Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал. Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента.
Компоненты
- Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов
- Модели отечественных производителей
- Отзывы о шинах Viatti: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
- Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti? | Shina Guide
- Хорошие, плохие, злые — Авторевю
Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T - отзывы владельцев
При этом рисунок протектора неагрессивный, плечевые зоны и боковины грунтозацепами небогаты. Это чем-то напоминает европейский вариант зимней шины, которая рассчитана на плохую погоду, а не на минус 30 и льды... Тем не менее протектор чуть более разреженный, чем у шин категории НР, и широкие продольные канавки сложного профиля намекают, что самоочистка равно как и тяга у шин есть. Одновременно с этим становится понятно, что при дальнем пробеге по раскисшей дороге с твердой подложкой, коих большинство, колесо будет двигаться уверенно. Пройдите на «борисфедоровиче» пару динамичных поворотов — и вы удивитесь, куда делись красивые шашечки.
А вот то, что протектор не заходит на боковину, конечно, не так хорошо. В более глубокой грязи, в колее, на низком давлении это очень пригодилось бы. Еще одно замечание разработчикам — неплохо бы сделать небольшую отбортовку у посадочной кромки, она защищает шину от острых палок, грязи и песка, которые стремятся забиться между диском и шиной. Раньше мы измеряли диаметр шин отдельно от дисков.
Теперь же делаем это при давлении в 2,0 атм. В нашем случае от предыдущего Suzuki Jimny. Вес измеряем так же. Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг.
В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно. Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель.
Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу.
Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат.
Да Достоинства Купил не глядя через интернет магазин, отзывов на тот момент тоже не было в размере 235 55 17 и сразу поехал с семьёй в отпуск. Проехал по трассе и городу более 1500 км. По сравнению с Pirelli Cinturato P7 в этом же размере гораздо тише и мягче, хотя при покупке испугался, что будут дубовыми.
Если поставить рядом две покрышки Пирелли и те что купил, Виатти продавить будет невозможно. На дороге оказалось все наоборот, при том, что давление в шинах одинаковое.
Особенно это заметно в месте прилегания резины к диску по бортику. Заводская резина йокохама которая сейчас стоит на запаске заметно «жирнее» в том месте, что создаёт дополнительную защиту диска от бордюров. С виатти в этом плане надо быть осторожнее. А так всё нравится, резина полностью меня устраивает. Особенно, за те деньги, что она стоит.
В Pirelli позиционируют эти шины как «разумный выбор для потребителей, которым важны безопасность и экологичность», а их ключевыми характеристиками называют сцепление с мокрой дорогой, низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта. В этом сезоне в России модель доступна в 50 типоразмерах с посадочным диаметром 17—20 дюймов. В Pirelli называют модель «идеальным выбором для путешествий на большие расстояния без ущерба для безопасности и комфорта». На тяжелом бездорожье подспорьем призваны стать усиленные боковины и развитые боковые грунтозацепы особой формы. Кроме того, за счет агрессивного рисунка протектора и конусообразных вставок в канавках шины эффективно удаляют воду, грязь и камни из пятна контакта. В РФ шины доступны в восьми типоразмерах с посадочным диаметром 16—18 дюймов. Для легковых автомобилей среднего класса предназначены шины Cinturato P7 с обновленным дизайном протектора и измененным составом резиновой смеси. Акцент при разработке модели был сделан на безопасность и экономичность при высоком уровне управляемости. В сезоне-2024 шины доступны в России в 17 типоразмерах, посадочный диаметр — от 16 до 19 дюймов.
В России в 2024 году модель доступна в 26 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов. Hankook В продаже в России в летнем сезоне-2024 остаются шины Hankook. Шины Hankook Ventus Prime 4 На нашем рынке в этом году представлены такие модели корейского бренда, как iON Evo для электромобилей и подзаряжаемых гибридов , Ventus Prime 4 отличающаяся, по заявлению производителя, оптимальной управляемостью и комфортом , Ventus S1 evo 3 высокоэффективная шина премиум-класса , Ventus Prime 3 оптимальный, как отмечает компания, баланс производительности, безопасности и комфорта , Ventus S1 evo 2 со сбалансированными характеристиками как на сухой, так и на мокрой дороге , Kinergy eco 2 экономичные шины для автомобилей среднего и гольф-класса , Ventus V12 evo 2 шины для спортивного вождения. Для кроссоверов Hankook предлагает модели Ventus S1 evo 3 SUV шина со сбалансированными характеристиками на мокром и сухом покрытии и Dynapro HP2 высокоэффективные шины для мощных и люксовых кроссоверов , для внедорожников — Dynapro AT2 универсальная шина для всех типов покрытий и Dynapro MT2 классическая «грязевая» модель. Kumho В нынешнем сезоне на российском рынке по-прежнему доступны шины компании Kumho Tires.
Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
и мототехники» Шины» Шины Viatti. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Шины летние Viatti.
Viatti Bosco A/T (Виатти)
«Никаких нареканий»: 6 летних шин, которые себя зарекомендовали | В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. |
Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских | Viatti Шина летняя автомобильная резина 195 65 R15. |
Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. В маркетплейсе в категории Летние шины Viatti вы можете прочитать отзывы на 184 товара.
Летние модели шин Viatti
Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023). Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте!
Отзывы про шины Viatti
Я хотел переставить колеса с изношенными шинами назад, а задние вперед. Но увидел трещины вдоль канавок по направлению качения. Когда трещины дойдут до корда? Я лучше выкину Viatti, чем буду рисковать получить разрыв шины на трассе. Еще удивляют отзывы о Viatti на Яндекс. Маркете 4,5 из 5. Почитал отзывы и удивился. По оценкам на Яндекс.
Диски с полкой 7,5". Но Амтель умер по сроку службы, и захотелось чего-то новенького. Кто-то хочет более злого протектора. Скажу правду. Её атэшность- в очень сильной боковине и в целом в конструктиве. Даже травлёная до единички, она не даст порыв боковины при скоростном наезде на кирпич.
По песку и глине при 1,4 гребёт как муды.
Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной. Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте.
Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики. Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс.
Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения.
Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной.
Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении.
Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.
На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.
После монтажа первого баллона на прокатанный ровный диск меня позвал мастер и показал как крутится данная шина на станке! Баллон кривой!
Для уверенности такую процедуру сделали со вторым колесом! Результат такой же!
Отзывы о Шинах Viatti
Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny.
Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм.
Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов. Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь.
Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно. Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт.
Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0,8—1 атм. Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если все делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет.
Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами — широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь. Надо выйти из колеи? Газ, сброс и руль на выход!
Остальное делает артикуляция подвески и потрясающие параметры проходимости старины Jimny. Полбалла отнимем за гладкую боковину и отсутствие закраин. А это, согласитесь, крайне важный параметр.
Сходства и различия резины «Кама» и «Viatti» Чтобы определить какое изделие лучше, необходимо провести сравнение технических характеристик обеих моделей. Это поможет найти характерные отличия, определить идентичные параметры. Аналогичные характеристики Оба изделия выпускаются одним производителем. Их объединяет устойчивое поведение на асфальтовом покрытии, бюджетная стоимость. Оба бренда продаются по цене, намного ниже импортных аналогичных моделей. Различия брендов По мнению большинства автолюбителей, а также ведущих специалистов, шины «Виатти» отличаются своими эксплуатационными характеристиками. К положительным свойствам зимней резины относится: высокая эластичность; устойчивость на неровной дороге. Благодаря особому компаундному составу, покрышки «Виатти» отличаются высокой износостойкостью, созданием акустического комфорта. Шины «Кама» попадая на мороз, приобретают свойства, аналогичные пластику.
Иван Прошников24 января 2024 www. Готовлюсь к весне, купил на днях второй раз такие же. Первый комплект отслужил свое как положено, проехал на нем немного-немало более 70 тыс.
С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне. С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта. В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.
Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.
Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты. Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.
Отзывы - Шины летние Viatti
На очень грубом жестком асфальте легкий гул - меня не напрягает. В городе я их совсем на слух не замечаю. Пару раз - и то при смене на зиму- вынимал стертые шурупы. Три колеса совсем не разбирал.
На мой взгляд, максимальная эксплуатация новой покрышки в общем 2. При этом, корд уже расслабился, и резина пошла винтом. Когда конкретно это произошло, не известно, стало чётко ощущаться после замены ступичных подшипников. Но, опять же, лучше доплатить 300-500р за покрышку, и взять что-то импортное. Или, хотя бы, Каму, если бюджет совсем ограничен. Весёлое название на итальянский манер ещё не делает из резино-технического изделия покрышку....
Способ изготовления протектора позволяет автомобилю бесшумно передвигаться, а металлические шипы не портят дорожное полотно. Сеть канавок с упорами не дает смыкаться шашкам протектора при движении автомобиля. Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах. Характеристики покрышки: одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии; лучший тормозной путь в условиях гололедицы; низкая шумность резины. Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах.
Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Вся вода и химия быстро отводится с протектора благодаря специальным канавкам. Эффект аквапланирования в данном изделии будет минимален. Bosco V-237 A T — летний бюджетный вариант. Обладает симметричным рисунком протектора.
При этом, корд уже расслабился, и резина пошла винтом. Когда конкретно это произошло, не известно, стало чётко ощущаться после замены ступичных подшипников. Но, опять же, лучше доплатить 300-500р за покрышку, и взять что-то импортное.
Или, хотя бы, Каму, если бюджет совсем ограничен. Весёлое название на итальянский манер ещё не делает из резино-технического изделия покрышку....
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130
Несмотря на громкое звание «Европейские премиальные шины», Виатти производятся в России на мощностях заводов Нижнекамскшина. Однако бренд Виатти может оказаться таким же «европейским» как производитель бытовой техники Борк. Производитель не скрывает, что шины были изначально разработаны для российских условий. Viatti обещают пользователю уменьшенный износ и повышенный комфорт вождения. Viatti Strada Asimmetrico V-130. В качестве существенных недостатков назван уровень шума, жесткость, быстрый износ, слабые бока и высокий процент заводского брака, из-за которого осложняется балансировка. Помимо этого, можно уверенно сказать, что резина Виатти этой модели не подходит взыскательным водителям. Динамические характеристики, такие как разгон, торможение и управляемость на скорости, не подходят для автомобилей высшего и спортивного классов. Viatti Brina V-521 — фрикционные автопокрышки для зимы.
И такая фигня два раза в каждый рабочий день. При этом колеса из-за крошек асфальта и гравия частично теряют контакт с асфальтом, что приводит к серии раскручиваний передних колес и рывков при их касании асфальта. По другому объяснить результат я не могу. Никаких торможений "в пол", никаких гонок на дороге. При этом я и первые три года проезжал этот выезд также, а такого износа шин не было. После этого последнего сезона состояние передних и задних колес отличается существенно передние изгрызены, задние норма. Но опять же меня это не напрягло. Я хотел переставить колеса с изношенными шинами назад, а задние вперед.
Почему-то резина оказалась 23 недели 16-го года выпуска, хотя позиционируется как новинка. Отличная резина, тем более за эти деньги. Недостатки Шиномонтажники с трудом раздули покрышки, не хотели расправляться. Представители Pirelli поставили больше пальцев вниз, чем представители Viatti пальцев вверх Отзыв о товаре Дополню отзыв. Износа не видно, даже сделанные краской заводские полосы на протекторе до сих пор проглядываются, если отмыть и начертить, то от новых отличить не удастся.
В дождь сцепление с покрытием уверенное, аквапланирования нет. Не шумные. В соотношении качества и цены прекрасный вариант.
Viatti Bosco H/T (V-238) летние
Ребят заказал несколько комплектов колёс Viati вроде по отзывам резина на ровне с ведущими производителями резины. Страна производитель шин Виатти, судя по отзывам, нисколько не смущает водителей, поскольку цена и качество соответствуют друг другу. Легковые летние шины. Детально ознакомившись с особенностями этой штатной «обувки», эксперты в итоге решили поменять ее на комплект более прочных отечественных покрышек, благо у нас уже накоплен солидный опыт эксплуатации летних шин от Viatti. Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили.