4. Ответы записывайте непосредственно после задания. При недостатке места используйте обратную сторону листа.
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей. (10 баллов) Определите способ словообразования слова безыскусственность и проследите его словообразовательную цепочку (с указанием способов словообразования каждого последующего слова цепочки). Плиз напишите текст не менее 8 предложений со словами в которых есть корень зар зор. Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом. е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут
Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут | Задание 2. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. |
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5. | Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. |
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка | Задания для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ОГЭ-2020 по всем предметам. |
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…
Текст А Привет, Темирлан! Как у тебя дела? Всё ли у тебя хорошо? Мне так хочется с тобою поскорее увидеться, поговорить. Я бы хотел рассказать, где я путешествовал.
Я ездил на морскую экскурсию вдоль берегов других городов, она была незабываемая и доставила мне много положительных эмоций. Ты уже догадался, что время, как всегда бывает в сказках, пролетело незаметно. По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно.
Найдите площадь этого треугольника. Касательная в точках А и В к окружности с центром в точке О пересекается под углом 380. Найдите угол АВО. Ответ дайте в градусах. Периметр квадрата равен 84. На клетчатой бумаге размером клетки 1х1 изображён треугольник АВС.
Пескову Из предложений выпишите слово, правописание 5. Пескову Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Тихие кельи превратились в общие и одиночные камеры, в которых теперь сидели несовершеннолетние преступники. Лавра была последней ступенью исправительной системы. Отсюда было только две дороги: либо в тюрьму, либо назад в нормальный детдом. Попасть в лавру считалось в те годы самым большим несчастьем, самым страшным, что могло ожидать молодого правонарушителя. Провинившихся школьников и детдомовцев пугали Шкидой, но если уж речь заходила о лавре — значит, дело было швах, значит, парень считался конченным. И вот Колька Громоносцев докатился-таки до лавры. Три месяца скитался он по камерам, наблюдая, как его товарищи по заключению дуются самодельными картами в "буру", слушал рассказы бывалых, перестукивался с соседями, даже пытался бежать. В темную зимнюю ночь он с двумя товарищами проломили решетку камеры и спустились на полотенцах во двор. Поймали их на ограде, через которую они пытались перелезть.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.
Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа. ВАРИАНТ 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Выполни задание. Учти, что его части связаны друг с другом.
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей
Однако в некоторых случаях моральная и правовая оценка того или иного поступка могут не совпадать. Так, человек может поступить вполне правомерно, но при этом совершенно безнравственно, и наоборот. Это связано с несовершенством самих нормативных систем, а также, в некоторых случаях, с нравственными ориентирами субкультур, не совпадающими с общепринятыми правовыми и моральными нормами. Границы между позитивным и негативным девиантным поведением достаточно подвижны, так как существует множественность критериев оценки того или иного поведенческого акта. В качестве базового критерия следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Башировой Задание 17. Какие три способа регулирования свойственны всем социальным нормам? Какой новый принцип общественной жизни утверждается в современных условиях? Что следует выделить в качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Ответ: Три способа регулирования, свойственные всем социальным нормам, это дозволение указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны , предписание указание на требуемые действия и запрет указание на действия, которые не следует совершать.
В современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: "разрешено всё, что не запрещено законом". В качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.
Кстати, если человек в наушниках не реагирует, можно его аккуратно коснуться. Мы, любители наушников, это воспринимаем лучше, чем размахивание руками перед лицом. Татьяна Наушниками люди создают иллюзию своего личного пространства, которого так не хватает как раз в общественном транспорте. Когда настроение очень плохое, просто хочется отгородиться ото всех. Как водитель лично бы снимала наушники с пешеходов. В этом своём пространстве они не оценивают реальных опасностей.
Выпишите найденное слово. Определите тип односоставного предложения 22. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Тёмная и суровая Москва, 1 спасая нас, 2 детей, 3 от войны, 4 погрузила в поезда и отправила в Сибирь.
Мы ехали медленно, 5 задыхаясь от недостатка кислорода и страдая от голода. Напишите получившееся словосочетание. Там шевелилось что-то чёрное, 1 и ухало, 2 и кричало. Ближе к нам, 3 прямо на рельсах, 4 стояли, 5 сидели, 6 лежали люди.
Но это не так. Люди на тебя не могут смотреть с открытыми глазами. А на меня смотрят и любуются. Значит, я красивей тебя! Юноша-Солнце не нашел лучшего ответить невесте, чем взять кусочек овчины, который Луна использовала как кисточку, и бросить в нее. Небесная красавица вконец разобиделась и убежала. Говорят, что пятна, которые мы видим на Луне, как раз те самые белила.
Информация
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка | Прочитайте его ещё раз. |
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.. - id518206080 от ЕвгешаК2003 09.07.2021 11:18 | Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. |
Внимательно прочитайте задание | Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1–А9, В1–В14. |
ВПР8 2021: вариант 1 | При написании данной работы (Внимательно прочитайте текст и выполните задания, приведенные после него) используется только свежая литература. |
Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей
По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно. С нетерпением жду твоего ответа. Расскажи мне о том, как ты отдохнул летом. Текст Б Жил-был мальчик Максим, которому исполнилось уже десять лет, а он еще ни разу не выезжал за пределы своей страны. Уже все его друзья побывали в далеких странах. Кто-то летал на море в Турцию или Египет. Кто-то ездил на экскурсию в Европу и даже побывал в Диснейленде. Друзья рассказывали о том, как же здорово — познавать мир и видеть новое.
У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет.
Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их.
Громоносцева перевели в Шкиду…» С1.
Данная повесть рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917г. Количество беспризорных детей резко увеличилось после Первой мировой и Гражданской войн. В 1921 году в России насчитывалось 4,5 млн беспризорников, что неизбежно вело к росту преступности. Были организованы детские воспитательные учреждения интернатного типа — детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки. Одной из таких школ и была школа им. Достоевского в Петрограде, в которой учились авторы. Найдите в тексте не менее двух названий исправительных учреждений для детей и молодёжи.
Используя текст, напишите три проявления отклоняющегося поведения у Громоносцева.
Москва подразделяется на 12 административных округов. При этом 8 из них названы по географическому признаку. Есть особый округ — Центральный, он граничит со всеми округами с географическими названиями, в нём находится большое количество достопримечательностей, исторический центр города, точка отсчёта расстояний нулевой километр , Кремль.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Пророковой А 1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь? Из предложения 24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением неполноты действия. Из предложений 15-20 выпишите прилагательное, в котором пишется — НН-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Укажите его номер. Помогите Антону доказать его точку зрения.
Прочитайте текст и выполните задания В1 — В7. Поделиться статьей Сказка про конец и про начало. Приполз Муравей на берег моря. Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… 3 За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его. Усачёву В1. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль текста.
Твой друг Сергей. Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: — Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: — Звездочка!
Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7. Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите микротему второго абзаца 9. Определите, каким синтаксическим средством выразительности являются предложения 6-7?
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20. Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Прочитай текст и раздели его на Смысловые части. Один год мы. Прочитай текст выполни задания 1-8 мышка. Екатерина Великая прочитай текст выполни задания. Внимательно прочитайте текст и выполни задания 6-16. Прочитай текст и выполни задания Екатерина Великая ответы 4. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста.
Отметь на рисунке точками числа получившиеся при вычислениях. Соедините по порядку 3 класс. Отметь точками получившиеся числа кто получился волшебные точки. Лучшая оценка в школе волшебные точки. Прочитай текст и выполни задания к нему. Прочитайте текст и выполните задания к нему во первых. Страница с текстом ответы на вопросы. Страница с текстом. Страница с текстомооветы.
Страница с текстом ответы заполнить. ОГЭ по математике деревни. ОГЭ села. Задание ОГЭ по математике про дороги. ОГЭ по математике село. Озаглавьте текст.. Прочитайте текст и выполните задание стояла суровая зима. Прочитай текст зуёк и выполни задания. Прочитайте текст и выполните задания маргиналы е Рашковский.
На рисунке изображен план трехкомнатной квартиры. На рисунке изображен план трехкомнатной квартиры в многоэтажном доме. ОГЭ по математике план квартиры. ОГЭ математика 2021 первые 5 заданий. План квартиры задачи ОГЭ. ОГЭ задание с квартирой. Задания ОГЭ планировка квартир. Обществознанию рабочая тетрадь Ивановы шестой класс гдз. Гдз Обществознание 6 класс Иванова Хотеенкова 2019.
Прочитай внимательно. И дополни каллиграмму. Внимательно прочитай все слова и впиши каждое в одну из двух. Практико-ориентированные задачи по математике ОГЭ. ОГЭ задачи на шины с решением по математике 2021 видеоуроки. Тест ОГЭ 9 класс с шинами. ОГЭ 9 класс 21 год шины. Задание для самостоятельной работы прочитайте внимательно текст 1. Прочитайте текст и выполните задания c1-c6 е.
Составьте сложный план текста Михайловская роща Текс. Е А Маймин в своей книге для учащихся старших. Задания на шины ОГЭ 2021. Задача про шины ОГЭ 2021. Задания с шинами ОГЭ 2022. Задание 1-5 ОГЭ 2021 шины. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитай текст и ответь на вопросы. Читаем текст и отвечаем на вопросы.
Прочитайте текст и выполните задания В1-В7. Среди предложений 9-13 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения. Среди предложений 8-14 найдите СПП сложноподчиненные предложения.
Задачи модели использование табличной.
Расписание занятий в школе физра. Расписание уроков средняя школа. Расписание уроков в школе 2 класс. Раскраска расписание уроков для девочек. Расписание уроков рисунок.
Расписание уроков 7 класс. Расписание уроков 9 класс. Расписание 7 класса. Расписание уроков 7 школа. Расписание классов.
Расписание 5 класса. План на неделю. Лист планирования дня. Список дел на день. Недельный план.
Расписание индивидуальных занятий в школе. График занятий с детьми ОВЗ. График индивидуальных занятий в школе. Индивидуальное расписание в школе. Расписание уроков Смешарики.
Расписание уроков 2 класс. Расписание уроков 3 класс. Расписание звонков шаблон 9 уроков. Школьное расписание уроков шаблон. Расписание 6 класса.
Расписание уроков 6коасс. Расписание для начальной школы шаблон. Расписание уроков в школе в шестом классе. Расписание уроков и занятий. Расписание уроков с дополнительными занятиями.
Расписание уроков на немецком языке. Расписание уроков по немецкому языку.
Громоносцева перевели в Шкиду…» С1.
Данная повесть рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917г. Количество беспризорных детей резко увеличилось после Первой мировой и Гражданской войн. В 1921 году в России насчитывалось 4,5 млн беспризорников, что неизбежно вело к росту преступности.
Были организованы детские воспитательные учреждения интернатного типа — детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки. Одной из таких школ и была школа им. Достоевского в Петрограде, в которой учились авторы.
Найдите в тексте не менее двух названий исправительных учреждений для детей и молодёжи. Используя текст, напишите три проявления отклоняющегося поведения у Громоносцева.