Новости саратов бизнес вектор

«Бизнес-вектор» оценил саратовские компании по объему выручки за 2023 год. агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» находится по адресу г. Саратов, Посадского 180/198 и имеет контактный телефон +7 845-26-59-121. ежедневно обновляемая лента новостей Саратова и Саратовской области.

В ожидании справедливости

Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. Информационное агентство «Редакция сетевой газеты Бизнес-вектор» по адресу Саратов, улица имени И.Н. Посадского, 180/198, показать телефоны. Надо отдать должное коллегам из ИА "Бизнес-вектор". Даже далекие во всех смыслах от Саратова ситуации они раскладывают для читател. Свежие новости Саратова сегодня, последние события и происшествия, расследования и большие статьи на сайте одной лентой. «Бизнес-вектор» оценил саратовские компании по объему выручки за 2023 год.

В Саратовской области мигрантам запретили работать в сфере общепита. Подробности

  • Курсы валюты:
  • В Саратовской области мигрантам запретили работать в сфере общепита. Подробности
  • Новости Саратова и области — ИА «Версия-Саратов»
  • «Регион64»: в Саратове продают воздух с выступлений Блиновской за 5 тысяч рублей
  • Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»
  • В Саратовской области судят водителя автопоезда, убившего женщину по принципу домино

В ожидании справедливости

Новости и обзоры политики, экономики, науки, культуры, происшествия и актуальная повестка дня. Агентство деловых новостей Бизнес-вектор по адресу г Саратов, ул им Посадского И.Н., д 180/198, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Юридические финансовые и бизнес-услуги. Бизнес-вектор, ООО, агентство деловых новостей. Саратов В Саратовской области зафиксирован "свадебный бум". В избранное. Полиграфкомбинат в Саратове. Новости Саратова. Бизнес-Вектор Саратов. На этой неделе Заводской районный суд огласил приговор по делу экс-гендиректора Саратовского полиграфкомбината Александра Калашникова и бывшего исполнительного директора. Саринформ — интернет-издание о Саратове и Саратовской области. Новости, политика, происшествия, наука, культура и актуальная повестка дня. 1. ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 410047, Саратовская область, г. Саратов, ул. 4-я Окольная, д. 15 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Учредитель — Михеева Светлана Юрьевна.

Бизнес-вектор

Бизнес-вектор, агентство деловых новостей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 1. ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 410047, Саратовская область, г. Саратов, ул. 4-я Окольная, д. «Бизнес-вектор» продолжает изучать саратовские контракты АО ПУИС УС-3 ФСИН уже стало ясно, бизнес-интересы башкирского ФСИН-строителя не. После скандала в ОТБ-1 Краснов ужесточает надзор за учреждениями ФСИН. Агентство деловых новостей Бизнес-вектор ведет деятельность в области информационных агентств и находится в Саратове по адресу Посадского, 180/198.

Рельсы, нефть и колбаса — саратовские короли выручки за 2023 год

В ТОП-20 крупнейших предприятий, чьи обороты за минувший год превысили 10 млрд рублей, вошли 20 компаний. Ее обороты растут стабильно, начиная с 2020 года. Предприятие планомерно реализует свои планы по расширению производственных мощностей, в начале года был вынесен на обсуждение проект цеха, который будет выпускать 100-метровые рельсы. С этим проектом завод намерен потеснить двух основных производителей этой дефицитной продукции, Evraz и «Мечел». Третье и четвертое места заняли предприятия из состава ГК «Русагро» Вадима Мошковича, чья группа поглотила саратовский холдинг «Солнечные продукты» со всеми его маслоэкстракционными заводами и сельхозугодьями. Молодое ООО «Русагро-закупки», основанная в 2021 году компания, торгующая сельхозсырьем, получила 41,6 млрд рублей выручки, созданное в 2020 году ООО «Русагро-Саратов» - 29,2 млрд.

Недавно прошла информация, что Мошковича могут записать в иноагенты.

Доказательная база, собранная следователями по делу «Экономбанка» за шесть с половиной лет, составила 321 том Фото: saratovnews. Первое уголовное дело по статье «Мошенничество» возбуждено в сентябре 2016 года. А ещё раньше, в мае этого же года, Банк России ввёл в АО «Экономбанк» временную администрацию по управлению кредитным учреждением в лице государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов». Забегая вперёд, скажем, что именно вмешательство этого агентства предотвратило неизбежный, казалось бы, крах банка. Всё гениальное просто Но, впрочем, расскажем по порядку. История эта довольно проста, как и схема, придуманная в своё время руководством банка во главе с бывшим председателем правления Матвеем Сусловым. По сведениям, полученным редакцией из информированных источников, материалы уголовного дела, возбуждённого Следственным управлением УМВД России по городу Саратову по ч. Так, доказано хищение денежных средств и других активов банка при помощи оформления невозвратных кредитов на вымышленных и подконтрольных лиц, вывод финансовых средств путём приобретения заведомо неликвидных, убыточных активов и пр. В это сложно поверить, но в качестве получателей кредитов по документам выступали такие субъекты, как «Колобок НифНифович» и, видимо, его близкий родственник «Колобок НафНафович».

Доказанная сумма ущерба банку — более 2,8 млрд руб. Доверие теряют только раз Но давайте вспомним, что же стоит за этими цифрами?

Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове Дата публикации: 25 апреля 2024, 13:33 Просмотры: 2 882 В текущем году в регионе стартовал масштабный депутатский проект ФОТО: chukhlomin.

Речь идет о необходимом областному центру и иным муниципалитетам области ремонту сотен дворов, находящихся в запущенном и полуразрушенном состоянии. Объемы работ колоссальные.

Информацию об этом подтвердили в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области. Решение суда обращено к немедленному исполнению. В настоящее время сайты ряда компаний холдинга не работают.

Владельцы указали, что на них якобы ведутся технические работы. Летом этого года Генеральная прокуратура РФ потребовала вернуть в собственность государства стратегически важный завод АО «Волжский оргсинтез». По мнению надзорного органа, предприятие было незаконно приватизировано еще в 90-е годы, а потому его нужно отобрать у нынешних зарубежных владельцев. Всё о том, как проходило заседание, мы собрали в режиме текстовой онлайн-трансляции.

Выбор цветовой схемы:

  • Новости Саратова и области — ИА «Версия-Саратов»
  • Новости Саратова сегодня - Интернет-газета «Четвертая власть» | Новости Саратовской области
  • 100 тысяч на выпускной. Этап 2: "Завтрак школьникам"
  • Справка МК
  • Выходные в Саратовской области пройдут с ливнями и похолоданием

Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове

Как отметил Николай Ким, в прошлом году саратовское минцифры рапортовало, что "объект находится на стадии проектирования". А как в других регионах? За прошедшие годы ПАО, видимо, сосредоточилось на перевооружении последнего. Буквально в августе компания сообщила об увеличении его мощности в 6 раз, построив 5 новых модулей и увеличив количество стоек с серверами до 1300. В начале года структурное подразделение "Вымпелкома", "Билайн бизнес", запустил первый коммерческий ЦОД на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири - на территории опережающего развития "Надеждинская" в Приморском крае. Проект общей емкостью 880 стоек и мощностью 10 МВт реализуется по модульной технологии в две очереди: первая - на 440 стоек - уже запущена, вторая откроется в начале 2024 года. Большинство мощностей зарезервированы под ПАО.

Как и в случае с Дальним Востоком, его емкость составит 880 стоек, мощность - 8 МВт. Реализован он будет в два этапа, первый - уже к декабрю текущего года. Общая стоимость проекта - 2,5 млрд рублей. Его планировалось закончить к концу 2023-го года, он рассчитан на 300 стоек общей мощностью 3,6 МВт.

Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит.

Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах. Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию.

Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления.

Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти.

Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас.

Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных.

Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной. Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать. У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется.

Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор. Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД.

Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы.

К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется.

Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка.

Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей. Я работаю с маркировкой. Страдаю, мучаюсь. Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей. Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах. Но насколько правильно они это делают, никто не скажет. Наверное, даже разработчики этого закона. Токен худо-бедно научились присваивать. Но с отчетностью начинается полная неразбериха. У меня такое ощущение, что все отчитываются как бог на душу положит. Есть отметка о рекламе, стоит токен и все считают, что программу минимум они выполнили". В частности, до сих пор непонятно, как поступать с рекламными текстами, с момента публикации которых прошло более месяца. Но как быть с ними теперь? Удаление материалов приведет к потере веса сайта в поисковых системах. Это ссылочная масса ресурса, которая, в том числе обеспечивает ему посещаемость. К тому же рекламные тексты могут содержать интересные детали, полезную информацию. Но если их оставлять, то о них надо отчитываться каждый месяц пока действует закон о маркировке. Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти.

Бизнес-вектор

Интернет-СМИ. Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» – электронное издание экономического профиля, освещающее проблемы реального сектора и бизнеса в Саратовской области. °C, главная. новости. Политика. Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове. Город - 13 декабря 2023 - Новости Волгограда -

В ожидании справедливости

Саринформ — интернет-издание о Саратове и Саратовской области. Новости, политика, происшествия, наука, культура и актуальная повестка дня. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Организация «Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор» в Саратове представлена в основной категории «Информационные службы».

Бизнес-вектор

Сотрудники Госавтоинспекции составили 34 административных материала в отношении должностных лиц транспортных компаний. Кроме того, главе Саратова объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона. Прокуратура намерена проверить, как Транспортное управление реагирует на обращения граждан, а городской дорожный комитет - как проводятся конкурсные процедуры по отбору перевозчиков. Фото: облпрокуратура.

Сотрудники Госавтоинспекции составили 34 административных материала в отношении должностных лиц транспортных компаний. Кроме того, главе Саратова объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона. Прокуратура намерена проверить, как Транспортное управление реагирует на обращения граждан, а городской дорожный комитет - как проводятся конкурсные процедуры по отбору перевозчиков. Фото: облпрокуратура.

Злоумышленник занимал должность председателя ЖСК. С 23 декабря 2019 по 26 мая 2021 года преступник получил от бизнесмена 100 тысяч рублей. Деньги были переданы в качестве «благодарности» за заключение договора и способствовании заключению таких договоров в дальнейшем.

Наверное, в этом случае надо будет указывать нулевую стоимость, но остальные требования отчетности выполнять. Со временем объем этой бессмысленной работы может увеличиться до огромных масштабов. Но ни законодатель, ни официальные органы никаких разъяснений по этому поводу до сих пор не дали", - замечает коммерческий директор СарБК Елена Васюкова. Мария Алексашина добавляет: "Сейчас у меня есть два типа оплаты размещения рекламных постов в телеграм-канале. Тот, что с удалением и тот, что без удаления. Последний дороже на 3-5 тысяч рублей. Но многие заказчики не готовы к тому, чтобы удалять посты. Человек лелеет рекламный пост о нем, он хочет находить его в поиске, показывать друзьям. А государство нам говорит, но тогда отчитывайтесь всю жизнь. Я не знаю, сколько это должно стоить, чтобы я всю жизнь отчитывалась за эти посты. Выходит, что я из самозанятости могу выйти за секунду, а из схемы с ОРД я не понимаю, как мне выйти. Наверное, удалять свой канал". К слову, цены на рекламу начали поднимать и СМИ. Ведь объем работы существенно вырос. В федеральных изданиях пишут, что крупные компании наняли специальных сотрудников для всей этой бюрократической суеты с маркировкой. Фото СарБК Ольга Чесакова считает, что в региональных СМИ будут аккуратно маркировать рекламу в ущерб другим задачам и, кроме того, выполнять работу, которая законом возложена на рекламодателя: "Рекламодателям в этой ситуации чуть полегче, ведь за них борются сотни СМИ и поэтому они диктуют условия. Они при заключении договора могут сказать, что вся возня с отчетностью лежит на вас. Они при заключении договора могут поставить условия: что вся возня с отчетностью лежит на вас. Мы заключаем договор, в котором пропишем, что наш штраф выплачиваете вы. В компании выстраивается огромная очередь из рекламных площадок, кто-то откажется, а кто-то пойдет на такие условия, будет корпеть, сдавать, переживать, мучиться, даже на невыгодных условиях". То есть, законодатели планировали таким образом определить весь объем рекламного рынка, навести порядок и изучить основные денежные потоки в этой сфере. В пользу этой версии говорят и размеры штрафов, и тонкости отчетности она как будто создавалась для баннерной рекламы, которой много в федеральных изданиях и мало в региональных. Кто-то считает, что закон призван контролировать отрасль. Впрочем, популярна и версия о том, что маркировку рекламы придумали для блогеров, которые, как выяснилось, много зарабатывают, но не платят налоги. К слову, первый штраф от Роскомнадзора в конце прошло недели 300 тыс. Есть несколько версий о происхождении нового закона. Например, о том, что новая система была создана в пользу ее администраторов или в пользу компании, которая в дальнейшем разработает программу-робота для маркировки рекламы, а все до единой площадки будут ее приобретать и устанавливать. При этом есть мнение, что "официальную" задачу закона — обеспечить полный контроль размещения рекламы для Роскомнадзора, ФАС, ФНС маркировка текстов и баннеров не решит. Все равно будет существовать параллельный поток денег, которые пойдут за так называемую нативную рекламу или в простонародии - джинсу. Поэтому введение сложного, тяжелого механизма, который само государство до конца не может отрегулировать, выглядит парадоксально", - считает Ольга Чесакова. Мария Алексашина уверена в другом — новая система теоретически способна определить объемы рекламы, но всем потенциалом собранных данных в стране вряд ли воспользуются: "Это же на самом деле Big Data-проект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий