1 декабря во 2 младшей группе (воспитатели: Гасанова Л.Н., Титова О.Н.) было проведено родительское собрание на тему: «Что важно знать о ребенке, чтобы понимать его».
Первое родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»
При входе родители оформили газету «Мы хотим, чтобы наши дети стали…», получили буклеты «Полезные советы и рекомендации родителям». Для знакомства была проведена игра «Клубочек». Педагоги ознакомили родителей с возрастными особенностями детей данного возраста, задачами обучения и воспитания.
Воспитатель 1: Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду — невозможная задача. Каким должен быть наш союз, что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в группе была радостной и интересной? Об этом пойдёт конкретный разговор на этой встрече.
Воспитатель 2: Но вначале, не зря же наша встреча называется «Давайте познакомимся! Тренинговое упражнение «Клубочек». Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатели говорят о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг. Воспитатель1: Уважаемые родители.
Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель — это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам. Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.
Учиться — это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки. Воспитатель 1: Посмотрите на нашу замечательную газету. Чего же родители ожидают от своих детей? Чтоб они стали сильными, умными, честными, здоровыми, любознательными и т. Ваши мечты осуществляться, если мы с вами будем работать в тесном контакте.
Мы работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности. А также перед нами стоят годовые задачи: 1 становление компонентов речевой системы детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук; 2 развитие социально-коммуникативной компетентности воспитанников через организацию различных видов и форм игровой деятельности. Воспитатель 2: В программе предусмотрено решение задач для второй младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для родителей. Работа с буклетами. Беседа о правилах для родителей Правила нашей группы. Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок?
Задачи: Показать родителям ценность домашнего чтения. Рекомендовать родителям художественные произведения для домашнего чтения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребёнка. Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой, вовлечения его в игровую деятельность. Раздаточный и демонстрационный материал: стенд с выставленными книгами в соответствии с возрастом детей группы, жетоны в виде матрешек, таблички со смайликом, мольберты, бумажные персонажи сказки «Репка», сундучок, скалка, бумажное солнышко, мыло, петушок и зёрнышко. Здравствуйте уважаемые родители! Сегодняшняя наша встреча посвящена теме: «Почитайте детям книгу» Эта тема мною выбрана не случайно, сейчас объясню почему. Наши с вами дети-это современное поколение, которое растёт на современных мультиках, а современные мультики это какие… «Губка-Боб», «Свинка-Пеппа», «Человек-паук», «Монстры-Хай» и так далее и тому подобное, и когда читаешь детям русскую народную сказку, дети её попросту не знают ни саму сказку, ни героев сказок.
Конечно, с этими открытиями его не устраивает младенческий уровень. Кризисная часть: к трем годам ребёнок начинает требовать свободы самостоятельности, но как это сделать приемлемым путём, ещё не знает. Появляется негативизм — возражения по любому поводу, отрицания любых указаний взрослого, абсурдные дейетвия, единственная цель которых — противопоставить себя взрослому, Негативизм сопровождается упрямством, стремлению к автономности и самостоятельности, проверок рамок дозволенного. Он и ударит осознанно, а ударив ждет, что будет — стерпят или нет. А если стерпят, то ударит снова и уже сильнее. Он идет на конфликт, испытывая терпение родителей, познавая уровень дозволенного» В. С Мухина. Ребёнок трех лет сталкивается с наказанием, запретом, ограничением. Это заставляет его искать выход из сложившийся ситуации, это ведёт к обретению новообразований. Новообразования кризиса трёх лет: умение сравнивать себя с другими людьми, чувствовать эмоции и чувства других людей, появляется сопереживание, понимание, что действовать нужно в рамках понятий «допустимо» и «недопустимо». Возникает способность к самостоятельности и стремление проявить себя так, чтобы одобрили окружающие. Благополучное преодоление кризиса — новая ступенька в развитии Благополучное преодоление кризиса — новая ступенька в развитии Практическая часть родительского собрания «Кризис трёх лет» Организация групповой работы родителей: Родители делятся на 3 группы для этого можно провести жеребьевку при помощи геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Каждая группа выбирает себе девиз и вопрос. В течение 5 минут работает над своим вопросом, затем представляет свои наработки и девиз в форме групповой презентации. Вопросы для групповой работы За что и как можно наказывать ребёнка 3-х лет.
The subscription plan has expired
Особенности организации образовательного процесса. В данный момент в нашей группе 22 ребенка: 13 мальчиков и 9 девочек. Новый день у нас начинается с зарядки в 8. В течение недели в нашей группе проходят 10 занятий. ООД проводиться по 15 минут. Музыкальные занятия 2 раза в неделю понедельник, вторник ; физкультура также 2 раза в неделю среда, пятница.. Один раз в неделю в четверг дети посещают бассейн по 30 минут по подгруппам. Ежедневно в благоприятную погоду мы с ребятами ходим на прогулку. В данный момент мы с ребятами ведем активную подготовку к осеннему утреннику, который состоится 30. Всех приглашаю на наш первый праздник вместе с родителями.
Ребята стали старше, а значит, в нашей группе произошли обновления предметно развивающей среды: появился уголок знакомства с родным краем, центр познавательного развития, уголок конструирования, каждая зона постоянно обновляется и пополняется. Через центры в группе дети получают определенные знания и умения, что способствует дальнейшему развитию ребенка. В домашних условиях ребенок тоже получает знания начиная с чтения книг, лепки, рисования и т. Большое количество знаний ребенок может получить в домашних условиях, если с ним провести краткосрочный мини-проект. А теперь я хочу выразить благодарность родителям, принявшим активное участи в жизни группы в течение года. Садовскую Маргариту Юрьевну.
Воспитатели рассказали родителям о необходимости соблюдения режима вовремя приходить на зарядку, о приобретении физкультурной формы единой цветовой гаммы и безопасной для детей физ-ой обуви.
Далее воспитатели предложили выбрать родительский комитет. Обсудили с родителями, какую помощь они могут оказать группе обшить кукол, решить вопрос новогодних подарков, изготовление поделок к различным праздникам. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет и особенностях программы. Прививать детям навыки самообслуживания.
Волнуетесь вы, волнуемся и мы, так как вы мало что знаете о детском саде и о тех, кто в нём работает, а мы ничего не знаем о вас. При ответах педагог достаёт надувные шары и даёт в руки участнику. Воспитатель 2: — Посмотрите, сколько всего испытывает ребёнок и как тяжело приходится ему в этот период. И это не удивительно.
Ребёнок попадает в другую среду, непривычную для него. Здесь находятся совершенно другие люди, есть непривычные для него правила. У кого в руках ленточки, попрошу вас выйти ко мне. Упражнение «Разноцветные ленточки» — А теперь давайте свяжем ленты между собой и образуем единый круг. Я хочу сказать вам о том, что все ленточки исключительно разные, не похожие друг на друга, но всех многое объединяет: любовь к детям, творческий потенциал и другое. Мы представляем единую команду. Все мы связаны друг с другом. Воспитатель 1: — Такой команде я хочу предложить следующее: встаньте полукругом, сейчас я перед вами из мешочка высыплю грецкие орехи, и каждый возьмет себе по одному.
Вам дается 1 мин, чтобы вы его рассмотрели, обратили внимание на его размер, форму, цвет, рисунок прожилок, дефекты, т. Упражнение «Грецкий орех» В центре круга из мешочка высыпаются орехи по числу участников, родители их разбирают — Теперь я пройду и соберу в мешочек орехи. Высыплю обратно на тарелочку.
Воспитатели предложили принять активное участие в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Категория: Воспитатель Васильева З. Просмотров: 1006 Добавил: садовница Баннеры.
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету и всем родителям, которые приняли активное участие в жизни группы. Word Document Текст: «Родительское собрание во второй младшей группе «Значение семьи в воспитании и развитии ребенка». Вторая младшая группа Оптимистичный настрой как доминанта жизни семьи.
Родительское собрание на тему "Итоги адаптации детей во второй группе раннего возраста"
Природа не терпит пустоты. Значение природы в жизни человека Слайд 5,6,7 Проводиться Игра « Знатоки»: Слайд 8 Родители отвечают на вопросы : Трава от 99 болезней? Рекомендации для родителей : Чтение художественной литературы о природе дома Слайд 10,11,12 Книги о природе для детей разнообразны по жанрам. В них в простой и доступной форме рассказывается о жизни животных и растений, о различных явлениях природы. Особое место в работе с детьми занимают сказки, раскрывающие окружающий мир, дающие первоначальные представления и понятия о природе. Дети очень любят сказки В. Бианки о животных. К ним относятся такие, как «Кто чем поёт? Предлагается игра. Родители должны продолжить начатое ведущей высказывание:«Мой ребенок — будет бережно относиться к природе и заботиться об окружающем его мире, если я……». При этом родители передают друг другу цветок ромашку, сделанную из бумаги.
Особенности организации образовательного процесса. В данный момент в нашей группе 22 ребенка: 13 мальчиков и 9 девочек. Новый день у нас начинается с зарядки в 8. В течение недели в нашей группе проходят 10 занятий. ООД проводиться по 15 минут. Музыкальные занятия 2 раза в неделю понедельник, вторник ; физкультура также 2 раза в неделю среда, пятница.. Один раз в неделю в четверг дети посещают бассейн по 30 минут по подгруппам.
Ежедневно в благоприятную погоду мы с ребятами ходим на прогулку. В данный момент мы с ребятами ведем активную подготовку к осеннему утреннику, который состоится 30. Всех приглашаю на наш первый праздник вместе с родителями. Ребята стали старше, а значит, в нашей группе произошли обновления предметно развивающей среды: появился уголок знакомства с родным краем, центр познавательного развития, уголок конструирования, каждая зона постоянно обновляется и пополняется. Через центры в группе дети получают определенные знания и умения, что способствует дальнейшему развитию ребенка. В домашних условиях ребенок тоже получает знания начиная с чтения книг, лепки, рисования и т. Большое количество знаний ребенок может получить в домашних условиях, если с ним провести краткосрочный мини-проект.
А теперь я хочу выразить благодарность родителям, принявшим активное участи в жизни группы в течение года. Садовскую Маргариту Юрьевну.
Вопросы: 1. Правильно ли поступила мама? И почему? Бывают ли подобные ситуации у вас?
Как вы выходите из них? Часто по разным причинам — из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребёнка — мы стремимся сделать всё за него сами. Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других, дети могут вырасти пассивными, ленивыми. Пример: Ребёнок пытается одеться сам, но мама всё делает за него. У него появляется устойчивое желание самоутвердиться. Подавлять эти стремления ни в коем случае нельзя — это приводит к осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого. Первый из них — негативизм, т.
Затем — упрямство, ребёнок будет настаивать на своём просто потому, что он этого потребовал. Так же в поведении ребёнка могут проявляться строптивость или своеволие ребёнок всё хочет делать сам, отказываясь от помощи взрослых , наблюдаются такие явления, как бунт против окружающих конфликт с окружающими, постоянно ссорится, ведёт себя агрессивно. Таким образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное негативное влияние на развитие личности ребёнка. При формировании навыков самостоятельности у детей мы часто сталкиваемся, что ребёнок не может или не справляется с предложенным заданием. Как действовать в таких ситуациях? Ситуация для анализа. Научившись убирать за собой после еды, Гена принялся задвигать стул, но тот зацепился ножкой за ножку стола.
Гена не приложил какого-либо старания, он отказался от небольшого, но необходимого усилия и тотчас же оставил своё намерение. А теперь уважаемые родители мы предлагаем вам алгоритм «одевание зимней одежды» и правила складывания одежды в шкаф. Этот алгоритм будет в уголке для родителей. Итак, дети стремятся к самостоятельности. Что же они могут выполнять самостоятельно в младшем возрасте? Конечно, ребенок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности. Воспитатель 2: Существует очень много способов общения воспитателей и родителей через ширмы раскладушки, консультации, журналы, библиотечку, памятки для родителей.
В родительской библиотеке вы найдете большое количество книг, пособий и литературы, прочитав которую узнаете, чем занять ребенка дома, как справиться с капризами и многое другое. Мы живем в современном мире, и для тех, кто не мыслит себя без компьютера, мы тоже подготовили сюрприз. На сайте детского сада «Аленький цветочек» мы будем выкладывать фотографии о жизни нашей группы, а также вы найдете там и консультации.
Начиная с первых дней, ребёнок слышит наш голос, реагирует на него улыбкой, он готов общаться с нами.
В первый период жизни ярче воспринимается интонация. Например: Мы можем произносить ласковые слова в грубом тоне- в ответ ребёнок может расплакаться. И наоборот. И то, что называется невербальным средством общения, что поза, жест, мимика носят подсознательный характер.
А уже позднее понимается смысл слов. В чём же секрет успешного общения? Социальные психологи говорят о коммуникативных навыках- навыках общения. Их около 50.
Вот некоторые из них, которые усваиваются в дошкольном возрасте. Для приветствия существуют специальные слова и жесты. Формулировки эти всем нам знакомы: «Здравствуйте», «Доброе утро день, вечер », «Привет! Наш речевой этикет требует, чтобы на приветствие тоже отвечали приветствием, а не молчали.
Точно так же научите ребёнка, что «пока» подходит для друзей и близких взрослых, а с остальными лучше прощаться по строже: «до свидания». В ответ на прощание так же принято прощаться. Давайте рассмотрим ситуацию: Вы забираете ребёнка из детского сада, одели его и подталкиваете к двери громко говорите: «Скажи до свидания» Что, по Вашему мнению, здесь неправильно? Ребёнок должен знать, что, когда он чего-то от кого-то хочет: позвать ли на помощь, рассказать ли интересную историю, пожаловаться или похвалиться, - необходимо к этому человеку обратиться.
Важно, чтобы ребёнок и сам отзывался на обращение, когда к нему обращаются. Это важный момент. Когда у ребёнка что-то не получается, он может начать расстраиваться, злиться, плакать — часто в надежде что после этого к нему подойдут и ему помогут. Ребёнка стоит научить тому, что почти любой взрослый может ему помочь- нужно только правильно попросить, и в этом нет ничего зазорного.
Если ребёнка просят о помощи, и он эту помощь в силах оказать, то он может это сделать с комментарием: «Хорошо», «Пожалуйста». Ребёнку можно рассказать, что если он испытывает к кому-то тёплые чувства за конкретную услугу, то это и есть чувство благодарности, и благодарность можно выразить в словах. Это способ обратной связи. Отвечая на благодарность: «Пожалуйста», «На здоровье», «Не за что»- ребёнок показывает, что благодарность принята.
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ребенок может устанавливать некоторые взаимосвязи между предметами на основе практических действий, делать несложные выводы. Преобладающий вид деятельности в младшем дошкольном возрасте — игра. Публикации. Дошкольное образование. Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Жизнь ребёнка в детском саду». Именно под таким названием прошло родительское собрание во вторых младших группах «Ромашка» и «Сказка». родительского собрания: родители задают вопросы на уточнение; -проводиться рефлексия: родители высказывают своё отношение к рекомендациям воспитателя, насколько полезным был материал, представленный на собрании.
Содержание
- Сорокина. О.А, Кайгородова Л.Ю. Родительское собрание. Вторая младшая группа. 2022-2023 г.
- The subscription plan has expired
- Еще по теме
- Первое родительское собрание во второй младшей группе
- Начался учебный год – к новым знаниям, вперед! Родительское собрание во 2 младшей группе
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе в конце года. Конспект с презентацией
Сегодня мы проводим родительское собрание в дистанционной форме: посредством беседы с родителями в Viber (групповой видеочат). во второй младшей группе. Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету и всем родителям, которые приняли активное участие в жизни группы. Родительское собрание провожу в конце учебного года, чтобы показать родителям, чему научились ребята второй младшей группы детского сада.
Родительское собрание во второй младшей группе "МБДОУ ЦРР-детский садN1"
Учатся ориентироваться в пространстве. У них развивается память и внимание, они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. В этом возрасте начинает развиваться воображение, когда одни предметы заменяются другими, и дети способны устанавливать некоторые скрытые связи и отношения между предметами. Взаимоотношения детей ярко проявляются в играх. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие.
Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек. А положение ребёнка во многом определяется мнением взрослого. Управлять своим поведением ребёнок ещё не может, начинает развиваться самооценка, при этом дети ориентируются на мнение взрослого. Продолжает развиваться их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек.
В дошкольный период очень важно, чтобы у ребёнка развивался положительный образ "я" - чувство собственного достоинства, формирование которого зависит от условий жизни и воспитания, прежде всего в семье. Наиболее правильный ответ на самый трудный вопрос всегда будет связан с осознанием родительской любви к ребёнку. Самые главные слова, которые нужно сказать своему ребёнку: "Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, мы всё преодолеем". Любить ребёнка - это не значит обладать им или жить рядом, а скорее чувствовать, угадывать, что ему нужно, и доверять ему.
Доверие же всегда связано с риском. Но воспитание на доверии принесёт гораздо больше положительных результатов и радости как детям, так и взрослым. Ребёнок пришёл в детский сад. Социальная среда в детском саду противоположна домашней.
Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал.
Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты, в основном, возникают по поводу игрушек. А положение ребёнка во многом определяется мнением взрослого. Управлять своим поведением ребёнок ещё не может, начинает развиваться самооценка, при этом дети ориентируются на мнение взрослого. Продолжает развиваться их гендерная принадлежность, что проявляется в характере выбираемых игрушек. В дошкольный период очень важно, чтобы у ребёнка развивался положительное осознание себя - чувство собственного достоинства, формирование которого зависит от условий жизни и воспитания, прежде всего в семье. Наиболее правильный ответ на самый трудный вопрос всегда будет связан с осознанием родительской любви к ребёнку. Самые главные слова, которые нужно сказать своему ребёнку: "Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, мы всё преодолеем" и, конечно же, доверять своему ребенку. Во время пребывания ребёнка в детском саду мы все дети, педагоги и родители составляем треугольник, во главе треугольника стоит ребёнок.
Он, познавая новое, открывает самого себя что я умею, могу, на что способен. Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребёнка. Как вы думаете, что произойдёт с трёхногим табуретом, если подломится одна ножка? Или вспомним басню И. Крылова "Лебедь, рак и щука": "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, а выйдет из него не дело, а только мука". Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду. Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимодействии с ними становилось меньше. Нас волнует поведение наших детей и трудности, с этим связанные. Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.
Решение педагогических ситуаций. Я — родитель. Разговор о правах и обязанностях детей, родителей и воспитателей. Самоанализ «Узнай себя лучше» какой я родитель? Подведение итогов. I часть «Взаимодействие детского сада и семьи». Здравствуйте уважаемые родители!
Семья — это, прежде всего, любовь. Семья — это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого. Недаром восточная мудрость гласит: Если ты думаешь на год вперед — посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед - посади дерево. Если ты думаешь на век вперед - воспитай человека. Воспитание - это целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к активному участию в общественной и культурной жизни в соответствии с нормами поведения, принятыми в обществе. Благополучного воспитания можно достигнуть только при взаимодействии семьи и других социальных институтов школ, детских садов….
Все лица причастны к воспитанию, должны действовать сообща, придти к единым требованиям. А если воспитательные усилия противодействуют, то дети испытывают огромные психологические перегрузки, так как не знают, кому верить, за кем идти. И тогда получается, как в басни Крылова «Рак, Лебедь и Щука», которые, как известно, тянули воз в разные стороны. Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно-правовых документов, в том числе в «Концепции дошкольного воспитания», «Положение о дошкольном образовательном учреждении», Законе «Об образовании» «Федеральных государственных требованиях к структуре основной образовательной программы». В детском саду воспитатели обращают особое внимание на обучение детей вежливости. Мы учим их правилам речевого этикета, но зачастую не все родители закрепляют эти основы, а напротив, показывают не верный, то есть плохой пример. Этикет — совокупность правил поведения, касающихся отношения к людям обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, манеры поведения в общественных местах.
Вежливость - способ применения этикета. Общеизвестно, что самое важное в воспитании вежливости ребенка - постоянный добрый пример. Взрослые дают детям «модели поведения, демонстрируют необходимость в любой ситуации придерживаться норм этикета, быть вежливыми. Давайте объединим наши усилия в предъявлении детям единых требований ведь наша общая цель: воспитывать добрых, отзывчивых детей, любящих и уважающих маму и папу, бабушек и дедушек, сестренок и братишек, всех друзей и близких. Подведя итог моего выступления и нашему с вами общению, я уверена, что наши совместные усилия дадут хороший результат в воспитании детей. Привести пример утром дети не здороваются, перед тем как уйти домой не убирают игрушки. Нам хотелось бы услышать ваш ответ на вопрос: «Для чего каждый из вас приводит своего ребенка в детский сад?
Какие вы преследуете цели? А как вы думаете: «Какие задачи стоят перед детским садом по отношению к дошкольникам? Все вы знаете, что мы сейчас работаем по новому закону «Об образовании», по которому дошкольное образование стало одним уровней образования. Отличием является то, что дошкольное образование не подлежит аттестации. Наш детский сад реализует свою основную образовательную программу на основе Примерной общеобразовательной программы От рождения до школы» с учетом Федеральных государственных стандартов дошкольного образования. Чтобы выполнить годовые задачи, нужна ваша помощь и участие в мероприятиях, направленных на реализацию Годового плана. И, главное, итоговые мероприятия по теме недели, в которых вам предлагается быть активными участниками.
Хотелось бы, чтобы вы, родители, сотрудничали с нами более тесно и инициативнее, оптимистичнее.
Еще, очень просим, приучите нас к горшку или унитазу. Ведь мокрые штанишки не сделают нас увереннее в садике. Дорогие наши! Мы хотим в детский сад! Ведь там мы не будем сидеть без дела. Нас научат строить, лепить, петь, играть и дружить. Мама и папа, очень важно, чтобы между вами и сотрудниками детского сада была согласованность.
Родители, помогите нам! Ведь от вас во многом зависит, насколько быстро мы признаем детский сад своим вторым домом. После прочтения письма, с каждым родителем проведено интервью: «Сбылись ли их надежны, по адаптации и развитию ребенка за период с сентября по март». Мамы эмоционально и живо рассказали, что довольны результатами адаптации и рады, что дети с желанием и радостью идут в детский сад. Воспитатели провели мониторинг адаптации детей в группе: все дети адаптировались в детском саду, кроме двух, адаптация которых идет тяжело, так как они часто болеют и редко посещают группу.