Компания «Сакура» предоставляет услуги быстрой доставки свежих и качественных суши непосредственно к вашему дому или офису. Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост.
Мнение пользователей о Сакура в Санкт-Петербурге
Заказать ролл Ролл Креветка фреш в Сакуре с доставкой на дом или в офис в г. Санкт-Петербург. Служба доставки «Сакура» Санкт-Петербург: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Канавинский районный суд приостановил деятельность доставки суши и роллов «Сакура» из-за антисанитарии. Страница компании САКУРА. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото.
Секретные промокоды Сакура
Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу! Счастливые часы в доставке суши "Сакура"! Сакура доставка суши СПБ. Доставка готовой еды, Служба доставки, Суши.
Сакура-доставка суши, пиццы.
Никто не перезвонил-позвонили сами через полчаса, заказ привезли через полтора часа. Сырный суп с угрем - одно название, больше похоже на молочную похлебку. Суши были разбросаны по всему… Сакура - плесени нет, заказ в полном объеме и даже с подарками, быстрый сервис. Заказываю регулярно, в течении 2-х лет.
В отличии от большинства раскрученных служб, тут еда действительно свежеприготовленная и очень вкусная.
Деятельность компании относится к доставке еды в Санкт-Петербурге. Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Также стоит учитывать, что в зависимости от наличия и условий акций, может быть доступен и другой способ получения бесплатных кусочков.
Ознакомьтесь с актуальными предложениями на нашем сайте или спросите у нашего персонала, как получить максимальное количество кусочков в вашем заказе. Акция на июль 2023 Получите скидку с промокодом «сакура55» Если вы хотите насладиться вкусом свежей и качественной японской кухни, то сеть ресторанов «Сакура Суши» рада предложить вам выгодное предложение на июль 2023 года. Для того чтобы получить скидку на заказ 55 кусочков суши на доставку или самовывоз, введите промокод «сакура55» при оформлении заказа на сайте компании или при заказе по телефону. Следите за новостями и акциями на сайте ресторана «Сакура Суши» и получайте вкусные бонусы при заказе японской кухни. Действие промокода в Санкт-Петербурге Что дает промокод?
Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Промокод действует при заказе доставки или при посещении ресторана. Скидка может быть разной в зависимости от предложения и количества купленных блюд.
Шеф-повар заведения разработал специальные блюда для детей. Одно из главных преимуществ сервиса — круглосуточный график работы кафе. Вас также наверняка порадует возможность оплаты покупки банковской картой или электронным кошельком. Обратите внимание: на сайте регулярно проходят акции и конкурсы для новых и постоянных клиентов.
Что такое Канал?
- Промокоды на скидку «Сакура»
- Бесплатная доставка суши роллов при заказе от 500 рублей в Санкт-Петербурге
- Telegram: Contact @ilovesakura_ru
- Время работы
Сакура отзывы
Видео о Сакура# доставка суши Спб # недовес, Доставка 'САКУРА' Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Вкуснейшие роллы, суши и многое другое с доставкой по Пикалеву и Бокситогорску. Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Он да ничего Взял заказ , отдал деньги. Раскрываю пакет , достаю , открываю ланчь боксы , а там запеченые суши на калифорнию вмяты... Разве так носят заказы? Соевого соуса вообще не оказалось!!!! Как можно было суши без соуса привезти?!
Все способы получить эксклюзивную скидку в «Сакура» ilovesakura.
Путем использования актуальных промокодов, купонов и участия в акциях вы сможете сэкономить значительную сумму при покупке в «Сакура». Как найти специальный промокод «Сакура» ilovesakura. Там вы найдете актуальные предложения и возможность получить выгоду при заказе своей любимой еды. Как применить новый промокод на выгодную скидку с нашего сайта в «Сакура» ilovesakura. Вы увидите сразу же сумму с учетом скидки, которую получили благодаря использованию промокода.
Как совершить оплату в «Сакура» ilovesakura.
Там вы найдете актуальные предложения и возможность получить выгоду при заказе своей любимой еды. Как применить новый промокод на выгодную скидку с нашего сайта в «Сакура» ilovesakura. Вы увидите сразу же сумму с учетом скидки, которую получили благодаря использованию промокода. Как совершить оплату в «Сакура» ilovesakura. Вам будут доступны различные способы оплаты, включая онлайн-платежи, оплату наличными или банковской картой. Мнение о «Сакура» ilovesakura. Клиенты высоко оценивают удобство заказа, оперативность доставки и качество продукции.
Раза 2 я им звонил, напоминал, что хочу получить обещанный заказ. Пару раз они мне перезванивали, говорили, что со всем разберутся. Последний раз позвонили и сказали мне, что я у них ничего не заказывал на что я их послал. Больше у вас не буду заказывать за ваше вранье. Благо есть места получше. Полное разочарование Burunduk24 5 июля 2016 21:31 отвратительное обслуживание, хамское отношение Будет немало сердитых буковок сейчас! Воспринимала раньше Сакуру как адекватную компанию с вкусными блюдами, оперативной доставкой и вообще всё на довольно высоком уровне. Случилось страшное, Сакура уже не та! К сожалению, но это не страшно, в Санкт-Петербурге есть где поесть, с голоду не погибнем: Итак, про печальное разочарование. Заказывать у Сакуры начали года полтора назад, и каждый раз - ах, как всё здорово. Но как переехали - случился облом, хотя, конечно, связи со сменой адреса никакой нет. Вернулись домой из далёкой поездки поздно, очень хотели кушать. Плюс к этому был День Отца, хотела сделать мужу вкусно-приятно, заказала горячей еды. Сделала заказ через сайт, там же его и оплатила. Перезвонила оператор - подтвердили адрес и состав заказа. По словам оператора я переплатила какую-то мелочь вроде 70 рублей, и надо с этим разобраться. Я её попросила перезвонить через пол минутки, чтобы уточнить эту информацию в мобильном банке. Перезвонили мне минут через 5, звонка я не услышала, ибо купала ребёнка, дело было за полночь. Решила сама не набирать, так как ко мне претензий быть не должно и Сакура перезвонит сама, тем более что как зовут "моего" оператора я не запомнила. Шли минуты: Когда время ожидания хорошо так перевалило за час - я, урча голодным животом, перезвонила в службу доставки Сакура. Мне так мило сказали " а ваш заказ отменен". Что за глупость? Заказ был подтверждён, а глюки на сайте - это проблема компании, но никак не моя. Не перезвонить мне ещё раз - это чистой воды свинство, тем более, что заказ был согласован и оплачен!!! Составили претензию, по которой мне должны были перезвонить в определённый промежуток времени - не перезвонили. Пыталась сама, операторы телефон службы контроля качества не дают. На сайте нет нужной информации. Короче, через день мне перезвонили сказать, что деньги мне обратно переведут. Извиняться не стали. Вернули всю сумму в течение недели. Больше я в Сакуру не звоню, благо и других достойных компаний немало, а Сакура - ну её в болото. Обслуживание поистине отвратительное!!! Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения. Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник. Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут. Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30. На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов. Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться. Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар. Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказывали три года подряд - никаких нареканий. А в 2015... Опишу только один случай а их было несколько. Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5! Цирк в огнях. В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг. А деньги мы, между прочим, уже заплатили. На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции". Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании". Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ. Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов. Не рискуйте, не заказывайте в "Сакуре", есть много других, хороших, доставок. В официальной группе "Сакуры" в контакте была раньше тема "Отзывы", в которой с января 2015 накопилось около 250 отрицательных отзывов. Была - потому что её недавно удалили. Видимо, "такова политика компании". Больница Боткина-вам обеспечена! Оптимистка Питер 22 декабря 2015 23:05 бесплатная доставка, система скидок абсолютно некачественная, вкус не очень, обманывают с составом!!!! Сегодня заказали на организацию несколько сетов на обед. Доставили быстро, правда долго не могли определиться с ценой и величиной скидки по карте, так как цены на флаерсах и сайте сильно рознятся. Суши были теплыми, курьер- вежливым. Это все из хорошего, что можно сказать. Продукт был более-менее нормальным по вкусу и состоянию если вы понимаете, что вместо краба- будут крабовые палочки, а вместо сырного соуса- майонез. Наиболее удивил набор "лосось сет", в который входило 6 запеченых суши и шесть острых суши лосось. Запеченые- вполне удобоваримы, а вот острые- абсолютно несъедобны, то есть вообще опасны для здоровья! Сразу при открытии контейнера в нос ударил запах протухшей рыбы! Да и у желающих неповерить в свое обоняние и попробовать "острый лосось"- вопросов не возникло! Продукт протух, и задолго до доставки! Одну барышню из коллектива, рискнувшей с голодухи быстро проглотить такую суши- до вечера отпаивали полифепаном и активированным углем. На претензию к качеству, выдвинутую фирме- отреагировали быстро, попросив остатки на экспертизу. Приехал курьер, забрал, на наше предложение откушать это за наш счет- наотрез отказался. Смеялись, что может получится как в старом анекдоте " почему курьер в синяках- так он суши есть не хотел" Конечно, через пару часов , компания нам бодро отрапортовала, что рыба была свежая!! Видимо, среди них не нашлось желающих понюхать, а тем более съесть данный сет... Будучи по образованию врачем, и имея представление о кишечных отравлениях, а особенно рыбой- крайне не рекомендую эту контору! Будьте здоровы! Уровень приёма заказов - времён Советского Союза 20 Петр Бологой 7 декабря 2015 21:28 отвратительное обслуживание, у курьеров нет сдачи Как в буфет позвонил привокзальный, честное слово! Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно. Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно. Зачем они тогда в общем списке блюд находятся? Чебуреки можно заказывать только парами. А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны. Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе. У конкурентов все гораздо лучше и операторы владеют логикой и манерами. Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной.