Ресторанная критика: Cutta Cutta. Ресторанные тренды от ведущих рестораторов и шефов – что будем есть в 2024.
Кто и что продал
- Выберите суд:
- Промес подружился с Black Star через барбера
- Ресторатор Александр Сысоев инвестировал в wellness-бренд re-feel
- Федеральный блогер Александр Сысоев запустил проект для помощи белгородским рестораторам
- Александр Сысоев — последние новости о персоне сегодня |
СысоевFM и Mastercard проведут гастрономический марафон с лучшими шефами Москвы
Рестораны предлагают гостям дегустационные сеты из трех—пяти популярных или новых блюд по фиксированной цене — за 1390, 1990, 2990 рублей. К каждому сету компания Luding подготовила пейринг: коктейли или шот. Материалы по теме.
В первый же день проект собрал 700 тыс.
Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Организовать первые два фестиваля было довольно сложно: приходилось подолгу убеждать рестораторов, что им это нужно. Но постепенно люди сами стали писать нам и спрашивать, как поучаствовать. И по какому принципу вы отбираете рестораторов?
Мы много путешествуем по России. Почти в каждом крупном городе у меня есть друзья-рестораторы или знакомые, которые интересуются этой темой. Так что у меня есть данные о многих интересных игроках этого рынка, и перед своей командой я ставлю цель заполучить их. Также много заявок приходит на почту сервиса «Афиша-Рестораны». Когда пишут незнакомые мне владельцы или шефы, я прилетаю в город, чтобы посмотреть на это место, либо запрашиваю о нем дополнительную информацию у доверенных лиц на местах.
Вы даете какие-то рекомендации по разработке сетов? Да, у нас есть ряд пожеланий. Например, в регионах мы просим, чтобы использовали локальные продукты, которые органичны для местной кухни. При этом, безусловно, надо смотреть на специфику ресторана: никто не будет требовать вяленого гуся от паназиатского заведения. Еще нам важно, чтобы сеты были честными — это касается размера порции и качества продуктов.
Были случаи, когда мы сверяли сет с регулярным меню и понимали, что ресторан просто сделал скидку на пару регулярных блюд. Тогда мы возвращали сет на доработку, чтобы в них были и салат, и горячее, и десерт. Есть рестораны премиум-сегмента, на кухне которых изначально используют продукты с высокой себестоимостью стейки, морепродукты , но мы просили их, чтобы они ни в коем случае не уменьшали порцию из-за цены.
По данным ЕГРЮЛ, Сысоев является акционером платформы для безналичной оплаты чаевых Etiquette, разработчика облачных инструментов для ресторанного бизнеса Restik, лаборатории по оценке и развитию способностей и навыков мозга MyBrain. В апреле 2021 г. Еще материалы.
Бренд-шеф White Rabbit Владимир Мухин стал спикером на гастрономической площадке КЭФ-2023
Журналист Алиса Абаева говорит о бизнесе, инвестициях, ресторанах и фудтехе с Александром Сысоевым — предпринимателем, инвестором и основателем медиапродуктов под брендом. В дни Восточного экономического форума «Аэрофлот» и одна из ключевых фигур российской гастрономии Александр Сысоев намерены реализовать проект, в рамках которого лучшие. Скромный по столичным масштабам иск к ресторатору Аркадию Новикову выявил влиятельных инвесторов его ресторанных проектов. Предприниматель и ресторатор Александр Сысоев запустил платформу для поддержки ресторанной индустрии. За последние пару недель с российского рынка ушли многие. К ресторатору Аркадию Новикову, в чью гастрономическую империю входят 70 ресторанов и около 200 сетевых заведений, подали два иска почти на $6 млн. Куда бы вы ни пошли» – Александр Сысоев. GreatList — это первый премиальный гид по ресторанам Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга, созданный в 2022 году.
Гастрономический фестиваль «Новые Имена» от Александра Сысоева
Ресторатор Сысоев купил долю в Telegram-проекте «42 секунды» | Digital | Новости | | В 2011 году Сысоев ушел из Rambler и вместе с соучредителями Максимом Коноваловым и Андреем Алексеевым создал компанию Nginx, чтобы ускорить разработку проекта. |
Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel | Рад, что настоящие профи начали делиться своими секретами: это не фантазии на тему, а реальный опыт человека, который держал и держит одну из самых крупных ресторанных. |
Москва FM 92.0 – "Цыпкин, ты достал!": Александр Сысоев | Инвестор, ресторатор, основатель Telegram-канала «Сысоев ФМ» Александр Сысоев. Работа на 360 градусов. |
Ресторатор Сысоев купил долю в Telegram-проекте «42 секунды» | Digital | Новости | | Александр Сысоев выразил глубочайшие соболезнования из-за пожара в одном из топ-25 лучших ресторанов России Zuma [видео]. |
Стал первым: ресторанный гид GreatList Александра Сысоева запустили в ОАЭ
Как пишут «Московские новости» со ссылкой на Сысоева, в тестовый день работы проекта удалось собраться порядка 700 тыс. рублей. Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel – это первый раунд инвестиций для компании. В нем принимают участие рестораны из более 50 городов России.
В России стартовал самый масштабный гастрономический проект в мире
Ресторанный бизнес пострадал больше других сфер во время локдауна 2020 года. Кафе и рестораны были закрыты, но доставка еды вышла на новый уровень, как и требования. Продолжаю инвестировать в рестораны: в Москве в ближайшее время откроется четыре новых заведения, в Петербурге — одно. «Сноб» поговорил с Александром Сысоевым, организатором Российского ресторанного фестиваля, и узнал, что нового предложил фестиваль в этом году и какое будущее у столичных. Телеграм-канал «Сысоев ФМ в Дубае» предпринимателя и организатора ресторанных фестивалей Александра Сысоева сообщает, что в Дубай выходят братья Березуцкие. Fine-dining ресторан с авторской средиземноморской кухней на Патриарших прудах от Аркадия Новикова и Мирко Дзаго включил в сет для Российского ресторанного фестиваля самые яркие. Новости по тегу: Александр Сысоев.
Ресторатор Александр Сысоев запустил проект помощи белгородским заведениям
По оценкам экспертов, примерные затраты на реконструкцию, учитывая, что здание не является памятником, оцениваются в 100 тыс. Ранее 78.
Фото: Getty Images Экспертизу и авторитет гида подтверждает и профессиональное сообщество. Так, металлический знак GreatList уже размещен у входа в самые популярные локальные рестораны и филиалы заведений всемирно известных шеф-поваров, наряду с интернациональными премиями и рейтингами с вековой историей. В ближайших планах гида — сделать гастроли лучших локальных ресторанов Дубая в Москву, что позволит гастролирующим шефам изучить русскую кухню. Это, безусловно, увеличит приток туристов с Ближнего Востока, интересующихся гастрономией и лайфстайлом.
За несколько лет работы там увеличил аудиторию соцсетей радиостанции до 1 млн подписчиков. Окончил факультет менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления. В 2014 году пришел на должность менеджера спецпроектов во «ВКонтакте». За пять лет дорос до главы отдела стратегических коммуникаций, был одним из организаторов городского open-air-фестиваля VK Fest и запускал музыкальную премию VK Music Awards. В начале 2021 года занял позицию директора по развитию музыкальных проектов Mail.
Цель проекта в том, чтобы помочь игрокам рынка найти «достойных локальных производителей» и «управлять бизнесом без ошибок», объяснил Сысоев в своем Telegram-канале. Проект бесплатен для всех участников. Позже на сайте появятся рекомендации представителей ресторанной индустрии о том, как оптимизировать работу заведений в кризис.
Известный ресторатор запустил проект помощи белгородскому общепиту
Ресторанный гид GreatList Александра Сысоева запустился в ОАЭ | Сысоев, совладелец 45 ресторанов и кафе, основатель гида GreatList, гастрономической платформы «Российский ресторанный фестиваль» и сети популярных тг-каналов. |
Российский Ресторанный Фестиваль | | В 2011 году Сысоев ушел из Rambler и вместе с соучредителями Максимом Коноваловым и Андреем Алексеевым создал компанию Nginx, чтобы ускорить разработку проекта. |
Российский ресторанный фестиваль «Новые Имена» проходит при поддержке LUDING GROUP и TCHAIKOVSKY
Ведущая подкаста Евгения Лампадова и Александр Сысоев обсудили, как региональным гастрономическим проектам выйти на федеральный уровень, что нужно знать о ресторанном рынке ОАЭ и как с ним работать. Послушать новый выпуск «Лампово посидели» можно на 11 цифровых площадках , включая «Яндекс Музыку», Apple Podcasts и Spotify.
Фактор обычного человека Современные способы общения, в частности соцсети, за счёт своей доступности и открытости позволяют проявить себя гастрономическим знатоком буквально каждому пользователю сети. Тот, кто побывал в хоть скольких-нибудь ресторанах, может уже порекомендовать свой личный список мест, где ему было вкусно. Примечательно то, что сарафанное радио действительно влияет на репутацию ресторанов. Лошманов объясняет феномен действия таких отзывов на статус заведений просто. Важнее не то, насколько отклик объективен и развёрнут, а то, кто именно его оставил, — это непременно должен быть обычный человек, без специальной подготовки и экспертизы. По его словам, любой «марафонец желаний» может написать, что в ресторане никудышные драники, и ему поверят. Сколько бы ни было мнений и статей с уникальными подборками блюд и заведений, каждый гость сам выбирает себе место по вкусу, убеждён главред «Соли» Глушков. Никакие шефы и фуди заставить не могут, — говорит он.
Гастрожурналист и автор Telegram-канала «Вечерний Лошманов» Роман Лошманов Авторы Telegram-канала Instafoodpassion Любовь Лазарева и Полина Надточий Главный редактор журнала «Соль» Иван Глушков Инвестор, ресторатор, основатель Telegram-канала «Сысоев ФМ» Александр Сысоев Работа на 360 градусов Неужели ресторан не способен никак повлиять на отзыв, а владельцу и шефу заведения остаётся лишь со страхом и трепетом ждать, что о тебе напишут завтра? Блогеры и медиа широко информируют своих читателей, но большинство ресторанных групп активно рассказывают о себе сами: ведут соцсети и общаются с аудиторией напрямую.
Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде.
Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza.
Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года. Но на самом деле все будет зависеть от взаимоотношений с новыми владельцами франшизы и экономической ситуации в стране. Ранее мы рассказывали о том, какие зарубежные сети фастфуда отказались работать в России совсем или приостановили инвестиции. Смотрите полный список компаний.
Сысоев уточнил, что часть собранных средств пойдет на обеспечение работы кафе в сложный период: себестоимость продуктов, заработные платы персонала и аренда. На оставшиеся деньги рестораны соберут продуктовые наборы, которые направят сотрудникам МЧС и врачам. В будущем их количество будет увеличиваться.
Антон Пинский запустит два новых проекта в Дубае. Франшиза от Григория Лепса. Новости за 25 апреля
Проект бесплатен для всех участников. Позже на сайте появятся рекомендации представителей ресторанной индустрии о том, как оптимизировать работу заведений в кризис. Рестораторы и топ-менеджеры ресторанных групп расскажут, как сейчас действовать, а лучшие поставщики предложат локальную продукцию», — сказано на сайте проекта.
Позже на сайте появятся рекомендации представителей ресторанной индустрии о том, как оптимизировать работу заведений в кризис. Рестораторы и топ-менеджеры ресторанных групп расскажут, как сейчас действовать, а лучшие поставщики предложат локальную продукцию», — сказано на сайте проекта. Впервые платформа заработала в 2020 году, когда был введен локдаун из-за вспышки заболеваемости COVID-19.
Такое богатое гастрономическое предложение привлекает не только москвичей, но и туристов, в том числе из-за рубежа.
Московские рестораны и кафе учитывают предпочтения иностранных гостей: развивают стандарты халяльной кухни, насыщают меню национальными блюдами других стран. Создание ресторанного гида, переведенного на английский язык, поможет туристам лучше ориентироваться в столичной гастрономии, не тратить время на поиск при путешествии».
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
Ресторанный гид GreatList Александра Сысоева запустился в ОАЭ
Ресторатор Александр Сысоев инвестировал в дубайские проекты российских предпринимателей Леонида Довбенко и Станислава Селезнёва — YallaMarket и YallaHub. Организатор Российского ресторанного фестиваля Александр Сысоев: «Нам важно, чтобы люди экономили, но не чувствовали себя обманутыми». Ресторатор и создатель Telegram-канала «СысоевFM» Александр Сысоев перезапустил платформу для поддержки российской ресторанной индустрии. С помощью. Шеф-повара Иван и Сергей Березуцкие покинули свой авторский ресторан Twins Garden, который в 2021 году получил две звезды Michelin. Именно так можно коротко охарактеризовать инвестора и предпринимателя Александра Сысоева. Как пишут «Московские новости» со ссылкой на Сысоева, в тестовый день работы проекта удалось собраться порядка 700 тыс. рублей.