Недавно «Сбербанк» объявил о нововведениях в программе лояльности «СберСпасибо», а теперь рассказал о том, как изменятся условия обслуживания «СберКарты» — самой популярной и востребованной дебетовой карты в этом банке. УБРиР в марте расширил программу лояльности за счет введения подписок, рассказал глава розничного бизнеса банка Сергей Жуков.
Сбербанк реформирует программу лояльности
Предполагается, что такая ситуация сохранится до 31 августа текущего года. Информацией поделился представитель Сбербанка с РБК. Напомним, что россиянам стали массово блокировать кредитные карты, после того как они обратились за кредитными каникулами.
Кроме того, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам. Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновлённой программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем. Её участники — почти 80 млн человек. Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы.
В прошлом году пользователи потратили в них 7,6 млрд руб. В этом — достигли этого показателя уже в ноябре, поэтому по итогам 2022 года можно ожидать небольшой рост. Третье и четвертое места соответственно — у категорий «Аптеки и Оптики» 6,7 млрд и «Одежда, обувь и аксессуары» 6,5 млрд. В топе также оказались АЗС, супермаркеты, магазины электроники и предприятия из сферы досуга. Порядка 200 млн бонусов пользователи СберСпасибо перечислили на благотворительность, 6,5 млн — на подписку СберПрайм. Некоторые категории заметно выросли в 2022 году: например, на ювелирные украшения пользователи с января по ноябрь списали почти миллиард бонусов. Для сравнения, за весь прошлый год на эту категорию пришлись около 800 млн. Как СберСпасибо помогает решать задачи брендов Сегодня к СберСпасибо подключены более 500 брендов, с которыми программа проводит в среднем около 300 акций ежегодно.
За 2022 год к программе присоединились более 150 новых партнеров.
Есть и для клиентов инструменты, с помощью которых они могут потренировать свои знания на кибертренажерах, а также получить информацию о распространенных уловках мошенников. Это можно сделать с помощью виртуальных ассистентов «Салют»: например, подборка материалов по киберграмотности открывается фразой «Запусти кибербезопасность», симулятор «Мошенничество с оформлением кредита» — фразой «Запусти симулятор «Мошенничество с кредитом» и так далее. В результате 50 миллионов клиентов воспользовались сервисами кибербезопасности в «СберБанк Онлайн» в прошлом году. Они предназначены только для собственных нужд или позволяете использовать их другим? Есть широкий фронт кооперации, когда мы говорим в принципе про цифровизацию бизнеса. В нашем арсенале мощный инструментарий облачных решений.
Предлагаем мы нашим партнёрам и клиентам готовые софтверные решения, например, программу — HR-платформу «Пульс». Список решений для бизнеса обширен — это и продукты, с помощью которых можно организовать цифровое рабочее место, безопасные видеоконференции и сервисы в области продаж, общения с клиентами. У нас есть подразделение, которое называется «Подразделение цифровой трансформации клиентов». Мы делаем ежегодно проекты для них. Так, в прошлом году только на Дальнем Востоке реализовали 26 проектов в сфере сельского хозяйства, в сфере рыбной отрасли и в других отраслях. Мы располагаем решениями ИИ для медицины, которые уже успешно применяются в медицинских организациях — про некоторые я уже упомянул, но есть и такой продукт как «Цифровой ФАП». Это аппаратно-программный комплекс с интегрированными сервисами на основе искусственного интеллекта и позволяющий проводить первый этап диспансеризации в труднодоступных населенных пунктах, и ИИ-сервисы, которые помогают врачам ставить предварительный диагноз и могут обрабатывать результаты КТ, рентгена, ЭКГ.
На Дальнем Востоке это крайне востребованная вещь. Предлагаем также продукт Voice2Med, который способен избавить врача от бумажной волокиты. Система слушает разговор медицинского сотрудника с пациентом и сразу же делает записи в карточку: анамнез болезни, диагноз. Мы делимся с клиентами своим собственным опытом, разработками и делаем это как сервис: предоставляем возможность партнёру выбрать необходимый ему функционал. Часто бывает так, что компания-партнёр лишь смутно представляет себе возможности цифровизации своего бизнеса. Мы помогаем и на самых начальных стадиях — проводится анализ бизнес-процессов, они раскладываются на отдельные этапы и шаги.
Сбербанк изменит свою программу лояльности
Самый активный участник, который совершит наибольшее количество покупок, получит дополнительно 1 млн бонусов СберСпасибо. Призы будут зачислены на бонусные счета победителей до 30 ноября. Впервые Сбер провел Зеленый день в 2018 году, и с тех пор традиция ни разу не прерывалась. Из года в год банк и его партнёры готовят выгодные и полезные предложения всем жителям России, помогая каждому решать повседневные задачи, экономить деньги и время. Умные устройства Sber можно будет купить с большими скидками.
Новая программа лояльности: сберегать при ежедневных тратах теперь поможет Искусственный Интеллект 29 декабря 2023 С 1 января все владельцы СберКарты смогут присоединиться к новой программе лояльности — цифровому сервису на основе искусственного интеллекта! Что изменится Опция «Витрина» СберКарты станет недоступной. Чтобы продолжить получать выгоду от своих ежедневных покупок становитесь участником «Программы лояльности» и выбирайте категории покупок уже на персональной витрине. Искусственный интеллект проанализирует ваши траты и предложит категории для накопления баллов. Баллы можно накапливать, обменивать на деньги и выводить на любую карту Сбер Банка.
Базовые участники программы получат 3 категории и до 2000 баллов в месяц, владельцы подписки «СберПрайм» — 5 категорий и до 10 000 баллов. Автор «Палача» подтвердил обновление условий с праймовой подпиской. Сервис предложил выбрать 4 категории на месяц вероятно, пятую откроют позже.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
СберБанк вносит изменения в бонусную программу
Позвонить Звонок из приложения СберБанк Онлайнчерез интернет, бесплатно по Wi-Fi 900Бесплатно по России при звонке в сети операторов МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, Yota, Мотив Звонок из-за границыСтоимость звонка зависит от тарифа вашего мобильного оператора. УБРиР в марте расширил программу лояльности за счет введения подписок, рассказал глава розничного бизнеса банка Сергей Жуков. ?Сбербанк» объявил о кардинальном изменении программы лояльности «СберСпасибо», в рамках которой клиентам начисляют бонусы.
Сбербанк объявил о самом масштабном обновлении программы лояльности
Услуга «Сервис электронных расчётов» Услуга СЭР — оказываемая Обществом на возмездной основе услуга, включающая в себя: оформление усиленной квалифицированной электронной подписи для клиента и или лиц, указанных клиентом, и направление пакета документов в электронном виде на государственную регистрацию через автоматизированную систему Общества в соответствующие территориальные органы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Услуга Платное продвижение — оказываемая Обществом на возмездной основе услуга по изменению параметров размещения объявления на Портале например, выделение объявления цветом, дополнение объявления отличительными характеристиками, размещение объявления в верхней части поисковой выдачи среди других объявлений в определенной категории , направленное на повышение внимания пользователей Портала к объявлению. Москва, ул. Вавилова, д. Менеджер по работе с партнерами — представитель Общества, осуществляющий взаимодействие с Партнером. Настоящие Правила определяют условия и порядок регистрации и участия Партнеров в Программе лояльности, которая организована Обществом с целью поощрения Партнеров, формирование и увеличение лояльности Партнеров к Обществу, а также для стимулирования Партнеров к приобретению услуг Общества и использованию функциональных возможностей Портала для Партнеров. Правила размещаются Обществом для ознакомления в Личном кабинете Партнера. Для регистрации в Программе лояльности: 2. Партнер проходит регистрацию на Портале для Партнеров путем создания Личного кабинета Партнера; 2.
Руководитель Партнера знакомится с Правилами и выражает согласие с ними, поставив «галочку» в строке «Я ознакомился и согласен с Правилами». Осуществляя действие, указанное в п. Общество оставляет за собой право изменить Правила в любое время без специального уведомления Участника или прекратить действие Программы лояльности. Участник обязан самостоятельно отслеживать изменения и действующую редакцию Правил. Согласие с Правилами означает согласие Партнера со всеми последующими изменениями и дополнениями в Правилах. Участник вправе в любое время отказаться от участия в Программе лояльности путем направления соответствующего уведомления по адресу yuyuzolotukhin sberbank. После получения указанного уведомления Обществом участие в программе Участника прекращается. Общество вправе прекратить участие в Программе лояльности Участника.
Общество уведомляет Участника о прекращении участия в Программе лояльности по электронной почте, указанной в Личном кабинете Партнера.
Клиентам без подписок предлагают выбрать 3 категории с лимитом вознаграждения 2000 бонусов, а клиентам с подписками СберПрайм - 5 категорий с лимитом до 10 тысяч бонусов. Выбор ограничен несколькими категориями, а не полным их списком. Категории для клиентов с подпиской СберПрайм: Категории для клиентов без подписки СберПрайм: Отметим, категория «Здоровье» разделена на две категории - «Медицинские услуги» и «Аптеки». Две категории - «Такси» и «Каршеринг» - объединены в одну. Очевидно, в следующих месяцах будут предлагаться и другие категории правилами их предусмотрено 19 , тогда станет известен и новый размер кэшбэка по ним.
Она будет действовать весь сезон зима и изменению не подлежит. Дополнительно до 31 декабря 2019 года в Сбербанке проходит акция для всех держателей карт MasterCard.
Максимальное возмещение одной покупки — до 3 000 бонусов, а всего в течение месяца можно получить до 4 000 бонусов "Спасибо".
Начисляться они будут не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров, например, за пользование продуктами банка, просмотр фильмов и даже за прослушивание музыки. Максимальное количество бонусов участники программы получат за покупки у партнёров экосистемы банка, таких как Мегамаркет, СберМаркет, Самокат и другие. Первые участники обновленной программы смогут оценить ее уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем клиентам банка. Кроме того, летом кредитная организация запустит дополнительные акции и услуги, доступные только за бонусы.
Сбербанк объявил о самом масштабном обновлении программы лояльности
Профильные юристы не видят в действиях «Сбера» нарушений, так как в правовом регулировании программ лояльности подобные ситуации не оговорены. В новых условиях программы лояльности уровни еще упоминаются, но только в контексте тех клиентов, которым обновлённая программа пока недоступна — позднее их планируют убрать вообще. Подробнее о новых правилах — на сайте программы лояльности или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. В новых условиях программы лояльности уровни еще упоминаются, но только в контексте тех клиентов, которым обновлённая программа пока недоступна — позднее их планируют убрать вообще.
Еще по теме
- Сбер объявил о масштабном обновлении программы лояльности
- Рекомендации
- Сбер меняет программу лояльности «СберСпасибо» | Финансы для Людей
- Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - X5 Group
- СберБанк вносит изменения в бонусную программу | Бробанк
Программа лояльности «СберСпасибо»
Торговая площадка СберМегаМаркет переходит на новую программу лояльности. Сбербанк существенно изменит условия программы лояльности, сообщает пресс-служба кредитной организации. Сбербанк реформирует программу лояльности «СберСпасибо», отменяя все условия, уровни и ограничения, которые ранее влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, следует из пресс-релиза банка. Финансовые эксперты читают, что «Сберу» и другим банкам не выгодны те клиенты, которые используют программы лояльности для своей выгоды. Сбер с 1 июня снизит бонусы, начисляемые в рамках программы лояльности «СберСпасибо», за безналичную оплату ряда социально значимых товаров и услуг. О решении вернуть программы лояльности на прежний уровень сообщили в Сбербанке, Росбанке и Тинькофф Банке.
Сбербанк объявил о самом масштабном обновлении программы лояльности
Но надо подчеркнуть, что так работает система выдачи обычных потребительских кредитов. Когда мы говорим о кредитах бизнесу, то там мнение экспертов пока играет весомую роль, хотя мы движемся к тому, чтобы и здесь максимально задействовать ИИ. У нас есть внутри такой продукт: «Кредит за 7 минут», когда он будет готов — все решения по корпоративному клиенту будут приниматься за эти семь минут. Конечно, если это не сложные проекты, когда речь о миллиардах.
Выдачей кредитов использование ИИ, конечно, не исчерпывается. Мы во многих своих бизнес-процессах применяем модели, созданные с помощью искусственного интеллекта: от поиска недвижимости и проведения сделок, до внедрения ИИ в работу чат-бота, который анализирует речь, классифицирует обращения к виртуальным ассистентам, верифицирует сканы документов. Так, например, по итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей.
Проводится серия тестов, которые моделируют различные ситуации. В изолированном режиме ИИ решает задачи из повседневной практики, все его шаги и принятые решения анализируются затем людьми. И только после многократного контроля ИИ «выходит в свет».
Но и после этого внимание к подобным инструментам не ослабевает. Модели постоянно дорабатываются. Какую работу ведет Сбер в этом направлении?
Она постоянно дополняет свой арсенал самыми разными способами защиты клиентов, банка, его отдельных технологий. Кроме этого мы проводим учения на тестовых системах с имитацией атак и поиском способов по их отражению. В прошлом году — в 2022-м — банк успешно отразил 490 DDoS-атак и предотвратил потерю 173,1 миллиарда рублей нашими клиентами от разного вида мошенничества.
Есть и для клиентов инструменты, с помощью которых они могут потренировать свои знания на кибертренажерах, а также получить информацию о распространенных уловках мошенников. Это можно сделать с помощью виртуальных ассистентов «Салют»: например, подборка материалов по киберграмотности открывается фразой «Запусти кибербезопасность», симулятор «Мошенничество с оформлением кредита» — фразой «Запусти симулятор «Мошенничество с кредитом» и так далее. В результате 50 миллионов клиентов воспользовались сервисами кибербезопасности в «СберБанк Онлайн» в прошлом году.
К лету Сбербанк планирует запустить акции и услуги, доступные только за бонусы. В сообщении банка говорится, что первым участникам программа станет доступна в апреле, а к лету — всем. По словам первого зампреда правления Сбербанка Кирилла Царева, программа лояльности банка насчитывает почти 80 млн участников.
Огромное спасибо. Это третий уровень системы привилегий. Больше, чем спасибо. Также для перехода на этот уровень с карты нужно пополнить вклад, для этого нужен накопительный или сберегательный счет, на который придется переводить небольшую сумму ежемесячно. Важно учитывать, что для получения уровня и его удержания нужно соблюдать перечисленные условия в каждом месяце предыдущего сезона. То есть, чтобы остаться на уровне Огромное спасибо летом, все условия должны быть выполнены весной. Если в одном из трех месяцев условия будут нарушены, уровень привилегий будет снижен.
Все клиенты кроме детской программы, пакета услуг «Первый» и Privat Banking для получения начисления бонусов теперь будут выбирать категории в личном кабинете «СберСпасибо» или в приложении «Сбербанк Онлайн». Выбранные категории действуют с момента выбора и до окончания календарного месяца, каждый месяц эти категории будут меняться. Количество доступных для выбора категорий зависит от наличия подписки семейства «СберПрайм» или подключенного пакета услуг. В пресс-релизе банка отмечается, что согласно новой программе лояльности, кэшбек будет начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: в будущем банк планирует начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и прослушивание музыки.