С 27 по 30 мая 2024 года состоится главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» (далее. Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома».
IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
Это растущая тенденция, пересекающаяся и с персонализацией. Максим Оганов Подключите вашу компанию к приложению «Кошелёк» Узнайте о возможностях Кошелька для бизнеса, чтобы привлекать участников в программу лояльности, запускать рекламные кампании и увеличивать число покупающих клиентов. Подключить компанию Тренд 5. Одна из задач — обеспечение безопасного использования корпоративного искусственного интеллекта. Модель также позволяет предвидеть лучшие бизнес-результаты для проектов ИИ.
Среди перечисленных трендов ритейла на будущий год, исследовательская компания также упомянула интеграцию ИИ в работу предприятия для оптимизации труда его сотрудников. В финансовой индустрии машинное обучение используется в качестве инструмента анализа данных кредитного скоринга — системы оценки кредитоспособности заёмщика. Благодаря им быстрее принимается решение о возможности предоставления кредита. Модели изучают кредитую историю: сколько кредитов брал заёмщик, были ли просрочки, какую сумму платил без просрочек.
К примеру, в ритейле ИИ активно внедряет «Ашан». Сеть использует технологии для создания баннеров для каталогов, описания в карточках товаров, общения с покупателями на сайте и запуска контента в соцсетях. Общая тенденция сводится к использованию искусственного интеллекта — нейросетей — в работе. С их помощью уже сейчас некоторые ритейлеры делают графические изображения, ИИ используется в оформлении витрин, наружной рекламы.
И это только то, что касается дизайна Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Согласно отчёту Salesforce Connected Shoppers , каждый шестой покупатель уже воспользовался генеративным искусственным интеллектом для вдохновения на покупку, получения персонализированных рекомендаций, инструментов виртуальной примерки, визуализации домашнего декора и даже в роли интерактивных шопинг-ассистентов. Программа лояльности 2024 В 2024 году многие компании станут использовать более глубокую персонализацию в программах лояльности, учитывать индивидуальные потребности, предпочтения клиентов. Поскольку мобильные устройства продолжают играть важную роль в поведении потребителей, важно уделить внимание мобильной оптимизации в программе лояльности. Компании будут более активно использовать ИИ для анализа данных о клиентах, чтобы предсказывать их поведение и создавать эффективные стратегии в программе лояльности.
Искусственный интеллект уже внедряется технологическими гигантами для того, чтобы более прицельно работать с клиентами. Нужно, чтобы всё было доступно для вашего клиента в его смартфоне: приложения, мобильная версия сайта, карты лояльности, телеграмм-боты с выдачей бонусов и прочее. Digital На рынок ритейла России в 2024 году выходит понятие микросегментация. Акцентируя внимание на мини-группы, бизнес сможет лучше учитывать потребности покупателей, которые сегодня особенно ценят индивидуальный подход и внимание к интересам.
Чем тщательнее будет проведена работа с мини-группами, тем лучше будут сформированы новые предложения для них, что в итоге приведёт к крепкой привязанности клиента. Читайте также: Selgros: микросегментацияи индивидуальный подход к клиенту — основа программы лояльности Однако в некоторых случаях микросегментацию неудобно использовать бизнесу, несмотря на существующую пропаганду. Маркетологи стремятся к переходу: один клиент — один сегмент. Но есть одна проблема: этот метод не позволяет использовать условно-контрольные группы.
Вы не можете оценить эффективность тех или иных своих сообщений из-за маленькой выборки и незначительной конверсии при анализе эффективности от микро-групп. Когда сегмент менее нескольких тысяч человек, подобрать контрольные группы крайне сложно.
Открытие валютного счета в дружественных странах: какие налоговые и юридические особенности надо учесть Организация цепочек поставок при параллельном импорте с учетом всего комплекса рисков Как адаптироваться к изменениям правил таможенного контроля и минимизировать задержки в поставках Оценка инвестиционных проектов: как провести анализ и выбрать направления в условиях повышенных рисков Логистика для интернет-торговли: как спланировать расходы и заключить взаимовыгодный SLA со службами доставки Роль CFO при повышении точности планировании спроса в FMCG-сетях Как обезопасить компанию в условиях недоступности международного арбитража и неработоспособности механизмов гарантирования сделок Как в текущих условиях получить торговое финансирование в иностранном банке ДЛЯ КОГО.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России». Компания eBay Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров. Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию. Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020.
Хотите узнать о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву?
Тогда смотрите наше видео «Тренды ритейла 2024» по ссылке ниже.
Конференция «Ритейл 2024»
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Бизнесу нужна микросегментация, потому что клиентам нужна персонализация на максималках И это не капризы, не с жиру, а новое поведение покупателей, вызванное их предельным вниманием к бюджету и своему благополучию. Первый тренд: микросегментация Нужно углубиться в более детальную сегментацию клиентской базы.
Собирать данные и группировать клиентов по поведенческим портретам. Не пытаться охватить одной рассылкой как можно больше людей из базы. Не пытаться сделать одну мощную акцию или родить убойный бестселлер на всех. А работать с очень маленькими группами, мини-сегментами, микро, нано.
Тогда в каждом сегменте будет достойная конверсия и рентабельность. И суммарно будет расти выручка.
Новые горизонты развития ритейла в 2024 году Новые горизонты развития ритейла в 2024 году 9 апреля 2024 Компания ОСГ Рекордз Менеджмент приняла участие в конференции Ритейл 2024 о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce в условиях быстро меняющегося рынка. В 2023 году адаптивность была ключевым понятием для ритейла в России. В 2024 году приоритет получат расширение ассортимента доступных товаров, омниканальность и предоставление дополнительных услуг для клиентов.
Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла.
Маркетинговое исследование Маркетплейсы 2024
Своими знаниями с участниками Форума поделятся ведущие эксперты отрасли, представители омниканальных компаний, совмещающих e-commerce и традиционную торговлю, другие участники рынка, а также профильные министерства и ведомства. В качестве спикеров свое участие подтвердили: Сергей Беляков, управляющий директор OZON; Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda; Алексей Духанин, заместитель генерального директора Wildberries; Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Мегамаркет»; Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекс»; Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com «Яндекс Реклама» Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен»; Артем Соколов, Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ и многие другие. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии.
Мероприятие было приурочено к ежегодному форуму о трансформации розничной торговли — Russian Retail Show. СТМ Премия Retail TECH ежегодно отмечает лучшие достижения розничных сетей и производителей в стратегии, тактике и маркетинге собственных торговых марок. В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ.
Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений.
В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов.
Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо Блог приложения «Кошелёк» 5 главных трендов ритейла в 2024 году в программах лояльности и потребительском поведении В этой статье Кошелёк собрал прогнозы на 2024 год от экспертов маркетинга. Мы расскажем, какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. Редакция Кошелька проанализировала отчёты аналитических агентств и выделила свой субъективный топ трендов наступающего года, который мы обсудили с: Виктором Субботиным, экспертом по стратегическому маркетингу, автором и ведущим подкаста «Взгляд маркетолога»; Максимом Огановым, маркетологом, CEO агентства интернет-маркетинга Oganov.
Digital; Глебом Поповым, директором по стратегическому анализу Direct Service. Тренд 1. Развитие СТМ За текущий год сохранилась тенденция к сберегательному шопингу.
Люди стремятся покупать более доступные бренды и экономить на товарах повседневного спроса. Продукция отечественных игроков заменила на полке каждый седьмой бренд. По прогнозу NielsenIQ в 2024 году покупатели будут: Продолжать искать максимально выгодные товары.
Меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придётся на предметы первой необходимости: продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы. Тренд 2.
В мировой практике BNPL — один из самых быстрорастущих платежных методов. Читайте также: BNPL — тренд, который помогает увеличить продажи и повысить лояльность клиентов Микроплатежи Аналитики глобального медиаагентства Mindshare в своей работе Trends Report 2024 предсказывают, что компании начнут предлагать оплату своих услуг микроплатежами — когда люди в качестве альтернативы сервисам подписки, платят только за то, что они используют. К примеру, у Марии есть премиум-подписка от её сотового оператора, за которую она платит 300 рублей в месяц.
В рамках тарифа подключен онлайн-кинотеатр, которым девушка не пользуется. Оплата будет списываться только за те сервисы пакета, с которыми она взаимодействовала. Эта задача указана в стратегии развития НСПК на 2023—2024 годы.
Мы собрали все тренды, вызовы и инновации в области клиентской лояльности Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите обзор в подарок Подписаться Готово! Мы подписали вас на рассылку. Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.
Тренд 3. Клиентоориентированность По данным Accenture , компании сокращают расходы на клиентский сервис из-за напряжённых экономических условий. В свою очередь, из-за некачественного сервиса клиенты перестают чувствовать себя ценными.
Источник: Accenture Life Trends 2024 Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Экспресс-доставка Доставка в тот же день повышает вероятность покупки.
X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»
Узнайте, в каком направлении продолжат меняться привычки покупателей и стратегии игроков на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году. Мероприятие, объединяющее на одной площадке лидеров и экспертов российской и международной ритейл-индустрии с целью заключения контрактов. ОСГ приняла участие в конференции Ритейл 2024! Узнайте подробнее о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce. Ждем сильной выручки за 2024 г., но рост расходов на персонал продолжит давить на рентабельность.
Конференция «Ритейл 2024»
Если человек видит, что вы постоянно лучшим образом закрываете именно его индивидуальный набор потребностей, его никакими скидками не переманить. В рамках такого подхода RFM-анализ служит только отправной точкой. По давности, частоте и сумме покупок RFM-анализ делит вашу базу на 27 сегментов с разным уровнем лояльности. Это уже отличная опора для успешной сегментации.
Но нужно идти глубже. Нужно узнать больше предпочтений по товарам и категориям и двигаться в сторону lifestyle-сегментации. Знать нужно все: что покупают, в какой ситуации и с какой целью, для кого себе, состав семьи, подарок , чем занимаются по жизни : Шутки шутками, но собирать нужно все: анкетные данные,.
Новое в разделе.
Главным мероприятием деловой программы станет пленарная дискуссия «Логистика изменений. Глобальная гибкость», которая состоится 29 мая с 12:00 до 14:00 в зале «Ритейл». Вопросы для обсуждения: Влияние изменения ландшафта логистики и роста учетной ставки на стоимость услуг хранения; Как найти персонал, как его удержать, как изменятся цены на операции. Как будет развиваться рынок логистики? Как привезти сейчас, и кто может возить санкционные грузы. Уровень импортозамещения по типам товаров; Трансграничные расчеты: как теперь расплачиваться за товар? Возможности оплаты товаров в твердых валютах доллары США, Евро , взаиморасчеты с Китаем Юани , Турцией и ОАЭ лиры, дирхамы ; Автоперевозки: нехватка подвижного состава грузовиков и отсутствие запчастей на китайскую технику; Опыт использования электронных транспортных накладных. Рост налоговых проверок компаний, использующих аутсорсинговые решения; Мультимодальный бизнес: стабилизация цен на мультимодальные перевозки. Основные маршруты доставки.
Преимущества и лучшие практики; Следите за обновлениями в деловой программе по ссылке Трек Коммерческая недвижимость в рамках «Недели Российского Ритейла» 25. Трек состоит из 4 сессий деловой программы. Главным мероприятием станет пленарная дискуссия «Тенденции рынка коммерческой недвижимости. Взгляд в будущее», которая пройдет 29 мая в зале «Колизей» с 10:00 до 12:00. Вопросы для обсуждения: Новые тренды в коммерческой недвижимости; Основные показатели рынка недвижимости и их динамика; Инвестиции в развитие коммерческой недвижимости в регионах; Развитие мультифункциональных пространств. Не пропустите и другие экспертные сессии трека: Реконцепция торговых центров; Рынок складской недвижимости для ритейла; Стрит-ритейл и новые торговые кластеры. Следите за обновлениями деловой программы по ссылке Конгресс современной виноторговли в рамках «Недели Российского Ритейла» 24. Ключевыми темами станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Приглашаем посетить пленарную дискуссию «Защита и стимулирование.
Политика государства и стратегии бизнеса на новом этапе развития алкогольного рынка». Какие вопросы обсудим? Контекст развития алкогольного рынка в текущих экономических условиях.
Количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price увеличилось на 3,4 млн человек за год и достигло 26,4 млн человек. Особенно популярными оказались товары для кухни, ремонта и праздничные товары.
СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»
Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке. Маркетплейсы 2024 23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом. Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке. Приходите на конференцию TAdviser «IT RETAIL DAY» 20 марта 2024 г. и узнайте, какие тренды покупательской активности диктуют особые требования к архитектуре, системным.
IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
Аналитика играет ключевую роль в оптимизации пользовательского опыта и бизнес-процессов для повышения эффективности и успешности продукта. С развитием социальной коммерции ритейлеры начали искать способы применения отдельных ее инструментов в своих мобильных приложениях. Для этого может потребоваться минимальная доработка продукта. Например, Socium при поддержке Umbrella IT создала универсальный видеоплеер наподобие Youtube Shorts, TikTok, который можно легко и быстро встраивать в любые мобильные приложения клиентов без необходимости сложной кастомной разработки.
Логистика — на новый уровень Покупатели все чаще заказывают онлайн, и их требования к скорости доставки растут. Так что в будущем в борьбе за клиентов будет выигрывать тот, кто предоставляет товары быстрее конкурентов. В перспективе конкуренция может вынудить остальных двигаться в этом направлении.
Другая точка роста — запуск роботов для сокращения расходов на доставку и снижения риска кражи заказов. Например, Яндекс планирует в 2024-м удвоить количество «Яндекс. Не исключено, что другие представители HoReCa и ритейла захотят повторить этот опыт — запустить собственных «роверов».
Удаленные офисы Бизнес в ритейле активно использует новые программы для управления персоналом. Подобные нашим внутренним решениям Unspot система бронирования рабочих мест и Attrack сервис учета рабочего времени. Компании также работают над упрощением процесса найма и онбординга.
Сервис помогает оптимизировать бизнес-процессы, бюджеты, упростить принятие стратегических решений и увеличить прибыль. Подробнее: mpstats. Имеет 10-летний опыт внедрения цифровых двойников склада в крупнейших компаниях, собственные разработки для управления, прогнозирования, анализа и моделирования бизнес-процессов. В команде экспертов — более 30 Data Scientists и специалистов по имитационному моделированию. Подробнее: bia-tech. Понимая бизнес-задачи клиентов, разрабатываем digital-инструменты, которые позволяют снизить операционные расходы, увеличить прибыль, повысить эффективность работы подразделений. Имеем большой опыт в создании и интеграции высоконагруженных сервисов, разработке мобильных, frontend- и backend-решений любой сложности и продуктового дизайна, а также сильную техническую экспертизу в области Machine Learning, Business Intelligence и Computer Vision. Определяем бизнес-задачи, планируем работу проекта и устанавливаем регламент, проектируем интерфейсы и пишем пользовательские сценарии, создаем дизайн, верстаем и разрабатываем функционал, тестируем и публикуем приложение в магазин с последующей поддержкой.
Инвестируйте с нами, с максимальным хеджированием рисков и кратно увеличивайте капитал. Мы используем передовые it-решения и умную логистику для масштабирования бизнеса. Присоединяйтесь и достигайте успеха с MA decigi. Наши in-image решения улучшают качество контакта с пользователями и эмоциональное восприятие рекламы! От мышления до действий. Проект, попадая в который селлер любого уровня: Изучит все эффективные инструменты для прибыльной работы с маркетплейсами; Научится точечно анализировать конкурентов; Узнает про правила выбора товара, с которыми точно не прогадаешь; Сформирует актуальную стратегию продвижения под современные реалии. МегаФон предлагает клиентам услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, а также технологичные решения для абонентов, государственных компаний и бизнеса различного масштаба. В портфеле компании более 75 продуктов и услуг, значительная часть которых базируется на российском ПО, что обеспечивает стабильность работы в любых условиях.
Поставщик счастья — Организатор сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Поставщик счастья — крупнейший поставщик товаров для взрослых. Автоматизация процессов для предпринимателей на маркетплейсах и в e-commerce. Полный цикл подготовки и отправки заказов. Настоящий дропшиппинг без закупки и хранения товара. Подробнее: p5s. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса.
При этом в наступившем 2024 году усилится ориентация интернет-площадок на потребности клиентов. В связи с этим ожидается активное развитие финтех-сегмента, когда помимо товаров будут предлагаться и сопутствующие услуги. Если у вас не хватает средств на покупку, вам будут предложены варианты рассрочки. Ожидается, что данная проблема только усугубится в 2024 году. На данный момент вопрос решается путем повышения заработной платы, что приводит к переходу персонала из одной компании в другую, а также способствует росту расходов на оплату труда.
Главные мероприятия для профессионалов ритейла 2024
Узнайте, в каком направлении продолжат меняться привычки покупателей и стратегии игроков на рынке товаров повседневного спроса в 2024 году. Приходите на конференцию TAdviser «IT RETAIL DAY» 20 марта 2024 г. и узнайте, какие тренды покупательской активности диктуют особые требования к архитектуре, системным. Какие цифровые решения определят вектор развития большинства компаний в ритейле в наступившем 2024 году. В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024.
Новые продукты и решения Napoleon IT на Retail Tech 2024
Новым треком деловой программы форума «Неделя российского ритейла» станет трехдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 27 по 29 мая. Эксперты Русаудита приняли участие в конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2024». директором департамента по закупкам и предложению свежих продуктов «Ашан Ритейл Россия» #WorldFood Moscow 2023 #WFM2023 #Пресс-центр Мероприятие, объединяющее на одной площадке лидеров и экспертов российской и международной ритейл-индустрии с целью заключения контрактов. ОСГ приняла участие в конференции Ритейл 2024! Узнайте подробнее о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce. Цифровые решения для ритейла не только помогают удовлетворять требованиям покупателя, но и дают неоспоримые преимущества компаниям.