Louis Vuitton представил праздничную кампанию, главной героиней которой стала франко-британская актриса Стэйси Мартин. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера.
Стэйси Мартин (Stacy Martin)
СК: Ваша главная роль в Нимфоманка была той ролью, которую многие актеры пытаются найти всю свою карьеру. Как вы думаете, успех пришел для вас слишком рано? СМ: Я очень горжусь этим фильмом и очень горжусь тем, что снял его. Это действительно интересно, потому что мне было яснее, что я хочу сниматься в фильме, чем мне было ясно, что я хочу быть актрисой.
Актриса пришла потом. И знаете, это отличный фильм. Проблема в том, что когда вы начинаете получать типизацию, не сразу.
Это то, с чем мне действительно пришлось бороться, после Нимфоманка. Мне постоянно предлагали столько ролей, как секс-наркоманов или проституток. Не то чтобы я не стал играть проститутку, но меня это не интересовало.
Кроме того, мне нужно было заявить о себе как о актрисе, потому что я никогда не занималась ничем другим. СК: Как вы выбираете роли? СМ: Я всегда рос с мыслью, что я должен четко понимать, чего я, , не хочу,.
Потому что, если вы не знаете, чего хотите, , , иногда легче узнать, что вы хотите, если исключить то, чего вы определенно не хотите, ,. Что касается актерского мастерства, я пытаюсь применить это: если я собираюсь провести три месяца своей жизни за границей, работая над проектом, это должно быть то, к чему я действительно испытываю страсть, и я должен знать, что собираюсь ладить с директором и с командой. Все должно соединиться.
СК: Вы немного любите инди. Хотели бы вы смешать это и сыграть героя боевика или что-то в этом роде? СМ: Это было бы невероятно.
Мне нравится удивлять людей и идти вразрез с тем, чего от меня ждут, поэтому такая роль, как Tomb Raider , была бы настоящей неожиданностью. Мне бы хотелось сыграть роль, в которой я очень усердно тренируюсь: например, в детстве я занимался балетом, и мне это нравилось. Было бы здорово сыграть артиста балета или другую роль, требующую физических усилий.
Я имею в виду, я говорю это, но через две недели тренировки, и я могу ненавидеть это … Vox Lux будет в кинотеатрах Curzon и по запросу 3 мая 2019 года. Волосы: Питер Люкс использует Орибе. Макияж от Shinobu в CLM.
Разговор со Стейси Мартин о ее фальшивом сексе с Шайей ЛаБафом Стейси Мартин в «Нимфоманке» Получение роли в самом печально известном фильме последнего десятилетия — четырехчасовой эпопее Ларса фон Триера « Нимфоманка» — неплохо способ начать актерскую карьеру. В своем экранном дебюте 22-летняя британская модель Стейси Мартин большую часть времени стонет, стонет и делает странные вещи с установленным квадратом. Темный, угнетающий и смешной одновременно, он следует за часто жестокими сексуальными сценами женщины которую играют Мартин и Шарлотта Генсбур от рождения до 50 лет.
Я встретил Стейси в Сохо, Лондон, где мы пил бесплатный кофе и рассказывал о сексуальной зависимости, порно-двойниках и неловкости съемок сексуальных сцен с Шайей ЛаБафом. Стейси Мартин: Мне понравилось! Я прочитал сценарий перед тем, как поехать в Копенгаген на кинопробы, и я действительно влюбился в его насыщенность и в то, что в фильме так много разных элементов, а также в черный юмор, который очень характерен для Ларса.
Шайа Лабаф сказал, что, когда он получил сценарий, была записка, в которой говорилось, что он должен отправить снимок своего члена съемочной группе. Полагаю, для тебя это было не то же самое? Нет, у меня нет пениса [ смеется ], поэтому я этого не понял.
Никаких странных запросов? Вообще-то нет. Я только что получил сценарий в маленьком коричневом конверте — довольно стандартный.
Как в вашем контракте были указаны ваши сексуальные сцены? У нас был контракт на обнаженное тело. Все было высечено в камне еще до того, как мы сняли фильм, поэтому мы все знали, что делаем.
Мне сказали, что у меня будет порно-двойник — что я не буду заниматься сексом. Мы все согласились — и Ларс согласился — что мы будем использовать протезы и тому подобное. Сцена минета, в частности, выглядит невероятно реальной.
Да, похоже, реально. Я имею в виду, я убежден, что это выглядит реальным, но нет, это ненастоящее. Это не настоящий пенис … Они сделали фальшивые вагины и фальшивые пенисы, и мы использовали их для этого.
Нет CGI? Ну, мы сделали компьютерную графику для двойников порно. Например, у вас есть более широкие кадры, на которых Джо [персонаж Мартина] занимается сексом, они взяли то, что делали мы, и то, что делали порно-двойники, а затем поместили их в одно изображение, так что похоже, что мы, по сути, занимаемся сексом.
Как вы готовитесь к роли нимфоманки? То есть, я не готовился к роли сексуального наркомана, я готовился к роли Джо, особенно потому, что я играю ее с юных лет, когда ей от 15 до 31 года. Так что играть секс-наркомана с самого начала неправильно, и Ларс сказал мне не делать этого.
Он сказал: «Я не хочу, чтобы вы играли того, кого считаете сексуальной зависимостью, потому что Джо не такой, и речь идет не о создании стереотипа о нимфоманке. Это о том, чтобы показать человечность этого человека. Я подумал, что это справедливо, и он был прав.
Как вы с Шайой готовились к совместным сексуальным сценам? Мы много говорили о них из-за характера сцены. Для нас с Ларсом, как для актеров, было очень важно знать друг друга, чувствовать себя комфортно и быть на одной волне, а не восклицать: «Эй!
Вот и мы! С ним ты сразу же рядом и знаешь, что делаешь. Вы не просто бездельничаете.
Так вам, ребята, не было неловко снимать эти сцены? Ну, это точно был не самый естественный момент в моей жизни. Но, как актеры, если вы собираетесь сыграть роль Джо или Жерома [персонаж ЛаБафа], ваш долг в своей работе — уважать эти обстоятельства.
И это то, что я сделал для Ларса, для его фильма — для всего этого. Это не было похоже на «О, я собираюсь сыграть любую роль и раздеться» — определенно нет. Шииты и Стейси в фильме Нимфоманка Так Ларс выгнал всех, чтобы снимать вас и шиитов?
Да, это была закрытая площадка, так что там были только Ларс, я, Шайа — или кто-то еще, кто снимал сцену со мной — и оператор. Это было очень интимно, очень спокойно. Ларс работает с людьми, которых он знает много лет, так что это чувство семьи.
Итак, сразу же вы чувствуете, что попали в это убежище. Я мог говорить о вещах и быть очень честным с Ларсом. Значит, у вас и Шайи были двойники по порно.
Как это сработало между вами вчетвером на съемочной площадке? Из-за спецэффектов им нужны были порно-дублеры, которые сделали бы это первыми.
Это было очень просто; Я прослушивалась. Я прошел два прослушивания в Лондоне, затем поехал в Копенгаген на кинопробы и встретил Ларса, который был милым и очень спокойным. Никогда не думал, что получу это, потому что твоя первая роль не будет ролью в фильме Ларса фон Триера; вам просто не нужно работать с людьми, которыми вы так восхищаетесь в самом начале своей карьеры, если вообще когда-либо. Так что я воспринял это как семинар с режиссером. После этого я вернулся в Лондон и никогда больше не думал об этом, пока несколько недель спустя они не сказали: «Тебя выбрали», на что я ответил: «Это шутка, потому что это не смешно? И теперь я здесь ». Вы беспокоились или боялись взять на себя роль до того, как окончательно согласились? Я думал об этом, да, но я действительно хотел снять этот фильм, поэтому эти мысли как бы улетучились очень быстро.
В нем много обнаженности и сексуальности, но Джо такой замечательный персонаж, и это как актриса мне нравилось. То, что мне пришлось сыграть ее, было возможностью, от которой я действительно не мог отказаться. Быть обнаженным перед камерой — это не то, что я делаю каждый день; Я ношу одежду. Но это было сознательное решение сказать: «Это Джо, и как Джо я уважаю эту часть персонажа». Но это не значит, что это фильм о обнажении. Как сказал Ларс, это фильм «отступник», и все эти разные истории соединяются, чтобы построить ту вселенную, которую вы смотрите. Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт? После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок. Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы?
Я сделал что-то не так? Ты в Лондоне? Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме. Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер? Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом. У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой.
На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала. Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим. Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь. Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ».
Так что Синди была просто благословением. Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком. Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла. Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь. Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно. Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого.
Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами. Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет? Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина. Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен. Это забавный фильм.
Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его. Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы. Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее. Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью. Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого.
Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты. Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение? Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским. Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию. А ваше сотрудничество с Ларсом?
И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается. И все из-за актрисы. Да, сыграть страх пред лицом смерти от рук террористов, или страх пред лицом смерти от начавшегося в отеле пожара ей не удалось вообще. Ни на минуту я не сопереживала девочке, ни на минуту не поверила что она в ужасе, в панике, а в другой момент уже смирилась со своей возможной смертью и записывает прощальное сообщение родителям. Одно и тоже тоскливо-обреченное выражение лица на протяжении всего фильма. Поразительно, как из вполне неплохого материала можно вылепить такое скучное кино. Финальная сцена, где героиня Стейси звонит знакомому, который тоже пережил терракт в отеле, с предложением встретиться, а потом смотрит по сторонам на беззаботных людей, кого это не коснулось вероятно должна была стать жирной точкой и мы - зрители, должны были прочувствовать весь ужас пережитого и невозможность возврата в обычную жизнь, завершат этот эпичный актерский провал. Надо отдать должное родители героини в фильме тоже не то чтобы сильно страдали или были напуганы. В этом незнакомом, охваченном пороком городе он встречает юную куртизанку Марианну де Шарпийон. Чтобы добиться ее расположения, великий соблазнитель готов на все, но сумасбродная красавица всякий раз ускользает из объятий венецианца. Она сводит Казанову с ума, утверждая, что станет его, как только тот перестанет ее желать… Описание немножечко привирает, но в целом верное. Он почему-то проникается к ней симпатией, она его интригует, пытается играть с ним в кошки-мышки, выуживать из него деньги, а в итоге они вообще объявляют о помолвке при условии, что между ними не будет близости две недели И вот за эти две недели наш Казанова вроде как влюбляется всерьез и надолго да так, что на старости лет считает это своей единственной любовью. Более утомительного и скучного фильма за время этой киноигры я еще не видела. Несмотря на время, воплощенное на экране несмотря на интересный сюжет результат оказался такой, что посоветовать это кино можно лишь заклятому врагу. Все актеры тут словно работали под действием снотворного. Любовь, страсть, желание - все это осталось где-то за кадром, если вообще было.
Биография [ править править код ] Стейси Мартен родилась 20 марта 1990 года в Париже в семье французского парикмахера Рене Мартена и англичанки Аннет Мартен. С самого детства вместе с родителями Стейси часто переезжала из города в город [3]. Ещё будучи в Париже она начинала карьеру модели в агентстве «Premier Model Management» [4]. После окончания школы вместе с родителями Стейси уезжает жить в Лондон. Там она поступает в университет и решает пойти на учёбу в школу актёрского мастерства.
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
С одной стороны, все любят и поддерживают Селесту, люди, окружающие ее, ужасно милы и все такое. Но все-таки это рабочие отношения, ведь они фактически живут за ее счет — она дает им работу и некую цель в жизни. В то же время сама Селеста не в меньшей степени зависит от своего окружения, от своего продюсера и Элеоноры. Да, именно так. Когда смотришь вторую часть фильма, то кажется, что вот-вот произойдет катастрофа, но, в конечном счете, все обходится, ведь все персонажи знают, что Селеста за человек. Нам было легко работать над этими сценами, ведь мы всегда могли ориентироваться на биографию таких поп-звезд, как Мадонна и Бритни Спирс.
Есть выражение «плохой рекламы не бывает» — именно такая жизненная позиция убивает Селесту. Она теряет свою личность и превращается в продукт. Она больше не Селеста, она Селеста. И подобное сейчас происходит сплошь и рядом: вы можете случайно влезть в кадр фотографии, которая потом разойдется по всему интернету, — и вот вы уже знаменитость! Или человек может стать журналистом, после того как его заметку о воде опубликует The Guardian.
В любой сфере деятельности существует несоответствие между талантом и статусом. Даже в случае с режиссерами. Чем люди только не занимаются перед тем, как стать режиссерами. А сейчас все еще проще. Айфон — все, что тебе нужно для съемок.
В наше время возможности безграничны и доступны каждому, но это же и вызывает большие проблемы.
Ещё будучи в Париже она начинала карьеру модели в агентстве «Premier Model Management» [4]. После окончания школы вместе с родителями Стейси уезжает жить в Лондон. Там она поступает в университет и решает пойти на учёбу в школу актёрского мастерства. Карьера [ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ».
Она не стеснялась откровенных сцен С Шайя Ле Бафом в том числе и эта смелость принесла свои плоды. Мартин проснулась знаменитой и даже была номинирована на пару кинопремий. Фильм оказался очень неплох, а лично я его считаю одним из лучших в карьере скандального режиссера. Но как зачастую бывает "начал за здравие"... Все дальнейшие фильмы попавшиеся мне на пути с ее участием можно смело назвать весьма посредственными за редким исключением о котором пойдет речь ниже , а ее игру невыразительной. Молодая девушка Луиза, которая приезжает в Индию со своими родителями заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель.
Фильм повествует о том, как девушка будет выживать в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями. Прочитав анонс фильма я ожидала страшный и даже может быть душераздирающий местами фильм о том, как еще почти ребенок оказывается запертым в ловушке между жизнью и смертью, а там - в относительной безопасности за стенами отеля ее родители. И свобода и жизнь так близко, и так далеко. Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, если не сказать больше - он вообще не вызывает особенных эмоций. И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается. И все из-за актрисы. Да, сыграть страх пред лицом смерти от рук террористов, или страх пред лицом смерти от начавшегося в отеле пожара ей не удалось вообще.
Ни на минуту я не сопереживала девочке, ни на минуту не поверила что она в ужасе, в панике, а в другой момент уже смирилась со своей возможной смертью и записывает прощальное сообщение родителям. Одно и тоже тоскливо-обреченное выражение лица на протяжении всего фильма.
Стэйси — единственный ребенок в семье. Когда ей было семь лет, семья переехала в Токио, где ее отец открыл свой салон. Рост Стэйси Мартин 170 см Вот что вспоминала об этом времени сама Стэйси: «Япония — красивая, но сложная страна, и, как представители западного мира, вы никогда в нее не впишетесь.
Японцы, которых я встречала, были одержимы западными людьми. Я была для них магнитом — меня постоянно хотели обнять и приласкать. Так что через некоторое время я начала думать: «Я же не плюшевый мишка! В Японии Стэйси Мартин жила до 13 лет, затем с семьей она вернулась во Францию. Основной работой для неё были съёмки для каталогов одежды.
Когда школа осталась позади, Стэйси вместе с родителями отправилась в Лондон. Она просто влюбилась в столицу Англии. Для того чтобы стать финансово независимой, она снова занялась модельным бизнесом. Стэйси говорит, что её финансовая свобода была редкостью для 19-летней девушки: не нужно было работать в баре или кафе.
Стэйси Мартин (Stacy Martin)
Эта роль принесла ей номинации на лучшую женскую роль от двух датских организаций, Robert Awards и Bodil Awards. Она также приняла участие в конкурсе «Прорыв британцев 2014 года», который был организован BAFTA для признания молодых талантов. Фильмография Стейси Мартин третья слева с актерским составом Нимфоманка на Берлинском кинофестивале 2014 года Год.
Молодая актриса блестяще воплотила на экране образ бесстыжей красотки Джо. Триер не ошибся в выборе актрисы. Та уже не раз снималась у Триера и тоже зажигала на экране от души.
Но на их фоне совсем еще юная Стэйси Мартин ничуть не потерялась. А кое в чем даже превзошла их. Не зря француженку отметили профессиональными наградами. Скандальная драма Ларса фон Триера распахнула перед молодой актрисой двери в кинематограф. Ее стали приглашать и в другие крупные проекты.
Но Стэйси очень разборчива в своем выборе и предпочитает авторское кино. Она работала с Теренсом Маликом, Ридли Скоттом и другими мэтрами. Сегодня Стэйси по-прежнему много работает, обожает путешествовать по миру. И задумывается о том, чтобы когда-нибудь стать матерью.
Первая часть, наконец, открывается в эти выходные в Киносообществе Линкольн-центра после месяцев тизеров, трейлеров и слухов. Мартин и вернувшаяся муза фон Триера Шарлотта Генсбур играют, соответственно, младшего и взрослого Джо, самодиагностированного сексуального наркомана который предпочитает «нимфоманку». Том I начинается с того, что взрослый Джо Гензбур лежит раненый в дождливом переулке. Против индустриальных хэви-металлических мелодий немецкой группы Rammstein, которые составляют часть музыки к фильму, ей помогает добрый человек Стеллан Скарсгард , который отвозит ее домой и предоставляет удобную кровать. Угрюмый Джо начинает рассказывать ее историю, вспоминая жизнь с ее отцом Кристианом Слейтером , а также ее ранние увлечения сексуальным авантюризмом и, вскоре после этого, зависимостью.
Стейси Мартин играет эмоционально изможденного молодого Джо, рассказанного по воспоминаниям старшего Джо. Фильм одновременно и юмористический, и мрачный, и лишь изредка вызывает раздражение хотя это зависит от того, чем вы увлекаетесь. Скарсгард полушутя сказал на пресс-конференции в Берлине: «Это не фильм о дрочках». Модель, ставшая начинающей актрисой, она, пожалуй, маловероятная кандидатура на роль в фильме одного из ведущих мировых режиссеров. Но фон Триер постоянно приглашал как известных актеров например, Николь Кидман в Догвилль , так и новичков в этом ремесле Бьорк в Танцующая в темноте. Как и ее коллеги-актеры Нимфоманка , фон Триер была в центре разговора, хотя режиссера на самом деле там не было последствия той пресс-конференции в Каннах заставили его прекратить общение с прессой, по крайней мере, на данный момент. Все они, а также другие персонажи, которые появляются в двух фильмах которых играют Шайя Лабаф, Ума Турман, Уиллем Дефо, Джейми Белл и другие , намекают на аспекты собственной психики Ларса фон Триера. И это то, что они хотят защитить. FilmLinc: Это ваша первая роль — и какая это роль, чтобы начать играть.
Как вы познакомились с Ларсом фон Триером и ввязались в него, и почему захотели сразиться с Джо и -нимфоманкой? Стейси Мартин: Первое, что я услышала об этом, было то, что Ларс фон Триер снимается в фильме под названием Нимфоманка , что к нему присоединилась Шарлотта Генсбур и что будут порнодвойники. Сразу же вы просто задаетесь вопросом: «Что? Вы кладете его, и вы в восторге. Он действительно включил так много вещей, которые он любит.
Приобрести вещи из рождественской коллекции можно на сайте Louis Vuitton. Ранее Cartier запустил праздничную кампанию «Love is All» «Любовь — это все».
Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
Главная» Новости» Мартен стейси. Louis Vuitton представил праздничную кампанию, главной героиней которой стала франко-британская актриса Стэйси Мартин. Стейси Мартин (родившийся 1 января 1991) является франко-английской актрисой.
Биография актрисы Стейси Мартин
- Стэйси Мартин (Stacy Martin)
- Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
- Где вы находитесь?
- Все новости по тегу: Стейси Мартин
- Все новости по тегу: Стейси Мартин
Стейси Мартин - Stacy Martin
В статье рассказывается о французской актрисе кино Стэйси Мартин, представлена ее фильмография и краткая биография. Stacy Martin в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Stacy Martin в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца.
Stacy Martin | Entertainment News, Photos, and Videos
Вот и на этот раз я ожидала, что Стэйси появится передо мной в кожаной куртке и со шлемом под мышкой. Однако в кафе лондонского Сохо Мартин пришла в элегантной шелковой блузке, узких джинсах и кедах. С нескрываемым удовольствием хрупкая молодая актриса сообщила: в последнее время у нее было так много дел, что она даже не успела продлить водительские права.
She will be missed but not forgotten. Please show your sympathy and condolences by commenting on and liking this page. And as usual, Twittersphere was frenzied over the death hoax. Where as some trusting fans believed the post, others were immediately skeptical of the report, perhaps learning their lesson from the huge amount of fake death reports emerging about celebrities over recent months.
В противном случае, мы не можем двигаться дальше». Она не нуждается в том, чтобы оправдать себя, она вполне счастлива просто быть. И это действительно помогло, потому что это вселило своего рода внутреннее спокойствие.
Джо не чувствует, что она обязана кому-то». После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро. И если я больше ничего не сделаю, я всегда смогу сказать, что снималась у Ларса Фон Триера, - смеется.
Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка выживает в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями [8]. В 2020 году сыграла в фильме « Мой создатель » [9].
Нимфоманка стэйси мартин: Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом
Интересно, что эту роль Мартин делила на двоих с другой бесстыдницей – актрисой Шарлоттой Генсбур. В статье рассказывается о французской актрисе кино Стэйси Мартин, представлена ее фильмография и краткая биография. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стэйси Мартин можно посмотреть на Иви.
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque. После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро. Просмотрите доску «Stacy Martin» в Pinterest пользователя Limon4k, на которую подписаны 160 человек. Посмотрите больше идей на темы «французская красота, vogue россия, лорен хаттон». Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque.