Новости проезд ктту

В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Стоимость проезда в общественном транспорте, принадлежащем Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению (КТТУ) в ближайшее время повышаться не будет.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей

Теперь для оплаты проезда можно использовать бесконтактные банковские карты. Помимо них оплата может производиться смартфонами и смарт-часами. Устройства должны быть оснащены специальными чипами и подключены к системам мобильных банков или иметь приложения Samsung Pay, Android Pay и Apple Pay.

При покупке карты или брелока на счёт автоматически зачисляется 50 рублей. Льготные проездные билеты на троллейбус продаются в специализированных киосках по 450 рублей, на троллейбус и трамвай автобус или все три вида городского транспорта — по 570 и 710 рублей. Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок.

Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ. В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год.

И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки. Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше. И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит. А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги.

А что имеет обычный горожанин? Разваленный троллейбус сборки времен разрушения СССР? Горожане против низкого качества —Только посмотрите, как мы едем и в чем мы едем!

Устройство трамвайных вагонов 7.

Претендент, не прошедший один из этапов, не допускается к следующему. В этот раз после второго этапа из 21 претендента осталось 16, а к четвертому этапу пришло уже 13 человек. В итоге второй класс водителя трамвая присвоен пяти претендентам, а шестеро получили первый.

Изначально чиновники говорили, что стоимость повысят 19 августа. Но эта дата была предварительной, потому что нужно было «согласовать ряд документов».

Напомним, что в начале 2023 года подняли стоимость проезда в маршрутках до 40 рублей.

В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей

К концу года эта сумма может составить 250 млн рублей. Стоимость проезда в транспорте коммерческих перевозчиков выросла ещё в декабре 2021 года, уточнил Александр Грачев. Управление цен и тарифов подготовило заключение об экономическом обосновании нового тарифа. Он составил 35 рублей. Проект постановления о такой стоимости проезда прошел независимую антикоррупционную экспертизу. Новый тариф предусматривает: себестоимость перевозки одного пассажира в целом по всем видам транспорта — 32,70 руб.

По итогам 2021 г. В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 руб.

Убытки КТТУ за 2021 г. Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия рост цен на материалы и комплектующие с февраля 2022 г. К концу года эта сумма может составить 250 млн руб.

N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.

Об этом рассказали первого июля на брифинге, посвященном повышению стоимости проезда в муниципальном транспорте. По словам директора МУП «КТТУ» Александра Грачева, необходимость повысить стоимость проезда обусловлена серьезным ростом цен на запасные части и комплектующие, а также дефицитом кадров. На данный момент, транспортной компании требуется 451 водитель, 151 рабочий и 53 специалиста. Из-за дефицита кадров на линию выходит не весь подвижный состав.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей

Из них 81 осуществляется с применением нерегулируемых тарифов. Но есть и хорошая новость - увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.

Напомним, 29 марта сообщалось, что в Краснодаре поездка в транспорте муниципального перевозчика будет стоить 35 рублей. Заключение об экономическом обосновании было подготовлено, в ближайшее время этот документ и проект постановления о новом тарифе должны были проверять в прокуратуре. Сверхнормативных затрат не выявлено. В 2022 году перевозка одного пассажира обойдётся предприятию почти в 33 рубля.

Правила технической эксплуатации трамвая 3. Должностная инструкция водителя трамвая 4. Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5. Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6.

Сетевое издание «МК на Кубани» kuban. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.

В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей

В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб. Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться. Напомним, о необходимости проиндексировать стоимость проезда директор МУП «КТТУ» Александр Грачев заявлял еще несколько месяцев назад. «Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников.

Курсы валюты:

  • В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
  • Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд
  • Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля – Новости Тимашевска
  • Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев
  • В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей

Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара

Газета Краснодарские известия. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». региональный сайт Краснодара.

В Краснодаре с 22 августа вырастет стоимость проезда в общественном транспорте

Убытки предприятия в 2021 году составили 50 млн рублей. Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.

С учётом протяженности Краснодара, отсутствия билетного меню, зачастую приходится двигаться с пересадкой — в день я трачу минимум 160 рублей.

Естественно, это накладно для большинства граждан. Но, к сожалению, эта мера неизбежна. Узнать подробнее Напомним о дефиците водителей и кондукторов , которые стремительно увольняются из-за низких зарплат.

Ввиду нехватки сотрудников общественный транспорт уходит в депо раньше положенного времени, что доставляет множество неудобств горожанам.

Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание. Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика. Последнее подорожание проезда в общественном транспорте Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления произошло в мае прошлого года.

Напомним, что в начале 2023 года подняли стоимость проезда в маршрутках до 40 рублей. Тогда власти объяснили это ростом цен на горюче-смазочные материалы, расходами на страховку и техосмотр.

Проблемы КТТУ снова решат за счет краснодарцев

Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. Газета Краснодарские известия. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей.

Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара

Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.

Заммэра Антон Смертин назвал нововведения «несверхъестественными», а бюджет края — «не резиновым». Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

Пассажиропоток не восстановился, предприятие продолжает работать в убыток. В прошлом году уволились 139 человек, в первом квартале нынешнего — уже 62. Дефицит кадров ставит под угрозу выполнение обязательства по перевозке пассажиров. Согласно расчетам, с июня начнет расти просроченная кредиторская задолженность, к концу года она достигнет 200 млн рублей, что приведет к блокировке расчетных счетов предприятия, росту штрафов и пеней.

И, соответственно, запчасти на неё тоже опять-таки недешёвые, - рассказала она.

Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. К сожалению, взысканием ущерба с виновников аварий у нас не занимаются. В итоге ремонтировать пострадавшие машины приходится за муниципальный счет. Кроме того, предприятие несет ущерб из-за простоя тех же трамваев. В чате нашего движения краснодарцы сейчас жалуются на уменьшения числа рейсов общественного транспорта в вечернее время. Интервалы вечером колоссальные. Но у нас просто нет достаточного числа водителей, готовых трудиться за небольшую плату.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий