Новости шутка про пупу и лупу

Канал про анекдоты и приколы. Анекдоты про ПУПУ и ЛУПУ. Новости. Фишкина солянка. 11 апреля во «ВКонтакте» появился паблик «анекдоты про пупу и лупу каждый божий день» где публикуются другие анекдоты с теми же героями, которые сводятся к слову «залупа». Анекдот про Пупу и Лупу: Молдаване Лупа и Пупа устроились на работу. Проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. анекдоты про пупу и лупу каждый божий день.

Анекдот про Лупу и Пупу

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

С массовым появлением интернета в домах россиян, он стал распространяться на разных сайтах. Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату. Но в бухгалтерии всё перепутали и Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

М - Да скука серая, решили мы с мужиками пойти в покер поиграть, а перед этим Петрович, начальник наш попросил с ним костюмами поменяться, так как он свой испачкал, так вот ему то повезло, представляешь, какая-то баба в ж пу дала!

Авто и ГИБДД, Анекдоты про водителей Как-то стоит вдоль дорогие запорожец и дед, запорожец сломался, дед в нем и так и эдак ковыряется, не заводится. Вдруг неожиданно для деда останавливается рядом крутой мерседес, выходит от туда не менее крутой мужик - весь в цепях золотых, часах и говорит - Дед, я тебе помогу, цепляй запорожец, ты только если надо где-то остановиться - фарами моргай или сигналь, я остановлюсь. Зацепили запорожец и мерседес, поехали. Спустя время водитель мерседеса забыл про деда и давай разгоняться, разогнался до 200 и едет спокойно, даже не заметил водитель мерседеса как блокпост полицейский проскочил. ГИБДДшники - в шоке, связываются по рации с другим блок постом:- Пятый, пятый, я шестой, тут такое дело - к Вам мерседес несется под 200, но это не самое страшное... Советские, Анекдоты про директора, Анекдоты про раз Советский союз, по многочисленным просьбам иностранцев решили открыть первый публичный дом с оплатой в валюте. Назначили директоров, утвердили штат сотрудников, составили план и начали работать. Проходит несколько месяцев все дипломаты довольны, внешнеэкономические связи начали улучшаться.

Устаревшие мемы, от которых нужно избавиться, и мемы на все времена

Сдал экзамен — забыл предмет». Мужик с песком Коллажу «Мужик с песком» пошел второй десяток. Создал его сам герой коллажа, самарский шансонье Владимир Брест, для обложки своего альбома «Паранойя» в апреле 2011 года. Не знаем, как обстоят дела с рейтингом альбома, но обложка явно уделала его по части известности: она стала идеальным фоном для постироничных шуток. Пока всё указывает на то, что мужик с песком с нами навечно. Есть версия, что он трансформировался в устойчивое выражение из бородатой шутки «Только рожая, женщина может понять те муки, которые испытывает мужчина с температурой 37,2» и остался среди нас на правах идиомы. Звучит он так: «Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату. Но в бухгалтерии всё перепутали, и Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу».

В общем, ты понял. Очень простой, образцово тупой анекдот. Иронично ворвался в соцсети году примерно в 2016-м. Смысл любой шутки про Пупу и Лупу — закончить ее оборотом «за Лупу».

Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов.

Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда. Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех. Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации. Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате.

В рекламе Le Trefle изобразили радикального сторонника таких взглядов и поставили его в ситуацию, когда у него кончилась туалетная бумага. Можно ли назвать юмор в этом ролике сортирным? В сортирном юморе шутка заключается непосредственно в самом факте, что кто-то сидит на унитазе. Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства. Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры.

Тут решает опыт. Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами. Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней. Настольная книга нашего копирайтера. Классику тоже знать надо.

Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности. Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них. Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны. Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим.

Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти. Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно. С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда.

Религия Одна из самых опасных тем — религия. За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных.

В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей.

И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться.

И только два старых еврея — Абрам и Мойша продолжают заниматься своим делом — шить американские флаги... Когда ей было два годика, они с мамой пошли в поликлинику. Я как раз ехал с работы и решил их забрать.

Мем про котов появился в декабре 2019 года, а весной разлетелся по всем уважающим себя пабликам и соцсетям. Дошло до того, что автор мема Дарья Бородулина зарегистрировала фразу «Наташ, мы все уронили» как товарный знак.

Сейчас у мема два пути: остаться с нами навсегда или уйти в историю. Второй вариант более вероятен. Этой витиеватой фразой автор хотел сказать, что мему пять лет от роду. Оригинальная фотография, на которой присутствовали только аккордеон и его владелец, сделана летом 2016 года в Краснодарском крае. В конце года картинка попала в «Реддит» и завирусилась в англоязычном Интернете, а уже потом — на родных просторах, то есть в Рунете. Сейчас мем переживает забвение — по крайней мере, в приличном обществе. Сначала этим мемом высмеивали людей, которые пытаются привлечь внимание, а потом стали использовать где не лень.

Прошло три года, и шутка, по ощущениям, затянулась. Мем с заплаканным котенком Шестилетний мем про все земные горести и печали, вместе взятые, играет чувствами склонных к эмпатии людей. Ни о чем не подозревающий пользователь глядит на картинку с заплаканным созданием — и его суровое мужское лицо смягчается, а то и расплывается в улыбке.

Лупа и Пупа пошли получать зарплату...

Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу. Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете. Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Братья очень часто ссорились, но любили друг друга. Лупа был отличным шутником, он написал сборник анекдотов, но чтобы его одобрили, один из анекдотов нужно рассказать на публике. Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его.

И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу Пупа и Лупа красили яйцо на пасху, но у Лупы сломалась кисточка. И Лупе пришлось красить за Лупу Пупа и Лупа пошли в экспедицию с ребятами из школы. Они забрались на гору,и вот начался сильный ураган.

Настало время включать свет. Лупа должен был дернуть за рубильник, но его ударило током.

Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)

Анекдот: пришли пупа и лупа получить зарплату, но там что-то перепутали, и лупа получила за пупу, а. Смешные ру анекдоты, шутки и истории. Анекдот про Пупу и Лупу: Молдаване Лупа и Пупа устроились на работу. Проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. Анекдот про Пупу и Лупу: Молдаване Лупа и Пупа устроились на работу. 11 апреля во «ВКонтакте» появился паблик «анекдоты про пупу и лупу каждый божий день» где публикуются другие анекдоты с теми же героями, которые сводятся к слову «залупа».

Анекдоты про Пупу и Лупу очень смешные

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Братья очень часто ссорились, но любили друг друга. Лупа был отличным шутником, он написал сборник анекдотов, но чтобы его одобрили, один из анекдотов нужно рассказать на публике. Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его.

Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу. Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете. Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Но они перепутали заказы. И Лупа фоткал за Пупу, а Пупа за Лупу. Но у Лупы замёрзли руки. И Пупе пришлось лепить его за Лупу. И Лупе надо было целовать её, но он испугался.

И Пупе пришлось целовать за Лупу. Черти всё перепутали. И отправили в котёл Лупу за Пупу, а Пупу — за Лупу. У Лупы заболел зуб, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку.

Муж приехал чуть позже, решила она у него спросить:Ж - Ну что? Как тебе корпоратив?! М - Да скука серая, решили мы с мужиками пойти в покер поиграть, а перед этим Петрович, начальник наш попросил с ним костюмами поменяться, так как он свой испачкал, так вот ему то повезло, представляешь, какая-то баба в ж пу дала! Авто и ГИБДД, Анекдоты про водителей Как-то стоит вдоль дорогие запорожец и дед, запорожец сломался, дед в нем и так и эдак ковыряется, не заводится.

Вдруг неожиданно для деда останавливается рядом крутой мерседес, выходит от туда не менее крутой мужик - весь в цепях золотых, часах и говорит - Дед, я тебе помогу, цепляй запорожец, ты только если надо где-то остановиться - фарами моргай или сигналь, я остановлюсь. Зацепили запорожец и мерседес, поехали. Спустя время водитель мерседеса забыл про деда и давай разгоняться, разогнался до 200 и едет спокойно, даже не заметил водитель мерседеса как блокпост полицейский проскочил. ГИБДДшники - в шоке, связываются по рации с другим блок постом:- Пятый, пятый, я шестой, тут такое дело - к Вам мерседес несется под 200, но это не самое страшное... Советские, Анекдоты про директора, Анекдоты про раз Советский союз, по многочисленным просьбам иностранцев решили открыть первый публичный дом с оплатой в валюте.

Чилик показал, как анекдот про Пупу и Лупу мог бы выглядеть в фильмах разных жанров

Сборник анекдотов про пупу и за лупу. Chekunov. оригинальный звук - Пупа и лупа идут за зарплатой. Порох — пупа и лупа устроились на работу. проработали целый месяц трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа получил за лупу. Лупа и Пупа пошли получать зарплату В бухгалтерии все как обычно перепутали И в итоге Лупа получил за Пупу а Пупа за ЛУПУ.

Анекдоты про лупу и пупу

Для каких брендов юмор уместен, а для каких нежелателен? Однозначно провести такую границу очень сложно. Всё сильно зависит от контекста и цели кампании. Трудно представить ситуацию, когда будет уместен юмор от лица похоронной компании. Аудитории, у которой возникла необходимость в таких услугах, не до смеха. Очень редко прибегают к юмору благотворительные фонды, потому что им важно подчеркнуть важность проблемы, которую они решают.

Хотя «Гринпис» иногда это делает. Например, в 2009 году в Австралии они провели кампанию, приуроченную к международной конференции по изменению климата. Организация решила надавить на австралийского премьер-министра Кевина Радда, чтобы тот выступил за ограничения для угольной промышленности в пользу защиты окружающей среды. В противном случае «Гринпис» обещали превратить его имя в ругательство. Есть расхожий миф, будто юмор неуместен в рекламе серьёзных компаний, имеющих дело с очень дорогими товарами и услугами.

Дескать, у «клоунов» ничего не покупают. Но юмор не всегда вызывает пренебрежительное отношение к компании. Классический пример — реклама РИКК-банка. Она смешная, но после этих роликов банк никто бы не назвал «клоунским». Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди.

В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ.

Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки.

Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу.

Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт.

Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О!

Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен.

Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze.

В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы.

Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей.

Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток.

Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором. Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса? Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор.

Причём очень абсурдный. Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит. Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд. Хрестоматийный пример — слоган в рекламе пылесоса «Сосу за копейки».

Вызовет ли это желание срочно пойти покупать товар? Скорее захочется стереть себе память. Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками. Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины.

Скорее захочется стереть себе память. Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками. Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины. Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии. Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов. Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда. Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех.

Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации. Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате. В рекламе Le Trefle изобразили радикального сторонника таких взглядов и поставили его в ситуацию, когда у него кончилась туалетная бумага. Можно ли назвать юмор в этом ролике сортирным? В сортирном юморе шутка заключается непосредственно в самом факте, что кто-то сидит на унитазе. Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства. Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры. Тут решает опыт. Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами.

Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней. Настольная книга нашего копирайтера. Классику тоже знать надо. Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности. Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них. Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны. Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти.

Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно. С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия. За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных.

В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия.

Сейчас у мема два пути: остаться с нами навсегда или уйти в историю.

Второй вариант более вероятен. Этой витиеватой фразой автор хотел сказать, что мему пять лет от роду. Оригинальная фотография, на которой присутствовали только аккордеон и его владелец, сделана летом 2016 года в Краснодарском крае.

В конце года картинка попала в «Реддит» и завирусилась в англоязычном Интернете, а уже потом — на родных просторах, то есть в Рунете. Сейчас мем переживает забвение — по крайней мере, в приличном обществе. Сначала этим мемом высмеивали людей, которые пытаются привлечь внимание, а потом стали использовать где не лень.

Прошло три года, и шутка, по ощущениям, затянулась. Мем с заплаканным котенком Шестилетний мем про все земные горести и печали, вместе взятые, играет чувствами склонных к эмпатии людей. Ни о чем не подозревающий пользователь глядит на картинку с заплаканным созданием — и его суровое мужское лицо смягчается, а то и расплывается в улыбке.

Даже если шутка как таковая на картинке отсутствует. А вот старые, как мир, мемы, которые стали классикой.

Сборник анекдотов про пупу и лупу

11 апреля во «ВКонтакте» появился паблик «анекдоты про пупу и лупу каждый божий день» где публикуются другие анекдоты с теми же героями, которые сводятся к слову «залупа». Известный онлайн-художник из Беларуси Анатолий Чилик показал, как могли бы выглядеть фильмы по мотивам анекдота про Пупу, Лупу, зарплату и бухгалтерию. Мем “Пупа и Лупа” нельзя назвать особо интеллектуальным, его суть сводится к тому, чтобы рассказать короткую историю (анекдот), в которой Пупа сделал что-то вместо Лупы или что-то произошло из-за Лупы. Поэтому Пупа на весь зал объявил, что после ДР Очки ему неудобно с Сать за Лупой, и весь оставшийся фильм с грустью смотрел на белое "Сем-Я" из-за Лупы.

Тот самый анекдот про Пупу и Лупу

Порох — пупа и лупа устроились на работу. проработали целый месяц трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа получил за лупу. Ратон Манитовский. С Лупой и Пупой конечно все понятно, но что сделал Дупа, чтобы избежать конфликта, кроме давления на одну из самых вооруженных стран мира возглавляемую абсолютным диктатором? Ебучий Максим прошёлся вдоль ночных дорог. туманный вечер пупа и лупа. лупа и пупа пошли получать зарплату. дизель шоу теща и зять пошли в лес за грибами. и вроде все как всегда все те же чашки ложки. Chekunov. оригинальный звук - Пупа и лупа идут за зарплатой. Анекдот про пупу и лупу | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. А Пупе дали зарплату Лупы или а Пупе дали за сотрудника(цы) Лупу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий