Редуктор заднего моста Газель Бизнес Двигатель УМЗ-4216 и Камминз 2.8 Главная пара 10 х 43 Передаточное число 4.3.
О редукторе заднего моста
Редуктор заднего моста для автомобиля Газель и соболь куплю в нерабочем и неисправном состоянии. Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Редуктор заднего моста для а/м Газель пара 8х41 с механической блокировкой под Шрусовые карданы Быстрый просмотр.
Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель Next (под ШРУС) – 43/10 с блок. дифф.
В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией. Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы — после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями». При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром. Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет? Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту , мы выставляем счет и составляем договор.
Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет? Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.
Вытаскиваем полуось примерно на 20 — 30 см. Так проделываем с обеими сторонами. После того как мы открутили кардан и вытащили полуоси, можем начинать откручивать сам редуктор. Плавномерно откручиваем все болты или гайки и достаем редуктор, установка нового редуктора происходит по такой же схеме как и разбирали. При откручивании кардана и снятия фланца вы обнаружите гайку и шайбу, как правило шайба подгибается и не дает гайке раскручиваться либо закручиваться.
В соответствии с установленными нормами на автомобиле Газель этот показатель должен составлять 0,4 мм. Также необходимо проверить подшипники. На следующем этапе ремонта нужно открутить крепежи колеса заднего моста. Для этого необходимо воспользоваться баллонным ключом. После этого с помощью домкрата поднимаются полуоси. Кожух цилиндра удерживается на 4 крепежных элементах. Их также понадобится открутить. На следующем этапе выпресовываются подшипники. При выполнении этой работы автовладельцу понадобится приложить немалые усилия.
Если для вращения ведущей шестерни требуется большее усилие, чем было до регулировки, то необходимо заменить регулировочное кольцо, увеличив его толщину на 0,01—0,02 мм. Гайку для совпадения отверстия под шплинт с прорезью гайки необходимо только затягивать, так как в противном случае из-за недостаточной затяжки возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение осевого люфта подшипников. При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов в подшипниках. При чрезмерном нагреве необходимо уменьшить преднатяг. Регулировку преднатяга при замене подшипников ведущей шестерни и шестерни главной передачи производить в следующем порядке: - необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни путем подбора регулировочного кольца 7 см. Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку. При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины.
Задний редуктор Газель
Редуктор газель бизнес г.п. 10 на 43 всборе. Автолюбителям, которые интересуются, какое масло заливать в редуктор Газели, требуется понимать, что смазывающие материалы выбираются в зависимости от эксплуатационных. Дифференциал с электрической блокировкой EATON на автомобили Газель, Соболь под толстую главную пару. Редуктор газель заднего моста 3302 с планитаркой на количество зубьев 8x41 устанавливается на автомобили ГАЗ 3302 с моторами ЗМЗ 402 -406. Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.
Эволюция заднего моста ГАЗель NEXT
4 тоны, стоит двигатель. Дифференциал с электрической блокировкой EATON на автомобили Газель, Соболь под толстую главную пару. это весьма трудоемкий процесс.
Задний редуктор c блокировкой Elocker на Газель Next
Ремонт запчасти В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании. Для этого: Отправьте деталь нам обратно. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. Как заказать? Оставьте заявку на нашем сайте Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону и мы сформируем ваш заказ Похожие товары.
Затем следует провернуть неоднократно и в обе стороны за фланец ведущую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев появления пятна контакта.
Местонахождение пятна подскажет изъяны в выполненной ранее регулировке. Если оно находится в области вершины зубьев, то вам следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно расположено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить. В случае когда пятно оказалось на узком конце зуба, следует увеличить расстояние между ведущей и ведомой шестернями. Если же пятно наблюдается на широком конце, то этот зазор надо уменьшить. Если пятно находится в нужном месте, то это значит, что удачно завершена регулировка заднего редуктора, «ГАЗель» теперь готова уже к практической проверке качества выполненных регулировочных работ. Отправляемся в небольшую поездку, чтобы убедиться в отсутствии "внештатного" шума.
Проверяем качество регулировки в движении После того как будет выполнена регулировка редуктора «ГАЗели», следует проверить ее качество уже практически, на ходу. Не забыть налить в редуктор моста масло, предписанное «Руководством по эксплуатации и ремонту». Показателем качества регулировки будет температура нагрева картера — не более 95 градусов по Цельсию. Берегите редуктор Для того чтобы редуктор заднего моста гарантировано отработал свой ресурс, необходимо аккуратно и грамотно его эксплуатировать. Прежде всего не следует: перегружать автомобиль, особенно в жаркую погоду; изображать из себя Шумахера и делать резкие старты; преодолевать «одним махом» длительные подъемы - это приведет к перегреву редуктора; заливать в картер редуктора какое попало масло, а также нарушать периодичность его смены: летом — через каждые 35 тыс.
С начало все было тихо и спокойно, как вдруг примерно через месяц он загудел и еще через неделю он так же крякнул.
Я купил новый редуктор в магазине поставил и прошло максимум 2-недели. Он тоже загудел. Все редукторы я ставил сам с помощником.
Это широкая шестерня газель А это газелевский дифф для широкой шестерни Волговский дифф ставить не вариант, так как его нет и у него всего 2 сателлита.
Измеряю расстояние от подшипников до посадочного места шестерни, еду в магазин, есть дифф от газель евро 4, как сказал продавец у них узкая главная пара. Померил штангенциркулем расстояние - вроде то что нужно , отдал 10000р. Это фото дифференциала газель евро4 с узкой планетарной шестерней от волги 39 зубов. Хорошо видно что шестерня смещена вправо , также отличается крепление шестерен к диффу, в широкой шестерни - резьба, а узкая крепиться болтами с гайками на сквозь.
Хвостовики волга и газель отличаются тоже.
ИЖ Юпитер 5, эндуро своими руками
- Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Соболь Бизнес, Газель Next (под ШРУС) – 43/10 с блок. дифф.
- 2217-2402010 Редуктор заднего моста ГАЗель NEXT Citiline A64R42. Чертеж №58
- Редуктор газель - объявления на КупиПродай
- Задний редуктор Газель Бизнес Некст (10х43, 9х41, 10х39) Купить | Детали Машин
- Настал момент менять мосты.
Редуктор заднего моста для а/м Газель 3302 (8*41) 100% новый TORNADO
Номер детали помогает сохранить совместимость и эффективность редуктора с другими компонентами трансмиссии ГАЗель. Он прошел все необходимые проверки и испытания, чтобы гарантировать надежную и безопасную работу редуктора в различных условиях эксплуатации. Кроме того, регулярное обслуживание и проверка состояния редуктора необходимы для поддержания его эффективной работы и предотвращения возможных поломок. Эта деталь, произведенная из высококачественных материалов, является надежной и долговечной, и ее установка и обслуживание должны выполняться специалистами для гарантии безопасности и безупречной работы автомобиля.
Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку.
Затягивайте обе гайки до момента, пока расстояние не возрастет до 0,2 мм. Проверните шестеренку и убедитесь, что во всех положениях люфт приблизительно одинаковый. Ставьте на место стопорные пластинки и вкручивайте болты.
Если люфт разный, замените дифференциал. Вывод Конечно, регулировка редуктора моста на Газель — это весьма трудоемкий процесс. При выполнении всех необходимых действий вы потратите около 3-4 часов, но зато сэкономите несколько тысяч рублей. Часть 2. То ли настолько интересно, что кому нужно дыхание затаили, то ли ну его в пень, такой хоккей никому не интересен. Когда нет обратной связи — это не есть хорошо Тем не мене продолжаю! Вот это видео покажет как подбирать толщину регулировочной шайбы под подшипником хвостовика без всяких индикаторов Небольшая подсказка — для экономии своего времени нажимайте в ютубе кнопку настойки шестеренка снизу и выбирайте там скорость просмотра 1,5 или 2, я на всех видео что смотрю делаю подобным образом, очень экономит время! Важны не года и не с чего они, а принцип осуществления преднятяга подшипников У втулки однозначный плюс — это поддержание нужного преднатяга у подшипников даже при их износе за счёт упругости стоит она между подшипниками вот так при затяжке деформируется и осуществляет расчётный преднатяг прижатие подшипников с нужным тепловым зазором для их корректной работы Ставиться она только на предназначенные под неё хвостовики и как вы уже поняли из просмотренного видео — минусов у неё два.
Ставите точный размер как его подобрать — расскажу чуть позже. Плюс при замене сальника, если подшипники у вас не прослабли и не износились. Как это делать и что нужно для такой замены — опять же в следующих бортовиках А пока я беру волговскую заводскую главную пару… обозначения у неё набиты вот тут на на хвостовике указано «смещение» Снимаю старый подшипник, для начала строгиваю зубилом на 3-4 мм далее проще всего, если у вас нет «конского» съёмника, навернуть на хвостовик гайку, вставить хвостовик так, что бы что то залезло под подшипник и ударами по гайке. Я для этого использовал… старую тормозную колодку от соболя со вторым хвостовиком нужно сделать аналогично потому как если повезёт то одна из двух регулировочных шайб оказывается их найти не так и просто! Ещё пару бортовиков и будет вам описание как на деле используя кое что из первого видео, кое что из трёх других и кроме этого добавив немного от себя сделать настройку пятна контакта и идеальный преднатяг подшипников как на начальном этапе так и при дальнейшей эксплуатации по факту их износа. На раз плюнуть будете это в дальнейшем делать и себе и тому парню Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье — «Разборка заднего моста». В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель. Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.
Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16—20 кгс. Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни см. Разборка заднего моста и микрометром измеряем его толщину. Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм — если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм — если подшипники оставлены прежние. При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгссм для новых подшипников или 7—10 кгссм — если подшипники оставлены прежние. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.
При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше — меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01—0,02 мм, если меньше — соответственно подбираем кольцо меньшей толщины. Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы. Регулировка заднего моста Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации.
При отсутствии дополнительных дефектов меняйте только сальник и втулку. В случае если в главной паре производилась какая-либо замена, то лучше установить новую распорную шайбу. Ставьте новое колечко и запрессовывайте внутреннюю часть обоймы подшипника. Ставьте на ось распорную втулку этот узел мы заменили. Устанавливайте вал в картер редуктора.
Монтируйте новый сальник. Натягивайте фланец и фиксируйте его гайкой. Производите сборку дифференциала и возвращайте его на место. При наличии люфта в полуосевых шестеренках обязательно установите более толстые шайбы. Возвращайте на место крышки. Специальным ключом для регулировки затягивайте гайку ту, что расположена со стороны ведомой шестеренки до момента, пока не пропадет зазор. Производите замеры с помощью штангеля. После протяжки второй гайки дополнительно подтягивайте на несколько зубьев. После этого с помощью первой гайки отрегулируйте зазор — он должен быть 0,08-0,13 мм. Затягивайте обе гайки до момента, пока расстояние не возрастет до 0,2 мм.
Проверните шестеренку и убедитесь, что во всех положениях люфт приблизительно одинаковый. Ставьте на место стопорные пластинки и вкручивайте болты. Если люфт разный, замените дифференциал. Вывод Конечно, регулировка редуктора моста на Газель — это весьма трудоемкий процесс. При выполнении всех необходимых действий вы потратите около 3-4 часов, но зато сэкономите несколько тысяч рублей. Часть 2. То ли настолько интересно, что кому нужно дыхание затаили, то ли ну его в пень, такой хоккей никому не интересен. Когда нет обратной связи — это не есть хорошо Тем не мене продолжаю! Вот это видео покажет как подбирать толщину регулировочной шайбы под подшипником хвостовика без всяких индикаторов Небольшая подсказка — для экономии своего времени нажимайте в ютубе кнопку настойки шестеренка снизу и выбирайте там скорость просмотра 1,5 или 2, я на всех видео что смотрю делаю подобным образом, очень экономит время! Важны не года и не с чего они, а принцип осуществления преднятяга подшипников У втулки однозначный плюс — это поддержание нужного преднатяга у подшипников даже при их износе за счёт упругости стоит она между подшипниками вот так при затяжке деформируется и осуществляет расчётный преднатяг прижатие подшипников с нужным тепловым зазором для их корректной работы Ставиться она только на предназначенные под неё хвостовики и как вы уже поняли из просмотренного видео — минусов у неё два.
Ставите точный размер как его подобрать — расскажу чуть позже. Плюс при замене сальника, если подшипники у вас не прослабли и не износились. Как это делать и что нужно для такой замены — опять же в следующих бортовиках А пока я беру волговскую заводскую главную пару… обозначения у неё набиты вот тут на на хвостовике указано «смещение» Снимаю старый подшипник, для начала строгиваю зубилом на 3-4 мм далее проще всего, если у вас нет «конского» съёмника, навернуть на хвостовик гайку, вставить хвостовик так, что бы что то залезло под подшипник и ударами по гайке. Я для этого использовал… старую тормозную колодку от соболя со вторым хвостовиком нужно сделать аналогично потому как если повезёт то одна из двух регулировочных шайб оказывается их найти не так и просто! Ещё пару бортовиков и будет вам описание как на деле используя кое что из первого видео, кое что из трёх других и кроме этого добавив немного от себя сделать настройку пятна контакта и идеальный преднатяг подшипников как на начальном этапе так и при дальнейшей эксплуатации по факту их износа. На раз плюнуть будете это в дальнейшем делать и себе и тому парню Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье — «Разборка заднего моста». В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель.
Ремкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн
Коробки переключения передач Газель Next. / Редуктор камаз, маз, зил. Редуктор моста. Редуктор заднего моста для автомобиля Газель и соболь куплю в нерабочем и неисправном состоянии. В рамках большого исследования рынка запасных частей специалисты «Группы ГАЗ» приобрели в четырёх разных торговых точках редукторы заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС». Как разобрать задний мост авто Газель. Как мы доставим вам Редуктор в сборе для автомобилей Газель 4х4 (передаточное число 5,125) 8/41 зуб.
Что будет с газелью если сломается редуктор
Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель. Как разобрать задний мост авто Газель. Когда взял газель, редуктор уже гудел, когда он накрылся на трассе (вылетела ведущая шестерня) Я поставил редуктор взятый на разборке. Двигатель Газель Next и его системы. Ремонтируем сами редуктор заднего моста автомобиля Газель.
О редукторе заднего моста
С чего начать Регулировка редуктора «ГАЗели» прежде всего потребует от вас банальной операции — слива трансмиссионного масла. Прежде всего необходимо разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле или же, подняв задний мост на домкратах или подъемнике, завести машину и включить передачу. Это необходимо для качественного слива масла из редуктора. Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сразу осмотреть его на предмет наличия металлической стружки. Присутствие металла в масле говорит об износе шестерен редуктора и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора. Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие дефекты, то такие детали подлежат обязательной замене, а редуктор — регулировке. Регулировка температурного зазора подшипников Регулировка редуктора «ГАЗели» делается после окончательной сборки механизма. Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке. Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на стенде и закрепляем бугели подшипников усилием до 9 кгс.
Затем специальным ключом пластина, возможно, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью проводим регулировку теплового зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а затем отпускаем на 3 мм расстояние хорошо определяется специальным индикатором перемещения. Регулировку можно провести и без применения индикатора перемещения. В этом случае бугельная гайка затягивается до упора, а затем отпускается на одну прорезь в ней.
Оплатить заказ можно: наличными или банковской картой Visa, MasterCard, МИР в нашем магазине при самовывозе; наличными курьеру в момент доставки товара по Москве и Московской области; банковским переводом на наш расчётный счёт. Автозапчастинн Мы гарантируем нашим покупателям привлекательные цены на автозапчасти и высокий уровень сервиса.
Второе - снимите стопорные пластины предварительно открутив крепежные болты. Третье - перед снятием подшипников, сделайте пометки на их крышках чтобы знать, как их устанавливать на место при сборке. Далее нужно извлечь наружные обоймы подшипников и специальные регулирующие гайки. После этого проверьте степень люфта в шестерни, которая установлена на полуоси. Если он большой превышает 0,5 мм , то придется менять всю коробку дифференциала. Затем открутите планетарную шестерню, вытащите ось сателлитов, извлеките ведущий вал из корпуса редуктора и выбейте внутреннее кольцо подшипника. Замените регулировочную втулку. Выбейте наружные кольца подшипников.
Далее, поджимая гайку, устанавливаем предварительный натяг подшипников: 0,1 — при пробеге подшипников менее 10 тыс. Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм. Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев — эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами. Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую. Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев. Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны. Если пятно контакта расположено на вершине зубьев — необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания — уменьшить. Если пятно контакта смещено к центру шестерни — необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу — уменьшить. После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.