На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения. Значительный рост цен на сырье для производства хлебобулочных изделий, логистические услуги, оборудование и электроэнергию, дефицит производственных кадров — таковы основные проблемы российской хлебопекарной отрасли. Традиционно в рамках выставки запланирован обширный комплекс мероприятий «Хлебопекарная экспертиза», который охватит все ключевые вопросы производства и реализации хлебобулочных изделий.
Главное сегодня
- Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре» -
- 19 - 22 марта 2024
- Мясопереработка на высоте
- Гильдия пекарей объяснила сообщения о серьезном повышении цен на хлеб
Хлебозаводы каждый день сидят «как на вулкане»: что будет с ценами
Начиная с самого основания предприятия, был взят вектор на непрерывное совершенствование конструкции узлов, агрегатов и оборудования в целом. Последовательная политика по улучшению технологических, технико-экономических и качественных параметров оборудования, вывела бренд Тверского завода на ведущие позиции, невзирая на жесткую конкуренцию на рынке. Российские пекари и кондитеры наконец-то получили достойное и надежное, полностью импортозамещающее оборудование для своих производств. Уже в 2017 году хлебопекарные ротационные печи Ротор-Агро вошли в десятку самых востребованных печей представленных на рынке России и СНГ.
Находясь в одном ряду с европейскими супер брендами такими как Miwe, Forni Fiorini», «Bongard», «Revent», «SvebaDalhen печи Ротор-Агро не уступали им по качеству, и даже смогли опередить по экономическим показателям. Мантурову на выставке Агропродмаш В настоящее время, когда комплектующие из Европы все сложнее получить даже по альтернативным каналам, Тверской завод хлебопекарного оборудования продолжает ритмичный производственный процесс. ТвЗХО практически завершил модернизацию выпускаемого оборудования, перейдя на доступные, и что важно, не менее качественные комплектующие российского производства и производства азиатских партнеров. Это в частности коснулось электрических и электронных компонентов, контроллеров управления, приводной техники.
Однако выявились отдельные узлы, где не удалось найти высококачественную замену.
Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности. И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер.
Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад.
А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист. И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве. У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки.
Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки. И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок. А надо увеличивать доход с одной конкретной точки. И вот там в полной мере действует финансовый рычаг.
Хлеб — продукт ежедневной доставки. Этим ограничены размеры заказа одного продукта. Но мы можем увеличить физический объем в килограммах за счет большего разнообразия состава заказа и при этом увеличить маржу с заказа. И мы стали смотреть ассортимент. Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки. И ассортимент «Коломенского» был такой же: несколько продуктов дорогих, но практически непродаваемых, и много продуктов дешевых, на которых отгрузки были, но заработка не было. Так что мы стали с ассортиментом работать и креативить. Мы понимали, что нельзя просто взять хлеб «Бородинский», сделать его суперзамечательным и продавать на 20 процентов дороже.
У покупателей ведь в сознании закреплено, что «Бородинский» стоит столько-то. Поэтому в первую очередь мы пошли в разработку не то чтобы аналогов, а продуктов, которые соединяли бы то, что человек любит в классическом варианте, и что-то еще. Например, наша первая новинка, приносящая нам до сих пор серьезные прибыли, был хлеб «Ржаной край». Мы отталкивались от «Бородинского». Но в «Бородинском», например, людям не очень нравится плотный мякиш, кислинка. Мы взяли с батонов часть оборудования, потому что денег на новое оборудование у нас не было — сделали более мягкий хлеб, добавили солодовых продуктов, он получился очень ароматный. Но его надо было отстроить как от «Бородинского», так и от конкурентов. Мы нашли бумажные ламинированные пакеты в Прибалтике.
Но ретейл не хотел нас ставить на полки. Говорили, что еще один «Хлебный дом» не нужен. На тот момент даже в Москве рынок так называемых хлебов с добавочной стоимостью контролировал на 90 процентов «Хлебный дом». Но мы доказывали, что мы другие: «Попробуйте, и если не получится, мы компенсируем вам списание». И вот так продукт за продуктом. Сейчас у нас около 80 процентов в деньгах — это продукты собственной разработки, многие из них самодостаточны, можно взять кусочек сам по себе, и он будет вкусным — без масла, без сыра, без колбасы. Меняя ассортимент, мы параллельно меняли и компанию. Я отказался от функций, которые не приносили нам прибыли.
Например, у нас была хорошая юридическая служба. Но зачем предприятию с таким маленьким оборотом директор по юрвопросам, директор по персоналу, директор по тому, по сему, по пятому, десятому? Половине управленцев мы просто сказали «до свидания». Сегодня, через десять лет, став с учетом покупок в пятнадцать раз крупнее, конечно, мы снова ввели должность директора по юрвопросам. Но тогда это было не нужно. Мы занялись производством — стали дорабатывать оборудование. Мы тогда не могли привлекать инвестиции, потому что компания находилась в залоге. Стали думать, как изменить имеющееся на руках железо, чтобы поставить более интересную технологию.
Например, доработали оборудование таким образом, чтобы вернуться к опаре при производстве белых батонов. В 1990-е — начале 2000-х почти все хлебозаводы ушли от опары, это длительный процесс, где только на брожение уходит три — три с половиной часа.
Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист. И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве.
У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки. И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок. А надо увеличивать доход с одной конкретной точки.
И вот там в полной мере действует финансовый рычаг. Хлеб — продукт ежедневной доставки. Этим ограничены размеры заказа одного продукта. Но мы можем увеличить физический объем в килограммах за счет большего разнообразия состава заказа и при этом увеличить маржу с заказа. И мы стали смотреть ассортимент. Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки. И ассортимент «Коломенского» был такой же: несколько продуктов дорогих, но практически непродаваемых, и много продуктов дешевых, на которых отгрузки были, но заработка не было. Так что мы стали с ассортиментом работать и креативить. Мы понимали, что нельзя просто взять хлеб «Бородинский», сделать его суперзамечательным и продавать на 20 процентов дороже. У покупателей ведь в сознании закреплено, что «Бородинский» стоит столько-то.
Поэтому в первую очередь мы пошли в разработку не то чтобы аналогов, а продуктов, которые соединяли бы то, что человек любит в классическом варианте, и что-то еще. Например, наша первая новинка, приносящая нам до сих пор серьезные прибыли, был хлеб «Ржаной край». Мы отталкивались от «Бородинского». Но в «Бородинском», например, людям не очень нравится плотный мякиш, кислинка. Мы взяли с батонов часть оборудования, потому что денег на новое оборудование у нас не было — сделали более мягкий хлеб, добавили солодовых продуктов, он получился очень ароматный. Но его надо было отстроить как от «Бородинского», так и от конкурентов. Мы нашли бумажные ламинированные пакеты в Прибалтике. Но ретейл не хотел нас ставить на полки. Говорили, что еще один «Хлебный дом» не нужен. На тот момент даже в Москве рынок так называемых хлебов с добавочной стоимостью контролировал на 90 процентов «Хлебный дом».
Но мы доказывали, что мы другие: «Попробуйте, и если не получится, мы компенсируем вам списание». И вот так продукт за продуктом. Сейчас у нас около 80 процентов в деньгах — это продукты собственной разработки, многие из них самодостаточны, можно взять кусочек сам по себе, и он будет вкусным — без масла, без сыра, без колбасы. Меняя ассортимент, мы параллельно меняли и компанию. Я отказался от функций, которые не приносили нам прибыли. Например, у нас была хорошая юридическая служба. Но зачем предприятию с таким маленьким оборотом директор по юрвопросам, директор по персоналу, директор по тому, по сему, по пятому, десятому? Половине управленцев мы просто сказали «до свидания». Сегодня, через десять лет, став с учетом покупок в пятнадцать раз крупнее, конечно, мы снова ввели должность директора по юрвопросам. Но тогда это было не нужно.
Мы занялись производством — стали дорабатывать оборудование. Мы тогда не могли привлекать инвестиции, потому что компания находилась в залоге. Стали думать, как изменить имеющееся на руках железо, чтобы поставить более интересную технологию. Например, доработали оборудование таким образом, чтобы вернуться к опаре при производстве белых батонов. В 1990-е — начале 2000-х почти все хлебозаводы ушли от опары, это длительный процесс, где только на брожение уходит три — три с половиной часа. Под него нужно место, а есть риск: ты замесишь опару, а заказа нет. Все стали переходить на ускоренный процесс: замесил, бросил «улучшители», и через пару-тройку часов у тебя уже готовый продукт. И этот процесс доработки оборудования под опару был сложным, приходилось пробовать не один раз. А через пару лет мы пришли к идее, на которой сейчас базируется наш ассортимент: стопроцентно натуральный или максимально натуральный продукт. Например, некоторые Е.
Яблоко содержит порядка 50 элементов, которые в пищевой промышленности обозначают буквой Е: аскорбиновая кислота, яблочная, лимонная и прочее. И некоторые продукты без таких безвредных добавок не произведешь: например, испечь печенье без разрыхлителя не получится. Но мы ушли от химических добавок неестественного происхождения. Это нам сложно давалось. Например, мы месяца два добивались от поставщиков фруктово-ягодных начинок отказа от консервантов. Нам отвечали: это невозможно. Я поехал тогда в «Метро» и стал смотреть упаковки — вижу, в дорогих изделиях производители кладут лимонный сок в качестве консерванта.
Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
Всероссийский аналитический журнал для профессионалов индустрии продовольcтвия С нами ваши инвестиции станут эффективными! Экспозиция объединила такие тематические направления как пищевые технологии для хлебопекарных и кондитерских производств, ингредиенты, сырье и добавки, оборудование для упаковки, хранения и оснащения торговых пространств, холодильное оборудование, технологии для гигиены производства, коммерческий транспорт. В этом году во второй раз в рамках Modern Bakery Moscow была представлена экспозиция технологий и инноваций для шоколадного и сахаристого кондитерского производства «Конфекс. Кондитерская экспертиза». Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов.
Прочитать статью: АННОТАЦИЯ В данной статье рассмотрено современное состояние российского рынка хлебопечения, оценена значимость хлебопекарной отрасли для России, а также выявлены причины снижения объемов производства и повышения потребительских цен за последние годы.
Представлены основные тенденции на рынке хлебопечения. ABSTRACT In the article the current state of Russian bakery market is considered, the importance of the baking industry for Russia is evaluated, and also reasons for the decline of production and the increase in consumer prices in recent years are revealed. Main trends in the bakery market are presented. Ключевые слова: хлеб, хлебобулочное изделие, Россия, пекарня, рост цен, тенденция. Keywords: bread; bakery product; Russia; bakery; price rise; trend.
На сегодняшний день, в условиях непростой обстановки в мире, вызванной последствиями финансового кризиса и санкциями по отношению к России, хлебопекарная отрасль призвана гарантировать продовольственную сохранность страны, снабжая население необходимым количеством хлеба и хлебобулочной продукции хорошего качества. Хлебопекарная промышленность - одна из самых ведущих пищевых отраслей России. Хлеб - это уникальный пищевой продукт, который содержит почти все необходимые компоненты для сохранения здоровья и жизнедеятельности человека.
Эту проблему блестяще решили технические специалисты завода. Была разработана и внедрена принципиально новая конструкция, которая позволила не только сохранить функционал, но и обеспечить более высокую степень надежности изделия в целом. Таким же образом был внедрен ряд новых узловых разработок. Теперь в тепловых блоках электрических печей вместо гладких тэнов применяются более надежные — оребреные, а тепловые блоки электрических печей получили универсальность для широкой линейки горелок разных производителей. Следует остановиться еще на одном направлении деятельности Тверского завода. В свое время многие российские хлебопекарные предприятия в процессе модернизации собственных производств, закупили линейки импортного оборудования, зачастую используя средства государственной поддержки.
Зачем было переплачивать, если в Твери производится аналогичное оборудование, не уступающее по качеству — вопрос. В 2022 году хлебопеки владельцы импортных линий столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей. В Тверь со всех концов страны хлынул поток обращений с заявками на обслуживание, ремонт и даже с просьбами изготовить отдельные восстановительные узлы для импортного оборудования.
Члены РСП делятся друг с другом информацией, технологиями, обсуждают проблемы и вместе стараются их решать всем Союзом.
РСП отстаивает интересы отрасли, добиваясь, например, принятия программ по субсидированию закупок оборудования. И банки, кстати, охотнее кредитуют членов Союза. Потому что с такой репутационной поддержкой от РСП производителям не приходится в одиночку доказывать, что отрасль важна. Вся эта дорожка укорачивается и становится гораздо приятнее.
Почему она, на Ваш взгляд, вдруг так зазвучала? Смотрите, на данный момент многие хлебозаводы имеют уникальный продукт. Каждый к традиционным сортам добавляет что-то своё, оригинальное, чем можно удивить рынок. Но как это доставить за пределы региона?
Чтобы продукт был таким же свежим, полезным и вкусным, как в регионе производства? Ответьте, почему в Москве не продаётся хлеб из Томска? А в Краснодаре — из Тюмени? Потому что плечо доставки у «скоропорта» не очень большое.
Но с помощью заморозки мы продляем сроки настолько, что можем видеть тюменский хлеб в Краснодаре, камчатский — в Самаре, владивостокский — в Москве и т. У каждого хорошего производителя есть фишка, которой он может поделиться за пределами региона. Не надо терять эту возможность! Зарубежные производители ведь её не теряют!
Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства... Кстати, у нас есть такие наработки. Мы традиционно аграрная страна, где всегда любили и почитали хлеб.
Пекарня Алания ротационная печь на скорлупе фундука
В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве. Следовательно, для хлебопекарной индустрии смешивание и создание новых вкусов важно для удовлетворения потребительского спроса.
Снекофикация, эмоциональная вовлеченность, эксперимент
- Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
- Современное Хлебопечение 2024
- Хлебное дело с добавленной стоимостью (8 октября 2023) |
- Хлеб на опаре — это выгодно
- Статьи и интервью
Хлебное дело с добавленной стоимостью
14-17 июня 2022 в ЦВК «Экспоцентр» в 27-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков «Modern Bakery Moscow / Современное. Производство сырья для хлебопечения. Новости хлебопечения 2. В статье рассматривается актуальная, в экономическом и социальном планах, задача перехода хлебопекарной отрасли на новую технологическую ступень, связанную с задачами цифровизации предприятий хлебопечения. ЗАО НПП фирма «Восход» предлагает ознакомиться со списком новостей из жизни фирмы. Собрали ключевые тренды хлебопечения и кондитерки в одном материале.
Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023»
Полезным для всех участников Делового клуба было неформальное общение для выработки предложений по улучшению делового климата и укрепления хлебопекарного отраслевого сообщества, цель которого — объединение профессионалов, стремящихся к непрерывному развитию себя как личности и лидера, реализация проектов за счет новых идей и взаимной поддержки в кругу равных. Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное хлебопечение-2025».
Напомним, что Форум проводился с целью повышения профессионального мастерства, обмена опытом, поиска и поддержки наиболее талантливых пекарей и возрождения культуры, навыков и традиций хлебопечения, продвижения хлебной продукции. Развитие сельского хлебопечения отвечает целям и задачам Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в части увеличения численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, а также государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий». Работа в этом направлении позволит сохранить количество сельских поселений и обеспечит местное население свежей и разнообразной хлебобулочной продукцией.
Напомним, что Форум проводился с целью повышения профессионального мастерства, обмена опытом, поиска и поддержки наиболее талантливых пекарей и возрождения культуры, навыков и традиций хлебопечения, продвижения хлебной продукции. Развитие сельского хлебопечения отвечает целям и задачам Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в части увеличения численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, а также государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий». Работа в этом направлении позволит сохранить количество сельских поселений и обеспечит местное население свежей и разнообразной хлебобулочной продукцией.
Свою продукцию на выставке продемонстрировали 223 экспонента из 25 стран. Было отмечено рекордное количество посетителей: 16976 специалистов из 56 стран. Modern Bakery Moscow 2019. Цифры и факты 2018.
Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?
Материалы о развитии хлебопекарной промышленности России: события, новинки продукции, бизнес-аналитика, научно-популярные статьи о проблемах хлебопечения, мнение экспертов. В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. Выступление Дмитрия Вострикова было посвящено взаимодействию предприятий хлебопекарной отрасли и сетевого ритейла.
Хлеб стал драйвером инфляции в России
На форуме более 15 экспертов рынка, топ-менеджеры крупных производств обсудят наиболее актуальные проблемы хлебопекарной отрасли: факторы развития и прогнозы хлебопекарного и кондитерского рынка техническое оснащение производства в условиях импортозамещения: доступное импортное оборудование, а также его аналоговое - отечественное новые ингредиенты, которые помогут вашему продукту выйти и закрепиться на рынке, а также завоевать сердце потребителя предпочтения современных потребителей в потреблении ХБИ и КИ управление производством ХБИ и КИ, в т.
По данным NTech, к концу 2023 года средняя цена хлебобулочных изделий по всей России составила 143 руб. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба, подтвердил источник издания в отрасли. Президент Российского союза пекарей Дмитрий Семенов сообщил, что в начале 2024 года средняя стоимость автомобиля «Газель» для доставки хлебобулочных изделий в сети составляла 3,4 млн руб. По его словам, средняя минимальная стоимость хлеба и булочных изделий из пшеничной муки в сетях-членах АКОРТ составляет 53 руб. Минимальная средняя цена на ржаной и ржано-пшеничный хлеб — 46,4 руб. Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб.
Таким же образом был внедрен ряд новых узловых разработок.
Теперь в тепловых блоках электрических печей вместо гладких тэнов применяются более надежные — оребреные, а тепловые блоки электрических печей получили универсальность для широкой линейки горелок разных производителей. Следует остановиться еще на одном направлении деятельности Тверского завода. В свое время многие российские хлебопекарные предприятия в процессе модернизации собственных производств, закупили линейки импортного оборудования, зачастую используя средства государственной поддержки. Зачем было переплачивать, если в Твери производится аналогичное оборудование, не уступающее по качеству — вопрос. В 2022 году хлебопеки владельцы импортных линий столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей. В Тверь со всех концов страны хлынул поток обращений с заявками на обслуживание, ремонт и даже с просьбами изготовить отдельные восстановительные узлы для импортного оборудования. К сожалению ТвЗХО не в силах выполнить их все.
Но землякам, пекарским предприятиям Твери и области никогда не отказываем, даже если необходимо для этого организовать сверхурочные работы.
Здесь вы найдете множество видео с подробными обзорами самого современного и эффективного оборудования для хлебопекарных производств. Мы расскажем о различных типах печей, миксеров, шкафов расстойки и других инструментов, которые помогут вам достичь идеального результата в выпечке. Наши видео демонстрируют работу оборудования в живую, позволяя вам увидеть его функциональность, надежность и качество выпечки. Мы также поделимся с вами ценными советами и техниками, которые помогут вам максимально использовать потенциал вашего оборудования.