В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |. 27–29 февраля 2024 приглашаем на мультитематическую выставку «СКРЕПКА ЭКСПО — 2024», которая пройдет в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», павильон 3, зал 15. «Скрепка Экспо» — самая крупная выставка канцелярских и офисных товаров в России. Выставка будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва, в современном выставочном комплексе МВЦ «Крокус Экспо». С 27 по 29 февраля 2024 года в «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо».
Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»
Сегодня, 7 февраля, стартовало главное канцелярское событие года – выставка «Скрепка Экспо – 2023». Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод. Предлагаем вспомнить яркие моменты объединенной выставки «Скрепка Экспо» на стенде «Рельеф-Центра» и делимся с вами итоговым видео о событии, во многом определяющем то. Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо» Спикер рассказал об основных трендах потребления офисных бумаг в РФ.
Условия доставки для физических лиц
- другие материалы на тему
- Условия доставки для физических лиц
- Telegram: Contact @skrepkaexpo
- Мультитематическая выставка СКРЕПКА ЭКСПО 2024
Скрепка Экспо-2022
Выставка «Скрепка Экспо» — крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества. 27–29 февраля 2024 приглашаем на мультитематическую выставку «СКРЕПКА ЭКСПО — 2024», которая пройдет в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», павильон 3, зал 15. Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод. Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско. В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая международная выставка «Скрепка Экспо». С деловым визитом, мы посетили крупнейшую российскую выставку "Скрепка Экспо" (11-13 февраля).
Все обновления MPM ART на СКРЕПКЕ 2023
27-29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля. В этом году мероприятие имело ещё больший размах и ажиотаж, так как Скрепка Экспо — это объединение сразу двух профессиональных отраслевых выставок России.
30-я Международная выставка «Скрепка Экспо»
На выставке было представлено 105 экспонатов из России и зарубежья, а выставку посетили 5670 человек из всех регионов России и стран СНГ. Мы подготовили для Вас фотоотчет и видео о нашем стенде с выставки. Скрепко Экспо — это идеальное сочетание места и времени для переговоров и подготовки к сезону как для производителей и поставщиков, так и для регионального опта и розницы. На выставке проходил форум Главный Канцелярский Вопрос, на котором можно было послушать выступление экспертов стратегического консалтинга, экономики, маркетинга, HR для решения важных бизнес-вопросов, стоящих перед лидерами отрасли.
Бумажно-беловая продукция была представлена новыми тетрадями CoverPro с пластиковой обложкой, — уникальным продуктом, который совмещает в себе одновременно тетрадь и обложку, что поможет защитить тетрадь от повреждений. А также абсолютные новинки — коллекции предметных тетрадей с авторскими дизайнами в различных сериях и цветах, в которых также используется технология CoverPo — интеграция пластиковой обложки поверх бумажной. Особое внимание гостей привлекла девушка-лаванда, модель-амбассадор сквозной коллекции Lavander, которая успела сталь любимой коллекцией многих.
Чудесный аромат лаванды разносился повсюду, так как гостей ждал приятный сюрприз — букет лаванды.
Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы? На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих.
Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок — на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным.
Представители фабрики «АртАвангард» благодарят организаторов выставки за эффективную площадку для общения, а каждого посетителя стенда за яркие эмоции, полезные комментарии и партнерское доверие. Спасибо за стимул для развития и заряд энергии на новые достижения.
О конференции Скрепка Экспо- 2023
- Посетители выставки «Скрепка Экспо» подтверждают доверие фабрике «АртАвангард» - АртАвангард
- другие материалы на тему
- Скрепка Экспо 2023
- Каталог продукции
Мультитематическая выставка СКРЕПКА ЭКСПО 2024
Представители фабрики «АртАвангард» благодарят организаторов выставки за эффективную площадку для общения, а каждого посетителя стенда за яркие эмоции, полезные комментарии и партнерское доверие. Спасибо за стимул для развития и заряд энергии на новые достижения.
Ростов-на-Дону: «Выставка будет только развиваться, количество экспонентов будет увеличиваться, появятся новые товарные группы» Результаты предыдущей 30-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо — новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. Новогодний ассортимент традиционно продается в канцелярских магазинах, владельцы и руководители которых постоянно посещают выставку Скрепка Экспо. Поэтому участие в выставке — это хорошая возможность для производителей и дистрибьюторов новогодней продукции презентовать свои коллекции. Зачем участвовать в выставке?
Представители фабрики «АртАвангард» благодарят организаторов выставки за эффективную площадку для общения, а каждого посетителя стенда за яркие эмоции, полезные комментарии и партнерское доверие. Спасибо за стимул для развития и заряд энергии на новые достижения.
Огромная благодарность всей нашей дружной команде, которая работала на выставке все эти дни! И, конечно, мы сердечно благодарим наших клиентов и партнеров. Спасибо, что продолжаете думать о главном и доверяете нам заботу о развитии вашего бизнеса. До встречи на 31-й выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году!
Итоги выставки "Скрепка Экспо"
Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом. Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка». Интервью «Скрепка Экспо» в рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023. В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая международная выставка «Скрепка Экспо». Новости Скрепка Экспо за неделю: Продолжается выдвижение номинантов на соискание Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2024.
Рязанские предприятия представили товары на выставке «Скрепка Экспо 2023»
Друзья, прошла Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо 2024» с 27 по 29 февраля. «Скрепка Экспо» подтвердила свою объединяющую миссию, создавая идеальную площадку для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции. Выставка Скрепка Экспо ежегодно привлекает внимание профессионалов из сферы канцелярских и офисных товаров, а также из смежных индустрий сувенирного и подарочного. Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско.
Компания «Маяк Канц» на выставке «Скрепка Экспо 2024»
Количество экспонатов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития и обучения.
Впечатляющий размах мероприятия, нескончаемый поток посетителей с первых минут и до закрытия, оживленная работа на стендах и оптимистичный настрой участников удивили и обрадовали даже постоянных экспонентов и посетителей выставки. Скрепка Экспо подтвердила свою объединяющую миссию, создавая идеальную площадку для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, продукции для обучения, сувениров и подарков.
Учреждение занимается бесплатной консультационной и образовательной поддержкой малого и среднего бизнеса в Москве.
Издательство «Творческий Центр Сфера» представило новые учебные пособия для детей: «Математические раскраски», «Мир профессий», «Города моей страны» и многое другое. Экспоненты проводили яркие мероприятия и разыгрывали подарки.
Так, успехом у посетителей пользовался стенд «Русские Супергерои BY». Знакомые всем с детства персонажи — Яга, Леший, Василиса, Кощей и другие — сошли со страниц сказок, чтобы получить новое современное воплощение.
Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести — через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции — тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность.
В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Онлайн — это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией.