новых контактов, новых перевозчиков, сравнивать цены, разбираться в растаможке. Довольные заказчики, минимум простоя транспорта и оптимизация затрат — показатели того, что логист организовал работу правильно. Профессия Логист в вузах России: где получить профессию Логист, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Логист.
Сколько зарабатывает транспортный логист
Отрасль традиционно испытывает дефицит водителей и складского персонала. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Отрасль традиционно испытывает дефицит водителей и складского персонала. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Проявляя понимание на этом этапе, мне пришлось прикладывать усилия ментора, показывать ему свою экспертизу в подобных тяжелых случаях. В этот период мне было очень важно, чтобы заказчик находился в уверенном, бодром состоянии духа, чтобы он понимал, что мы можем победить. Я пошел к собственникам вместе с клиентом, и мы показали им результаты аналитики. Они увидели в реальных цифрах, что расходами мы точно не сможем компенсировать убыток, и нужно наращивать доходную часть.
Коммуникация с руководством дала нам необходимый ресурс доверия и смягчила ситуацию, изменив негативный настрой моего клиента. Именно тогда мы с ним смогли выработать определенный план действий и прошли по этой цепочке, шаг за шагом. Почему только сокращение расходов не помогло? Предыдущее руководство уже жёстко срезало расходы.
И достигнутая экономия уже была отражена в бюджетном задании. Максимально можно было бы выжать еще 100 млн экономии, что никак не помогло бы улучшить ситуацию. Дополнительных возможностей для сокращения расходов просто не было. Единственным драйвером для того, чтобы сделать рывок, могли быть только доходы.
Ключевые решения, которые помогли перестроить бизнес Решение 1. Создать прозрачный управленческий учет, который будет принят всей топ-командой Дело в том, что управленческий учет формировался по старинке, в экселевских табличках. Потом из этого вручную сводилась ежемесячная отчетность, актуальность которой успевала устареть в процессе. Естественно, этого было критически неприемлемо.
В крупном логистическом бизнесе, где сроки доставки и обработки являются ключевыми драйверами прибыльности, такое просто недопустимо. Купить рекламу Отключить Поэтому мы с помощью ИТ-службы создали буквально на коленке, из набора автоматизированных «костылей», систему для того, чтобы собирать информацию как можно быстрее. После запуска этого достаточного сырого, но рабочего инструмента, мы уже могли видеть текущую ситуацию по каждому подразделению, их реальную прибыльность, а не цифровую акробатику. Это дало нам понимание того, где есть реальная прибыль, а где — реальный убыток.
Выжимка из управленческой отчетности позволила запустить ежедневный dashboard, который дал топ-команде оперативную ясность, и мы вместе смогли определить, где наши драйверы. До этого основной упор всегда делался на затраты: считалось, что сотрудники на местах не смогут продавать более высокомаржинальные продукты. Когда появились объективные цифры, стало ясно, что ставку нужно делать на достаточно дорогие продукты, которые приносят максимальную маржу. Только тут мы смогли увидеть реальные цифры персональных продаж.
Забегая вперед, скажу, что они были на уровне нуля На этом этапе произошли ключевые изменения и в топ-команде. Во-первых, ближний круг моего заказчика увидел, что это не временщик, что это человек, который пришел не для галочки, а для реальной работы. Во-вторых, мой заказчик увидел, что есть недооцененные драйверы, которые могут нас привести к успеху. Напомню, заказчик был из другого бизнеса, он не знал многих нюансов этого направления.
Первый же «ударный» месяц помог ему глубоко войти в каждый бизнес-процесс, начиная от логистики, заканчивая обработкой и бухгалтерией. Это была очень серьезная работа и она стала, как мне кажется, ключевым пойнтом, который обеспечил нам победу. Решение 2. Договориться о тактике маленьких побед с каждым членом топ-команды Демотивированной, выгоревшей команде любого уровня очень сложно пообещать хоть какой-то маленький прогресс.
У людей нет сил на грандиозные свершения, они не готовы брать ответственность. Поэтому мы обсуждали с командой топов текущую ситуацию и договаривались о маленькой цели: буквально на день, на неделю, на месяц. На основании dashboard, собирая обещания с каждой службы и подразделения, мы складывали свой общий рост. Такая вот математическая задача.
Здесь было важно с самого начала не передавить. Не мучить людей глобальными планами, не давать им непосильных задач: пусть пообещают хоть какой-то рост, хоть в один процент. Но уж пообещал — сделай. И когда люди, шаг за шагом, неделя за неделей, обещают и выполняют, вся система начинает показывать динамику.
Предыдущее руководство уже жёстко срезало расходы. И достигнутая экономия уже была отражена в бюджетном задании. Максимально можно было бы выжать еще 100 млн экономии, что никак не помогло бы улучшить ситуацию. Дополнительных возможностей для сокращения расходов просто не было. Единственным драйвером для того, чтобы сделать рывок, могли быть только доходы. Ключевые решения, которые помогли перестроить бизнес Решение 1.
Создать прозрачный управленческий учет, который будет принят всей топ-командой Дело в том, что управленческий учет формировался по старинке, в экселевских табличках. Потом из этого вручную сводилась ежемесячная отчетность, актуальность которой успевала устареть в процессе. Естественно, этого было критически неприемлемо. В крупном логистическом бизнесе, где сроки доставки и обработки являются ключевыми драйверами прибыльности, такое просто недопустимо. Купить рекламу Отключить Поэтому мы с помощью ИТ-службы создали буквально на коленке, из набора автоматизированных «костылей», систему для того, чтобы собирать информацию как можно быстрее. После запуска этого достаточного сырого, но рабочего инструмента, мы уже могли видеть текущую ситуацию по каждому подразделению, их реальную прибыльность, а не цифровую акробатику.
Это дало нам понимание того, где есть реальная прибыль, а где — реальный убыток. Выжимка из управленческой отчетности позволила запустить ежедневный dashboard, который дал топ-команде оперативную ясность, и мы вместе смогли определить, где наши драйверы. До этого основной упор всегда делался на затраты: считалось, что сотрудники на местах не смогут продавать более высокомаржинальные продукты. Когда появились объективные цифры, стало ясно, что ставку нужно делать на достаточно дорогие продукты, которые приносят максимальную маржу. Только тут мы смогли увидеть реальные цифры персональных продаж. Забегая вперед, скажу, что они были на уровне нуля На этом этапе произошли ключевые изменения и в топ-команде.
Во-первых, ближний круг моего заказчика увидел, что это не временщик, что это человек, который пришел не для галочки, а для реальной работы. Во-вторых, мой заказчик увидел, что есть недооцененные драйверы, которые могут нас привести к успеху. Напомню, заказчик был из другого бизнеса, он не знал многих нюансов этого направления. Первый же «ударный» месяц помог ему глубоко войти в каждый бизнес-процесс, начиная от логистики, заканчивая обработкой и бухгалтерией. Это была очень серьезная работа и она стала, как мне кажется, ключевым пойнтом, который обеспечил нам победу. Решение 2.
Договориться о тактике маленьких побед с каждым членом топ-команды Демотивированной, выгоревшей команде любого уровня очень сложно пообещать хоть какой-то маленький прогресс. У людей нет сил на грандиозные свершения, они не готовы брать ответственность. Поэтому мы обсуждали с командой топов текущую ситуацию и договаривались о маленькой цели: буквально на день, на неделю, на месяц. На основании dashboard, собирая обещания с каждой службы и подразделения, мы складывали свой общий рост. Такая вот математическая задача. Здесь было важно с самого начала не передавить.
Не мучить людей глобальными планами, не давать им непосильных задач: пусть пообещают хоть какой-то рост, хоть в один процент. Но уж пообещал — сделай. И когда люди, шаг за шагом, неделя за неделей, обещают и выполняют, вся система начинает показывать динамику. Так мы проходили все уровни под заказчиком Шаг за шагом, в работу включались сначала топы, потом их замы, потом руководители отделов и объектов. Постепенно мы придали инерцию этой огромной и не очень управляемой системе, сдвинули ее. И буквально через месяц этого движения рост пошел двузначными цифрами.
Люди поверили и начали включаться, начали двигаться. Через четыре недели, когда мы почувствовали, что компания начала наращивать обороты, мы это сперва увидели не в росте доходов, а в увеличении скорости решений, изменений и действий сотрудников. Решение 3. Провести серию встреч со всеми уровнями компании После того, как мы заметили динамику, мы начали проводить встречи с руководством всех уровней компании.
Кто такой Логист и сколько зарабатывает
Дефицит приводит к росту зарплат в логистике, которые, по оценкам участников рынка, могут увеличиться в 2024 году еще на 20–30%. Потребность предприятий логистической сферы в сотрудниках увеличилась более чем вдвое за март-авгу. Сколько может зарабатывать логист? Уровень зарплаты зависит от специфики деятельности, уровня образования, навыков, опыта, геолокации бизнеса, места проживания. В среднем логист в России получает 35000 до 100 000 рублей. Узнайте, сколько зарабатывают логисты и какие расценки в сфере логистики, а также какая зарплата в логистике. На высокий заработок могут претендовать менеджеры по складской логистике с опытом работы от 2-х лет и навыками использования ERP-систем автоматизации учета складских операций. Сколько получают россияне: средняя, медианная и модальная зарплаты.
Обзор заработных плат в отрасли «Логистика / Склад / ВЭД» за 2024 год
Сколько заработала СДЭК. Сколько получают логисты в разных регионах РФ Минимум зарабатывают 20 000 рублей. сколько в среднем получает специалист, необходимый вашей компании. Сколько зарабатывает логист.
О логистике честно: что, как, сколько?
Конечно, можно зарабатывать хорошие деньги, но складская работа не считается имиджевой, даже не смотря на её высокую востребованность. Это также стрессовая профессия. Приготовьтесь терять нервные клетки и регулярно сталкиваться с тяжелыми задачами. Где выучиться? На самом деле, если вы уже ранее получали высшее образование по другим специальностям, то достаточно просто закончить специальные курсы. В противном случае, потребуется поступать в специальный ВУЗ.
Существует большое количество таких учебных заведений: Инженерно-экономический институт в Москве. Обучают студентов в 7 разных направлениях. Стоимость обучения в год — от 86 000 р; Политехнический университет Петра Великого в Санкт-Петербурге. Производят обучение студентов более чем в 60 направлениях. Стоимость обучения составляет 72 000 р в год; Дальневосточный федеральный университет во Владивостоке.
Предлагает студентам более 80 направлений для обучения! Но и стоимость соответствующая — от 190 000 р за год; Федеральный университет в Казани. Более 70 направлений обучения. Стоимость обучения от 50 000 р в год; Государственный университет в Тюмени. Более 40 направлений обучения, стоимость в год — 71 000 р.
Требования к соискателю Крупные компании ставят главное требование — наличие опыта работы. Но где же его взять, если без опыта никуда не берут?
Причину стремительного роста аналитики HeadHunter видят в дефиците кадров. Так, в октябре уровень предложения в сфере «транспорт, логистика» составил 2,1 резюме на должность, а год назад — 2,3. Показатель меньше 3 — это признак дефицита, уточнили эксперты. Нормой считается 5—6 резюме на вакансию. Не хватает массового и линейного персонала, это основная рабочая сила на транспорте.
Как стать логистом Если вы хотите стать логистом, рассмотрите следующие шаги: 1. Получите образование Для работы в области логистики рекомендуется получить высшее образование в этой сфере. Существуют специализированные университеты и колледжи, предлагающие программы по логистике. Пройдите профессиональную подготовку После получения образования рекомендуется пройти дополнительные курсы или программы по логистике. Это поможет вам получить более глубокие знания и навыки в данной области. Найдите работу После завершения обучения по логистике и получения соответствующих сертификатов, вы можете начать искать работу логиста. Ищите вакансии на специализированных сайтах, общайтесь с HR-менеджерами, участвуйте в профильных мероприятиях. Логист ответственен за организацию и координацию поставок, а также за оптимизацию транспортных затрат и сроков доставки. Работая логистом, вы сможете принимать решения, влияющие на эффективность работы всей организации.
Зарплата логиста зависит от опыта, квалификации и региона работы. Согласно данным рынка труда, средняя зарплата логиста составляет около 60 000 — 100 000 рублей в месяц. Если вы увлечены организацией и оптимизацией поставок, работа логистом может быть отличным выбором для вас. Обязанности логиста Одной из основных обязанностей логиста является обеспечение бесперебойной поставки товаров. Специалист занимается планированием и контролем движения грузов, выбором оптимального маршрута и транспортных средств, а также подбором поставщиков и перевозчиков. Логист также отвечает за оптимизацию логистических процессов. Он анализирует и улучшает систему хранения и транспортировки товаров, сокращая затраты на их хранение и доставку. Также логист занимается планированием потребностей в товарах и контролирует уровень запасов на складе. Помимо этого, обязанности логиста включают контроль за соблюдением сроков доставки и качества товаров, организацию складского хозяйства, а также решение вопросов по возврату и обмену товаров.
Логист также участвует в разработке и внедрении новых логистических стратегий и методов работы. Заработная плата логиста зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион работы и масштабность компании.
За работу в первые две недели выплачиваются дополнительные подъемные — 4500 рублей. Плюс оплата за доставку одного заказа — 140 рублей. График может быть самым разным — хоть пятидневка с двумя выходными, хоть все дни подряд работай. Склад тоже далеко — 49 км, те же условия сдачи денег и неразвезенных заказов. Но бонус — он выглядит так маняще!
Поездка в офис не задалась — сильный дождь, лужа перед офисом, которую не обойти. В отдел кадров я заявился с мокрыми ногами. При собеседовании «подъемные» удивительным образом снизились до 3000 рублей и за первые десять дней. Мол, по телефону разговаривал с московским офисом, там другие условия. Нет, это плохой знак — начинать с обмана. Так я рассуждал более часа по дороге домой. СДЭК Выйти напрямую на офис компании не удалось.
Нашел только партнера — фирму «Интерлогистика», которая и занимается организацией работы курьеров. Сотрудник отдела кадров по телефону озвучила условия. Оплата за доставку одного заказа фиксированная — 120 рублей. Деньги два раза в месяц скидывают на карту. Договоры с самозанятыми либо с ИП. График свободный. Можно для пробы отработать одну смену.
Склад загрузки, можно сказать, по соседству — в 10 км от дома. Первый день Утром следующего дня еду на инструктаж. Дождь, холод, пробки. Небольшое расстояние преодолел без малого за час — в 9. Склад здесь же. Инструктирует и распределяет по районам «старший смены» Альфред, который назначает мне водителя-инструктора — Дмитрия. Погрузили посылки в его Kia Rio X-Line и поехали.
Вернее, встали в очередную пробку. Дмитрий рассказал, что его прежняя машина, Peugeot, из-за огромных пробегов постоянно ломалась и в итоге попала в ДТП. Вот вам издержки профессии — затраты на ремонты и шиномонтаж постоянный ремонт шин и их износ , большая вероятность разбить машину из-за огромных пробегов и усталости. Конечно же, кадровики об этом вам не скажут. Утренний дождь тем временем превратился в снег Вот история из жизни. Мой приятель Олег купил в кредит Kia Cerato для работы в такси и тут же ее разбил. Денег на восстановление не было — продал за гроши битую.
Теперь работает курьером в Мегамаркете, все деньги идут на выплату кредита за автомобиль, которого у него уже нет. Другой мой товарищ перегоняет машины от места разгрузки до салона Haval. И попал на штраф в 207 тысяч рублей за неудачную расстановку автомобилей на парковке. Вроде и повреждения невелики, но взыскивают с него по полной и каждый месяц. Попал в рабство, по сути. Доехали до первого адреса — салона мототехники. Отдали конверт с документами, получили заветную роспись в накладной, отметили выдачу заказа в приложении «СДЭК-курьер».
C начала 2022 года доход логистов вырос на 9 %
Сколько зарабатывают логисты в Беларуси? На этот вопрос нам помогут ответить наниматели, опубликовавшие соответствующие вакансии в базе данных государственной службы занятости. Сколько зарабатывает специалист. Зарплата операционного логиста зависит от нескольких факторов, в частности, региона работы, статуса организации, предлагающей вакансию, и перечня обязанностей. Стать менеджером логистики можно после профпереподготовки, необязательно получать второе высшее. Сколько зарабатывает специалист. Зарплата операционного логиста зависит от нескольких факторов, в частности, региона работы, статуса организации, предлагающей вакансию, и перечня обязанностей.
Профессия операционный логист
Работать можно в компании, занимающейся логистикой, на производственном предприятии, в экспедиторских и торговых фирмах, на складах. Вакансии Работодатели предпочитают принимать на работу молодых людей от 23 до 35 лет с опытом работы, хорошими коммуникативными способностями и знанием иностранных языков. Московская торговая компания «ЭТАЛОН»на замещение вакантной должности логиста приглашает специалиста с образованием не ниже среднего специального с опытом работы в системе не менее 4 лет. Оплата труда — от 60000 до 70000 руб.
Выбор специфики, в которой можно стать профессионалом, большой. Главное — желание развиваться. Логист — каким он должен быть? Логистика — сложная система, состоит из мелких процессов. Важно воспринимать их как целое, видеть в перспективе. На рынке ценятся специалисты, знающие специфику видов перевозок, успешных закупок, правил организации хранения товаров, владеющие иностранными языками. Для работодателя важен опыт кандидата значимый, но не решающий фактор.
Черты характера, которыми должен обладать специалист отрасли: Уверенность — нужно знать, что принимаете рациональное решение. Форс-мажоры не терпят колебаний. Аналитический, математический склад ума — профессия предполагает решение сложных задач, от которых зависит финансовое благополучие фирмы. Числа, диаграммы, даты — повседневная составляющая людей, занятых в отрасли. Специалист по логистике должен уметь эффективно усваивать и анализировать большие объемы данных. Надежность — руководство доверяет ответственную работу, поэтому оно должно чувствовать, что на вас можно положиться. Пунктуальность — если сроки соблюдаются, прибыль компании растет. Операции должны быть выполнены в срок.
Водитель погрузчика максимально в Москве может зарабатывать в среднем 110 тысяч рублей, а на зарплату в 100 тысяч рублей могут рассчитывать грузчики и сборщики заказов. Ранее необычная вакансия с зарплатой 200 тысяч рублей развеселила россиян.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
Сколько зарабатывают русские ютуберы? Из них около 37 тыс. предложений составляют вакансии водителя, более 34 тыс. – для работников склада и порядка 29 тыс. в сфере непосредственно логистики. Среднее количество вакансий в логистике выросло за 2023 год более чем в полтора раза — до 155,5 тысячи, следует из обзора Сколько зарабатывает Логист в России? По данным , средняя зарплата Логиста в России за 2023 год ‒ 58 701 рубль. 2023 году зарабатывали и будут получать логисты по стране, важно проанализировать те суммы, которые такой специалист получает в настоящее время.
Сколько зарабатывают логисты в России за месяц
Узнайте кто такой логист, какие задачи он выполняет и сколько примерно может зарабатывать в этой профессии. 2023 году зарабатывали и будут получать логисты по стране, важно проанализировать те суммы, которые такой специалист получает в настоящее время. Статистика зарплат на должности Логист, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Логист, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Логист в России.