Новости советы батюшек

Хватали беззащитных священников, монахов, монахинь, просто верующих людей — в кандалы, в тюрьмы. Отец двоих детей Николай Роганов уверен, что это сугубо мужское занятие, к которому нельзя подпускать женщин. В результате священники, противодействующие этим тенденциям в своих видеоблогах, оказываются зачастую в агрессивной среде, что требует от них развития добродетелей любви. В чем смысл и назначение поста, что можно в пост и чего нельзя — об этом рассказал амурский священник Святослав Шевченко.

Священнослужитель дал совет, как победить бесцельное сидение в смартфоне

В этот день можете узнать новое о мире и, возможно, о себе. Вам может открыться тайное знание сути, могут прийти в голову новые идеи и свежие оригинальные решения Здоровье Необходимо быть особенно внимательным к тазобедренному поясу, крестцу, нижней части позвоночника. Избегайте резких движений.

В первую очередь, это лекарства — антибиотики, жаропонижающие, препараты от давления. В аптеках их запасы заканчиваются, а то, что осталось, продают по завышенным ценам. А еще — детское питание. Все это раздадут жителям в гуманитарных пунктах.

С покаянием и самоукорением. Памятуя мудрое изречение святых отцов, что мы не телоубийцы, а страстоубийцы. Ежели совесть ваша не соглашается, чтобы употреблять вам в пост скоромное, хотя и по болезни, то не должно презирать или насиловать совесть свою. Скоромная пища не может исцелить вас от болезни. Лучше из постной пищи выбирайте для себя питательную и удобоваримую вашим желудком. Бывает так, что некоторым больным надобно употреблять скоромную пищу как лекарство. Всякому нужно смотреть и действовать по своей совести и сообразно с настроением своего духа. Чтобы смущением и двоедушием себя еще больше не расстроить.

Поколения трудились, стяжая праведность, чтобы исполнилось первое обетование о Спасителе, который сокрушит главу змия Быт. Она так хотела, чтобы воля Божия свершилась, что даже не сомневалась. Не сказала: "Это невозможно" — ясно зная, что Богу все возможно. Не спросила: "А как же я?

Протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу со школьниками на тему «Мои духовные ценности»

Пришел к священнику, проси то, что достойно священства: духовный совет, молитва, попытка разобраться в некой сложности, житейской и духовной одновременно. В этой статье Вы найдёте советы Оптинских старцев для христиан, живущих в миру. Окончив школу, отец Сергей не был уверен, что хочет быть священником. По совету своего духовника он выбрал светский путь. Матушка Арсения говорила, что по советам святых отцов не следует принимать никакого решения во время душевного смущения. Избранные советы и наставления святых отцов на все случаи жизни» размышляет преподобный Макарий Оптинский.

БОРИСОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

Священник обратил внимание, что тот взял письмо, но не читает его, и только потом заметил: у парня глаза выжженные «Давай я тебе прочитаю», — сказал он бойцу. Мне товарищ сейчас прочитает», — ответил тот, и батюшку поразило, с каким спокойствием он это сказал. И действительно скоро пришел боец с одним уцелевшим глазом и принялся так же спокойно читать другу детское письмо. Это спокойствие, эта выдержка раненых, искалеченных штурмовиков поражали: наши священники после подобных встреч, особенно в первой поездке, потом неделю спать не могли.

Фото: из личного архива епископа Питирима А вы? Я в этом отношении оказался более устойчив. Как-то сразу осознал, что здесь наше настоящее пастырское служение осуществляется в полной мере, и мы здесь очень востребованы.

Порой на моих глазах происходил момент обретения человеком веры, его перерождение. То, чего мы добиваемся тут месяцам и годами, происходит там за считаные минуты. Это потрясающий опыт для священников.

Мы уходили из этих госпиталей еле живые от усталости, все прокуренные, но священники потом говорили, что они будто побывали на Святой Земле или на Афоне. Со многими и о многом ли вам удавалось поговорить за день? Большинство из встреченных нами в госпитале бойцов ни разу в жизни не исповедовались, то есть с каждым требовалось провести так называемую генеральную исповедь.

Но мы уже умеем делать так, чтобы это происходило быстрее, ведь бойцов много. Вспоминаем десять заповедей, стараемся сфокусироваться на главных грехах. Но затем я увидел парня, с которым, как я почувствовал, надо было поговорить особым образом.

Он такой крутой солдат — вернее, командир. Я решил: сколько потребуется времени, столько ему и уделю. И вот он мне рассказывает и рассказывает.

Всю душу выворачивает. Я ему тоже много чего сказал. По ощущениям разговор длился очень долго, хотя реально занял только около получаса.

Командир этот заплакал и изменился даже по внешнему виду своему. Потом он причастился и по всей больнице за мной на одной ноге скакал на костылях. Он сам не понимал, что с ним случилось, но с ним произошло настоящее чудо.

Фото: из личного архива епископа Питирима А если человек не понимает, зачем ему священники, если считает достаточной личную молитву? Все это я объясняю в небольших проповедях, заходя в палату или стоя перед строем. Объясняю, что такое причащение и зачем оно необходимо, зачем нужна церковь, священники.

У меня есть такие короткие, но емкие мысли. Мусульмане тоже, как правило, меня слушают. Причастие — это то, с помощью чего мы соединяемся с Богом на всех уровнях: на телесном, душевном и духовном.

Такое только в причастии возможно. Только в церкви. Только с участием священников.

Это таинство установил сам Господь наш Иисус Христос. Сам он безгрешный. В нем наша поврежденная природа была исцелена, но как мы теперь к этой безгрешной природе можем приобщиться?

Как мы можем исцелиться? Только в таинстве причащения, когда мы соединяемся с Иисусом Христом и наша природа тоже исцеляется. Другого ничего не дано.

Для этого он и пришел, и пострадал. И тело нам дал и кровь свою. И это только в христианской религии есть.

Больше нигде. Могу объяснить так, чтобы всем было понятно, на примере бани. Люди ведь не перестают мыться оттого, что постоянно пачкаются?

Мы сюда пришли и что здесь должны сделать? Мы должны вас отмыть. Мы банщики просто.

Мы пришли с мылом, с мочалками. Вы перед нами обнажите свои души, а мы вас отмоем, очистим. А потом подойдете и причаститесь Тела и Крови Христовой Наверняка попадались недоверчивые и ироничные люди?

Да, конечно. В одном небольшом госпитале был очень насмешливый боец. В начале исповеди он говорил иронично, с сарказмом.

И часто причиной этого является нерадение. Нерадение при исполнении нами своих обязанностей ведёт к опасным последствиям. Нерадение наводит то, что усердие на время отодвинуло от нас. Один из подвижников говорит, что молитвы, чётки, поклоны, посты и т. Если человек не принимает назначенные ему врачом лекарства, то тем он вновь открывает доступ к себе болезни, но уже в более тяжёлой форме.

Не радея об исполнении духовных обязанностей, мы открываем доступ в нашу жизнь бесам, дозволяем им причинять нам боль, наносить раны и ввергать в опасности. Потому нам обязательно нужно усердие ко спасению: нельзя не радеть, ведь мы не знаем, будем ли живы завтра. Мы не имеем власти даже над самой малой секундой времени. Все неустойчиво, непостоянно: наша жизнь, жизнь наших родителей, детей, родственников, здоровье, финансы — всё, что у нас есть, это всё ненадёжно, и всего в любой момент можно лишиться. После трапезы.

На переднем плане старец Ефрем Одно не подлежит никакому сомнению — грядущая смерть. Она следует за нами по пятам. Ни одному человеку на земле не миновать того моста, по которому перейдём мы на противоположный берег, в иную жизнь. Об этом нам нужно крепко задуматься. Мы серьёзно заботимся о многом: о здоровье, о деньгах, о детях, о родителях и о многом другом.

Переживаем и волнуемся. Но гораздо меньше заботимся мы о неизбежном — о смерти. Но ведь смерть напрямую приведёт нас к Богу! Господь говорит: «Изыдох от Отца, и приидох в мир: и паки оставляю мир, и иду ко Отцу» [6]. Тем же путём пойдёт и душа человека.

Известно, что в человеке душа и тело соединены в одну ипостась. Душа, сотворённая Богом через Сына и Святого Духа, после смерти временно отделится от тела и пойдёт к Богу. После Второго Пришествия воскреснет тело, душа соединится с ним, и весь человек предстанет пред Страшным Престолом Христовым на Суд. Будем бороться всеми силами души в небесном свете Евангелия за Царствие Небесное. Мы не знаем на своём опыте, что такое смерть; тот, кто знает, может подтвердить, насколько всё это серьёзно.

Все мы пройдём через эти тесные врата и перейдём тот тяжкий мост, и почувствуем серьёзность вопроса. Потому нам необходимо очищение: нашей душе необходимо приобрести достоинства, характерные признаки сыновства, родства Небесному Отцу. В противном случае, если их нет, то душа запечатлеется признаками диавола. Насколько возможно будем очищать себя, приводить в порядок свои мысли, которые бывают причиной нашего отпадения от Благодати Божией. Господь сказал, что один невнимательный помысел нечистого пожелания поставляет нас виновными [7].

Много людей из-за помыслов лишилось Небесного Царствия. Господь, зная такую нашу немощь, пролил свет и бальзам исцеления на сам корень зла. А корень зла — это пять чувств, питающие разум и сердце. Глаза питают воображение, и вот диавол побуждает очи души направляться на то, что он сам им представляет. Через то он делает сердце человека настолько нечистым, что Христос не может прийти и обитать в нём.

Господь сказал в блаженствах: «Блажени чистии сердцем: яко тии Бога узрят» [8].

Он тогда только прекращает жизнь человека, когда видит его готовым к переходу в вечность или же когда не видит никакой надежды на его исправление. Оборванный, ощипанный просит милостыни: помилуй, помилуй! Почему так? Три колечка цепляются друг за друга: ненависть от гнева, гнев от гордости. А затем уже следует нерадение со всем сонмищем злых страстей. Не будь как докучливая муха, которая иногда без толку около летает, а иногда и кусает, и тем и другим надоедает; а будь как мудрая пчела, которая весной усердно дело свое начала и к осени кончила медовые соты, которые так хороши, как правильно изложенные ноты. Одно — сладко, а другое — приятно. Нужно жить нелицемерно и вести себя примерно, тогда наше дело будет верно, а иначе выйдет скверно. Нужно заставлять себя, хотя и против воли, делать какое-нибудь добро врагам своим; а главное — не мстить им и быть осторожными, чтобы как-нибудь не обидеть их видом презрения и уничижения.

Батюшка учил, что у спасения три степени. Иоанна Златоуста: а не грешить, б согрешивши. Когда найдет хандра, не забудь укорять себя: вспомни, сколько ты виновата пред Господом и пред собою, и сознай, что ты недостойна ничего лучшего, и ты тотчас почувствуешь облегчение. Такова жизнь наша здесь,— все скорби и скорби; а ими-то и достигается Царствие Небесное. После приобщения надо просить Господа, чтобы дар сохранить достойно и чтобы подал Господь помощь не возвращаться назад, то есть прежние грехи. Смирение состоит в том, чтобы уступать другим и считать себя хуже всех. Это гораздо покойнее будет. Этого нет нигде в Писании. Остается одно —потерпеть и подождать, внимая себе и не осуждать других, и молясь Господу и Царице Небесной, да устрояет о тебе полезное, якоже Им угодно. Советы преподобного Анатолия Зерцалова Видно, что стараешься и желаешь спастись,— только не умеешь, не понимаешь духовной жизни.

Тут весь секрет в том, чтобы терпеть, что Бог посылает. И не увидишь, как в рай войдешь. Считай себя хуже всех, и будешь лучше всех. Если потерпишь, то будешь Его возлюбленною. А если не стерпишь и поропщешь, но покаешься, все-таки будешь Его возлюбленною. Молитва к Богу всякая доходна. А какая именно — об этом мы не знаем. Он — Один Судия праведный, а мы можем ложь признать за истину. Молись и веруй. Это вот что: всякую боль, которая колет гордое сердце, потерпеть.

И ждать день и ночь милости от Всемилостивого Спаса. Кто так ждет, непременно получит. Учись быть кроткой и молчаливой, и будешь любима всеми. А раскрытые чувства то же, что ворота растворенные: туда бежит и собака, и кошка… и гадят. Мы обязаны, чтобы всех любить, но чтоб нас любили, мы не смеем требовать. Советы преподобного Иосифа Литовкина Скорби — наш путь, будем идти, пока дойдем до назначенного нам отечества вечности, но только то горе, что мало заботимся о вечности и не терпим и малого упрека словом. Мы сами увеличиваем свои скорби, когда начнем роптать. Кто победил страсти и стяжал разум духовный, тот без образования внешнего имеет доступ к сердцу каждого. Наложенное правило всегда трудно, а делание со смирением еще труднее. Что трудом приобретается, то и бывает полезно.

Если видишь погрешность ближнего, которую: ты бы хотел исправить, если она нарушает твой душевный покой и раздражает тебя, то и ты погрешаешь и, следовательно, не исправишь погрешности погрешностью — она исправляется кротостью. Совесть человека похожа на будильник. Что легко для тела, то неполезно для души, а что полезно для души, то трудно для тела. Но должно им противоборствовать помыслами смиренномудрия. Как ты и делаешь, припоминая свои грехи и разные недостатки. Так и впредь поступай и всегда помни, что и вся наша земная жизнь должна проходить в борьбе со злом. Душа дана мне от Господа. Потому и все способности душевные и телесные суть дары Божий. А моя собственность — только одни мои бесчисленные грехи, которыми я ежедневно прогневляла и прогневляю Милосердного Господа. Чем же мне после этого тщеславиться и гордиться?

И при таких размышлениях молитвенно проси помилования от Господа. Во всех греховных поползновениях одно врачевство — искреннее покаяние и смирение. Много есть плачущих, но не о том, о чем нужно, много скорбящих, но не о грехах, много есть как бы смиренных, но не истинно. Пример Господа Иисуса Христа показывает нам, с какой кротостью и терпением должны мы переносить погрешности человеческие. Советы преподобного Варсонофия Плеханкова Есть разные пути ко спасению. Одних Господь спасает в монастыре, других, в мiру. Святитель Николай Мирликийский ушел в пустыню, чтобы подвизаться там в посте и молитве, но Господь приказал идти в мир. Святые Таисия, Мария Египетская, Евдокия также не жили в монастырях. Везде спастись можно, только не оставляйте Спасителя. Цепляйтесь за ризу Христову — и Христос не оставит вас.

Верный признак омертвения души есть уклонение от церковных служб. Человек, который охладевает к Богу, прежде всего начинает избегать ходить в церковь, сначала старается прийти к службе попозже, а затем и совсем перестает посещать храм Божий. И заметьте, что здесь Господь говорит не только о небесных, но и земных обителях, и не только о внутренних, но и о внешних. Каждую душу ставит Господь в такое положение, окружает такой обстановкой, которая наиболее способствует ее преуспеянию. Это и есть внешняя обитель, исполняет же душу покой мира и радования — внутренняя обитель, которую готовит Господь любящим и ищущим Его. Не читайте безбожных книг, оставайтесь верными Христу. Если спросят о вере, отвечайте смело. Таким образом вы отразите врага. Нельзя научиться исполнять заповеди Божий без труда, и труд этот трехчастичный — молитва, пост и трезвение. Мне приходится слышать жалобы на то, что мы переживаем теперь трудные времена, что теперь дана полная свобода всяким еретическим и безбожным учениям, что Церковь со всех сторон подвергается нападкам врагов и страшно за нее становится, что одолеют ее эти мутные волны неверия и ересей.

За Церковь не бойтесь! Она не погибнет: врата адовы не одолеют ее до самого Страшного суда.

Особое внимание следует уделить опасностям, подстерегающим видеоблогера в священном сане при поиске форматов и языка обращения к своей аудитории. Например, чуждыми для церковной традиции являются такие тренды нецерковного видеоблогинга, как ненормативная лексика, скабрезности, эротика, празднословие, лицедейство, оскорбительное поведение, унижение достоинства людей, демонстрация сцен насилия, распространение клеветы и другой непроверенной информации. Клирик, ведущий видеоблог, также не может допустить в своей деятельности следующие приемы: высмеивание недостатков отдельных людей или групп; использование противоречий и напряженностей между людьми или группами, бравирование идеологическими штампами, употребление оскорбительных кличек и ярлыков. Все это будет иметь серьезные духовные последствия, поскольку «за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» Мф.

Стоит напомнить, что в церковной традиции принято понимать под этим абсолютно любые слова, которые препятствуют спасению человека в вечности. Важное значение в позиционировании Церкви на популярных видеохостингах играет и внешний вид священнослужителя, его манеры, открытость, что также необходимо отнести к способам подачи материала. Ему приличествует появление в кадре как минимум в подряснике или даже в рясе, желательно с наперсным крестом. В отдельных случаях, клирик-видеоблогер если он не монашествующий может быть в светской одежде, если того непременно требуют тематика или обстоятельства, в которых была сделана запись. Следовательно, в подобных случаях не может быть речи ни о какой анонимности — подписчики и гости канала должны знать, кто перед ними, из какой он епархии и т. Для эффективности миссии не последнюю роль имеют опрятность автора канала и владение грамотной речью.

В этой связи, православный видеоблогер в священном сане должен помнить о высокой степени ответственности перед Богом и людьми за свои слова, поведение и вид. Поэтому клирику есть необходимость хранить христианское трезвомыслие, чтобы не допустить соблазнения зрителей своего канала, поскольку, по словам Спасителя, «горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит» Мф. Тематика выпусков 5. Христианская миссия не должна становиться отвлеченной повесткой из прошлого. Наиболее доступно и эффективно доносить евангельские идеи, применяя их к узнаваемым событиям и образам. Таким образом, актуальная новостная повестка может служить поводом или точкой отсчета для проповеди на видеоканале.

При этом церковный видеоблогинг имеет потенциал не только реагировать на внешние информационные поводы, но и при накоплении определенного опыта и медийной узнаваемости, инициировать собственный христианский дискурс. При разработке тем для новых выпусков священник-видеоблогер должен руководствоваться принципом христианской целесообразности. Клирик при выборе тематики должен избегать фактуры, в которой он совсем не разбирается, поскольку это подорвет доверие целевой аудитории. Священнику стоит остерегаться тем, которые способны разделить православных верующих по политическому, социальному или этническому признаку. Недопустимы к публикации тематические выпуски, пропагандирующие нездоровый образ жизни, безнравственность, насилие и т. Особую опасность представляют темы, способные спровоцировать церковный раскол, грех которого, по слову свт.

Совет отца

Святейший Патриарх Кирилл: Лекции профессора а: Церковный календарь: Читаем Евангелие вместе с Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой 26. Советы, как избавиться от привычки проводить время впустую в интернете дал архиепископ Амвросий 7 августа в своем Telegram-канале. Окончив школу, отец Сергей не был уверен, что хочет быть священником. По совету своего духовника он выбрал светский путь. В этом разделе нашего сайта Вы найдете мнения священников по темам, актуальным для каждого из нас: от советов, куда съездить в отпуск до рецептов любимых блюд.

Отпуск — лучшее решение

  • Вредные советы на пост от иерея Владимира Панарина - Храм Николая Японского г. Минска
  • Видеоблоги священников Русской Православной Церкви: рекомендации и советы
  • Советы молодым священникам. Часть 1
  • Советы священника 16 века о саморазвитии
  • О медсёстрах, сопении ёжиков и веб-священниках: советы дня от «НР» – Новости Новороссийска
  • Что еще почитать

Советы священника 16 века о саморазвитии

Священник Николай Бабкин дал советы, как провести Успенский пост. ОТВЕТЫ на Батюшки. Все ролики взяты из интернета. Сегодня дети внимательно слушали батюшку, множество вопросов появилось у них для будущей встречи, а в этом и состоит духовное воспитание. В результате священники, противодействующие этим тенденциям в своих видеоблогах, оказываются зачастую в агрессивной среде, что требует от них развития добродетелей любви. Священник Александр Востродымов рассказал, как следование посту позволяет усилить работу над собой и взять под контроль свои желания. Главные новости.

МУДРЫЕ СОВЕТЫ БАТЮШКИ АМВРОСИЯ

Вместе с тем, он критикует привычку покупать чрезмерно дорогие и изысканные куличи, призывая к умеренности, скромности и жертвенности. Освящение пасхальных куличей остается важной традицией в праздновании Пасхи, однако не все решаются на это. Отец Николай уточняет, что хотя не обязательно освящать все куличи, принесенные на праздник, желательно отдать предпочтение соблюдению традиции и освятить по крайней мере один кулич, пишет Пятый канал. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Ответы Новгородского епископа Нифонта, вопрошание Кириково, цит. В переводе: «Спрашивал: а следует ли допускать причащаться тех, кто был со своей женой в Великом посту? Грех на вас за это!

И Феодосий так написал, со слов митрополита. Ведь на Светлой седмице все дни — как воскресенья… А если кто хочет причаститься в воскресенье, то пусть с утра в субботу омоется, а в понедельник вечером снова может быть с женой». Но есть и другое мнение.

В Требнике можно встретить предписание: От жен воздержатися весь святый Великий пост. Аще ли падется с женою во святой пост, весь пост обезчествова. Но это поздняя вставка в него, сделанная митр.

Петром Могилой в третьем киевском издании Номоканона Павлов А. Номоканон при Большом Требнике. Москва, 1897, сс.

И, например, есть толкование иже во святых отца нашего Дионисия, архиепископа Александрийского послание каноническое к епископу Василиду. И отвечает, что таковые должны быть себе судьями, и иногда должны воздерживаться друг от друга по согласию, то есть по общему желанию, именно в те времена, когда заповедано им молиться, должны вести себя со всяким целомудрием, и паки быти купно, потому что сие заповедал и великий Павел 1 Кор. И хорошо в нем сказано: «по согласию»; ибо ни муж не владеет своим телом, ни жена, по великому Апостолу.

Итак, поэтому они должны быть согласны друг с другом относительно воздержания, дабы прилежать молитве и посту; ибо если воздержание будет не по согласию, то не желающая совокупления сторона делает, конечно, лишение той, которая ищет сего; а если так, то каким образом сторона, ищущая совокупления и не получающая удовлетворения, казалась бы владеющею телом стороны не удовлетворяющей? Случается и то, что воздержание одной которой либо стороны может кончиться вредом для другой; ибо если она побеждается пожеланием и не получает удовлетворения, то может впасть в незаконное совокупление.

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Это действительно благоприятное время для нашего изменения духовного, для изменения нашего мировоззрения, для нашего более тесного общения с Богом посредством молитвы и духовных практик". Отец Георгий Также важно понять, как отметил ключарь Казанского храма в Алматы, что пост — это не ограничение гастрономическое. В общем, если определить цель, то это лучшее, что может быть. Лучшая подготовка". Отец Георгий 2.

Как правильно отмечать такие праздники, как Масленица или Прощеное воскресенье? Иерей Георгий Рублинский напомнил, что традиционно перед Великим постом отмечается Прощеное воскресенье. Это, по его словам, тоже некая подготовка к посту для того, чтобы люди испросили прощения друг у друга. И, конечно же, в ответ прощаем всех и мы сами. Ведь мы знаем по молитве "Отче наш", что и Бог будет к нам соответственно относиться: "Остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим, какой мерой мерите, возмерится и вам, ибо каким судом судите, таким будете судимы".

Отец Георгий Масленица — это тоже некая подготовительная неделя к Великому посту, именно гастрономическом. В этот период люди уже отказываются от мяса и остается лишь молоко.

Иоанновская семья

Как правильно пройти Великий пост: советы уральского батюшки. Канал священника Русской Православной Церкви иерея Покровского Кафедрального Собора Александра Микушина (г. Барнаул). Советы, как избавиться от привычки проводить время впустую в интернете дал архиепископ Амвросий 7 августа в своем Telegram-канале. Я уже писал Вам, что на этом пути не обойтись без поддержки, наставлений живого священника, его советов, молитв, опыта.

Советы священника 16 века о саморазвитии

Лень молиться Что делать? Практический совет. Священник Валерий СосковецКак научиться молиться с вниманием? Практический совет. Священник Валерий. БАТЮШКА ОНЛАЙН — международный интернет-паблик, в котором священники Русской Православной Церкви в режиме реального времени отвечают на вопросы подписчиков со всего. Матушка Арсения говорила, что по советам святых отцов не следует принимать никакого решения во время душевного смущения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий