УПАЛ “Таттелеком», оператор связи в Республике Татарстан Приволжский федеральный округобъявляет результаты группы компаний в 2022 году по результатам аудитов сводная. Продолжать работу «Таттелеком» согласился лишь в том случае, если платежи по договору будет пересмотрены на новых условиях. #TTLK ТАттелеком, унылое движение сменяется внезапными пампами, сейчас идёт уценка актива, делаю второй подбор по 1,076р, продолжаю наблюдать. В «Таттелекоме» говорят, что контракт расторгается, поскольку в течение многих лет – с 2012 года, оплата по нему производилась по тарифам, ниже официально утвержденных в республике. Новости операторов связи, кабельного и IPTV. "Таттелеком" за 1 квартал 2023 года построил и модернизировал 69 базовых станций в Татарстане.
Акции «Таттелеком»
В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть. В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела. Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов.
Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников.
Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов.
По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их.
Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд.
Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.
Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников.
Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время.
В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией.
Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров.
В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство.
А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану.
Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании.
Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры.
Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов.
Около 5 тысяч камер записывают данные на локальные системы видеорегистрации объектов в основном это детские сады и школы для обеспечения антитеррористической безопасности. Ежемесячно компания устанавливает 350—400 новых камер.
С чего все началось В 2012 году оператор «Телеком 21» арендовал у компании «Таттелеком» кабельную канализацию. Кабельная канализация — это подземные каналы, в которые прокладывают интернет-кабели. Альтернатив ей очень мало, поэтому без нее построить полноценную сеть для представления услуг интернет и других телекоммуникационных услуг практически невозможно. Сотрудничество продолжалось 9 лет. Но в 2021 году «Телеком 21» внезапно получил уведомление от «Таттелекома» о том, что через 6 месяцев договор будет расторгнут в одностороннем порядке.
Причина — слишком низкая стоимость аренды. Продолжать работу «Таттелеком» согласился лишь в том случае, если платежи по договору будет пересмотрены на новых условиях. По ним новая цена договора повышалась в 7 раз по сравнению с существующей. Аргументы «Телеком 21» о том, что на протяжении 9 лет цены индексировались и повышались в плановом порядке, а сам договор добросовестно исполнялся, не помогли. Примерный размер компенсации оценивался в 700 миллионов рублей. Ситуация осложнялась тем, что «Таттелеком» является монополистом в Татарстане. Поэтому оператор не мог обратиться к другим компаниям.
«Таттелеком» начал строить дата-центр для глубоких вычислений
Новости с тегом - таттелеком | система управления рабочими процессами взаимодействия с клиентами и сотрудниками ПАО "Таттелеком". |
Авторизация / Таттелеком | «Таттелеком» VS «Телеком 21»: причины конфликта и возможные его последствия для тысяч татарстанцев. |
Новости "Таттелеком" ПАО - обыкн. — MOEX:TTLK — TradingView | Стоит ли покупать акции Таттелеком. |
«Таттелеком» представил итоги за 9 месяцев 2023 года | обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику TTLK. |
Таттелеком, (TTLK). Итоги 2022 года
"Таттелеком" представил итоги деятельности компании за 2022 год. В апреле 2023 года оператор "Летай" (входит в группу компаний "Таттелеком") повысил качество связи в 17 населенных пунктах Татарстана. Как было заявлено на февральской пресс-конференции с «Таттелекомом», компания инвестирует в обновление челнинского парка домофонов порядка 200 млн рублей.
Рейтинг ПАО «Таттелеком»: rlAAA
YOU ARE HERE:Home» Россия Нефть Газ Журнал @ru» «Татнефть» тестирует решения Интернета вещей от Таттелекома. Процентные доходы продолжают компенсировать снижение операционной прибыли Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2022 год. Процентные доходы продолжают компенсировать снижение операционной прибыли Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2022 год. Новости рынков.
Мониторинг сбоев
Таттелеком — последние новости | УПАЛ “Таттелеком», оператор связи в Республике Татарстан Приволжский федеральный округобъявляет результаты группы компаний в 2022 году по результатам аудитов сводная. |
Отчетности ПАО "ТАТТЕЛЕКОМ" | ПАО «Таттелеком» (ММВБ: TTLK), один из крупнейших операторов связи в Республике Татарстан, объявил результаты деятельности за I полугодие 2023 года согласно. |
Таттелеком (TTLK) | Новости операторов связи, кабельного и IPTV. "Таттелеком" за 1 квартал 2023 года построил и модернизировал 69 базовых станций в Татарстане. |
Акции "Таттелекома" обновили максимум с осени 2021 г. на дивидендных новостях | Анализ денежных потоков компании Таттелеком (TTLK) в финансовой отчетности 2024. Свободный денежный поток, капитальные затраты, информация о финансовом состоянии и. |
Рейтинг ПАО «Таттелеком»: rlAAA
Все об инвестициях и трейдинге: новости, аналитика, сервисы, торговые идеи. Несмотря на существенные изменения в мировой экономике, компания «Таттелеком» продолжила развитие сети. 2023: Начало строительства В конце ноября 2023 года «Таттелеком» начал строить крупный центра обработки данных (ЦОД), который будет использоваться в том числе для глубоких. Читайте последние новости на сегодня по теме Таттелеком. Развернуты мультисервисные сети IP/MPLS и беспроводные публичные сети на территории Республики Татарстан, обеспечена поддержка развернутых сетей. Как было заявлено на февральской пресс-конференции с «Таттелекомом», компания инвестирует в обновление челнинского парка домофонов порядка 200 млн рублей.
Таттелеком — последние новости
Из-за этого решения без интернета могли остаться десятки тысяч жителей Татарстана. Операторам понадобилось больше года, чтобы признать действия «Таттелеком» незаконными. С чего все началось В 2012 году оператор «Телеком 21» арендовал у компании «Таттелеком» кабельную канализацию. Кабельная канализация — это подземные каналы, в которые прокладывают интернет-кабели. Альтернатив ей очень мало, поэтому без нее построить полноценную сеть для представления услуг интернет и других телекоммуникационных услуг практически невозможно. Сотрудничество продолжалось 9 лет. Но в 2021 году «Телеком 21» внезапно получил уведомление от «Таттелекома» о том, что через 6 месяцев договор будет расторгнут в одностороннем порядке. Причина — слишком низкая стоимость аренды. Продолжать работу «Таттелеком» согласился лишь в том случае, если платежи по договору будет пересмотрены на новых условиях. По ним новая цена договора повышалась в 7 раз по сравнению с существующей. Аргументы «Телеком 21» о том, что на протяжении 9 лет цены индексировались и повышались в плановом порядке, а сам договор добросовестно исполнялся, не помогли.
Примерный размер компенсации оценивался в 700 миллионов рублей.
Сумма дивидендов составит рекордные 1,06 млрд рублей. За 2021 год «Таттелеком» выплатил дивиденды из расчета 0,04285 рубля на акцию.
Количество пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» в настоящее время составляет 375 тыс. Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов. При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения. В результате были выведены из строя 95 панелей. Всего «Таттелеком» сейчас насчитывает более 37 тыс. Во II полугодии планируется строительство 1 127 камер по проекту «Безопасный город», 380 из них уже запущено в эксплуатацию.
На тарифах обновление никак не скажется, старую аналоговую трубку менять тоже не обязательно. Аппараты позволят через видеосвязь опознавать гостя у двери и открывать дверь подъезда со смартфона: приложение «Ключ от города» умеет также принимать оплату за жилищно-коммунальные услуги, показывать данные приборов учета, связываться с УК и с единой дежурной диспетчерской службой. Муниципалитет интегрирует сеть домофонов в систему «Умный город», что должно повысить безопасность во дворах. Пока связь с экстренной службой «112» и с управляющей компанией не реализована, остальные функции, по словам Нургалеева, работают в штатном режиме. Помимо Челнов, подобное оборудование уже используется в шести городах республики — вместе с ними услуга распространилась на 14,5 тыс. По рассказу нашего собеседника, объявление о замене домофона появилось на двери подъезда примерно за 5 дней до установки. Затем появился специалист «Таттелекома», принес в конверте два ключа вместе с инструкцией по настройке аппарата и его эксплуатации. За услугу ничего не платил, тариф не изменился. Домофон стал громче, ключ срабатывает быстрее, только тормозит магнит у двери — открывается не с первого раза. Конечно, открывать дверь кнопкой на смартфоне, не вставая с дивана, удобнее, и больше не обязательно впускать неизвестно кого. Кроме того, в журнале звонков можно увидеть, кто набирал номер квартиры в твое отсутствие. Видеоизображение хорошее. Сам аппарат выглядит крепким, антивандальным. Знакомые говорят, что подключаются через этот домофон и к видеокамерам во дворе, но я пока такой функции у себя не нашел».