О проблемах с безопасностью новейших самолетов Boeing серии 737 MAX стало известно более пяти лет назад. Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Руководство сменили, но проблемы 737 Max, главного источника прибыли для Boeing, остались.
Информация
- Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года
- Крушение малайзийского Boeing 777
- В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов
- Катастрофы 737 MAX
- Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
Производители моторов, например CFM International, выпускающий двигатели для самолетов — тоже уведомили российских перевозчиков о прекращении сотрудничества. Заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации, Олег Смирнов считает, что в свое время в России была сделана колоссальная, преступная ошибка: — Мы отказались от производства собственных самолетов и авиационных моторов. А в 1990 году у нас было 15 тысяч летательных аппаратов, причем, ни одного западного, все отечественного производства. Работали десятки заводов, производились комплектующие, запасные части, авионика. Читайте также Спецоперация России на Украине. День седьмой Ключевые события, новости и заявления 2 марта Потом в 1991 году пришла беда. Помню, исполняющий обязанности председателя правительства РФ Егор Гайдар сказал, что авиастроение — очень дорогое дело, требуется много ученых, инженеров, техников, фабрики и заводы. Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. С этих предательских слов и началась обвальная катастрофа самолетостроения.
За 30 лет, «распиливая» государственные средства, завалили гражданское самолетостроение. И, получив свои сребреники, перешли на повальную эксплуатацию импортных самолетов. До нынешнего отзыва у нас летало около тысячи самолетов, с большим количеством западных запчастей. Из них около восемьсот «Боинг» и «Эйрбас». Остальные в основном «Суперджет-100», тоже процентов на семьдесят состоящий из западных комплектующих. И вот, по прошествии тридцати лет, «друзья нам помогли». Время пришло — рабочие разогнаны, инженеры уехали в Америку, устроившись на те же фирмы «Боинг» в Америке и «Эйрбас» во Франции. Они умные ребята, нашли себе применение.
Еще тридцать лет назад я говорил, что мы, в случае ограничения на поставку самолетов, вынуждены будем… пересесть на собачьи и оленьи упряжки. И вот этот день наступил. Наша страна уменьшилась в размерах, но осталась самой большой — 17 млн квадратных километров. Без авиации нам не прожить. Если в Финляндии отменить авиацию, финны пешком на лыжах доберутся куда надо, то же в Швеции. У нас, от Балтийского моря до Тихого океана, на собачьих упряжках — не доберешься. Во-первых, возникает вопрос: где столько упряжек взять? Этим тоже заниматься надо.
Во-вторых, где взять столько собак? Разве что запрячь двуногих «собак», которые разрушили отечественное самолетостроени «СП»: — Как отрицательные персонажи знаменитой сказки «12 месяцев»? Оставшись без гражданской авиации, граждане не имеют возможности ни к родственникам слетать, ни по делам, ни по медицинским целям.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Компания также занимается разработкой и выпуском военных вертолетов, электронных и оборонных систем, ракет, спутников, информационных систем и систем связи.
Также Boeing оказывает услуги в сфере поддержки и обслуживания авиатехники после продажи. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом.
RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Почему хваленая американская авиапромышленность «сваливается в штопор» и причем здесь Украина, выяснял корреспондент «Известий» Игорь Балдин. Это, действительно, незабываемый полет — 200 пассажиров рейса Сан-Франциско-Осака чуть не попрощались с жизнью. В воздухе у Boeing-777 от стойки шасси отлетает колесо, оно падает на парковке аэропорта, разбивая несколько машин. Спасает мастерство пилотов. Они делают разворот и приземляются на взлетно-посадочную полосу — чудом обошлось без жертв. Это снова Boeing — пылает в небе над Флоридой. Во время полета у него загорелся двигатель, пилотам удалось посадить самолет, но он выкатился за пределы полосы. То, что три месяца назад пережили пассажиры Boeing, летевшего в Калифорнию, понятно по одним только этим кадрам. Произошла разгерметизация, из фюзеляжа вырвало аварийный люк, на посадку заходили уже без него.
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку
При этом сам комплекс сначала привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно. Действия экипажа комплекса установить невозможно, также непонятно, кто дал команду запустить ракету. По мнению суда, целью запуска ракеты был военный самолет. Суд также постановил, что Россия была вовлечена в конфликт и поддерживала боевые действия в этом районе, а у нескольких подозреваемых есть российское гражданство. При этом российские власти неоднократно отрицали причастность к гибели рейса MH17 и указывали на то, что их выводы по этому делу не принимаются во внимание западными следователями.
Но, выстраивая версии, не стоит забывать, что "Боинг" с Россией очень крепко повязан. И дело здесь не только в титане, неоне, криптоне. Россия для "Боинга" — крупнейший рынок, замену которому найти не так просто, если вообще возможно. Кроме того, если у корпорации начнутся серьёзные проблемы с поставками сырья и деталей из России, дешёвые авиабилеты исчезнут из продажи из-за дефицита самолётов. Плюс за все эти годы не просто покупали у них самолёты, но и меняли их на новые.
Шла ротация, через российский рынок прошло огромное количество самолётов. А десять среднемагистральных самолётов — это заработок в миллиард долларов минимум. А у нас 700! Даже если бы их было всего 400 — это 40 миллиардов долларов. Даже для Америки очень немаленькие деньги. И даже ещё в январе и феврале получали новые "Боинги". RU Если это для многих общеизвестный факт, то, по словам эксперта, не стоит забывать и о других преференциях, которые "Боинг" получал, сотрудничая с Россией. У "Боинга" в "Сколково" большой учебный центр. Там стоят тренажёры, там занимались обучением пилотов.
На всяких сервисах компания очень даже неплохо зарабатывает. И это тоже очень доходный бизнес. Также у "Боинга" в Москве был самый большой инженерный центр. Наши инженеры участвовали в разработке новых самолётов. RU Почему США ввели санкции и как работают ответные санкции России Россия для "Боинга" была суперуспешным вариантом сотрудничества во многих отношениях.
На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих?
Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах.
Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право.
Она и кадры всех категорий готовит. Федеральное управление гражданской авиации США — имеет прямой выход на их президента. У нас попробуй выйти на нашего, минуя министра транспорта, кстати, в прошлом железнодорожника, и финанситста по образованию.
Сам он заявил, что надо, мол, еще передать дела. Но так плохо, как сейчас, дела Boeing, не шли, пожалуй, никогда. Аварии одна за другой и снежный ком проблем.
Что будет с "Боингами" в России?
- Boeing акции
- Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
- Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360°
- Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
- Боинг – последние новости
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку
Ждем от пропагандонов визга "Боинг поверил в российский авиапром". Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день. Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. “Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем.
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты. Биржевые новости Новости Freedom Broker СМИ о нас Аудио-подкасты. Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад»: проблемы компании.
Боинг – последние новости
Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза | Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. |
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств | Я могу ошибаться но вроде бы как всю серию этих боингов уже давно приземлили на последнюю стоянку, или я не правильно года 2 назад новости прочитал. |
Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области — Википедия | Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.5 миллиарда долларов. |
Boeing провалил проверку американского регулятора | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |
Что будет с "Боингами" в России?
- Что США покупают у России и что будет с "Боингами" в России после отказа от поставок титана
- Наши проекты
- Обрывки одежды и сгоревший лес
- Последние новости о самолётах Boeing
- «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
- Содержание
Boeing провалил проверку американского регулятора
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России | Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. |
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114 | Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. |
Крушение малайзийского Boeing 777
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае | Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. |
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе | Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». |
Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8 | ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами. |
Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса | Пикабу | Инцидент произошел на днях с самолетом Boeing 737, принадлежащим авиакомпании FlySafair. Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта | Первый Городской. |
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
О проблемах с безопасностью новейших самолетов Boeing серии 737 MAX стало известно более пяти лет назад. Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal.