 1 (от 13.03.2020)
В 2014 году мне позвонили родители одной моей ученицы и сказали, что в Каменной Горке достраивается дом, в котором можно снять помещение. Мы быстро нашли общий язык с председателем товарищества, к которому оно относилось, я сняла это помещение и открыла ИП. Для меня все произошло довольно неожиданно. Фото предоставлено автором Наши первые «Каляки-Маляки» Открывали первую студию с минимальным бюджетом. Для тех, кто любит сказать: «Ну, понятно, ей муж бизнес спонсировал», сразу отмечу — муж работает в литейном цеху на тракторном заводе. Название «Каляки-Маляки» придумала моя старшая дочь — ей тогда было 7 или 8 лет.
Многие курсы берут пафосные названия типа «Академия» или «Институт», но для меня есть только одна академия — Академия искусств, остальное просто маркетинговые ходы. А еще модно добавлять слова «европейская» или «международная». В Минске довольно много курсов по рисованию для детей. Мы проанализировали практически все и увидели — они работают по «поэтапной системе». Что это такое?
Педагог говорит: «Дети, рисуем котика. Все нарисовали шарик — это голова. Теперь все нарисовали эллипс — это тело, хвостик — колбаска…» И у всех получились очень красивые, качественные, но одинаковые котики. Считаю, что в таком подходе творческой составляющей мало. И если следовать поэтапному рисованию, у ребенка никогда не выработаются свой стиль в живописи и какие-то пристрастия.
Фото предоставлено автором Когда мы открывались, решили отойти от тактики «поэтапного рисования». Наша программа построена на изучении истории искусства и времени, когда дети могут рисовать сами. И сейчас, насколько знаю, мы единственные работаем по такой программе. Есть несколько дружественных нам студий, где дети также могут рисовать сами, без указания «свыше», только у них нет изучения творчества художников и истории искусств. Мой подход — не для всех.
Если родители хотят «быстрый результат», это не ко мне. Нельзя посадить ребенка и за час обучить его бегло читать. С рисованием так же. Например, когда мы рисуем горы, то сначала смотрим с детьми на картины с репродукциями гор, фотографии. Обсуждаем, какими горы могут быть.
И затем каждый рисует их так, как себе представляет. А если вдруг кто-то скажет: «Я не хочу рисовать горы, хочу Спайдермена! Спайдермен же может лететь над горной долиной, и это будет уже вид сверху! Важно, чтобы каждый смог проявить себя. Дети сами выбирают цвета и стиль, в котором хотят рисовать.
У нас нет конкретных направлений, мы показываем, какими материалами можно пользоваться, как их комбинировать, какие возможности в творчестве бывают, чтобы потом ребенок сам смог это применить. Часто дети приходят к нам и начинают рисовать руками, брызгать краской на стены, одним словом — экспериментировать. Поэтому просим родителей одевать детей на занятия в специальный «рисовальный костюм» — то, что не жалко и легко стирается. Фото предоставлено автором Если родители хотят, чтобы их пятилетка рисовал «как художник», мы сразу отказываем и рекомендуем места, где это возможно. Никогда не пыталась удержать людей насильно и не понимаю, когда говорят про другие студии: «Ой, да у них там дорого, и вообще учителя так себе».
Считаю — сходите, посмотрите там, посмотрите тут. Детей хватит на всех, и у родителей должен быть выбор.
Фото предоставлено автором Команда У нас сейчас 5 педагогов, администратор и директор-управляющий он появился недавно, так как я собираюсь в третий декрет. И бухгалтер на аутсорсе. Искать сотрудников — это просто боль!
Недавно ушла в декрет сотрудница, так чтобы найти кого-то на ее место, мы провели 35 собеседований! У нас есть два важных критерия: профильное образование художественное училище, Институт культуры и отношение к детям — это должен быть наш человек. Были люди, которые на вопрос «Почему вы хотите у нас работать? Нашим сотрудникам от 25 до 45 лет, есть одна студентка Института культуры. Все женщины, мужчины вообще редко приходят в преподавание.
Был прекрасный мужчина-преподаватель, но у него была большая загрузка — совмещал с работой в частных детских садах и в итоге решил сосредоточиться на них. У нас есть практика отслеживания качества работы сотрудников: я или администратор выезжаем в филиал с «сюрпризным визитом» — и снимаем занятие на видео. Всегда видно сразу, как педагог готов к занятию, как общается с детьми. Однажды с человеком в результате пришлось расстаться — заметили, что его отношение к детям совсем не такое, какое транслировалось изначально. Особых сложностей с управлением персоналом у меня нет, так как я всегда заранее проговариваю, чего жду от сотрудников — и все это понимают.
У нас есть очень подробные должностные инструкции — для администратора, педагогов. Например, для директора-управляющего она состоит из пяти листов А4. Фото предоставлено автором Финансы и планы Первая студия почти год балансировала с минуса на ноль, за месяц 8 занятий мы брали около 40 рублей. Во второй студии стоимость была уже 60 рублей, это позволило получить прибыль в первый же месяц работы. Если я вижу, что филиал имеет хотя бы минимальный «плюс», я его оставляю — мне важно, чтобы дети имели возможность ходить и заниматься.
Например, если бы я спросила у своих друзей-бизнесменов совета по поводу одного из филиалов, они бы мне точно сказали: «Закрывай его к чертям! Но этот филиал мне очень нравится, я уверена, что он только набирает обороты и вижу в нем перспективу. Я хочу, чтобы наша студия была доступной — талантливые дети же не только у богатых. Поэтому мы даем скидки семьям, которые водят к нам сразу трех детей, призеры международных конкурсов какой-то период тоже занимаются бесплатно. Фото предоставлено автором Наши планы.
Скорее всего, ориентирована будет не на Беларусь, а на другие страны Запустим на краудфандинг авторскую тетрадь для рисования, чтобы те мамы, которые не могут приезжать к нам, могли заниматься живописью с ребенком дома Ближе к Новому году запустим проект для взрослой аудитории. Несмотря на всю мою занятость, я всегда нахожу время на семью. У нас с мужем двое детей, скоро появится третий. Моя семья поддерживает меня во всем и дает силы двигаться дальше. Фото предоставлено автором Мои выводы про бизнес 1.
Для запуска своего дела не обязательно сразу делать большие вложения. Гораздо важнее хорошая идея. Подумайте — чего не хватает вам, каких товаров или услуг. Возможно, на это есть большой скрытый спрос. Бизнес с детьми — специфический.
Каждый год — как в первый раз: набор клиентов, размещение рекламы… 3. Когда делаешь что-то от души, это сразу чувствуется. И притягивает людей. Выбирая сотрудников, не нужно идти на компромиссы. Если бы я заранее просчитывала бизнес-план, рентабельность, я бы до сих пор ничего не открыла.
Многие курсы берут пафосные названия типа «Академия» или «Институт», но для меня есть только одна академия — Академия искусств, остальное просто маркетинговые ходы. А еще модно добавлять слова «европейская» или «международная». В Минске довольно много курсов по рисованию для детей. Мы проанализировали практически все и увидели — они работают по «поэтапной системе». Что это такое? Педагог говорит: «Дети, рисуем котика. Все нарисовали шарик — это голова. Теперь все нарисовали эллипс — это тело, хвостик — колбаска…» И у всех получились очень красивые, качественные, но одинаковые котики. Считаю, что в таком подходе творческой составляющей мало.
И если следовать поэтапному рисованию, у ребенка никогда не выработаются свой стиль в живописи и какие-то пристрастия. Фото предоставлено автором Когда мы открывались, решили отойти от тактики «поэтапного рисования». Наша программа построена на изучении истории искусства и времени, когда дети могут рисовать сами. И сейчас, насколько знаю, мы единственные работаем по такой программе. Есть несколько дружественных нам студий, где дети также могут рисовать сами, без указания «свыше», только у них нет изучения творчества художников и истории искусств. Мой подход — не для всех. Если родители хотят «быстрый результат», это не ко мне. Нельзя посадить ребенка и за час обучить его бегло читать. С рисованием так же.
Например, когда мы рисуем горы, то сначала смотрим с детьми на картины с репродукциями гор, фотографии. Обсуждаем, какими горы могут быть. И затем каждый рисует их так, как себе представляет. А если вдруг кто-то скажет: «Я не хочу рисовать горы, хочу Спайдермена! Спайдермен же может лететь над горной долиной, и это будет уже вид сверху! Важно, чтобы каждый смог проявить себя. Дети сами выбирают цвета и стиль, в котором хотят рисовать. У нас нет конкретных направлений, мы показываем, какими материалами можно пользоваться, как их комбинировать, какие возможности в творчестве бывают, чтобы потом ребенок сам смог это применить. Часто дети приходят к нам и начинают рисовать руками, брызгать краской на стены, одним словом — экспериментировать.
Поэтому просим родителей одевать детей на занятия в специальный «рисовальный костюм» — то, что не жалко и легко стирается. Фото предоставлено автором Если родители хотят, чтобы их пятилетка рисовал «как художник», мы сразу отказываем и рекомендуем места, где это возможно. Никогда не пыталась удержать людей насильно и не понимаю, когда говорят про другие студии: «Ой, да у них там дорого, и вообще учителя так себе». Считаю — сходите, посмотрите там, посмотрите тут. Детей хватит на всех, и у родителей должен быть выбор. Не люблю плевать в чужие огороды, предпочитаю поливать свой. К слову, в 2017 году наша студия была признана лучшей среди стран СНГ на конкурсе «Скрыжаванне» в жанре «Живопись». Как мы расширялись Изначально я имела в виду, что мои «Каляки» будут таким уникальным местом в городе, куда будут приезжать все, кому такой формат нужен. Но помещение в Каменной Горке не могло быть одним — это окраина, да еще не у самого метро.
Хоть и были люди, которые привозили туда детей аж из Уручья. Но параллельно я начала арендовать почасовое помещение в школе в Малиновке.
Он великий фантазёр, превращающий любую обыденную вещь в что-то сказочное и волшебное. Его активная помощница и подружка, оживающая из рисунка художница Ляля, легко поддерживает любую фантазийную идею Каляки-Маляки. В новой студии можно рисовать везде: и на полу, и на стенах и даже на потолке, но это не значит, что так можно делать и у себя дома. Увидеть, что есть специально оборудованные места для творчества, детям бывает важно — чтобы осознать, что дом редко предназначен для безграничного воплощения всех фантазий, но всегда можно вместе с родителями организовать уголок для творчества. Тут сюжет, наоборот, призван стимулировать игровые процессы, поддерживать и развивать творческий потенциал любого ребёнка минимальными средствами. Ещё одна задача, которую пробуют воплотить авторы — это развитие EQ, эмоционального интеллекта у малышей, помогая им формировать умение считывать эмоции с лиц, чтобы лучше в дальнейшем понимать самих себя, свои эмоциональные состояния и настроение других людей. А это одна из основных задач дошкольного возраста: научиться управлять своими переживаниями.
К просмотру программы родителям лучше подготовить материалы для художественного творчества в отдельной коробке: большие листы белой бумаги, гуашь, кисточки, пальчиковые краски, клеенку для покрытия.
Studiya kalyaki malyaki karusel 24 03 2023 g 10 45
Она включает в себя голосование детей за лучших персонажей и ведущих, любимые мультфильмы, песни и многое другое, а также торжественную церемонию награждения победителей в каждой из номинаций. В 2023 году премия "Главные герои" состоялась в седьмой раз.
В 2006 году окончил Ярославский государственный театральный институт художественный руководитель — Народный артист России Александр Сергеевич Кузин , как артист драматического театра и кино. Известность Сергею принесли роли Данзаса в фильме « 1814 », Геннадия Варнавы в телесериале « Кремлёвские курсанты » и Пети Зацепы в телесериале « Корабль ». С 2007 года исполняет роль Каляки-Маляки в программе « Давайте рисовать! С 2008 по 2011 годы сотрудничал с Театром.
С июля 2010 года — артист Театра «Бу...
Елена Колбасова, мама одной из участниц группы "Без игрушек" — Идея создать группу пришла нам, мамам девчонок, в 2021 году, — вспоминает Елена Колбасова. Тогда, после полутора лет в ковидном "заточении" без выступлений девочкам особенно хотелось попасть на сцену. А дальше "дело было за малым": нужно было придумать название группы и записать песню. Какие уж тут игрушки! Поэтому у нас всё по-взрослому — без игрушек.
Собственными силами составили базу данных детей с ОВЗ. Через общение с родителями выявили потребность в реализации проекта.
Собрана команда педагогов-волонтеров,студентов педагогического колледжа, неравнодушных людей, готовых внести посильную помощь в реализацию данного Проекта. Заключен договор на безвозмездную аренду помещения для проведения занятий и итоговых мероприятий. Показать полностью.
Каляка-Маляка: кто такой этот яркий ведущий?
Антон Зорькин, Оксана Федорова, Каляка-Маляка (актер Сергей Друзьяк) и Николь Плиева, а также известные артисты - Нонна Гришаева, Лиза Арзамасова и другие. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». Каляка-маляка из программы «Давайте рисовать». Главные роли в фильмах и сериалах и последние новости в 2021 году на 24СМИ. Маляки На Канале "Карусель" (Эфир От 15 09 2023) В Гостях Вика Ланькова. Я основатель и руководитель студии рисования “От каляки-маляки до художника”. С 2009 года студия приглашает детей на уроки рисунка, живописи и композиции.
каляки маляки
На Смотрёшке можно посмотреть телепередачу Студия Каляки-Маляки в хорошем качестве. Жанры: Детский,Развлечения,Увлечения. 0:45 Премьера программы «Студия Каляки-Маляки». Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели». Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели».
Будет весело: смотрите премьерные выпуски программы «Студия Каляки-Маляки» на канале «О!»
Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы. Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду!
Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити Способности детей можно предсказать по длине пальцев... Психологи утверждают, что способности детей в изучении родного языка и математики связаны с длиной их пальцев далее Детские рисунки Обучение рисованию — это не набор правил как рисовать тот или иной предмет, а помощь детям в самовыражении, и познании окружающего мира. Занятия Приглашаю детей от 3 лет на уроки рисунка, живописи и композиции.
Каждую пятницу тебя будет ждать новый выпуск. Последние записи:.
За Джина сражается мощный дух - небесны... Юные ведущие принимают гостей! Четверо друзей - Ар...
Студия Каляки-Маляки в 10:45 на канале Карусель
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео студия каляки-маляки. чудо лица (от 05.05.2023) онлайн которое загрузил Крылатые качели 05 мая 2023 длительностью 00 ч 26 мин 40 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Режиссер: Антон Михалев. Описание. Фантазер Каляка-Маляка и его веселая подружка Ляля учат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Каляка-Маляка открыл свою собственную студию рисования, и приглашает в нее всех желающих. Режиссер: Антон Михалев. Фантазёр Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости.
Студия Каляки-маляки
Каляка-Маляка хоть и взрослый, но ведет себя совсем как ребёнок-дошкольник. Он любит веселиться и совсем не переживает из-за своей невзрослости, из-за ошибок, из которых рождается творчество. Он великий фантазёр, превращающий любую обыденную вещь в что-то сказочное и волшебное. Его активная помощница и подружка, оживающая из рисунка художница Ляля, легко поддерживает любую фантазийную идею Каляки-Маляки.
В новой студии можно рисовать везде: и на полу, и на стенах и даже на потолке, но это не значит, что так можно делать и у себя дома. Увидеть, что есть специально оборудованные места для творчества, детям бывает важно — чтобы осознать, что дом редко предназначен для безграничного воплощения всех фантазий, но всегда можно вместе с родителями организовать уголок для творчества. Тут сюжет, наоборот, призван стимулировать игровые процессы, поддерживать и развивать творческий потенциал любого ребёнка минимальными средствами.
Ещё одна задача, которую пробуют воплотить авторы — это развитие EQ, эмоционального интеллекта у малышей, помогая им формировать умение считывать эмоции с лиц, чтобы лучше в дальнейшем понимать самих себя, свои эмоциональные состояния и настроение других людей.
Вы ждете? Мы очень! Когда самый творческий бренд соединяется с самой творческой командой на детском ТВ рождаются волшебные истории - города будущего, сказочные музыкальные инструменты, подводный мир и многое другое! С 18 декабря и в течение 2021 года смотрите в эфире телеканала Карусель в программе "Студия Каляки-Маляки", как детишки создают яркие поделки из нашей продукции! БОЛЕЕ 65 000 000 зрителей со всей страны увидят любимый бренд в эфире федеральной программы!
Ролик уже в эфире! Располагайтесь в креслах поудобнее, ведь вас ждет удивительная история о том, как Каляка-Маляка помогает раскрывать таланты! Каждый ребенок - мечтатель и фантазёр.
Этот случай стал знаковым для Каляки-Маляки и показал всем, что он не просто ведущий, а настоящий энерджайзер и живой символ безудержного веселья. В итоге, когда он появился на сцене в этом костюме, дети просто сходили с ума от восторга, а Каляка-Маляка получил еще одну яркую страницу в своей истории. Этот случай произошел, когда он переодевался в раздевалке и случайно вышел на сцену без одежды. Конечно, такое происшествие могло привести к серьезным последствиям, но Каляка-Маляка в своем стиле смог превратить этот случай в забавную шутку и вызвать у зрителей только улыбки и восторг. Он просто включил музыку на своем портативном плеере и начал танцевать в самых неподходящих местах — среди полок с продуктами и у кассы. Конечно, многие покупатели сначала были недоумены от такого поведения, но вскоре они присоединились к танцу и создали по-настоящему веселую атмосферу. Он начал устраивать концерты на крышах домов, чтобы все желающие могли насладиться живой музыкой и танцами прямо из своих окон.