Студенты получают не абстрактные знания, а практические навыки, которые нужны бизнесу прямо сейчас. Если учитесь на эйчара или специалиста по кадровому делопроизводству — примите участие в весеннем Хакатоне от платформы Актион Студенты.
Российская таможенная академия
Все курсы сделаны совместно с топовыми- партнерами представителями» - пояснила руководитель проекта Наталия Новгородова. Целью данного мероприятия являлось знакомство студентов с проектом и возможностями построения карьеры, презентация ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший Студент», проведение викторины с призами, предоставление преподавателям бесплатного доступа к справочным системам ГлавБух и ФинДиректор в рамках сотрудничества.
В текущем учебном году «Актионада» включена в Перечень олимпиад Минпросвещения. Все участники олимпиады награждаются сертификатами от Группы Актион и Финансового университета при Правительстве РФ, а успешно прошедшие тест 1-го этапа и попадают в Кадровый Резерв. Обучающиеся колледжа принимают участие в олимпиаде по направлениям IT, юриспруденция и педагогика.
Для студентов курсы бесплатные.
Все курсы сделаны совместно с топовыми- партнерами представителями» - пояснила руководитель проекта Наталия Новгородова.
Они обусловлены наиболее распространенными UX-паттернами для веба и мобильных приложений. Чем быстрее обучающиеся разберутся с интерфейсом, тем быстрее они перейдут к сути образовательного процесса. Он будет получать меньше вопросов, связанных с функциональностью сервиса, а высвободившееся время можно будет направить на улучшение контента. У нас есть свое мощное бюро с UX-специалистами, иногда мы привлекаем к работе сторонних разработчиков, поэтому продукты и решения постоянно совершенствуются и модернизируются. Непрерывная работа ведется как с платными, так и с бесплатными сайтами.
Их эффективность подтверждают исследования — геймификация помогает повысить качество обучения. Слушатели становятся более заинтересованными в обучении, что, в свою очередь, повышает завершаемость MOOC. В широком смысле термин UX характеризует ощущения пользователя от работы с онлайн-ресурсом. Под определение попадает не только взаимодействие с графическим интерфейсом, но и понятность всех инструкций. Например, в 2013 году участники одного из курсов Coursera пожаловались на то, что площадка не предоставила подробные инструкции для заданий. Пользователей попросили объединиться в группы, но не объяснили, как это сделать.
Форумы заполонили треды, где студенты пытались выяснить, что им делать дальше. Многие ученики назвали организацию курса «бардаком» a mess. Если пользователи не могут разобраться, как организован образовательный процесс, они забросят обучение. Чтобы этого избежать, важно вовремя сориентировать их. Одна из возможных практик — предложить краткий демо-курс, который рассказывает о ключевых компонентах обучающей платформы. Наладить коммуникацию Коммуникацию на MOOC-платформах можно разделить на два типа: «пользователь-пользователи» и «пользователь-ментор».
Онлайн-курсы для широкой аудитории не могут предоставить такой же уровень вовлеченности в учебный процесс, как, например, университет. Одной из причин эксперты называют отсутствие живого общения между студентами. Решением проблемы становятся различные чаты и форумы, где учащиеся свободно обмениваются опытом, обсуждают задания и помогают друг другу. Из подобного живого общения извлекают выгоду и авторы курсов. Они получают возможность мониторить, что понравилось и не понравилось студентам, чтобы в перспективе модифицировать программу занятий и улучшить опыт пользователей. В некоторых случаях вовлекать студентов в онлайн-общение помогает процесс коллективной оценки работ.
В результате учащиеся получают возможность дополнительно закрепить знания или самостоятельно найти ошибки в своем решении. Однако в таком случае коммуникация «пользователь-ментор» может практически отсутствовать, и применяется этот формат обычно в рамках курсов, которые не подразумевают получение узкоспециальных, профессиональных навыков. У учащихся «Актиона» «уровень доступа» к менторам и тьюторам намного выше, чем у среднестатистического слушателя MOOC — по нашим оценкам, такой подход также серьезно повышает процент доходимости курсов: У нас активно развивается тьюторское направление и институт менторства. Мы не бросаем ученика один на один с материалами и тестами. Для него всегда предусмотрена возможность общения с тьютором через любой удобный канал коммуникации e-mail, чаты, созвоны. Причем инициатором общения могут выступать обе стороны.
Также есть люди, которые приходят на курсы для обмена опытом между собой, чтобы понять, как, например, работают коллеги из крупных столичных компаний, как они решают те или иные задачи. Существенное значение имеет сопровождение для категории управленцев. Программы с такой опцией представляют для них больший интерес. Получить диплом или удостоверение установленного образца по итогам курса —задача, которая потребует усилий как от организатора получение лицензии, соблюдение требований регулятора , так и от самого учащегося, которому понадобится подготовить пакет документов. Однако такой подход меняет отношение слушателей к курсу — и положительно влияет на завершаемость. Вводный тест до начала курса — хорошее решение, которое помогает адаптировать содержание под потребности слушателя.
«Актион Студенты Образование»
В «Актион 360» чаще всего работаем с актуальной правовой базой и читаем периодику. «Актион Студенты — программа для студентов, в рамках которой доступны обучающие курсы для развития необходимых профессиональных навыков. "Актион Студенты" – это программа для студентов, в рамках которой доступны обучающие курсы для развития гибких и профессиональных компетенций (навыков) необходимых бизнесу. Постоянный партнёр Содружества выпускников МГЮА "Актион Студенты" открыл регистрацию на VIII Всероссийскую студенческую "Актионаду"! 26 апреля состоялась встреча руководства и студентов Алтайского филиала с руководителем проекта «Актион Студенты» по направлениям «Бухгалтерия» и «Финансы» Андреем.
Форум «Развитие Арктики. Новые профессии в логистике»
Федеральная инновационная площадка «Актион Студенты Образование» В главном корпусе Нижневартовского государственного университета состоялась встреча с руководителем проекта «Актион Студенты Образование». Миссия проекта — дать цифровые навыки студентам, с учетом Future skills. Стать мостиком между студентом и работодателем.
Тем не менее, наш сервис с этим успешно справляется. По окончании отдельных курсов ученику может выдаваться Аттестат — например, Аттестат Главбуха. Парадоксальным образом среди некоторых клиентов он котируется даже выше, чем диплом несмотря на то, что он негосударственного образца. С чем это связано: к нам приходят люди, которые не собираются менять работу, но приблизительно раз в год в их профессии происходят существенные изменения, и чтобы владеть необходимым инструментарием, специалисту нужно повысить квалификацию. Аттестат как раз подтверждает то, что знания и навыки такого специалиста актуальны и соответствуют требованиям.
Также мы предлагаем специализированные виды обучения: по охране труда, охранно-техническому минимуму, основам оказания первой помощи. Это актуально для большинства компаний, так как многие позиции подразумевают умение применять такие знания. И работодателю необходимо в течение месяца обучить и ознакомить сотрудника со всеми необходимыми нормами и правилами. Получить такие знания можно в рамках наших программ — они прошли аккредитацию в МЧС и Минтруда. Поэтому у нас есть возможность выдавать европейское приложение к диплому, которое будет цениться у зарубежного работодателя и свидетельствовать о том, что человек прошел профессиональное обучение. Высокая цена играет роль фильтра — доступ к программе покупают лишь те, кому действительно нужны профессиональные знания. Например, гарвардский курс по экономике, бухгалтерскому делу и менеджменту стоит больше двух тысяч долларов.
Пользователи, которые заплатили такую сумму, замотивированы закончить обучение. Самые дорогие курсы для генеральных директоров — по программам MBA. И та аудитория, которая платит больше денег, является самой взыскательной в плане качества знаний. Знания, а не документ — вот что у них находится в приоритете. Мы организовывали бесплатные антикризисные курсы, но такая практика неширокая. Это был наш шаг в сторону помощи, наша реакция на происходящие, на пандемию и ее последствия для работников. Рассмотрим, что еще можно сделать, чтобы увеличить этот показатель.
Чаще обновлять контент Чтобы запустить успешный MOOC, недостаточно загрузить презентации и лекции на какую-то новую платформу. Контент необходимо адаптировать под привычки аудитории и особенности интернет-площадок. Этими вопросами задавались еще во время разработки первых массовых онлайн-курсов в MIT. Для их решения ведущий одного из курсов, биолог и генетик Эрик Лэндер Eric Lander , даже нанимал целую команду программистов, видеографов и специалистов по разработке учебных материалов. Правда, за прошедшее время в MIT так и не удалось выработать универсальный подход к организации массовых онлайн-курсов — их разработчики продолжают регулярно пересматривать и дополнять содержание обучающих программ. Одна из причин чаще обновлять контент курса — характерный для MOOC принцип асинхронной коммуникации. Если в традиционной университетской обстановке можно провести урок и забыть про него, то материал MOOC доступен ученикам долгое время после публикации — автора становится легко «подловить» на том, что его слова перестали быть актуальными.
В такой ситуации падает доверие и к остальному содержимому курса, и к самой платформе. У нас возвратный трафик. Система образования выстроена таким образом, чтобы пользователь возвращался к нам каждый год, поэтому план обучения постоянно оттачивается. Таким образом исключается вероятность того, что ученик будет отвечать на одни и те же вопросы, получать одни и те же знания. При подготовке составной части курса мы заранее стараемся сформировать ее так, чтобы по окончании обучения пользователь получил какой-то новый навык, который можно будет применить в своей ежедневной практике и который качественно изменит подход к работе. Именно на это делается упор в наших образовательных программах. Мы не даем людям академических тем, не заставляем повторно проходить «ликбезные» вещи.
Наши учебные материалы разрабатываются индивидуально, с учетом уровня имеющихся у пользователя знаний. Если курс состоит из одних лишь из видео и слайдов, это может «усыплять» слушателя, внушить ему ложное чувство понимания — а материал в итоге легко забудется.
Тестовое задание первого этапа 10 — 15 февраля. Тестирование второго этапа 15 — 24 марта. Задания содержали актуальные вопросы с учетом изменений законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета. Изначально не было никаких ожиданий, просто хотелось попробовать свои силы.
Плохой UX вкупе с не интуитивным UI может отбить любое желание обучаться. Фото Fabian Grohs Unsplash. Они обусловлены наиболее распространенными UX-паттернами для веба и мобильных приложений. Чем быстрее обучающиеся разберутся с интерфейсом, тем быстрее они перейдут к сути образовательного процесса. Он будет получать меньше вопросов, связанных с функциональностью сервиса, а высвободившееся время можно будет направить на улучшение контента. У нас есть свое мощное бюро с UX-специалистами, иногда мы привлекаем к работе сторонних разработчиков, поэтому продукты и решения постоянно совершенствуются и модернизируются. Непрерывная работа ведется как с платными, так и с бесплатными сайтами. Их эффективность подтверждают исследования — геймификация помогает повысить качество обучения. Слушатели становятся более заинтересованными в обучении, что, в свою очередь, повышает завершаемость MOOC. В широком смысле термин UX характеризует ощущения пользователя от работы с онлайн-ресурсом. Под определение попадает не только взаимодействие с графическим интерфейсом, но и понятность всех инструкций. Например, в 2013 году участники одного из курсов Coursera пожаловались на то, что площадка не предоставила подробные инструкции для заданий. Пользователей попросили объединиться в группы, но не объяснили, как это сделать. Форумы заполонили треды, где студенты пытались выяснить, что им делать дальше. Многие ученики назвали организацию курса «бардаком» a mess. Если пользователи не могут разобраться, как организован образовательный процесс, они забросят обучение. Чтобы этого избежать, важно вовремя сориентировать их. Одна из возможных практик — предложить краткий демо-курс, который рассказывает о ключевых компонентах обучающей платформы. Наладить коммуникацию Коммуникацию на MOOC-платформах можно разделить на два типа: «пользователь-пользователи» и «пользователь-ментор». Онлайн-курсы для широкой аудитории не могут предоставить такой же уровень вовлеченности в учебный процесс, как, например, университет. Одной из причин эксперты называют отсутствие живого общения между студентами. Решением проблемы становятся различные чаты и форумы, где учащиеся свободно обмениваются опытом, обсуждают задания и помогают друг другу. Из подобного живого общения извлекают выгоду и авторы курсов. Они получают возможность мониторить, что понравилось и не понравилось студентам, чтобы в перспективе модифицировать программу занятий и улучшить опыт пользователей. В некоторых случаях вовлекать студентов в онлайн-общение помогает процесс коллективной оценки работ. В результате учащиеся получают возможность дополнительно закрепить знания или самостоятельно найти ошибки в своем решении. Однако в таком случае коммуникация «пользователь-ментор» может практически отсутствовать, и применяется этот формат обычно в рамках курсов, которые не подразумевают получение узкоспециальных, профессиональных навыков. У учащихся «Актиона» «уровень доступа» к менторам и тьюторам намного выше, чем у среднестатистического слушателя MOOC — по нашим оценкам, такой подход также серьезно повышает процент доходимости курсов: У нас активно развивается тьюторское направление и институт менторства. Мы не бросаем ученика один на один с материалами и тестами. Для него всегда предусмотрена возможность общения с тьютором через любой удобный канал коммуникации e-mail, чаты, созвоны. Причем инициатором общения могут выступать обе стороны. Также есть люди, которые приходят на курсы для обмена опытом между собой, чтобы понять, как, например, работают коллеги из крупных столичных компаний, как они решают те или иные задачи. Существенное значение имеет сопровождение для категории управленцев. Программы с такой опцией представляют для них больший интерес. Получить диплом или удостоверение установленного образца по итогам курса —задача, которая потребует усилий как от организатора получение лицензии, соблюдение требований регулятора , так и от самого учащегося, которому понадобится подготовить пакет документов.
Студенты – первый шаг к построению вашей карьеры
Паспорт навыков в Актион Студенты составлен по требованиям работодателей и является дополнительным преимуществом студентов при устройстве на работу. Дмитрий Зацепин, директор образовательного бизнеса «Актион-МЦФЭР», рассказывает о факторах доходимости массовых онлайн-курсов, а также об опыте работы над продуктами. «Актионада» – это флагманское мероприятие проекта Актион Студенты, участниками которого в прошлом году стали 32 000 со всей России. Актион Студенты даст тебе фору: сможешь выбрать вектор развития и прокачать скиллы, которые нужны бизнесу.
IХ Всероссийская студенческая Актионада
Мурманске пройдет форум «Развитие Арктики. Новые профессии в логистике» - первый карьерный Арктический форум для студентов и школьников. Форум направлен на повышение интереса школьников и студентов к образованию по специальностям, необходимым для освоения Арктической зоны Российской Федерации. Участников ждет дискуссия с ведущими компаниями, разбор целевых программ обучения в 2024 —2025 гг.
Пишет о людях профессии, об успехе коллег и взаимодействии с госорганами на высшем уровне. В статьях и интервью — все самое важное для топ-менеджера, у которого нет времени читать, но нужно быть в курсе событий LAW500 Для выдающихся людей. Это экспертное окружение, пространство возможностей и воплощение идей.
Профессиональные, гибкие, цифровые и кросс-навыки сделают участников востребованными специалистами. Из чего состоит проект: кейсы от работодателей, возможность попасть на стажировку в известную компанию. Базовые скиллы, полученные на занятиях, будут отражены в резюме и HR-специалисты крупных компаний увидят эту страницу.
Путь менторинга и тьюторинга. Какими навыками должен обладать идеальный ментор? Топ-5 распространенных ошибок в менторинге и как их решать. Как понять правильно ли работает менторинг? Топ-6 привычек, которые ментор должен избегать. Механизм менторинга и тьюторинга.
Стать партнёром
Актион Студенты. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». В конце встречи представитель Актион Студенты провел для студентов квиз, вопросы в котором были на знание экономики и бухгалтерского учета. С платформой Актион Студенты работают уже более 4 тысяч организаций и 160 тысяч студентов по всей стране.
«Актион Студенты Образование»
В течение 3 месяцев под руководством преподавателя кафедры экономики, маркетинга и психологии управления, к. Олимпиада проходила в три этапа: 1. Отборочный этап в ноябре-январе. В отборочном этапе приняли участие 16 студентов. Всероссийский этап Актионады состоялся феврале. Он включал в себя выполнение непростых профессиональных заданий — тесты и ситуационные задачи.
Плодотворное сотрудничество юридического факультета с проектом Актион студенты началось на Петербургском юридическом саммите и продолжается по сей день.
На этот раз руководитель проекта Актион Студенты, направления юриспруденция Ирина Куценко и Владислав Варшавский, управляющий партнер «Варшавский и партнеры» в интерактивной форме рассказали студентам юридического факультета о карьерном пути юриста. Поделились своими знаниями о преимуществах работы по направлениям инхаус, консалтинг и госслужба.
В октябре стартует ежегодная студенческая Актионада, в которой студенты УлГАУ традиционно принимают участие. Приглашаем всех желающих присоединиться к проекту.
Каменское; - Оксана Николаевна Милованова, директор школы с. На фестивале студенты продемонстрировали хореографические, вокальные и инструментальные номера, художественное чтение. На мероприятии студенты узнали о формате «Стенд-ап» [... А Трубициной и Г. Абреимовой приняли участие в уборке в Комсомольском сквере. Встреча с талантливым поэтом Сергеем Викторовичем Добриным Опубликовано: 16 апреля 2024 Сегодня в стенах института филологии и межкультурной коммуникации прошла встреча с талантливым поэтом, выпускником нашего университета Сергеем Викторовичем Добриным, который является также членом регионального союза писателей "Воинское Содружество".
Форум «Развитие Арктики. Новые профессии в логистике»
Получи 100 тысяч рублей за победу в IX Всероссийской студенческой олимпиаде и стань лучшим студентом направления. В конце встречи представитель Актион Студенты провел для студентов квиз, вопросы в котором были на знание экономики и бухгалтерского учета. По HR-направлению на сайте Актион Студенты есть 27 различных курсов. Студенты АнГТУ показали очень высокий результат, обойдя областные и центральные ВУЗы! Вы можете попасть в в Кадровый резерв Актион Студенты и получить работу мечты. Конференция Актион Студенты — это пространство развития навыков и трансформации знаний амбициозных студентов.
Социальный проект «Актион Студенты»: реализация возможностей
Вы можете попасть в в Кадровый резерв Актион Студенты и получить работу мечты. 9 февраля 2023 года представители проекта «Актион Студенты» проведут мастер-класс на тему: «Какие навыки прокачать, чтобы быстро найти работу и стать востребованным в охране. Тогда Актион Cтуденты — для Вас! Познакомим с практической стороной работы современного HR-а. По итогам участия Алия Камалетдинова, студентка ФТСУлГУ заняла 2 призовое место VIII Студенческой Актионады по направлению "Бухгалтерия".