В этой небольшой заметке речь пойдет не о хорошо всем известном фильме французского режиссера Люка Бессона, снятом им в 1996 году, вернее не только о нем. Вы смотрели фильм Пятый элемент? Фантастика, боевики, комедии. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман и др. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона «Пятый элемент» стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей.
Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы
интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей. Вокруг «Пятого элемента» была такая шумиха, что его выбрали в качестве фильма-открытия юбилейного 50-го Каннского фестиваля. Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. И если вы посмотрели фильм «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала
Пятый элемент / The Fifth Element
Пятый элемент / The Fifth Element (1997) | это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'. |
Пятый элемент (The Fifth Element, 1997) – Станислав.ру | В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом. |
Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года
В остальном фильм очень даже неплох. Понравится поклонникам творчества Люка Бессона, да и просто любителям фантастики. Кроме «Леона» ни одна другая просмотренная мной картина не зацепила и не оставила в душе какой-либо след. Но я неизменно продолжаю ставить им выскоие оценки. Потому что практически все они по крайней мере, те, что я видела несут знак качества и передают энтузиазм и увлеченность режиссера. Так вышло и с «Пятым элементом». Наслышенная о культовом фильме, я посмотрела его только сейчас, двадцать лет спустся с момента выхода на большие экраны. Что я могу сказать… Ярко, броско, безумно. Крис Таккер меня покорил. Герой Гэри Олдмана навеял ностальнию по тем временам, когда Олдман был более осмотрителен в выборе проектов и не разменивался на сомнительные фильмы, вроде, ремейка «Робокопа» или «Номера 44». Ну а Брюс Уиллис… Брюс Уиллис такой молодой.
Я определенно запомню «Пятый элемент», но вряд ли стану пересматривать или вносить его в список любимых фильмов. Просто не мое. Хотя я безумно уважаю тот труд, который был вложен Бессоном и всеми теми, кто работал над этой кинокартиной. Спецэффекты, граффика, грим, костюмы, антураж и по сей день смотрятся современно, а история о том, что Бессон написал сценарий еще будучи школьником, может послужить отличной моттивацией для начинающих молодых талантов, мечтающих оставить след в истории кино. У меня нет огня! Даже спичек нет, я бросил курить… Пятый элемент А-ха-ха — Крис Такер отжигает по полной программе. Вообще какой-то бред, так как его номинировали на «Золотую малину». Да и Миллу зацепили. Вы там хурмы гнилой объелись или что? Зла иногда не хватает, ребят.
Бессон снял замечательную фантастику. Не просто фантастику, а кино про любовь. Я не буду пересказывать сюжет, вы его и без меня хорошо знаете, но я бы хотел рассказать про одну очень интересную деталь, которую сам заметил только сейчас. Если можно так выразиться, то Люк Бессон разрушил стандарт. Не понимаете? В этом фильме есть главный герой — Брюс. В этом фильме есть главный злодей — Олдман. Что делают герои и злодеи в конце крутого фантастического боевика? Да, они должны устроить финальную битву, но Бессон пошел другим путем. Вы видели вообще в одной сцене Брюса и Олдмана?
Ага, я сам в шоке, а раньше и не обращал внимания. Еще в фильме огромное количество юмора. Зацените момент на 50-ой минуте. Тот самый момент, когда Милла засмеялась во все горло. Да е-мое. Милла — шикарная. Это ее лучшая роль. Настоящая, красивая и рыжая. Роль, которая была создана для нее. Я обожаю Миллу в этом фильме.
Можно говорить сколько угодно про «Обитель зла», но я сделал свой выбор. Лилу — это моя киноманская любовь. Данное кино можно пересматривать бесконечно. Вы заметили, что в нем есть особая любовно-душевная магия, которая творит чудеса. Смотрел фильм сто раз, а все равно не отпускает. Бессон — крутой. Еще бы фильмы перестал продюсировать паршивые… У самого фильма есть только одна проблема. Бессон снимал его после «Леона», а «Леон» — это лучший фильм Бессона. Нравится вам это или нет, факт. Кстати, мне нравится.
Неудивительно, что Бессон решил поменять жанр. Жанр поменял, а режиссуру мощную оставил. А еще он очень наивный. Да и многие герои кажутся взрослыми детьми. Фантастика никогда не была моим любимым жанром, но этот фильм я люблю. Помимо основных актеров хочу выделить Ли Эванса морячок такой забавный, появляется во второй половине. Я не знаю, что с этим актером случилось. Может он играет в театре или просто свалил, но Эванс всегда напоминал мне Мистера Питкина актер — Норман Уисдом. Согласитесь, есть схожие черты. Жаль, что больше не играет.
И отдельно нужно сказать про музыку. После просмотра фильма послушал саундтрек, понравилось. Тяжело отыскать человека, который его не смотрел. Но я вам просто отвечаю, если бы его все ненавидели, то это никак не повлияло на мое отношение к нему. Бывают такие фильмы, которые просто любишь. Один из них перед вами. Я слышал мнение, что фильм плохой, потому что он устарел. Графика там якобы не впечатляет. Да, давненько я подобного бреда не слышал. Великолепное кино, великолепное.
Вся фантастика была бы такой… P. Большой Бада Бум! Ты мне очень нужна. Скажи мне. Почему я нужна тебе? Я просто без ума от «Пятого элемента», потому что это — восхитительное кино во всех отношениях. Порой не престаю удивляться, почему мне все никак не надоест пересматривать этот фильм снова и снова! Изумительная футуристическая атмосфера, мир будущего, летающие автомобили — все это на столько поражает и захватывает, что ты не можешь оторваться от экрана! Воистину Люк Бессон — гений, настоящий мастер своего дела. Он не просто снимает фильмы, он вкладывает в них душу, и не важно, сколько пройдет времени, его фильмы всегда будут находить любовь зрителей.
Одно из главных достоинств ленты — безупречный актерский состав: «Мульти-пасс! Её Лилу действительно само совершенство. Очаровательная инопланетянка с огненно рыжими волосами, болтающая на непонятном языке, с невинными детскими зелеными глазами и ангельским голоском… и которая одной левой способна разобраться с целым батальоном Мангалоров! Только Брюс Уиллис способен в короткие сроки выполнить невыполнимую задачу, расправится с кучей пришельцев, и одновременно найти идеальную девушку. Желаю счастья. Иэн Холм — священник Вито Корнелиус, мудрый и рассудительный, готовый на все ради спасения человечества. Иэн Холм прекрасно исполнил свою роль. Гари Олдман — шикарен в роли Жана — Батиста Эммануэля Зорга — обаятельного злодея, для которого важны лишь деньги и его империя. Но не смотря на злодейские замашки, я его обожаю. До сих пор не могу забыть его первое эффектное появление — это было нечто!
Руби с его фирменным юмором, неизменным посохом, одним голосом очаровывающий любую женщину сразил меня наповал! Крис Такер блистал в этой роли. В «Пятом элементе» большое количество искрометного, непошлого и яркого юмора, благодаря которому лента стала более красочной и яркой. Не могу не отметить потрясающую музыку Эрика Серра, которая великолепно подчеркивает атмосферу фильма и задает определенное настроение. Вообще трудно представить хорошее кино без хорошей музыки. Я навсегда полюбила этот удивительный фильм. Фильм на все времена… На самом деле, фильм я видел только 3 или 4 раза, из них только два раза полностью, от корки до корки. Но каждый раз впечатление производил очень такое нехилое. Пятый элемент — крутой американский экшн, хоть и страной производства числится только Франция. В главной роли кто?
Конечно — Брюс Уиллис. Что он там делает? Мир спасает, что же ещё? Корбен Даллас — простой таксист. Простой да не простой. Машинки-то уже не по земле ездят а по воздуху летают. Год на дворе две тысячи двести фиг знает какой. И не только по этой причине он не простой. Ну вот скажите, оно ему надо, обычному таксисту, куда-то лететь, с кем-то там драться, идти туда не знаю куда и принести то не знаю что? Чтобы мир спасти.
Ан нет, не таксист он! Всмысле не всю жизнь был таксистом, он вынужден на жизнь зарабатывать извозом. Откуда простой таксист так здорово умеет стрелять, уворачиваться от пуль, а ещё водить звездолёты? Выясняется, что Даллас — офицер спецназа, все навыки оттуда. И вот с помощью технологий уже тех, две тысячи двухсотых годов, воссоздают Пятый элемент. В виде девушки. Совершенной во всех отношениях. Почти неуязвимой. Эта девушка не только умеет драться, она очень чувственная. Рыдала, увидев кинохронику Второй мировой войны.
И как выяснилось, умеет любить, хоть и не знала сначала, что это такое. Пожалуй, это лучшая роль Милы Йовович. Ну и как же тут без антагониста? Жан-Батист Эммануэль Зорг — такой идеальный злодей. Коллаборационист, ставленник этой самой непонятной огненной сферы, именуемой Сферой зла. Рядом всё взрывается, а он невозмутим. Ни единый мускул не дрогнул. Но эта самоуверенность часто злодеев и подводит. Зорг бесится только тогда, когда не обнаруживает заветных камней, за которыми гонялся. Священник Корнелиус Вито а так же трансвестит, ведущий развлекательного шоу «От семи до девяти» Руби Род — без этих персонажей картина была бы не полной.
Как раз не хватало мудрого старца и весельчака, который разряжал обстановку искромётными шутками и нелепыми, но угарными трюками. Помимо умопомрачительных спецэффектов, звездолётов, видов Нью-Йорка будущего, космопортов, перелётов через гиперпространство, стрелялок-убивалок, в том числе и с инопланетными монстрами, в картине присутствует глубокая идея, которая вместе с тем очень проста. Любовь — и есть единственное оружие против зла, вот над этим всем нам надо бы задуматься. В общем, в фильме есть буквально всё, что делает кинематограф кинематографом, а любой фильм интересным и запоминающимся. Огромное спасибо гениальному Люку Бессону.
Раз в пять тысяч лет в Земном секторе галактики активизируется Абсолютное зло, грозящее навечно уничтожить все живое. Противостоять ему может лишь изобретенный древней высокоразвитой инопланетной цивилизацией мондошаванов набор из пяти элементов — четырех камней, олицетворяющих четыре стихии, и некоего загадочного компонента. Идет 2263-й год, и над миром нависает угроза в виде пылающего шара, воплощающего Абсолютное зло. Посланцы мондошаванов везут на Землю элементы, необходимые для ее спасения, но в результате нападения космических бандитов-мангалоров их корабль терпит крушение.
Брюс герой и говорить больше нечего. Такер это что то. Если бы не эпизоды со стюардессами,то я точно сказал что он гей. Жан Батист Эммануэль Зорг в исполнении Олдмана точно самый яркий персонаж фильма. Его фразы уже стали крылатыми:"Я знаю","Нужно делать все самому-иначе не получится""Их честь убила миллионы,но не спасла никого". А эпизод,когда священника приволокли в его кабинет. Когда в первый раз смотрел думал : щас начнется жесткий допрос. И вдруг юморной эпизод с вишенкой. Саундтрек просто восхитителен. Еще прикольнул президент особенно в финале. Про фильм скажу фразой из фильма:"Он супер,супер. Он ваш,он мой" Комментировать 8 мая 2008, 22:00:00 Один из тех фильмов,которые можно смотреть множество раз и каждый раз получать удовольствие. Несмотря на то, что жанр этой картины определить не так то просто. Комедия, боевик, фантастика... Намешано всего понемногу. Комментировать 31 марта 2008, 22:00:00 Один из любимейших моих фильмов. С долей юмора экшена и Голливудского пафоса. Лучший из тех которые могут быть. Бессон снял вечное кино! Комментировать 1 марта 2008, 00:00:00 Ну что тут много говорить об этом фильме всем уже и так всё понятно шикарный фильм. Вообще-то Люк Бессон мастер своего дела.
Сексуальное будущее В фильме "Пятый элемент" цепляет так-же сексуальный аспект дядюшка Фрейд перевернулся в могиле. Привычный для фантастики холодный, гипер-технологический, стерильный мир был заменен на яркие, вызывающие сексуальные фантазии образы и декорации. Вспомним полуобнаженную Миллу Йовович в костюме если это можно так назвать из бинтов - понимаете о чем я говорю? Все девушки фильма в фильме показаны максимально привлекательно. Стоит лишь разок увидеть образ Руби Рода, да-бы понять что вселенная Пятого Элемента равнодушна к консервативным идеалам и целомудрию. Этот персонаж эволюция устаревших сексуальных ориентаций, его женская одежда и эксцентричное поведение никоим образом не мешает завоеванию бесчисленного количества женщин. Бессон как-бы предсказывает сексуальные идеалы будущего общества. Зрелище Хлеба и зрелищ народу! На одних идеях и хороший режиссерских подвязках фильм-бы не продержался. Бессон показывает нам мир в котором мы не были, и тут сценарист не скупился на фантазию - причудливый транспорт, техника, оружие, костюмы. Исследование космоса в фильме представлено как некий нео манифест.
«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму
очень классный фильм! Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают? Ждем появления темы "КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"?". В «Пятом элементе» незабываемо яркий, сексуальный и в то же время глубоко драматичный образ рыжеволосой искусственно созданной девушки, прибывшей со спасительной миссией на Землю.
Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»
Можно с уверенностью здесь резюмировать: Йовович и Уиллис своей классной игрой и талантливой подачей воплотили на экран одну из самых топовых пар протагонистов в мировом кинематографе. Компания Kalisto Entertainment в 1998 году разработала и выпустила под лейблом Sony Interactive Entertainment одноименную компьютерную игру, в которой по сюжету ключевых событий фильма нарезали знаменитые треки «Пятого элемента». Лилу и Корбен стали яркими героями скетчей и косплеев. И впечатались в память зрителя что называется «намертво». И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины. Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу. И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно.
Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио. Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа. И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел. Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года.
И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия. Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено. В похожей ритмике бешенной событийности Люк Бессон снимет и свою картину 1997 года по части наполнения этой истории сильными типажами. И возвращаясь непосредственно к «Пятому элементу» и мистеру Зоргу. Его ироничное и классно брошенное «Этот ларец пуст.
Антоним слова полон. Кто будет объяснять?.. Постоянно что-то разрушая, колоритный персонаж Олдмана вне всякого сомнения способствует расцвету жизни. Кто бы сомневался, — учитывая разнообразные межгалактические приключения ключевых героев «Пятого элемента». И, быть может, именно оттого так уместно смотрится диалог Корбена и Лилу, цитатами которого Бессон очень талантливо согрел финальную часть этого фантастического боевика. Лилу: Вы люди — такие странные. Всё, что вы создаёте, используется во зло.
Корбен: Да. Это называется человеческой натурой… По знаменитой картине Бессона можно с уверенностью планомерно резюмировать следующее. Эта лента стала, кроме всего прочего, дорогой и одной из самых любимых в сердцах преданных фанов. К тому же, «Пятому элементу» в отличие от других «собратьев» по жанру, удалось остаться не испорченным в своём чистом концепте вне всяких продолжений, сиквелов, вбоквелов и ребутов. А ведь этим обычно «грешат» многие режиссёры, которые вне всякого чувства меры готовы любой ценой дать новую жизнь своему «детищу» и подольше погреться в лучах его славы, что далеко не всегда идёт на пользу всей истории в целом. И здесь буквально несколько слов по поводу музыкальных топов эпохальной вехи знаменитого француза. Музыка Эрика Серра, бессменного композитора творчества Бессона в качестве талантливого режиссёра до того момента, когда он плотно ушёл в продюсирование , вновь сыграла с восприятием мирового зрителя очень интересную штуку.
После выхода «Пятого элемента» трек «Little light of love», который звучит в финальных титрах картины, по закономерной причине взметнулся на верхние строчки мировых топов. А заводной сингл «Alech Taadi», под который Корбен и Лилу удирают от полиции в начале картины, задал на длительное время моду на клубную арабскую музыку в топе возможных ротаций мировых хит-парадов. И нужно отдельно отметить, что знаменитая оперная ария инопланетной Дивы Плавалагуны — это в том числе особый сюжетообразующий «узел» картины. Албанская оперная певица Инва Мула, с её хрупким, но глубоким вокалом задаёт особенное настроение развитию фабулы картины. Эта ария — предсмертная для Дивы непосредственно. И после этого персонаж Корбена иначе смотрит на Лилу и всё, что с ней связано по концепту картины. Тот значимый «размен» персонажами, который придумал Люк Бессон в «Пятом элементе» — качественное и креативное напряжение фильма.
Кстати говоря, Эрик Серра тоже приложил руку к этой классической оперной партии, оцифровав и дописав динамику в финале этого исполнения Дивы, виртуозно замикшевав классику именно под подобную стилистику кинематографа.
А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре.
Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти.
В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Cyмacшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей?
Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок.
В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употрeбллять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру.
Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились.
И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой хаpaктер, те же приемы, тот же запал.
В целом, язык содержит около 400 слов, и Милла Йовович выучила их все наизусть в рамках своей подготовки к роли. Актриса была не единственной, кто глубоко погрузился в «Божественный язык». Бессон также выучил его, поскольку он помогал формулировать фразы. К концу работы над фильмом Бессон и Йовович практически свободно говорили на этом языке. Во время подготовки к съемкам они разговаривали на нем, а также писали друг другу письма, используя исключительно его. В результате остальная часть съемочной группы почти никогда не знала, о чем они говорили. Почему герой фильма — таксист?
Бессон включал водителя такси в каждый фильм, который он делал или в каждый рассказ, который писал. Традиции режиссера восходят к тому времени, когда он был подростком, писал рассказы и мечтал пойти в художественную школу, чтобы оттачивать свое ремесло. Бессон, в конце концов, получил возможность учиться, но только из-за того, что его отец пошел работать таксистом и смог профинансировать образование сына, которое в дальнейшем помогло ему стать успешным режиссером, сценаристом и продюсером. Чтобы отдать дань уважения своему отцу и отблагодарить его за доброту, Бессон обязательно включает персонаж таксиста в каждый из своих проектов, часто делая их сильными, добрыми или героическими. Милле Йовович пришлось носить парик Рыжий боб Лилу является неотъемлемой частью ее образа. Йовович была взволнована тем, что прическа слишком изменила ее внешний вид, чтобы скрыть тот факт, что она недавно сделала пластику носа. Однако уход, необходимый для поддержания цвета волос, оказался просто катастрофическим. Для того, чтобы ее волосы имели одинаковую степень яркости во всех сценах, Йовович приходилось добавлять краситель каждые пару недель. Это привело к тому, что ее волосы были сильно повреждены и сломаны, поэтому было решено, что вместо этого ей следует носить парик. Если вы посмотрите фильм внимательно, вы сможете увидеть сцены, где Йовович носит парик.
Люк Бессон пожалел, что не начал съемки позже Несмотря на то, что Бессон требовал, чтобы фильм был снят как можно скорее, он вскоре начал сожалеть о том, что не подождал еще немного. Причина проста: компьютеры. Давая интервью, Бессон сказал: «Я был немного разочарован, потому что я снял фильм прямо перед тем, как появились спецэффекты. Так что, когда я снимал фильм, это был синий экран, точки на стене и целая вечность, чтобы сделать один кадр».
Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению. Однако киберпанк по определению направление нонконформистское, подрывное: попытка проекции собственно панковского лозунга «Никакого будущего» — в наступившее-таки будущее. В благополучном будущем ни таких мегаполисов, ни таких мутантов быть не может.
Будущее же Бессона — это прекрасный новый мир без всяких кавычек. Все идет как положено, разве что проблем с уличным, пардон, воздушным движением прибавилось. Власть вполне разумна и мудра. Религия на месте, отели на космических станциях, конечно, оскорбят вкус «эстетов» и не всякому по карману, однако народ доволен. И настырная мама дозванивается герою Уиллиса в самые неподходящие моменты, например, когда в последние секунды фильма он, наконец, совокупляется с Милой — и не где-нибудь, а в реанимационной барокамере. Такой образ будущего Земли мог создать разве что советский фантаст типа Ивана Ефремова. Привычная антиутопия сменяется хорошо забытой утопией.
Зло приходит издалека — из туманности Андромеды, — но хранители Добра Мила Йовович напоминает распространенных в советской фантастике, начиная с «Бани», идеальных женщин прекрасного коммунистического далека начеку. На Земле же агентов Зла, с которыми стоило бы побороться всерьез, почти что и нет. Разве можно воспринимать всерьез Зорга Гари Олдман с кокетливой челочкой, окруженного всяческими электронными примочками включая розового слона, поглаживающего его хоботом в минуты душевного раздрая , но беззащитного перед вишневой косточкой?
Любая тематика
- Пятый элемент: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
- Пятый элемент (1997)
- Пятый элемент (1997)
- «Пятый элемент» — итог
- 10 малоизвестных фактов о «Пятом элементе»
- Уцелевшая (2015)
«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму
Пятый элемент The Fifth Element. фантастика, боевик, комедия, (1997) | это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. |
"Пятый элемент ", пересмотри вновь! | Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают? |
Отзывы о "Пятый элемент"
Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Описание. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Смотрите видео онлайн «Пятый элемент | The Fifth Element (1997)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 января 2024 года в 14:46, длительностью 02:06:03, на видеохостинге RUTUBE. фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Отзывы и рeцензии. Пятый элемент
И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы. Рассказывало бы о том, как Корбен и Лилу были вместе, но не женились из-за обязаностей Пятого Элемента. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона "Пятый элемент" стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают?
Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм
Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997). > Художественное кино | В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его. |
imra: Пятый элемент (The Fifth Element), 1997 | Франция 1997 год, фантастический боевик, 120 минут. |
Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» | "Пятый элемент" я смотрел в кинотеатре и, признаюсь откровенно, пребывал в измененном состоянии сознания. |
Пятый элемент! смотрели? | Именно «Пятый элемент» сделал из неё звезду. Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще. |