Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - В середине нулевых «Пицца Норд» успешно избавляется от «куриного» бизнеса и своих лицензий, KFC и «Ростик`с» объединяют усилия: сперва под вывеской «Ростикс KFC» (многих изумляет, что в названии отечественный бренд впереди международного. Рестораны быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's, передают «РИА Новости». "Ростик Групп" выделилась в самостоятельную структуру из "РосИнтер" и с 2000г. открыла по франчайзинговой схеме уже 23 предприятия быстрого обслуживания " Ростикс ".
Вещь недели: вывеска «Ростик'с»
Обсудить Всего в стране около 1000 точек KFC. Американской компании принадлежит всего 70 заведений, остальные 930 управляются её партнёрами франчайзи или по договорам лицензирования. Вот эти 70 ресторанов, а заодно и мастер-франшизу основную лицензию бренда купила компания «Смарт сервис ЛТД», которой владеют Константин Котов и Андрей Осколков. Они по франшизе уже управляют 41 точкой фастфуда. То есть можно не переживать, все рецепты у них есть. По словам консультанта ижевской компании Марины Малахатько, сделку закроют к концу года.
Такую мысль мы обсуждали где-то в апреле-мае, возможно, они и сами догадывались. Это и мне приятно, и для России приятно, что возвращается наша марка, которая была создана в России. Это и приятно, и полезно», — сказал бизнесмен в беседе с Lenta. По словам Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, он готов поучаствовать в работе сети, если новые владельцы бизнеса обратятся к нему за помощью.
Когда мы продали бизнес, было около 200 ресторанов, они их число увеличили в пять раз, создали очень серьезную управленческую структуру», — отметил он.
Точные пропорции составляют одну из главных тайн Ростикс, заинтриговывая гостей и вызывая желание попробовать это блюдо снова и снова. Еще одним популярным блюдом является «Стейк медведя». Сразу же возникает вопрос, откуда взять медведя, чтобы приготовить его стейк.
Но это лишь часть загадки. Филе говядины в сочетании с секретным соусом создает неповторимое блюдо, которое окажется на столе только в Ростикс. Многие гости заведения пытаются отгадать состав соуса, но пока никто не смог раскрыть эту тайну. Кроме необычных и скрывающих загадки блюд, в меню Ростикс можно найти и классические рецепты, которые, однако, подаются с небольшими изюминками.
Например, привычный суп «Шурпа» здесь готовится с добавлением тайных специй и уникального сочетания овощей, чтобы придать блюду неповторимый вкус. Поэтому даже самые искушенные гурманы наслаждается каждым глотком этого супа и пытаются разгадать секретные ингредиенты. Таким образом, уникальное меню ресторана Ростикс полно загадок и секретов, привлекая гостей своей оригинальностью и неповторимым вкусом каждого блюда. Посетив этот ресторан, вы сможете попробовать настоящую гастрономическую сказку, которую вы не найдете больше нигде.
Секреты рецептов и вкус, которым доверяют миллионы гурманов Ресторан Ростикс уже не первый год завоевывает сердца гурманов со своей неповторимой кухней и уникальными рецептами. В основе успеха лежит строгий отбор ингредиентов и внимательное приготовление каждого блюда. Один из главных секретов Ростикс — это использование только свежих и высококачественных продуктов. Шеф-повары ресторана тщательно выбирают каждый ингредиент, следят за его происхождением и качеством.
Именно благодаря этому в рецептах Ростикс можно найти исключительно натуральные и полезные продукты. Еще одним секретом успеха — это уникальные рецепты, которые разрабатываются командой опытных поваров. Каждое блюдо в Ростикс создается с любовью и вниманием к деталям. В ресторане используются только тщательно выверенные композиции и сочетания вкусов, которые отличаются оригинальностью и остротой вкуса.
Напомним, первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в нашей стране в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда. Он удачно копировал зарубежную сеть KFC, и к 2007 году на территории России работало уже 136 точек. Читать материал Однако в 2005 году Yum! Brands решила зайти на отечественный рынок и заключила сделку по слиянию «Ростикса» и KFC.
Происхождение названия «Ростикс» и его историческое и символическое значение
Салат-бар там стоил в районе восьми долларов по курсу того времени. Были посетители, которые платили эту сумму и оставались в заведении целый день, периодически обновляя содержимое тарелки. Быстро придумалось название «Елки-палки». За основу взяли концепцию ресторана «Царская охота», из которой убрали все слишком дорогое, а центром зала стала телега-буфет блюда помещались на большом столе с колесами. По курсу тех лет телега стоила шесть долларов, и неограниченное количество подходов за такие деньги кружило посетителям головы — тарелки наполнялись снова и снова.
Таким образом на российском рынке общественного питания произошла революция — перекусить вне дома не было уже заоблачно дорого. В те же годы в Москве появился и «Ростикс». Время, когда владельцы KFC искали надежных партнеров «Забавно, что "Ростикс" называют сейчас российским фастфудом, — рассказывает Дмитрий Грозный, главный редактор портала о бизнесе marketmedia. Он основал тут разные бизнесы и в начале 1990-х задумался о том, что рынок общепита во многом свободен.
В 1993 году появилась первая точка "Ростикс". Компания развивалась чрезвычайно успешно». Чуть позже в Россию пришел и KFC. И надо понимать, что обосновалась и закрепилась компания здесь не потому, что купила «Ростикс».
KFC развивалась ни шатко, ни валко, — говорит Дмитрий Грозный. В такой ситуации рациональный бизнесмен ищет сильного местного партнера. И компания Yum!
Когда мы продали бизнес, было около 200 ресторанов, они их число увеличили в пять раз, создали очень серьезную управленческую структуру», — отметил он. Также бизнесмен отметил, что в меню можно добавить блюда, которые были раньше, пишет « Москва 24 ». Их поэтапный запуск запланирован в Москве , Московской области, Ханты-Мансийском автономном округе с декабря.
В начале августа Yum! Brands сообщила, что находится на последних стадиях передачи прав собственности на рестораны KFC в РФ, а также в июне завершила передачу прав собственности на бизнес Pizza Hut.
Причиной этого был уход компаний, которые управляли брендом KFC на российском рынке. Это стало логичным шагом для компаний, которые решили провести чистку и вернуться к своим основным брендам.
Обратите внимание на успех существующих брендов на российском рынке быстрого питания, прежде чем принимать окончательное решение. Если вы решили работать под франшизой от иностранного бренда, важно детально изучить условия сделки, чтобы правильно реализовать бизнес-план и избежать ошибок.
Именно Харман придумал продавать обед в ведерке, которое было наполнено 14 кусочками курочки, 5 булочками и пинтой соуса. К 1963 году под вывеской Kentucky Fried Chicken было открыто уже 600 ресторанов по всей стране. Ещё одним легендарным франчайзи, деятельность которого помогла развитию бренда KFC, является Дэйв Томас.
Он приобрел права на продажу кентукской курочки в 50-х годах и стал активно продвигать идею «еды на вынос». Кстати, именно он первым установил рядом со своим заведением вращающееся ведерко, привлекающее клиентов, которое впоследствии начали использовать во всей сети. Новые хозяева внесли свои правила и стандарты, которые должны были соблюдать все франчайзи. Например, из меню были удалены все сопутствующие блюда и оставлена только оригинальная фирменная продукция, все рестораны приобрели узнаваемое сегодня красно-белое оформление, а на вывесках и упаковках появилось лицо Полковника. Когда Брауну стало сложно управлять компанией, он продал её корпорации Heublein.
Они пользовались спросом у покупателей, но вызвали сложности в организации работы, поэтому от них пришлось отказаться. Деятельность нового руководства шла вразрез с взглядами Сандерса, что отражается в его комментариях в прессе и судебных разбирательствах. В 1980 году легендарный Полковник Сандерс уходит из жизни в возрасте 90 лет. До конца своей жизни он продолжал заниматься любимым делом и был признан одним из самых узнаваемых людей в мире. Международная деятельность В 1970-80 годах сеть активно развивается за пределами страны — в Австралии, Японии и Великобритании.
В 1983 г. KFC приобретает табачная фирма R. Reynolds, а спустя несколько лет продает её компании PepsiCo. Новым руководителем становится Джон Крейнор III, который начинает работу над реструктуризацией сети: ремонтом заведений, обновлением компьютерной сети. Нововведения не всегда согласовывались с франчайзи, что приводило к скандалам и судебным разбирательствам, и конечно, отрицательно влияло на развитие и получение прибыли.
РИА Новости: Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic's и новый логотип
Многих любителей KFC интересует история о том, кто основал KFC, ведь основатель сети ресторанов полковник Сандерс — личность неординарная. В результате соглашения появился бренд «Ростик’с KFC», под которым сеть и существовала до нынешнего момента. Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила. Подборку не ушедших, а сменивших название брендов (или заменивших свои продукты на другие) собрали наши коллеги из iGuides. В конце 90-х и нулевых годов «Ростик'с» стал известным названием сети KFC в России. И теперь бывшие рестораны KFC будут снова называться «Ростикс», как 10 лет назад.
Печальный юбилей: 10 лет назад сеть фастфудов “Ростикс” исчезла с рынка Новосибирска
Для сотрудников существует мотивационная программа «Лучшие из Лучших». Вся продукция поставляется в рестораны только локальными поставщиками. Акцент в меню делается на линейках блюд, в состав которых входит куриное мясо, приготовленное по этим рецептам. Рецепт «11 трав и специй», с помощью которого готовятся куриные блюда KFC, является секретным. Интересные факты В 2006 году группа энтузиастов соорудила в пустыне Невада логотип компании, который был виден из космоса. KFC заявил, что стал первым в мире брендом, чей логотип можно узреть из космоса, хотя у австралийской строительной компании Readymix такой логотип был с 1965 года. В эпизоде « Цццт » дрессировщик собак Сезар Милан тренирует Картмана с помощью ведерка курицы. В этом эпизоде пародийно обыгрывается предположение, что продукция KFC вызывает нечто сродни наркотической зависимости у представителей подрастающего поколения.
В ноябре 2011 года KFC за 11 дней раздала 100 000 бесплатных сандвичей своим друзьям в социальных сетях. В 2012 году австралийский суд обязал KFC выплатить 8,3 млн долларов США семье девочки, отравившейся блюдом из курицы и получившей в результате болезни серьезные повреждения мозга. Моника Самаан заболела сальмонеллезом в 2005 году, после того как съела "твистер" в ресторане KFC близ Сиднея.
От начала мастер-франшизы до полного выкупа и переименования. Для успешного развития собственного бизнеса в сфере ресторанного обслуживания необходимо инвестировать в качество, маркетинг и персонал, а также постоянно анализировать рынок и адаптироваться к изменяющимся требованиям клиентов.
Наверняка, у многих этот бренд ассоциируется с седовласым мужчиной, который встречается в рекламных роликах, оформлении ресторанов и фирменной продукции. Именно он является основателем компании, и зовут его Харланд Дэвид Сандерс или просто полковник Сандерс. Ещё будучи пятилетним мальчишкой, он потерял отца. Мать все время проводила на работе, стараясь прокормить трех детей. Он был старшим ребенком, поэтому вся ответственность легла на его плечи.
С ранних лет он научился готовить, и в будущем это занятие стало его хобби и призванием всей жизни. Когда ему было 12 лет, мать повторно вышла замуж. Жизнь с отчимом оказалась невыносимой — ему пришлось бросить школу и уехать жить к своему дяде, который устроил его на работу кондуктором. Через несколько лет на Кубе начались народные волнения против американской оккупации, и правительство активно собирало добровольцев для службы. Юный Сандерс подделал дату рождения и в 16-летнем возрасте поступил на военную службу. После демобилизации он вернулся в США.
Прежде чем найти свое дело, он успел поработать помощником в кузнице, мойщиком рельсового состава, кочегаром на железной дороге, фермером, страховым агентом, шахтером и т. Зарождение компании В 1930 году, когда ему было уже 40 лет, вдохновившись высказыванием по радио, что жизнь в этом возрасте только начинается, Сандерс решает открыть свое дело. Для этого он покупает бензозаправку в Корбине, штат Кентукки, и открывает собственное кафе, где продает стейки, деревенскую ветчину и напитки для останавливающихся путешественников. Спустя некоторое время он начинает расширять ресторан и вводить в меню блюда из курицы. Благодаря своей активной деятельности он становится популярным среди местного населения. А губернатор присуждает ему звание полковника Кентукки.
После получения нового статуса, Харленд начинает следить за своим имиджем и создает свой неповторимый стиль, который в дальнейшем стал его визитной карточкой.
Клиенты могли заказать и получить свой обед или ужин очень быстро, благодаря применению эффективных технологий и оптимизации процесса обслуживания. Ресторан стал символом быстрого питания высокого качества. В итоге, название «Ростикс» стало идентификатором для ресторана, символизирующим его основные принципы: высокое качество приготовления блюд и быструю доставку. Оно было узнаваемым и легко запоминающимся, привлекая множество клиентов и создавая сильную марку в сфере быстрого питания. Маркетинговая стратегия, которая завоевала сердца клиентов Маркетинговая стратегия Ресторана Ростикс была одной из главных причин его популярности и успеха среди клиентов. Компания проводила тщательное изучение предпочтений и потребностей своей целевой аудитории, чтобы предложить что-то уникальное и неповторимое.
Один из главных элементов успеха маркетинговой стратегии был в удовлетворении потребности клиентов в разнообразной и качественной пище. Ресторан предлагал широкий выбор блюд, включая блюда из кухонь разных стран мира. Кроме того, Ростикс готовил каждое блюдо только из свежих и натуральных ингредиентов, что обеспечивало высокое качество и вкус каждого блюда. Рекламная кампания Ресторана Ростикс также играла ключевую роль в завоевании сердец клиентов. Компания использовала различные медиа-платформы, такие как телевидение, радио и интернет, чтобы привлечь внимание своей аудитории. Кроме того, Ростикс активно использовал социальные медиа-платформы для взаимодействия с клиентами и поддержания положительной репутации. Скидки и специальные предложения также были неотъемлемой частью маркетинговой стратегии Ресторана Ростикс.
Компания регулярно проводила акции, предлагая клиентам скидки на определенные блюда или наборы. Это помогало привлечь новых клиентов и удерживать старых. В итоге, благодаря своей маркетинговой стратегии, Ресторан Ростикс завоевал сердца своей целевой аудитории и стал одним из самых популярных ресторанов. Компания продолжает развиваться и активно привлекать новых клиентов, сохраняя при этом свою уникальность и качество предлагаемой пищи. Уникальное меню Ростикс: тайны популярных блюд Одним из самых популярных блюд в Ростикс является «Курочка по-королевски». В этом блюде сочетаются нежное куриное мясо, обжаренное до золотистой корочки, и соус с тайным рецептом, который придает особый вкус и аромат.
KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s
Значение и происхождение названия Ростикс: увлекательная история названия ведущей компании. ООО Ям ресторантс Раша" перед продажей сменила название на "Юнирест", сообщается в материалах ЕГРЮЛ. Такое мнение основатель бренда Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко высказал, отреагировав на решение провести ребрендинг и возродить название, с которого началась история компании в России.
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
Как ожидается, сделка будет закрыта до конца года. Brands полностью уйдёт из России. В американской корпорации добавили, что рестораны KFC в России ждёт ребрендинг с изменением концепции. Первые из них начнут работу в декабре в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Всего в России насчитывалось более 1,1 тыс.
Именно на приготовлении жареного мяса закусочные ростикс сосредоточены. История возникновения российских закусочных ростикс связана с популярностью фаст-фуда в стране.
С развитием быстрого питания в России в конце 20 века, закусочные ростикс начали массово открываться в различных городах и населенных пунктах. Ростикс были и остаются доступным и быстрым вариантом питания для широких масс населения. В начале своего развития закусочные ростикс предлагали преимущественно жареные шашлыки и разнообразные кусочки мяса, что позволяло быстро и сытно перекусить. Постепенно ассортимент расширился, и в меню ростикс стали появляться другие мясные блюда в жареном виде, например, крылышки, ребрышки, сырники и даже гамбургеры. Сегодня российские закусочные ростикс предлагают более разнообразное меню, которое включает не только различные виды мяса, но и картофельные дольки, салаты, соусы и другие закуски. Но основная упор всё же делается на мясные блюда приготовленные на гриле или в жаровне.
История возникновения российских закусочных ростикс связана с популярностью фаст-фуда и потребностью людей в быстром и вкусном питании. От простых закусочных с мясом на шампурах, ростикс превратились в сеть приятных и уютных мест, где можно насладиться вкусными жаркими закусками. Появление термина «ростикс» Закусочные — это распространенное явление во многих городах мира, где люди могут перекусить быстро и недорого. Однако, откуда пошла традиция называть один из таких видов закусочных «ростикс»? История этого термина началась в 1999 году, когда компания «Ростикс» открыла свою первую закусочную в Москве. Название «ростикс» является сокращением от слов «российские стиксы», что можно перевести как «русские палочки».
Такое название было выбрано компанией для того, чтобы подчеркнуть национальность продаваемой в закусочной еды. Термин «ростикс» быстро стал популярным среди москвичей, и скоро появились другие закусочные с таким же названием. Компания «Ростикс» стала крупнейшей сетью закусочных в России, а ее название стало нарицательным для всех подобных заведений. Таким образом, термин «ростикс» появился благодаря компании «Ростикс» и ее стремлению подчеркнуть русскую национальность в своем меню. Сегодня это слово стало общеупотребительным для обозначения любых закусочных, где можно быстро и недорого перекусить национальными блюдами. Первые закусочные ростикс Закусочные ростикс — это места, где можно насладиться разнообразными закусками.
Но откуда пошли эти закусочные и почему они так называются? Первые закусочные ростикс появились в Санкт-Петербурге в начале 2000-х годов. Идея создания такого формата заведения возникла у команды молодых предпринимателей, которая желала предложить горожанам простые, но вкусные блюда. Читайте также: Что такое комплементарность Название «ростикс» произошло от словосочетания «роллы настилом». В основе меню закусочных ростикс лежат различные виды рулетов и роллов, которые удобно есть «настилом» или подобно закусочной. В закусочных ростикс представлены разные варианты начинок: с мясом, рыбой, овощами и сыром.
Некоторые роллы и рулеты приготавливаются с учетом особых вкусовых предпочтений клиентов, что делает меню заведений более разнообразным. Кроме того, в закусочных ростикс также предлагаются другие стандартные закуски, такие как салаты, супы, жареная картошка и многое другое. Со временем популярность закусочных ростикс начала расти и распространяться по различным регионам России. В настоящее время можно встретить закусочные ростикс во многих городах страны. Таким образом, эти заведения пользуются спросом у любителей вкусной и быстрой еды. Они предлагают удобный формат обслуживания и широкий выбор закусок, делая их популярными среди различных возрастных и социальных групп.
Ранние примеры ростиксовых закусочных Ростикс — это одна из самых популярных закусочных сетей в России, предлагающая различные блюда в быстром формате обслуживания. Откуда пошли эти закусочные и почему именно так называется? Первая ростиксовая закусочная была открыта в 1997 году в городе Ростов-на-Дону. Основатели сети заявляют, что название «ростикс» было выбрано из-за ассоциации с городом Ростовом, а также чтобы подчеркнуть быстроту и вкусность предлагаемых блюд. С начала 2000-х годов ростиксовые закусочные начали активно расширяться и открываться в разных городах России. Успех закусочных обусловлен прежде всего доступными ценами, широким ассортиментом блюд и быстрым обслуживанием.
Среди ранних примеров ростиксовых закусочных стоит отметить следующие: Ростикс на Ленинском проспекте Москва — одна из первых закусочных сети в Москве. Открылась в 2001 году и сразу стала популярным местом для быстрого перекуса.
Истоки названия «Ростикс» уходят корнями в историю компании и отражают ее основные принципы и ценности.
Короткое и эффективное название стало своеобразным символом развития и прогресса, который олицетворяет именно компания «Ростикс». Таким образом, первые изменения в названии «Ростикс» были сделаны для того, чтобы сделать его более компактным и запоминающимся. Это решение помогло укрепить идентичность компании и создать яркий образ в сознании клиентов и партнеров.
Окончательное формирование названия Ростикс Окончательное формирование названия Ростикс произошло на основе множества факторов и с учетом разных аспектов. В этом процессе команда разработчиков компании провела многочисленные встречи и обсуждения с целью выбора наиболее подходящего и запоминающегося названия. Важным моментом при формировании названия было стремление передать суть и ценности компании.
Название Ростикс объединяет в себе два ключевых аспекта: «рост» и «технологии». Оно отражает стремление компании к развитию и инновациям, а также ее техническую направленность. Кроме того, в окончательном формировании названия Ростикс была учтена его предполагаемая связь с аудиторией.
Команда разработчиков провела исследование рынка и выяснила, что короткие названия с использованием латинских символов имеют большую популярность среди целевой аудитории. Именно поэтому было решено использовать латинские символы в названии Ростикс. Окончательное формирование названия Ростикс также произошло в результате юридических и маркетинговых аспектов.
С 1952 года предприниматель начинает путешествовать по стране и рассказывать о своей системе приготовления курятины и оригинальном рецепте. Тогда же он заключает первое франчайзинговое соглашение с Питом Харманом из Солт-Лейк-Сити на право реализации своих блюд в его ресторанах. За несколько лет по франшизе открылось 400 ресторанов в США и Канаде. В 1964 г. Автобиография уделяет особое внимание его увлеченности едой, готовности к упорной работе и пониманию значимости домашней кухни. Рукопись книги была случайно обнаружена ветераном компании, проработавшим в ней более 30 лет.
Сейчас оригинал «Кулинарной автобиографии» помещен в хранилище KFC рядом с секретным оригинальным рецептом, который сделал Сандерса знаменитым. В ближайшем будущем компания планирует издать книгу на основе этой находки. В настоящее время в Ереване действуют четыре ресторана сети. В 2010 году корпорация Yum! Brands приступила к изучению готовности потребителей к замене привычного бренда на другой.
А Вы помните сеть ресторанов «РОСТИК’С»? Что с ней случилось и причем тут KFC?
В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. «KFC» вместо «Ростикса» Обсуждаемый с 2006 года ребрендинг «Ростикс», а затем и «Ростикс-KFC», наконец достиг своего апогея. Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. Таким образом, где-то мы встречаем Кфс, а где-то Ростикс – это одна и та же сеть быстрого питания. Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила.
Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»
Так почему же это происходит? В 2005 году компания «Ростик групп» получила мастер-франшизу от сети KFC, и американская компания Yum! Brands вложила более 100 млн долларов для развития бизнеса на территории России. Как следствие, сегодня мы видим два названия ресторанов одной сети, которые используются для сохранения изначального бренда КFC и его адаптации под российский рынок Ростикс.
О компании "Фуд сервис" Компания "Фуд сервис" - франчайзинговый партнер Yum! Brands с 2011 года. В ресторанах партнера работают более 1 500 человек. Также компания владеет и управляет ресторанами "Кино" и Coffee Mio, боулингом "Петровский" и "Матрица". В начале марта Yum!
Чтобы преломить негативные тенденции, руководство пошло на отчаянный шаг — оно включило в меню «русские мотивы», добавив в ассортимент пельмени, пирожки и котлеты по-киевски. Рестораны чем-то напоминали сегодняшний KFC: антураж помещений выстраивался вокруг стандартных цветов компании — красного и желтого.
При этом логотип, как отмечают сейчас эксперты, считался самобытным, узнаваемым и очень милым — на знаке изображали улыбающуюся курицу в поварском колпаке. В лапах у нее были вилка и нож. Так и откуда же взялся бренд KFC? KFC также вышел на российский рынок тоже в начале девяностых годов.
Brands, которая владеет правами на бренд KFC. Сделка была выгодна для обеих сторон: компания Yum! Оба бренда имели свои преимущества и популярность на рынке, и их объединение позволило компании Yum!