ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией.
Почему чиновники тормозят съёмки картины о страшных событиях в шахтерском крае
- Донбасс. Окраина (2019) — Фильм.ру
- «Донбасс. Поэтому я здесь»
- В кинозалах по всей стране покажут 15 документальных фильмов о жизни на Донбассе
- Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр - Аргументы Недели
10 честных фильмов про СВО на Украине
Отметим, помимо копирования запрещённых российских фильмов, Украина пытается снимать свои, также вплетая в сюжет войну в Донбассе. В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. Война на Украине Документальные фильмы. «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. В 2024 году выйдет, как минимум, пять художественных фильмов, снятых в Донбассе или о Донбассе.
«Уходи, война, я жить хочу»: репортаж с премьеры фильма о детях Донбасса
«Чёрные барсы» «Отважных» подняли флаг России над СОЛОВЬЁВО, выбив врага из села за Авдеевкой, пишет Телеграм-канал Операция Z: Военкоры Русской Весны. Фильм 2019**СМЕРТЬ БАНДЕРОВЦАМ**Русские военные фильмы 2019 новинки HD. Ярослав Шаров» Детское и юношеское кино» Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине.
Ничья земля. О чем рассказывает фильм «Донбасс. Окраина»
Но это и должно быть без усложнений. Я был в Луганске, Донецке и Славянске во времена, о которых рассказывает картина. И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены.
Это неправда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо.
Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края.
Они на передовой, ведь быть объективным журналистом — значит постоянно находиться под прицелом. У них всегда есть оппоненты — те, кому журналисты наступили на больную мозоль. А если речь идёт не об отдельно взятом лице, а о целом государстве, определённой идеологии или влиятельной военной структуре, то ситуация для тех, кто пошёл им наперекор, будет особо опасной. Это люди, которых смело можно назвать героями нашей информационной эпохи. Автор и режиссёр: Татьяна Борщ Винер. Они получили тяжёлые ранения: Виктор потерял в бою правые руку и ногу, Виталий — обе ноги.
В том же году его показали в России на фестивале документального кино «Артдокфест». В российский прокат фильм не вышел. Юлия Гонтарук Обстрел Мариуполя в 2014 году длился 10 секунд: по мирному городу били снарядами. Все произошло в будний день в 10 часов утра. Эти секунды изменили жизнь всего города. Но несмотря на все это, когда они снимают кино, они уважают мнение каждого человека, который появляется в кадре. В картине «Десять секунд» я всему верю, потому что я вижу столкновение противоположных точек зрения, столкновение взаимоисключающих мотиваций. Эти десять секунд действительно взорвали жизнь города на многие годы, и они привели к смерти многих людей — с чего собственно начинается фильм. Там показаны очень жесткие кадры практически прямого включения в войну, — комментирует директор «Артдокфеста» режиссер Виталий Манский. Российский показ фильма прошел на фестивале документального кино «Артдокфест» в 2016 году. Беата Бубенец Это 80-минутная хроника, снятая одним кадром в г. Счастье Луганской области в августе 2014 года, из жизни украинского добровольческого украинского батальона «Айдар». Тематически фильм разделен на две части. В первой бойцы «Айдара» арестовывают случайного прохожего и везут на допрос с пристрастием. После сцены допроса камера выходит из подвала и присматривается к сонному парню, который по телефону выясняет отношения со своей девушкой. Он ее ревнует, с забористым матом грозится расстрелять ее и ее мнимых любовников после выяснится, что у него в штабе есть некая Катька. Фильм интересен, в первую очередь, формой — в мире всего несколько фильмов, снятых одним кадром, но в той или иной степени они используют приемы постановочного кино, как, например, «Русский ковчег» Александра Сокурова или «Тайм-код» Майка Фиггиса. Выпускница школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова Беата Бубенец сняла около 500 часов материалов в Счастье на границе между «своими» и «чужими», поскольку российский паспорт давал возможность снимать с разных сторон. Выбранный фрагмент на 80 минут, позднее ставший фильмом, она отправила Джо Бини, монтажеру Вернера Херцога, оскаровскому продюсеру Майку Лернеру, режиссеру и продюсеру Виталию Манскому. Все они признали эпизод готовым фильмом, снятым одним кадром. Как уточняет в своей рецензии Лариса Малюкова, режиссер в «Полете пули» держит дистанцию с героями. Ее не интересует политика, она не склонна к обнаружению правых и виноватых, не ищет истоков напряжения в российско-украинских отношениях. Ее камера цитирует жизнь во всей ее шероховатости, спонтанности, провисаниях — таков портрет изнанки войны во всей ее тусклости». Поэтому летящие в камеру кадры Беата Бубенец не отбирает, а преподносит целиком, куском сырой реальности. И это подчас работает сильнее традиционной режиссуры. Неслучайно фильм получил название «Полет пули»: еще Балабанов во время съемок «Войны» был очарован тем, что на английском языке «снимать» и «стрелять» — это одно и то же слово «shoot».
Уникальность работы Фадеева заключается в том, что она содержит кадры с нашей стороны линии фронта, снятые в период с 2018 по 2021 годы, то есть в период, когда видеоматериалы с передовой стали редкостью. Несмотря на то, что события на Донбассе часто остаются в тени внимания крупных информационных агентств, боевые действия в регионе продолжаются. А потому достаточно символично звучат слова, сказанные неизвестным бойцом в конце режиссерского ролика «Любая война — это чудовищно. Просто иногда альтернатива войне — еще хуже.
Д/ф «Они сражались Zа Родину»
Новости Новости депутата. Станислав Еремеев в материале "Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО". ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией. В документальном фильме рассказывается общая история Донбасса и России. Военную драму «Солнцепек», рассказывающую о начале гражданской войны в Донбассе, я посмотрел вчера. Отметим, помимо копирования запрещённых российских фильмов, Украина пытается снимать свои, также вплетая в сюжет войну в Донбассе.
Россия наконец сняла свой первый фильм о войне Донбасса
{:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. Новый российский военный фильм 2023 года посвящён юной девушке Лидии Литвяк. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте.
Солнцепек 2021 смотреть онлайн бесплатно
Наши их гоняют и не дают расслабиться. При этом не менее важной задачей можно считать выбивание дальних объектов снабжения ВСУ — крупных складов боеприпасов, топлива, мест хранения техники. И тот факт, что сейчас Харьков практически полностью лишен энергоснабжения, говорит о том, что оборонные предприятия в нём застыли и не способны ремонтировать технику или что-то там мастерить для беспилотников. Да и общая тактика работы российской армии по тыловым районам противника свидетельствует о том, что дальность поражения целей увеличилась от сорока до ста километров. Это позволяет парализовать ВСУ ещё на дальних подступах, когда непосредственно к линии фронта подкрепления не доходит. То есть вскапывается протяженная борозда от окопов до тыла южный и северный участки ЛБС , которая не позволяет противнику получить свободу маневра. Эффект от огневого поражения с нашей стороны уже виден. Если раньше в течение довольно продолжительного времени ВСУ обстреливали Белгород по два-три раза в день, то сейчас уже не так интенсивно. Но это не говорит о том, ещё раз подчеркну, что опасность миновала. Она есть.
И она будет ликвидирована только в том случае, если будет создана буферная зона. Вот тогда уже можно будет считать, что линия отодвинута. Хотя бы ближе к городу Харькову, где ВСУ сейчас возводят оборону. И еще один важный нюанс. Апрельская подачка Вашингтона киевскому режиму вроде бы реанимировала "умирающего лебедя" ВСУ. Украинское командование вновь планирует контрнаступление и даже не скрывает этого. Командование ВСУ, по сообщениям некоторых СМИ, планирует переброску в запорожское село Работино резервов для сохранения здесь позиций до нового контрнаступления на Крым, с использованием старой тактики "психологических атак" и массовых потерь украинских военнослужащих. Вашингтон требует от киевских марионеток активных наступательных действий, оптимально — до выборов американского президента осенью 2024 года. Не говорят об этом, пожалуй, только военные.
В первую очередь десантники 98-й ивановской дивизии ВДВ и 200-й мотострелковой бригады. Одобренный конгрессом США "украинский пакет" почти на 61 млрд долларов нацелен преимущественно на восполнение арсеналов Пентагона. На закупку вооружений и оборонных услуг предусмотрены 13,8 млрд долларов. Живыми деньгами — на зарплаты бюджетникам и чиновникам — Киев получит всего 7,8 млрд долларов. Притом что дефицит бюджета Украины — более 20 млрд долларов. По замыслу американских политиков и стратегов апрельский транш позволит украинской армии как минимум продержаться в обороне до конца 2024 года, и подготовиться к новому "броску на Крым" в 2025 году. Жесткий формат мобилизации привязан к военной помощи США и должен охватить даже украинских беженцев в странах Евросоюза. Американский кредит придется возвращать деньгами и сотнями тысяч погибших украинских военнослужащих, без всякой надежды на возвращенье Крыма. Министр обороны РФ Сергей Шойгу напомнил: российские военнослужащие развеяли миф о превосходстве западного вооружения, безвозвратные потери ВСУ с начала спецоперации составили почти 500 тысяч военнослужащих.
В документальном фильме рассказывается общая история Донбасса и России. Его также покажут в общеобразовательных учреждениях Норильска, по всей стране и еще в 90 странах мира.
Тема конфликта на Донбассе активно освещается в кинематографе последние шесть лет.
Известные персоны приезжают в пострадавшие регионы, чтобы рассказать правду о происходящем в тылу и на фронте. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас.
Главный из них — Александр с позывным Негр. Сейчас уже можно называть его фамилию — Мельниченко, но тогда это была тайна — зрители фильма поймут почему, не хочу спойлерить. Добрый дал нам карт-бланш на съемки: снимайте что хотите, никакой цензуры, единственный принцип — не навредить. Но, учитывая, что все это снималось долго мы работали там три года и потом долго монтировалось, некоторые вещи с военной точки зрения уже потеряли актуальность. После показов нашего фильма, возможно, будет скандал в ЛНР, но комбат говорил: «Ну и что они со мной сделают? Я и так на самом опасном участке фронта нахожусь — куда еще дальше они могут меня отправить? Или, может быть, часть информационной войны: на Украине три года назад сняли художественный фильм «Позывной «Бандерас» — наши режиссеры дали «ответку» лентами «Ополченочка» и «Пекло»… — Возможно, кто-то и воспримет это таким образом, но для нас это скорее просто работа хроникера: мы фиксируем действительность без прикрас и даже без своего комментария.
В ленте нет нашего закадра, максимум, что мы используем, — титры, чтобы обозначить диспозицию. А все, что звучит в этом фильме, — это мысли героев. Это можно назвать искусством, потому что мы старались делать это на максимально высоком уровне, насколько мы смогли научиться за все эти годы. Но это и журналистская работа: ты раскрываешь очень важную тему. К тому же фильмы, о которых ты говоришь, — это художественное кино, в нем даже технически намного проще получить любой нужный результат. И это огромные бюджеты, в том числе государственные. У нас же не было никакой поддержки — ни государственной, ни локальной, была только поддержка командира батальона, и все. Сергей Белоус на съемках документального фильма «Призраки» — Как вам удалось снять полнометражный фильм без финансирования? Единственное, что мы получили — поддержку от наших зрителей: аудитория Макса Фадеева и моя.
Все, что было нужно для работы на передовой — камеры, объективы, моноподы, штативы, свет, экипировку, — мы собирали с помощью краудфандинга. Не все успели вовремя собрать, часть техники у нас появилась уже под конец съемок. Все это было сложно: ты занимаешься подработками, снимаешь какие-то репортажи или продюсируешь съемки для других журналистов, чтобы как-то выжить, а в свободное время идешь и снимаешь фильм. Ты за это ничего не получаешь, более того — несешь расходы. Плюс бронежилеты, шлемы, спальники, потому что ты едешь на 10—12 дней. Мы жили вместе бойцами в их окопах, землянках, подвалах, погребах — чтобы максимально погрузиться в атмосферу, найти героев для картины, понять этих людей. После монтажа нам нужно было покрасить фильм, но мы не могли пользоваться услугами профессионального студийного цветокорректора, потому что это очень дорого. Макс выкрутился, купив специальный плагин для «проявки» нашей съемки мы снимали в кинематографических профилях — только он стоит 300 евро.
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
Истории настоящих героев — в нашем фильме Казаки. Тысячи людей по всей стране объединяются для поддержки наших парней на передовой — в фильме Сила. Ребёнком Лора Петровна пережила блокаду Ленинграда, а сегодня наблюдает бесчеловечные обстрелы ставшего для неё родным Донецка и рассказывает о своей жизни — Две войны Лоры.
И дальше могли быть действия, которые пошатнули бы власть Зеленского, или он перестал бы быть президентом Украины. А с новым руководством могли быть договорённости. Это полностью поставило бы крест на британских интересах в этом регионе. Задача MI6 — разрушать американскую игру и возвращать Украину в свою политику, не оставляя американцам шанса. А те не могут признать, что британцы — сволочи: это раздрай внутри Украины, крах проекта. Поэтому британцы мягкой силой заставили американцев действовать так, как им выгодно. Для военных действий сбитый Ил-76 последствий иметь не будет.
О проекте Основная идея проекта заключается в освещении происходящих событий в зоне СВО глазами их непосредственных участников. Это не телевизионный репортаж, и тем более не популистское шоу. Наше кино преследует цель - посредством художественной документалистики дать большинству людей возможность обратить внимание на проблемы тех, кто волею судеб оказался на войне. Наши герои - бойцы и командиры российских армейских соединений , действующих в зоне СВО; мирные жители ЛНР и ДНР , жители освобождённых регионов, депутаты, общественные деятели, работники культуры и искусства, волонтёры и самые простые люди- те, кто оказался в гуще событий, происходящих на Донбассе.
Спать ложишься, а через поле постоянно грохот от разрыва снарядов. Девчонки, спасибо за смелость, за то, что поехали со мной и поддержали мою родину, мой родной Донбасс. Маленькие жители Донецка, Горловки, Дебальцево, Макеевки, чье детство жестоко перекроила война, стали героями фильма. Снимать документальное кино помогали благовещенки Марина Маслихина и Ирина Сысоенко. Если опять почувствую зов сердца, соберусь и поеду! Мама двоих маленьких детей призналась, что долго раздумывала: ехать или нет на Донбасс.
Это был зов души. Ее автор — Марина Маслихина. Среди гостей я увидела жену экс-губернатора Приамурья Альберта Кривченко. На презентацию фильма она пришла вместе со своими правнуками. Столько лет уже бомбят жилые дома, детские сады, школы… И главное — об этом молчат все европейские страны. Просто сволочи! Самые почетные гости показа — это, конечно, родители Александра Захарченко. Он был для жителей Донецкой Народной Республики не просто главой, он был одним из них — близкий, простой, человечный, мечтавший о свободе и долгожданном мире для своей родины. Многие называли его Батя.
Война на Украине
Кто такой Дмитрий Глуховский. Во-первых, — создатель популярной серии «Метро», ставшей компьютерной игрой. Игрой, в которой Москвы нет. Впрочем, как и самой России. Всё погружено в кошмары подземелья метро. Что касается «Текста», то текст произведения написан довольно качественно. Фабула следующая. Главный герой, несправедливо осуждённый, выйдя из тюрьмы, убивает посадившего его силовика и начинает жить за свою жертву, используя лишь телефон погибшего. Ненависть героя к силовым структурам мы бы назвали это типичной украинской ненавистью, учитывая ликвидацию спецназа «Беркут» — основной пафос произведения. Не удивительно, что слова ненависти в диалогах персонажей также распространяются и на беженцев из Донбасса. Будем надеяться, что, оторвавшись от экранов, люди будут вспоминать, что для жителей Донбасса война вышла из экранов прямо в их жизнь.
Отметим, помимо копирования запрещённых российских фильмов, Украина пытается снимать свои, также вплетая в сюжет войну в Донбассе. Но их жанр можно определить скорее как «альтернативная история». Ведь там «киборги» всё ещё стоят в Донецком аэропорту, а герои фильма «Иней» продолжают победоносное шествие по Донбассу куда они продвигаются в действительности — не понятно вообще. В свою очередь, хотелось бы завершить постом российской журналистки Марины Ахмедовой можно по-разному относиться к её личной позиции. Но она видела Донбасс не только сквозь экран монитора: «Ну давайте теперь я расскажу вам про страдающих жителей Донбасса не из Инстаграм. Женщина на фотографии вязала носки. Снаряд влетел в окно.
А во-вторых, у нас были ребята прямо на площадке, я даже некоторых обязательно снял, которые буквально - кто-то неделю, кто-то месяц назад - только приехали оттуда", - сказал режиссер картины, отвечая на соответствующий вопрос. Исполнитель главной роли Антон Шагин отметил, что съемочная группа стремилась к максимальной достоверности. И мы выполняли свою работу честно и до конца. Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он.
До нее нашим осталось менее 1 км. Если и ее перерезать, то в случае атаки на северо-западную часть Красногоровки, группировка ВСУ в «Солнечном» очутится в капкане. И похоже именно эту участь наше командование противнику и готовит. Пока все обсасывают новость и др чат на задержание военного чиновника у нас по прежнему не хватает ночных дронов для разведчиков и артиллерии. Вчера например наши парни из 3 МСД на задачах потеряли две птички. Нужны два mavik 3т и доп батареи к ним. Очень надо друзья закрыть старый сбор и помочь с птичками парням из 3 МСД. Друзья, ситуация на фронте требует нашего участия! Крайне важно сейчас поддержать наших ребят... Присоединяйтесь к сбору и знайте, что ваше участие помогает приблизить победу над врагом еще на один шаг! Сброс дымовой шашки в украинский блиндаж Приграничье Белгородской области, пан ёбаный хохол, так сильно радующийся обстрелам нашей прекрасной области, осуществлял эвакуацию своего раненного побратима, ну а дальше…а дальше смотрите обязательно до конца. В соцсетях вирусится видео, на котором российский военный уничтожает украинский дрон с помощью обычного мешка с картошкой. Автомат бери!
Фадеев сохранил свой фирменный стиль, накладывая звуки радиообмена на уникальные документальные кадры боевых действий на участке батальона «Призрак» у поселка Донецкий в Луганской Народной Республике. Таким образом, автор фильма пытается пробить информационную блокаду этой войны. Уникальность работы Фадеева заключается в том, что она содержит кадры с нашей стороны линии фронта, снятые в период с 2018 по 2021 годы, то есть в период, когда видеоматериалы с передовой стали редкостью. Несмотря на то, что события на Донбассе часто остаются в тени внимания крупных информационных агентств, боевые действия в регионе продолжаются.
Спецоперация на Украине
Истории настоящих героев — в нашем фильме Казаки. Тысячи людей по всей стране объединяются для поддержки наших парней на передовой — в фильме Сила. Ребёнком Лора Петровна пережила блокаду Ленинграда, а сегодня наблюдает бесчеловечные обстрелы ставшего для неё родным Донецка и рассказывает о своей жизни — Две войны Лоры.
Станислав Еремеев в материале "Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО" 13 марта 2024 Распечатать Поделиться: Российские военные день за днем дают повод пополнить учебники по истории новыми главами, но мы видим их подвиги уже сегодня Специальная военная операция стала неотъемлемой частью жизни россиян, она в той или иной степени коснулось всех граждан. Но интерес к ней обусловлен далеко не масштабами, а историями участников, людей, оказавшихся в гуще событий, непростыми ситуациями, поступками, наполненными героизмом и отвагой.
Запрос на справедливость Российским кинематографистам сегодня пора бы задуматься о том, чтобы снимать фильмы об СВО. Ведь российские военные ежедневно проходят проверку на прочность и совершают подвиги, о которых нельзя молчать. Об этом высказывался и заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев: «Мы должны снимать фильмы про наших героев, возвеличивая их подвиги. Снимать документалку и игровое кино.
Снимать, чтобы знали и помнили.
Девочка-подросток требует постоянного внимания, которое отец не может ей уделить, и в доме появляется гувернантка.
Нет, есть у нас и сценаристы хорошие, и режиссёры, и даже продюсеры. Но я не вижу людей, которые могли бы поднять именно ЭТУ тему. Для этого ведь надо иметь не только талант, и даже не только гражданскую позицию, и даже не только сочетание этих двух вещей.
Нужно ещё и знание этой темы, глубокое в неё погружение. Иначе получится либо пропагандистское адище типа пимановского «Крыма», либо самовыражение режиссёра вроде фильма Лунгина «Братство» под лозунгом «я так вижу». Что же, собственно, до «Донбасс. Окраина», то это попытка увидеть общее во враждебно настроенных людях, где человеки — все. У каждого своя правда, которая потом странным образом оказывается одной на всех. И абсолютное инфернальное зло в виде нациков из «Азова».
Вот только сделана эта попытка очень простенько. Всё на виду и прямолинейно. А ведь делал эту попытку не юный выпускник киношколы, а целый Ренат Давлетьяров. И от него я ждал гораздо большего. Из минусов — постоянные неуместные приступы у Гелы Месхи, играющего ополченца. Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали.
Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский. Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку.
Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает.
Ничья земля. О чем рассказывает фильм «Донбасс. Окраина»
"И [ещё] о тех, кто плачет, спускаясь в неглубокий ров безымянной могилы". Документальный фильм можно посмотреть в субботу, 23 октября, в 15:00 и 4:00 (после выпуска новостей) и в воскресенье, 24 октября, в 14:00, 17:00 и 22:00 на канале "Россия 24". Последние новости с Украины, видео и карты боевых действий на текущий день. Российские военные день за днем дают повод пополнить учебники по истории новыми главами, но мы видим их подвиги уже сегодня.