Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми».
Кого мы ждем
- 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации
- Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса
- Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
- Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов
Первый заместитель генерального директора фонда Максим Элик наградил победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» - автора проекта «Учебный симулятор машиниста крана ЕДК-1000 в виртуальной реальности». Вашим работодателем созданы все условия для того, чтобы вы могли профессионально расти и развивать железнодорожную отрасль.
Он включает в себя модернизацию радиальных направлений пригородного сообщения и изменение специализации Московской окружной железной дороги. Валерий Танаев отметил, что компания «РЖД» применяет инновационные решения в системе управления движением — гибридную систему управления движением, которая обеспечивает движение с наименьшим интервалом попутного следования. Начальник дороги подчеркнул, что на современном подвижном составе будет применяться технология машинного зрения — система автоведения электропоездами, обладающей дистанционным управлением и микропроцессорной системой управления, что позволит повысить безопасность движения и снизить влияние человеческого фактора. Подвижной состав будет также оснащен комплексом определения препятствий, который будет предупреждать случаи травматизма, оповещать о наличии препятствии в области движения поезда, а также оповещать пассажиров, находящихся в опасной зоне, о приближении подвижного состава.
Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.
Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки изменений внутренних и внешних процессов холдинга. Серия образовательных семинаров в рамках конкурса «Новое звено.
Когда все призеры получили свои награды, в регламент вмешался Владимир Якунин...
Приз-сюрприз «Я хочу воспользоваться своим служебным положением, - сказал президент РЖД. Это проект Забайкальских железных дорог по созданию системы адаптации для детишек, которые живут и воспитываются в детских домах». Проект «Российские железные дороги - мой дом, моя семья» представляла Владимиру Якунину Ольга Вяткина, корреспондент дорожной газеты «Забайкальская магистраль»: «Наша дорога будет активно строиться и развиваться.
Поэтому в ближайшие годы потребность в кадрах будет огромная. Мы обратили внимание на такой источник кадров, как воспитанники детских домов. До этого у них отсутствовала специализированная профподготовка.
Мы планируем задействовать последние три класса школы, потом дети пойдут в училище, техникум или вуз по профилю. В детских домах Забайкальского края каждый год - порядка 500 выпускников. У нас сегодня потребность в кадрах - 2000 человек, и какой-то процент мы охватим.
Но самый главный результат для нас то, что дети получат образование и потом возможность работать. Будет система стипендий, поощрений, грантов». Кузница кадров Два года назад при президенте компании был создан специальный координационный совет по делам молодежи.
И тогда нынешние руководители, и я в том числе, будут шевелиться активней. Я считаю, что этих ребят нужно поощрять. Мы будем их обучать и формировать из них контингент руководителей.
Команда-2030 - это не просто красивый слоган. Мы действительно формируем команду, которая придет на смену нам.
Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». С результатами первых экспериментов студенты ЮФУ выступили на Дне инноваций РЖД и в молодежном конкурсе проектов РЖД «Новое звено». Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено.
Молодежь Роскосмоса приняла участие в XIV ежегодном слете молодежи РЖД
- Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»
- Молодежный конкурс «Новое звено» — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА
- Другие новости
- Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов / ИА REX
- Cамый масштабный проект в холдинге «РЖД»
- Проект новое звено ржд - 82 фото
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»
«Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже. 1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры». РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Главная» Новости» О новом проекте зарплаи ржд. «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее.
Архив номеров
- Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД»
- Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена» • ВНИИЖТ
- На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".
- Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса
- БАМ состыковали с Северным морским путем
- О конкурсе
На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
это два направления: Конкурсный проект Рационализаторское предложение. В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. Главная» 2023» Апрель» 25» Новое ы.
Работа с молодежью в РЖД
Ключевая повестка слета — роль молодого работника как гражданина России, активного сотрудника компании и представителя молодежной команды. Кроме того, особый акцент в образовательной программе сделан на практическую работу — выработку идей и инициатив и совершенствование механизмов реализации молодежной политики.
Заключением стала защита конкурсных проектов перед Центральной экспертной группой, состоявшей из руководителей департаментов и функциональных подразделений холдинга. В рамках направления «Пассажирские перевозки» Алексей представил перед руководством Департамента пассажирских перевозок свой проект создания на базе железнодорожной линии Минеральные Воды — Кисловодск туристического кластера «Минераловодская ветвь». Всего на региональный этап конкурса поступили более 2000 проектов с 16 железных дорог, аппарата управления и образовательных организаций железнодорожного транспорта.
Один из них — Стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года. Так, в период 2014-2018 гг. Принятие таких шагов позволило насытить эксплуатируемый парк подвижного состава инновационными вагонами за этот период на сеть поступило 115 тысяч вагонов 25 тс , эксплуатация которых позволила наряду с увеличением объемов перевозимого груза сформировать дополнительную прибыль ОАО «РЖД» в результате экономии по ряду статей затрат, а именно: на топливно-энергетические ресурсы, на содержание локомотивов, на содержание железнодорожного пути, на техническое обслуживание грузовых вагонов в пути следования.
Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем. Вагоны, в отношении которых предлагалось установить специальные тарифные схемы, подтверждали свою эффективность в соответствии с Методикой оценки экономической эффективности по приказу Минтранса России. Ряд вагоностроителей успешно применяли этот документ, также разработанный в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения. Такая мера эффективна, справедлива и предусмотрена Стратегией, как наиболее действенный инструмент по мотивации операторов обновлять свой подвижной состав на вагоны, позволяющие получать дополнительный эффект всеми участниками и, как следствие, более желательные для рынка и перевозок», — говорит представитель Союза ОВС. И тут важна именно неожиданность, поскольку важным аспектом сложившейся проблемы является отсутствие уверенности как вагоностроителей, так и собственников подвижного состава в том, какие условия будут сопутствовать эксплуатации инновационной техники в части тарификации, субсидирования. Аналогично инновационным вагонам 25 тс произошли и другие изменения в тарификации. Так при использовании шестиосных вагонов-хопперов теперь действует повышающий коэффициент 1,28, что в корне изменило экономику вагона, разработка которого заняла несколько лет.
Резкие изменения произошли и в сегменте контейнеров-платформ для рулонной стали, в отношении которых в декабре 2021 года приказом ФАС России были повышены тарифы на перевозку в 2,8 раз. По большому счету проблема заключается даже не в отсутствии специальных тарифных схем, а в том, что при проведении тарифной политики нет четкости и прозрачности ее принятия, как следствие, нет никаких горизонтов планирования, поскольку изменение тех или иных тарифных норм может произойти не просто неожиданно, но и вразрез с действующими основополагающими документами, принятыми Правительством России, а именно Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года. Необходимо напомнить, что в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года предполагалась разработка тарифных схем, предусматривающих распространение принципов снижения стоимости перевозки тонны груза при загрузке вагона свыше 80 тонн в том числе сочлененные , а также планировалось повышение уровня тарифов на услуги инфраструктуры и локомотивной тяги для вагонов старых конструкций на тележках с осевой нагрузкой менее 25 тонн на ось, низкие эксплуатационные характеристики которых грузоподъемность, показатели по воздействию на путь, надежность влекут за собой повышенные расходы владельца инфраструктуры при их использовании.
В Нижнем Бестяхе теперь создан очень важный для республики и всего Дальнего Востока мультимодальный транспортный комплекс, который даст мощный толчок развитию экономики региона», — подчеркнул премьер Якутии. Он отметил, что по поручению Главы Якутии Айсена Николаева в республике активно развиваются мультимодальные транспортные перевозки. Впервые в Якутии грузы будут перевозить напрямую между железной дорогой и водой.
Это улучшит снабжение отдалённых районов продуктами, техникой и топливом. Резидент ТОР «Якутия», компания «Грузовой терминал Нижний Бестях», создаёт крупный логистический комплекс мощностью до двух миллионов тонн грузов в год.