Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года.
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет.
В каких местах он ржавеет?
- Ssangyong Kyron > Стоит или нет
- Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
- Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы
- Проблемы с дизельным Саньенг
- Отзывы владельцев SsangYong Kyron
- Понравилось:
Отзывы SsangYong Kyron
Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении.
Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. Ресурс двигателя D27DT Еще один дизельный мотор, которым активно оснащали многие модели авто южнокорейской компании Санг Енг. Его рабочий объем составляет 2696 куб.
Устанавливался на модификацию Кайрон с передним приводом. За счет турбины, которую движок подхватывает с самых низов, доступен крутящий момент 345 Нм уже при 3250 оборотах в минуту. Конструкция подразумевает уже 5 расположенных в ряд «котлов» с накрытой головкой блока цилиндров.
В головке размещен DOHC газораспределительный механизм с двумя распределительными валами. Топливный насос высокого давления с интегрированным лопастным устройством. Ход поршня в конструкции составляет 92.
Пиковая мощность равняется 165 лошадиным силам. В этом движке также задействована турбина от Garrett, которая, на удивление, без поломок отхаживает 150 и даже 200 000 километров. В приводе ГРМ задействована двухрядная цепь — надежная, выносливая, служит 110 000 километров в среднем.
Производитель не пожалел металла и выполнил её, как говорится, на совесть. Со временем она практически не растягивается, но после 110-120 тыс. Конструкция довольно простая и от этого надежная: масляный насос приводится в действие отдельной цепью, которая также достаточно выносливая.
На впускном распределительном валу на шлицах расположен вакуумный насос и смазывается общей магистралью. Подобное инженерное решение придает дизельным движкам Санг Енг Кайрон дополнительного ресурса: деталей меньше, и поломок, соответственно, тоже. Рекордсменом в плане вероятного ресурса 2.
Владельцу Санг Енг Кайрон 2. Особенности дизайна кузова Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар.
Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля.
На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн. Читайте также: Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки.
Его сгубили деньги Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать.
Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете.
Отзывы владельцев внедорожника Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими. Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Стоит отдать должное крепкой ходовой части машины.
Еще автомобиль получил беспроблемную трансмиссию. Например, только одного механизма сцепления хватает примерно на 150 тыс. В коробку передач производитель рекомендует лить только трансмиссионное масло марки «СанЙонг».
И если с механикой допустимы некоторые эксперименты, то в случае с автоматической коробкой от подобной затеи лучше всего отказаться. В теории детали мотора внедорожника выносливы, а вот каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон на практике, помогут выяснить отзывы автовладельцев. Ресурс дизельных моторов Андрей, Москва.
Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Санг Енг Кайрон. За рулем этого автомобиля я провел целых 13 лет, за это время мною было пройдено свыше 300 000 километров. Ездил очень много: каждый день с дома на работу и обратно, летом обязательно выезжал с семьей на юг на море.
По двигателю ремонтных работ была самая малость: после 130 тыс. После 200 тыс. Натяжитель ремня прожил 180 тыс.
На этом все, как видим, для столь внушительного пробега это незначительные проблемы. Мотор дизельный на 2. Валентин, Челябинск.
Не знаю, там ли был собран мотор подозреваю, что нет, скорее всего, движок получили в сборе, а после поставили на раму. Качество мотора отменное, сразу чувствуются технологии производства Мерседес. При своевременном уходе дизельный движок D20DT выработает и 500 000 километров.
Я в этом даже не сомневаюсь. На сегодняшний день на одометре красуется цифра 280 000 километров — только половина от потенциала. Автомобиль практически всегда обслуживал самостоятельно.
Лил только оригинальное моторное масло и пользовался заводскими расходными материалами. Машина неприхотлива и легка в обслуживании. Привод ГРМ вместе с натяжителем заменил после 150 тыс.
Сергей, Чебоксары. У меня SsangYong Kyron еще дорестайлингового образца — 2007 года производства. Долгое время размышлял над тем, а стоит ли вообще брать машину с дизельным движком.
В правильности моего окончательного выбора убедили знакомые, которые всю жизнь ездят на авто с дизельными движками и проблем не знают. Здесь важно приобретать солярку от проверенного поставщика. Не нужно заливать топливо сомнительного качества, иначе мотору наступит конец раньше времени.
Модификация у меня с 2. Полноприводный внедорожник полностью оправдывает свое предназначение на бездорожье. Фактически за все время эксплуатации Кайрон меня ни разу не подвел.
Уверенно могу сказать, что дизельный движок D27DT надежен и вынослив, тяговит и неприхотлив. Алексей, Магнитогорск. Привет всем, кто читает мой отзыв об автомобиле Санг Енг Кайрон.
Машина мне досталась с пробегом 110 тыс. Но авто мне продали по низкой цене, правда, пришлось в неё хорошенько вложиться.
Южнокорейский SsangYong Kyron - автомобиль, который в достатке представлен на рынке транспортных средств с пробегом. Но перед покупкой следует учитывать преимущества и недостатки внедорожника. С самого начала транспортное средство расценивалось как интересное и привлекательное для местного потребителя. У автомобиля было сразу несколько преимуществ. Главное - рамная конструкция, обеспечивающая надежность. Кроме того, модель обладала просторным салоном и силовым агрегатом от компании M ercedes-Benz.
Если рассматривать самые старые экземпляры S sangYong Kyron на вторичном рынке, они будут представлены 18-летними автомобилями. Машины ранних лет выпуска, пробег которых составляет 200 000 — 300 000 км, оцениваются в 300 000 рублей. Если же рассматривать самые свежие образцы, придется отдать за них до 1 000 000 рублей.
За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал.
И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку.
На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л.
Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел.
В городе чувствуешь себя вполне комфортно.
Хватает и радиуса разворота, и припарковаться можно легко, не напрягая руки выворотом рулевого колеса Правильный чувствительный руль. На трассе, как и подобает, становится «тяжелым», а усилитель дает возможность без труда выворачивать колеса на месте. Кроме того, машина стоит хорошо на дороге, проходит уверенно повороты. В общем, никаких нареканий за мою с ним историю продолжительностью в три года не появилось Очевидно, что «острый нос» и является основной причиной, по которой машина так уверенно держит дорогу.
На скорости ее просто прижимает к трассе. Ощущения такие же, как и при 120-ти. Повороты берет без кренов, а высокий центр тяжести почти себя не проявляет Посмотреть технические данные Ssang Yong 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобили одного класса: Дороже Мицубиси Паджеро Спорт , но он стоит своих денег Мягкость хода: На мелких неровностях машину потряхивает изрядно. Не успевает подвеска их обрабатывать.
А вот на бездорожье с крупными ямами, да еще и загруженная, справляется отменно. Весьма характерное явление для жесткой ходовой Жесткий автомобиль. Трясет на ухабах и неровностях так, вроде едешь по следам гусеничного трактора. Кому приходилось ездить по таким — поймет.
Рассчитывал, что машина будет мягче себя вести на наших дорогах Резвость: Бензиновый двигатель с объемом 2. Конечно, две тонны веса — это не мало, и на тонну приходится всего лишь 75 лошадок, а это меньше на четверть чем у легковушки с двигателем 1. Мне хватает Назвать Кая резвым никак не получается. Тянет дизельный двухлитровый движок хорошо.
Но о приемистости речи не идет. Первым на светофоре ты не будешь, и на трассе надо осторожно выходить на обгон. Все-таки, махина тяжелая, а лошадок всего 141, и они не арабские скакуны, а обычные рабочие кони Коробка передач: акпп Не многие знают, что здесь стоит двигатель и коробка с Мерседеса. Знали бы — начали нахваливать.
А так только паскудят. Отмечу, что автомат работает нормально. Он не такой моментальный или плавный, как относительно новые и усовершенствованные коробки, но работает стабильно, прогнозировано и уверенно акпп Много времени занимает процесс адаптации коробки когда переходишь в активный режим езды. Несколько секунд думает, а потом еще минут пять все-таки тормозит почти так же.
И только тогда начинает «соображать» и работать действительно шустро мкпп Частенько возникает проблема с включением первой и второй передачи.
Тест-драйв SsangYong Kyron
Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей SsangYong Kyron с фото. Кайрон выбрал после года изучения отзывов владельцев и брал как бюджетный автомобиль с полным приводом. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron. Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower.
autoclub-ssangyong
Двигатель Саньенг Кайрон дизель имеет мощность 141 л. На модели устанавливается мотор D20DT объёмом 2. Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимым запасом тяги. Особенно тяга хорошо ощутима с низких оборотов как и положено дизелю. Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные.
Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным. Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация.
Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс. Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему. Кайрон дизель может быть оснащён двумя видами трансмиссии: 5-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической T-Tronic с возможностью ручного переключения передач.
Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении.
Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. Источник Машина куплена 10 дней назад в салоне. Успел проехать ровно 200 км. ПТСка из Москвы будет только через 15 дней после полной оплаты.
Предоплата 100 000р дилера не впечатлила. Что же — минус дилеру, а я подожду ещё немного. Кроме того из служебных часто приходится использовать «десятку», ГАЗ-3110, и Mitsubishi Pajero-Sport, то есть опыт за 15 лет какой никакой накопился. Что хотелось иметь от будущего авто?
Простор минивэна, клиренс и проходимость внедорожника страсть к рыбалке летней и зимней , умеренный аппетит, наличие авторизированного сервисного центра. После долгих мучений отпали машины с бензиновыми двигателями. Из-за непонятных обещаний дилеров по срокам поставки аVтомобиля отпали ещё несколько кандидатов. В последний момент отпал и последний вариант по причине прихода к дилеру переднеприводной модели в бедной комплектации.
Rexton отпал из-за своих габаритов размещение в переполненном гараже и цены глядя на первый фактор решил ещё и сэкономить более 100 000р. В итоге был приобретён серебристый красавец Kyron 2,0 дизель 5-ст. Что понравилось: почти всё, динамика, устойчивость и управляемость, вместимость, аппетит влил 30л солярки проехал 200км и судя по датчику ещё километров 70-80 проеду в том же режиме: город, взлёт-посадка от магазина к магазину, от родственника к родственнику, от друга к другу с обязательным катанием всех желающих и всё время включённом климате. Что не понравилось: наличие «турбоямы».
Когда читал про неё не сразу понял что это такое. А почувствовал не как турбояму, а как «турбовзлёт». Стиль вождения у меня спокойный, и при старте с места мне кажется, что машина едет медленнее, чем я её прошу, машинально давлю «газ» машина очень неохотно откликается на мою команду и вдруг ощущение пассажира взлетающего авиалайнера. Тебя вдаливает в сиденье, задние ведущие норовят сорваться в «юз», рядом то визжит то стонет от удовольствия жена, все машины вокруг словно разом дают задний ход.
Впечатляет всех. Напрягает одного меня, конечно. Понял одно- конь с норовом, но с ним можно подружиться. После 150км прочувствовал педаль газа и теперь машина разгоняется мощно и плавно.
Но как говорит мой брат, теперь мне придётся быть всё время в одной и той же степени подпития. Ещё не понравилась процедура закрытия задней двери. Не испачкаться почти невозможно. Что удивило: Слабоват менеджмент……………….
Когда выбирал главным минусом Kyrona считал маленький список опций. Казалось при наличии достаточно крутых прибамбасов машина всё-таки достаточно бедно оснащена. Но после изучения руководства и эспериментов в салоне убедился в наличии ещё целой кучи достоинств, которые не перечислены в списке опций, зато другие производители не стесняются всем этим завлекать покупателей. О чём я конкретно?
Ответа не будет, чтобы простые граждане не посчитали рекламой, а господа из………………… не получили лёгкий хлеб. Пусть перечитают руководство, проанализируют и сделают выводы. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства все минусы и плюсы. Геннадий пишет: У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км.
За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик — и все! С лампочками проблем вообще нет. Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка. Расход летом 8-10 л.
Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь — везде на нем. Дмитрий пишет: Добрый день. Купил у перекупов в Хабаровске Кайрона 2008 года — красивый беленький, с тюненгом.
И вот поехали, примерно через 100 км, автомат 5ти ступка… встал в аварийный режим-D-odo, заглушили, перезапустили поехал… буквально через 1000 км, заклинила третья форсунка, заказали цили со Владика за 15000 руб.
Что бы ни говорили, что машина тягомотна... Да, что-то в ней есть с переключением коробки! И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет!
Мы это умеем. Двигатели - Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров.
Желательно на каждом втором ТО их вынимать и смазывать посадочные места. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы - это плохой знак. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Капремонт ожидается к 150-170 тысячам. Пропуск интервала чреват очень дорогими проблемами, особенно на мерседесовской АКПП.
Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр. Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат. Нужна замена. Теперь замена.
⚡Эксклюзивно
- SsangYong Kyron – отзывы владельцев
- SsangYong Kyron - Ford 4x4
- Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
- SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев
ОДИН ГОД С КАЙРОНОМ: впечатления, умозаключения, расходы
Отзыв SsangYong Kyron 2.0 AT 2013 | СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. |
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? | Двигатель D20DT Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия. |
Отзывы о Санг йонг Kyron | Отзывы владельцев SsangYong Kyron в Екатеринбурге: | Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. |
Отзывы о Ssang Yong Kyron
У меня эта машинка появилась в апреле 2009 года после сказочной рекламы на большие скидки на автомобили 2008 года. Достался мне тогда последний родной кореец с шестиступенчатой коробочкой, которая действительно подстраивается под тебя любимую, под твое настроение и манеру езды. Что можно сказать о... Кайрон 2 дизель 2. Дизель очень шумный, при разгоне ревет как бульдозер. Загремели двери, стало погромыхивать в передней панели. Подвывает турбина наддува. Все это происходит на фоне достаточно низкого уровня сервиса. При заявленных де...
Теперь замена. Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10. Новый термостат и старый ещё в корпусе. Старый и новый отдельно.
Две кнопки отвечают за замки дверей и багажника, а третья активирует сирену охранной сигнализации. У нас, наверное, ещё долгое время будет существовать некоторое предубеждение перед корейскими автомобилями. Особенно перед теми, чьё имя не столь известно и популярно в массах. Например, SsangYong. Кто такой? С чем едят? И вообще, откуда ж ты взялся? Да, известно, но не всем. Но это пока. Ведь тот же Kyron, отмучившийся в наших руках, уже лишь физически южнокорейский, а юридически — наш, казахстанский. Даже на идентификационной табличке русским по белому сказано: «Сделано в Казахстане». Интересно узнать, что ж это за чудо такое — Kyron местного разлива? Баланса в профиле Kyron нет. Такое впечатление, что автомобиль — плод лабораторного скрещивания. Не всё получилось удачно Хотя этот внедорожник мне уже знаком. Чуть более полугода назад на нём мне довелось объёхать полстраны. Вот только тогда подо мной был дизельный агрегат. А сейчас — бензиновый. В остальном всё то же самое, даже цвет. Задняя часть тяжеловесна за счёт большой оптики, расположенной рядом друг с другом, и тучности с небольшой жировой прослойкой. Хороший косметолог не помешал бы, ведь машина-то на самом деле очень даже сносная Дизайн Kyron, скажем так, своеобразный, но незаконченный, что ли. Непонятно, в чём промах: или что-то лишнее, или же, наоборот, чего-то не хватает. Однако желание оторвать дизайнеру руки и вставить их в надлежащее место возникает быстро. От столь суровой кары художника спасает лишь то, что под странными обводами он спрятал настоящего монстра. Хотя с монстром я немного погорячился. Скажем, монстрёнка. Ведь какой это монстр, если в пустотах подкапотного пространства затерялась миниатюрная рядная «четвёрка» объёмом всего лишь 2. Зато то, ради чего трудится этот моторчик, ныне уже является диковинкой. Вся мощь мотора, пусть и небольшая, через двухступенчатую раздаточную коробку передаётся на цельный задний мост, а в условиях отсутствия дорог также и на переднюю ось. Причём, что интересно, без всяких там межосевых дифференциалов с блокировками и без них. Голый, проверенный временем и испытанный миром Part time. Мало сейчас таких машин. Ведь Kyron не только парт-таймом может похвастать среди себе подобных — SsangYong один из тех немногих, что остались верны раме, на которую посажен пятидверный, несимпатичный, но комфортабельный кузов. В самый нужный момент шестерёнки могут пребывать в глубокой нирване А вот та самая «собачка», которой можно переключать передачи вручную Много кнопок на руле — просто шик.
Есть несколько замечаний. При сильном морозе более -25 одного цикла прогрева в течение 30 минут не хватает, двигатель запускается плохо. Добавил ещё 20 мин... Выбрал совершенно случайно. На моей Опель-Зафире стало трудно ездить на рыбалку это мое новое увлечение. Жалко было с ней расставаться ей всего 5 лет, куплена с нуля. Идея возникла внезапно, но как цунами. Сначала с женой посидели в китайце Н5, все класс - комплектация люкс, движок и коробка от... Покупка машины, согласитесь, дело интересное и серьёзное. Долго присматривался к различным маркам. Единственное условие было внедорожник, и остановил свой выбор на Кайроне. Положа руку на сердце, не прогадал.
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон.
Отзывы об автомобилях SsangYong
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили | Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. |
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке? | Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. |
Тест-драйв SsangYong Kyron | Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Отзывы о SsangYong Kyron | Отзывы об авто SsangYong Kyron. |
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. |