Новости самолетов минтранс

Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. Минтранс разработал проект постановления правительства, который призван сохранить в РФ парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции. Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций.

Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом

→ Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД. Замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик прокомментировал ситуацию вокруг выкупа зарубежных самолётов из лизинга, передаёт 24 июля ТАСС. О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях.

Публикации по теме

  • Позиция Ространснадзора
  • «Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
  • Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции // Новости НТВ
  • Меню шапки
  • Сайты Хабаровска
  • В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах

Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний

Подобные рекомендации были выданы ведомством на фоне высоких рисков ареста самолетов за границей. В ГТЛК, в свою очередь, заявили , что риски вызваны тем, что авиакомпании до сих пор летают на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас начала процесс ликвидации. Читайте также.

Перевозчики попросили у Минтранса разрешения вернуть воздушные суда за границу в апреле и мае, однако до сих пор не получили ответа от ведомства, уточнила газета. В S7 уточнили, что подали заявку на возврат лизингодателю двух самолетов «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».

Конечно, субсидировать деятельность авиакомпаний в сложившихся условиях нужно. Ну кто виноват, если у нас страна загубила всю отечественную авиапромышленность и авиакомпании вынуждены были покупать только иностранную технику. Вот теперь с иностранной техникой и мучаются. Поэтому, конечно, сокращение субсидий будет катастрофично для перевозчиков. Положение у них тяжелое. И если не помогать, то моментально поднимутся цены на авиабилеты.

Не будут перевозчики в убыток работать. Им же надо покупать топливо, обслуживать самолеты, содержать сотрудников. Все это пойдет за счет нас с вами - потребителей. Это такой не очень-то хороший бумеранг. Если говорить об аэропортах, которые с февраля 2022 года закрыты, то им тоже, конечно, все равно нужно содержать персонал, поддерживать эксплуатацию. И закрытым аэропортам бюджет перечислил в прошлом году 7,5 млрд рублей. Больше половины из этих портов принадлежат олигархам. И при таком бедственном положении а был еще провал из-за пандемии эти олигархи умудряются еще покупать новые аэропорты. Если у них есть деньги на это, то почему нет средств, чтобы субсидировать свои же собственные активы? Или, к примеру, зачем был выкуплен институт «Ленаэрпроект» в Санкт-Петербурге за 900 млн рублей актив выкупило АО «Краско», источники на рынке единодушно связывают покупателя с аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски, - прим.

Чтобы здание в центре города отхватить? Институт занимался проектированием авиационной инфраструктуры в северной зоне, зачем он владельцу южных аэропортов? Но не только об олигархах речь. Закрыта вся южная зона, сверхприбыль сейчас получает только аэропорт Сочи. Почему никакого перераспределения не сделают? Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. Никто же не виноват, что аэропорты не действуют. Какие-то все-таки рычаги есть. Так что аэропорты могут поддержать не только государственные субсидии. Или не в таком объеме, если говорить только про бюджетные средства.

Если, например, не будет расти цена на топливо, а она будет расти, ты хоть умри. Не из-за того, что производители такие противные, просто налоги им государство повышает. И стоимость же варьируется от сезона, праздничных дней, пиковых нагрузок, а это значит, цена на полеты внутри страны может подпрыгнуть солидно.

Email: [email protected].

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

«Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов

Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. Из-за санкций, введенных в отношении авиаотрасли, Россия потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил министр транспорта Савельев. В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов.

В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах

Две российские авиакомпании подали заявки в Министерство транспорта с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям, сообщает 1 июля « Коммерсантъ ». Перевозчики попросили у Минтранса разрешения вернуть воздушные суда за границу в апреле и мае, однако до сих пор не получили ответа от ведомства, уточнила газета.

В то же время почти 88 самолетов переведены в российский авиационный реестр. На момент введения санкций у России было 1367 машин. Арестованные самолеты остались на территориях иностранных государств и в страну не вернутся. Страхуем их в российской страховой компании. Перестанут ли россияне летать Уменьшение парка самолетов не отразится на планах перевозки пассажиров. По прогнозам Министерства транспорта, в 2022-м российские авиакомпании могут перевезти 90 миллионов человек. Потому что 87,5 млн мы перевезли в 2021-м — Прим. Зарубежные рейсы прекратились, но россияне будут путешествовать», — уверен министр транспорта.

Согласно документу, если договор расторгает лизингодатель, авиакомпания должна вернуть самолёты по решению правительственной комиссии по импортозамещению «с указанием порядка и условий осуществления такого возврата». Если же такого решения не будет, авиаперевозчик может использовать воздушные судна до конца установленного договором срока. Кроме того, говорится в проекте постановления, расчёты между сторонами будут вестись в российской валюте.

В целом, мы потеряли 76 пассажирских судов, которые были либо на технических стоянках, обслуживались за рубежом, либо какие-то рейсы собирались выполнить, у нас их просто арестовали", — сказал министр. Однако, несмотря на санкции, у России осталось достаточно много самолетов — в стране сейчас 1302 самолета, из которых пассажирских авиалайнеров 1167, сказал Савельев. По его словам, в 2021 году, благодаря поддержке президента России Владимира Путина, когда все авиакомпании растерялись, РФ довольно существенно их просубсидировала. Это позволило компаниям наработать новые маршруты при том, что мы впервые выделили деньги не просто для авиакомпаний, так называемые вертолетные деньги, а мы предложили платить за пассажирокилометр — хочешь получить субсидию — вези пассажира, предъявляй нам, мы будем оплачивать", — рассказал Савельев. Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас.

Будут ли задержки массовыми?

  • Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов - Афиша Daily
  • Минтранс: 77 самолётов российских авиакомпаний задержаны за рубежом
  • Также они просят разрешить перестановку запчастей между лайнерами разных перевозчиков
  • В Минтрансе предложили не возвращать иностранные самолеты без решения правкомиссии | ОТР

Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям

Напомним, Евросоюз ввел новые санкции, запрещающие поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, их техобслуживание и страхование. В свою очередь, лизингодатели должны разорвать до конца марта действующие контракты с российскими авиакомпаниями. Большая часть самолетов российских перевозчиков - иностранного производства, в первую очередь, Boeing и Airbus. Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Позже западные страны ввели запрет на поставку новых самолетов в Россию. Производители самолетов потребовали вернуть лайнеры, сданные в лизинг.

По данным издания, данная тема была поднята еще в июне. Затем вопрос поднимался на июльской конференции в Росавиации. В настоящий момент российское законодательство не предусматривает возможности разборки самолетов, в то время как в мире это урегулированная практика.

С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию. С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах.

Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым. Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах. Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова.

По ее словам, сейчас от турбизнеса идут запросы на дополнительные поезда, вагоны, и, например, Северо-западное отделение РЖД заявки принимает, но ответа пока не дает. Туроператоры находятся в неопределенной ситуации.

Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»

По информации Минтранса, самолеты ГТЛК, о которых идет речь в СМИ, составляют порядка 5% от всего числа воздушных судов РФ. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. Подготовлен новый проект постановления правительства. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций.

В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс

Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. Подготовлен новый проект постановления правительства. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России.

Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин

Отмечается, что к таким воздушным суднам относятся принадлежащие лизингодателям из перечня недружественных государств, утверждённого 5 марта 2022 года. Согласно документу, если договор расторгает лизингодатель, авиакомпания должна вернуть самолёты по решению правительственной комиссии по импортозамещению «с указанием порядка и условий осуществления такого возврата». Если же такого решения не будет, авиаперевозчик может использовать воздушные судна до конца установленного договором срока.

Ранее, как известно, его отказались проходить Boeing и Airbus. К тому же министерство призывает освободить на полгода пилотов от проверки на тренажёрах. Таким образом будет продлеваться действие документов экипажей.

Минтранс предлагает и уменьшить сроки регистрации самолётов в Государственном реестре воздушных судов до пяти дней. Как считает Дельдюжов, это приведёт к тому, что зарубежные самолёты будут в скором времени вноситься в отечественный реестр.

Об этом информирует РИА Новости. По данным ведомства, перевозчики имеют в распоряжении воздушные суда иностранного производства, находящиеся в собственности как других лизинговых компаний, так и в собственности самих авиакомпаний.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 1.

Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий