Протоиерей Владимир Головин: «Я вынужден сегодня говорить и правду тоже».
Смотрите также
- Духовная помощь по прайс-листу
- Мой духовный маяк. Молитва по соглашению.
- Молитва по соглашению - акафист вмч.Пантелеимону (читать, слушать)
- В какие даты и периоды нельзя проводить поминки? (прот. Владимир Головин)
- Мой духовный маяк. Молитва по соглашению. 2024 | ВКонтакте
- НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЯГОДЫ
Владимир Головин Фото Семьи
Реклама Головина обвинили в том, что его высказывания носят провокационный и противоречивый характер. Священник говорил, что у Христа «в одной сущности — две природы», и то, что Христос «смог пасть, но победил в себе грех». Неоднократно протоиерей высказывался и о патриархате, и монашестве. Если же священник не раскается, в епархии могут продлить срок запрета или вовсе лишить Головина священного сана. Тогда клирика призывали прекратить встречаться с паломниками, практиковать «духовное лечение», а также выступать в СМИ и выкладывать видео в интернет. Ему сказали закрыть сайт «Молитва-по-соглашению», портал «Мой духовный маяк» и все сайты, которые рекламируют «молитву по соглашению с Болгаром». Ему также наказали удалить рубрику «Духовное лечение» с сайта Свято-Авраамиевского прихода. Более того, Головин взимал плату за «соборную молитву по соглашению», сообщило издание inkazan.
За отдельную сумму любой желающий мог выбрать «усиление молитвы» в различных монастырях. Священник считает, что «молитва по соглашению сторон» является даром Христа. Члены епархии же уверены, что протоиерей сам придумал данный вид молитвы, на котором решил заработать.
Тогда я рассказал, что мы делали с Т… в течение более чем пяти недель непрерывно, и задал вопрос: — Что вы теперь скажете, О. Описанное выздоровление больной после совместной молитвы моей и моей знакомой произвело на меня сильное впечатление. Это было, несомненно, чудо, но я, конечно, приписывал не себе, не своему участию в молитве то, что оно совершилось, а видел в нем только исполнение слов Спасителя, подтверждение незыблемости, непреложности, истинности Его слов.
Затем мне явилась мысль, что если Бог «умудряет слепцы», то отчего не может быть, что, по Своему бесконечному милосердию, Он избрал меня, недостойного Своего раба, чтобы, внушив в приведенном случае молиться по соглашению, не только спасти молодую женщину ради ее ребенка, но чтобы в переживаемое время безверия и религиозного индифферентизма укрепить веру людей, показать им, что может быть дано свыше по вере и по усердной молитве, а также, какую силу и значение имеет любовь, ибо, соглашаясь молиться за кого-то, иногда даже малознакомого, мы этим проявляем любовь к ближнему, думая о нем, сокрушаясь о его неудаче или жалея его, если он болен, и желаем ему помочь, облегчить его положение, спасти его молитвой, будучи часто бессильными сделать что-либо другое. А где любовь, там и Бог, ибо Бог есть Любовь. Придя к такому заключению, я начал уже сам, видя у кого-нибудь из близких горе, несчастье, болезнь, предлагать молиться по соглашению и с радостью видел, что наши совместные молитвы исполняются. Результатом этого явилось то, что меня самого начали просить молиться по соглашению в тех случаях, когда только Один Господь Бог мог помочь, и не только близкие мне люди, но и знакомые. Господь посылал им великое утешение: молитвы их исполнялись. Само собой разумеется, для меня лично этот религиозный опыт имел то значение, что он сделал мою веру незыблемой.
И далее он приводит еще несколько случаев исцелений по соглашению. Но насколько это отличается от практики Головина! Молящиеся знают и конкретного человека, и его нужды. О деньгах нет и речи...
Хуже не бывает. Измучились полностью. Но мы Бога знаем, боимся разводиться. И жить тоже, больше сил нет». Дал обоим листок и попросил написать, чтобы оба написали, что не могут принять друг в друге. Он пишет: её непроходимая тупость и упрямство.
Она пишет: его раздражительность. И что получается, когда что-то не по его, он начинает психовать в раздражении, а она упрямится — всё равно не уступлю! Я им говорю: «А что вы хотели, что Бог даст такую жену, что ты будешь спиховать, раздражаться, а она тебе в ладоши хлопать будет? Ты тогда окончательным неврастеником станешь. А ты что ждала, что если что-то не по-твоему будет, муж сразу под твою дудку плясать будет. Кто вступает в брак думая, что будет всё по-моему, тот не понимает, что такое брак. Чтобы нормализовалось что нужно? Прекратить дружить с гордостью, одному спиховать, другой упираться. Они обиженные ушли, думая, что священник их учит, а жить то им. В итоге он стал сдерживаться, а она уступать.
И стали жить в мире. Им самим даже понравилось. Господь соединил их, чтобы они в результате муки от греха отошли, нашли не только земное счастье, а к спасению приблизились, ко Христу. Продолжается ли союз между мужем и женой в Царствии Небесном? Продолжается, только по другому. В Царствии Божием нет сект и нет отделений. Царствие Божие — это полнота единства. Там не только муж и женой в союзе, там все в союзе друг с другом. Там каждый с Богом, а через Него со всеми в единстве и любви пребывает. Если мы думаем, что Царствие Божие напоминает земную нашу жизнь, мы глубоко ошибаемся.
Если говорить языком метафор, то так: Царствие Божие — это есть одна семья. Как научиться любить человека, который живёт греховно? Начинать нужно с начала. Любить нужно начинать не с высокого подвига, а с себя. А в себе делание покаяния совершать. Если я буду по-настоящему видеть свои грехи, я и этого человека смогу понять. Я так себе говорю: Он не знает Бога по-настоящему и вот так живёт. Я Бога знаю, и что творю?! Сразу внутренне всё по местам расставляется. Продолжаю: Господи, ты будешь его судить за дела, меня ещё и за мысли, ибо кому много дано, с того много спросится.
И когда вот так на себя проецируешь, начинаешь понимать, что все мы больны грехом. И ко всем относиться, как к больным. И второе. Я замечал за собой, что когда вижу великий пример рядом с собой, невольно начинаю меняться. Поэтому, если я хочу, чтобы люди стали лучше, мне нужно им просто показать пример. Нужно ещё помнить, что все мы на разных ступенях духовных стоим. Допустим, человек без постоянного места жительства мусорит в подъезде. Я научился это терпеть.
Что же, каждого из них обличать, так ни на что другое времени не хватит. Однако, за декабрь 2017 года я получил четыре новых обращения с просьбой обратить внимание на прот. Я понял, что дело все же достаточно серьезно, и дольше откладывать эту проблему не удастся. Поскольку подготовка к Рождественским чтениям и студенческая сессия занимали все мое время, я попросил моего друга и соратника прот. Александра Новопашина из Новосибирска сделать доклад на эту тему. Это основательное и безупречно документированное сообщение вызвало целую бурю. Его перепечатало несколько популярных сайтов, а на отца Александра обрушилась целая волна возмущенных писем адептов иначе не скажешь критикуемого им протоиерея. Некоторые даже договорились до того, что назвали отца Александра агентом татарских сепаратистов и радикальных исламистов, т. Все это требует ответа. Более того, в своем выступлении обзорного характера отец Александр лишь бегло затронул многие выступления прот. Головина и высказываемые им идеи, тогда как практически каждое из них требует более внимательного разбора. Я даже не говорю о финансовой стороне деятельности болгарской группировки, через которую, как можно подозревать даже при беглом взгляде, проходят такие сумасшедшие деньги, что пресловутый «бог Кузя» отдыхает см. Впрочем, этой областью должны заняться более компетентные чем я в этой сфере люди. Таким образом, мне все же пришлось взяться за это дело. Для начала я попытался разобрать на соответствие православному богословию всего лишь одно из упомянутых отцом Александром публичных выступлений прот. Владимира Головина. Мы постарались в распечатке дана курсивом полностью сохранить особенности стиля и лексики проповедника, сделав ее максимально дословной. Заранее просим прощения у читателя за то, что нам придется цитировать шокирующе хульные и кощунственные изречения протоиерея из Болгара. Теология отхожего места Минувший двадцатый век породил множество богословских инноваций. Например, после Второй Мировой войны в либеральных кругах появилась некая «Теология после Освенцима». Дескать, мы не можем также как раньше относиться к Богу после устроенного нацистами еврейского Холокоста. В 60-е годы революционно настроенные латиноамериканские иезуиты, попытавшись соединить атеистический марксизм с римо-католичеством, создали «Теологию освобождения», оправдывающую классовое насилие и террор. В конце семидесятых основоположники неопятидесятничества сконструировали свою оккультно-потребительскую и антихристианскую «теологию процветания». Далее пошли разные «теологии»: феминизма, гомосексуализма и проч. В полном соответствии с этой обратной прогрессией: каждая новая «теология» пошлее и гаже предыдущей — на рубеже двадцатого и двадцать первого века появился новый вид «богословствования», который можно назвать «теологией отхожего места». Первопроходцем этого оригинального направления мысли стал Сан Мен Мун — лидер и основатель крупнейшей тоталитарной секты двадцатого века, впрочем, ныне уже умерший. Выступая 15 октября 1996 г. Каждое утро вы посещаете туалет. Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции? Это не шутка, а серьезный вопрос. Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш. И он не кажется вам противным. А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые? Соленые, правильно? Раз вы отвечаете, значит, пробовали! А почему они не казались вам грязными? Потому, что они составляли часть вашего тела. Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Обращение преподобного Сан Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г. Московской конференции «Федерации семей за мир во всем мире». Но по-настоящему развил эти идеи другой человек — протоиерей Русской Православной Церкви Владимир Головин. Только если лжемессия Мун размышлял на тему вкуса, цвета и запаха собственных физиологических выделений, то имеющий многочисленных последователей проповедник из Татарстана обратился своей дерзновенной мыслью к физиологическим отправлениям Самого Христа. И, по его собственному признанию, эти воображаемые заглядывания в отхожее место сделали протоиерея Владимира другим человеком. Теперь он предложил сделать то же самое собравшимся послушать его молодежи и детям. Как и «преподобный» Мун, высокопреподобный Головин додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Мне кажется это очень важным. В своё время, когда я ответ на этот вопрос нашел, я не смог быть тем, каким был до того. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чем я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил? Чего вы молчите-то? Значит, брал туалетную бумагу, мягкую… Ну, её тогда просто не было. Но её тогда не было! Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было? Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да? Хорошо… Для пустыни это прекрасно. Я знаю, там некоторые песочком протираются. Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом? Очень интересный момент! Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде... Но неже... Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины. Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя. И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет?
Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам
Канал автора «Духовный маяк» в Дзен: Проповеди протоиерея Владимира Головина (Болгар), духовное лечение. чудеса Господа в наши дни. Церковный суд признал, что протоиерей Владимир Головин проигнорировал неоднократные предупреждения и призывы к покаянию. Владимир головин болгар последние новости на сегодня. Христиане, кому батюшка Владимир Головин стал духовным наставником, родным человеком во Христе, естественно ждут последние новости, ответа на вопрос: что будет с ним дальше. Владимир головин болгар последние новости на сегодня. Отец Владимир Головин выглядел очень усталым, видно было, что он молится очень искренне, чуть ли не со слезами.
Похожие вопросы
- Протоиерей Владимир Головин запрещен в священнослужении
- Протоиерей Владимир Головин временно запрещен в служении
- Cомнения в прот. Владимире Головине или поездка в Болгар.: vyasheslavkazan — LiveJournal
- Мой духовный маяк. Молитва по соглашению.
- Протоиерея Владимира Головина лишили сана из-за неподобающих проповедей
- Болгар духовный маяк
Позиция Чистопольской епархии Русской Православной Церкви по деятельности прот. Владимира Головина
В общем, я нашла ютуб-канал «Духовный Маяк», на котором узнала о существовании акафист. Чего стоит последний пёрл Владимира Головина, что спасение души нужно осуществлять в деревне, ближе к земле. Последние новости об отце Владимире Головине на сегодня ещё раз доказывают, что сильный духом человек никогда не сдаётся и идёт к цели без всяких сомнений.
Осторожно: секта! Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина
Официального церковного сана отец Владимир Головин лишился после почти полуторагодового скандала. #Владимир_Головин_цитаты@duhovniy_mayak. протоиерей Анастасий Головин, который, согласно установлению епархиального суда, «принял идеологическую сторону протоиерея Владимира Головина», а также нарушил ряд канонических правил.
Позиция Чистопольской епархии Русской Православной Церкви по деятельности прот. Владимира Головина
В этот раз при поддержке РОО «Мы вместе! Приемные родители задавали вопросы и при помощи юриста разбирались в непростых ситуациях своих подопечных по предоставлению жилья детям-сиротам. Встреча закончилась словами благодарности, ведь в отдаленных районах республики сложно найти квалифицированных специалистов и получить ответы на вопросы.
Сюда можно отнести ложь, раздражительность, себялюбие, пьянство, многоядение, блуд, прелюбодеяние, праздные мысли, обидчивость. Особенно хочу обратить внимание на распространенный сегодня грех, который и грехом-то многие не считают, — сквернословие. В нашем мире матом не ругаются, на нем разговаривают. Такая модная тенденция, которая плавно перерастает в привычку.
Матерятся сегодня не только мужчины, но и женщины, и даже дети. Я с ужасом наблюдаю, какие скверные слова произносят ребята детсадовского возраста. Я уже молчу про школьников. Сегодня многие без мата и двух слов связать не могут. Есть люди, которые через слово вставляют в свою речь известное матерное словечко. Своего рода слово-паразит.
Так, для крутости повествования. Оно не несет никакого смысла, но без него человек уже не мыслит жизни. Расскажу из ряда вон выходящую историю из жизни моей знакомой. Она работает преподавателем в техникуме. И очень ее коробило слушать постоянный мат из уст одного из учеников. Тогда она ему заявила: «Я, может быть, информатике тебя не научу, но материться ты у меня не будешь».
Через несколько дней явился папа этого студента и накинулся на нее с обвинениями: «Вы кого из моего сына сделать хотите? Мы специально его материться учим. После техникума он пойдет на завод. Как он там выживать должен без мата? Не захочешь материться, да придется, чтобы выжить. С волками жить — по волчьи выть.
Но все же, уверяю вас, мои дорогие читатели, можно пойти другим путем. Если переживаете, что не сможете противостоять стаду, можно просто пойти работать туда, где обитают культурные и вежливые люди. Уверяю, есть множество вариантов. Но даже если нет возможности изменить обстоятельства, сменить работу старайтесь не поддаваться всеобщему веянию, не давайте другим влиять на вас.
На такие вещи многие не обращают внимание. Но в том, что мы считаем мелочью, Господь видит серьезный грех. Внимательно следите за своей речью, и если заметите за собой нечто подобное, сразу перекреститесь и попросите прощения у Господа. Ведь призывание нечистой силы ничем хорошим не заканчивается. Оградите себя крестным знамением, а на Исповеди покайтесь в содеянном. Грехи против ближнего. Прежде всего, это - убийство и грабеж, непочитание родителей, проклинание других, клевета на кого-либо, небрежное отношение к своему или общему делу, скупость на милостыню, вражда в семейной жизни. Сюда относится не только, что мы сделали, но и то, что не сделали, но должны были. Если вы могли помочь человеку, который подвергается нападкам, обидам со стороны других, но не помогли, не заступились, прошли мимо. В этом тоже нужно каяться. Ведь молчанием предается Бог. Естественно, мы не всегда в силах помочь, хотя очень бы этого хотели. Но можем сделать хоть что-то, от нас зависящее. Например, если на улице хулиганы избивают человека, мы могли бы позвонить в полицию, как минимум. Источник изображения: tatmitropolia. Грехи против самого себя. Сюда можно отнести ложь, раздражительность, себялюбие, пьянство, многоядение, блуд, прелюбодеяние, праздные мысли, обидчивость. Особенно хочу обратить внимание на распространенный сегодня грех, который и грехом-то многие не считают, — сквернословие. В нашем мире матом не ругаются, на нем разговаривают. Такая модная тенденция, которая плавно перерастает в привычку. Матерятся сегодня не только мужчины, но и женщины, и даже дети. Я с ужасом наблюдаю, какие скверные слова произносят ребята детсадовского возраста. Я уже молчу про школьников. Сегодня многие без мата и двух слов связать не могут. Есть люди, которые через слово вставляют в свою речь известное матерное словечко. Своего рода слово-паразит.
Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции? Это не шутка, а серьезный вопрос. Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш. И он не кажется вам противным. А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые? Соленые, правильно? Раз вы отвечаете, значит, пробовали! А почему они не казались вам грязными? Потому, что они составляли часть вашего тела. Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Обращение преподобного Сан Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г. Московской конференции «Федерации семей за мир во всем мире». Но по-настоящему развил эти идеи другой человек — протоиерей Русской Православной Церкви Владимир Головин. Только если лжемессия Мун размышлял на тему вкуса, цвета и запаха собственных физиологических выделений, то имеющий многочисленных последователей проповедник из Татарстана обратился своей дерзновенной мыслью к физиологическим отправлениям Самого Христа. И, по его собственному признанию, эти воображаемые заглядывания в отхожее место сделали протоиерея Владимира другим человеком. Теперь он предложил сделать то же самое собравшимся послушать его молодежи и детям. Как и «преподобный» Мун, высокопреподобный Головин додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Мне кажется это очень важным. В своё время, когда я ответ на этот вопрос нашел, я не смог быть тем, каким был до того. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чем я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил? Чего вы молчите-то? Значит, брал туалетную бумагу, мягкую… Ну, её тогда просто не было. Но её тогда не было! Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было? Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да? Хорошо… Для пустыни это прекрасно. Я знаю, там некоторые песочком протираются. Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом? Очень интересный момент! Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде... Но неже... Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины. Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя. И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет? Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть. Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны. Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке... Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник. Который постоянно… Курицам каждый день есть надо, чистить… Она каждый день ходит… Выходных, ни проходных, — ничего не было. Бывало, говорит, на постоянке, там, минутка свободная, будет время, говорит, мы, бывало, говорит, ищемся и поём… Ищемся… Термин «ищемся» - знаете, что это такое? Ну, вшей друг у друга давят по очереди. Так жили, это была реальность жизни! Это мы сейчас плохо живем, тогда жили хорошо — вшей было больше! Так вот, говорит, ищемся и поём! Не стесняясь друг у друга вшей давить. От обстоятельств. Значит, вот, нормы приличия — это нормы человеческих условностей. Разве Христос должен выполнять человеческие условности? Он разве не выше всего этого должен быть? Когда не все видят… Ну это ж бывает так весело! Думы глубокие приходят в это время… Ну, вы ж знаете, ну, вы помните, вы должны знать. Пытаясь оправдать выходящие за всякие рамки приличия и, хотя бы минимального благоговения богохульные гнусные призывы прот. Головина представить себе испражняющегося Спасителя или Его же, ковыряющего в носу все это под гогот собравшейся вокруг него молодежи , его последователи утверждают, что он лишь использовал необходимый педагогический прием, чтобы подчеркнуть человечество Христа. Но разве недостаточно было священнику рассказать о том, что Спаситель алкал и жаждал, что он настолько смертельно уставал, что мог даже заснуть на лодке, захлестываемой волнами и одолеваемой бурей? Разве не мог прот. Головин рассказать молодежи, как Иисус Христос прослезился над гробом Своего друга Лазаря? Как Он радовался простым вещам, как вкушал пищу с учениками, как тосковал и молился в Гефсиманском саду, как Он испытал чувство богооставленности на кресте?
Похожие вопросы
- Протоиерей Владимир Головин запрещен в священнослужении
- Проповеди владимира головина
- Осторожно: секта! Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина
- Протоиерей Владимир Головин временно запрещен в служении
Протоиерея Владимира Головина лишили сана из-за неподобающих проповедей
Уже там зажегся свет его воздержания и смирения. Этот свет пронёс он через всю свою жизнь и спас им многих вокруг, по слову прп. Серафима Саровского: «имей дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи»...
После стала молиться о муже. Конечно, очень хотела семью, казалось, что и возраст уже давит. Год молилась. И вот и до молитвы по соглашению в Болгаре добралась в декабре. Подала свое имя на поминовение при молитве акафистом Ангелу-Хранителю и сама стала по понедельникам в 8:30 утра соборно 04.
Липецк Добрый день!
Болгар РТ. Годом основания религиозного синдиката можно считать 2003 год, когда о. Владимир Головин получил благословение архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия на «общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья» [2]. С 2014 года по состоянию здоровья в соответствии с прошением освобожден от всех церковно-административных должностей, оставлен как клирик храма. В настоящее время возглавляет Попечительский совет Благотворительного Фонда содействия просвещению общества «Святого мученика Феодора Болгарского». С сентября месяца 2015 года, указом еп.
Приемные родители задавали вопросы и при помощи юриста разбирались в непростых ситуациях своих подопечных по предоставлению жилья детям-сиротам.
Встреча закончилась словами благодарности, ведь в отдаленных районах республики сложно найти квалифицированных специалистов и получить ответы на вопросы. Сразу после этого была организована еще одно мероприятие, куда приехали уже родители детей-инвалидов Спасского района.
Протоиерея Владимира Головина лишили сана из-за неподобающих проповедей
Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина | Правмир | Информация Новости Контакт Род занятий. |
Мой духовный маяк. Ответы на вопросы. Протоиерей Владимир Головин | Широко известный в православном интернет-сообществе своими проповедями священник из г. Болгар протоиерей Владимир Головин необычным образом отмечал свою серебряную свадьбу. |
Протоиерей Владимир Головин временно запрещен в служении | В связи с этим деятельность протоиерея Владимира Головина вызывает очень большую тревогу и требует серьезного анализа – не только богословско-канонического, но и юридического! |
Мой духовный маяк. Ответы на вопросы. Протоиерей Владимир Головин — Помощник узникам на пути к вере | Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. |
Где служит отец Владимир Головин после отлучения от сана: последние новости
Что будет с ним, Владимир Головин отвечал в последних новостях на православном канале «Духовный маяк», организованном в его поддержку соработниками батюшки. Протоиерей Владимир Головин уверяет, что эта молитва в обязательном порядке дарует просимое тому, кто ее практикует. Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. Чистополькое епархиальное управление обращается с призывом к православным верующим, попавшим в сети протоиерея Владимира Головина: «Мы призываем всех наших братьев и сестер, считающих себя учениками, последователями или духовными чадами прот. Чего стоит последний пёрл Владимира Головина, что спасение души нужно осуществлять в деревне, ближе к земле. Протоиерей Владимир Головин уверяет, что эта молитва в обязательном порядке дарует просимое тому, кто ее практикует.