Новости последнее обновление алисы

Цифровой ассистент от "Яндекса" "Алиса" теперь платная, по отдельной подписке. Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». По заявлению разработчика, виртуальный помощник Алиса научилась удерживать контекст разговора и помогать с творческими задачами.

"Яндекс" представил новую версию голосового помощника "Алисы" на базе нейросети YandexGPT

Яндекс выпустил большое обновление голосового помощника Алиса. «Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. Рок-группа "Алиса" запустила предзаказ своего нового двойного альбома на краудфандинговой платформе, но начало сбора средств сорвали хакеры, сообщает РИА Новости, 01.02.2022.

В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности

«Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. 10 апреля «Яндекс» представил обновленную версию Алисы, основанную на новой нейронной сети YandexGPT, а также опцию «Про» с YandexGPT 3 Pro для пользователей, которым нужны более продвинутые возможности искусственного интеллекта. 2022. Прослушать отрывки. Обновленная «Алиса» привьет ребенку хорошие привычки и тягу к знаниям, а также ответит на все ваши вопросы. «Яндекс» выпустил крупное обновление для «Алисы». Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого.

Яндекс выпустил обновление для Алисы и умных устройств

Третья опция — дублирование уведомлений на телефон. Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. А вдруг отключится электричество в доме? Или Станции не будет слышно? Можно сделать так, чтобы Алиса не только сказала голосом, но и отправила уведомление.

Он синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Также предусмотрена возможность вести несколько чатов. При этом контекст и история общения сохраняются в каждом чате. С Алисой можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой. Контекст беседы при этом будет учитываться. Например, если попросить Алису посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить «сколько времени ей нужно уделять? Благодаря ей, Алиса способна давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Такая опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач.

Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране. Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах. Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома. В самой компании приводят пример — при интеграции телевизора в экосистему «Яндекса» можно задать в приложении «Дом с Алисой» сценарий, при включении телевизора будут опускаться шторы и выключаться свет. Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок. Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса». Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд.

Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся. Так, «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями.

Яндекс выпустил обновление для Алисы и умных устройств

В приложении YouTube умная колонка сама включит shorts, переключит видео на выбранный таймкод и покажет историю просмотров. Среди других обновлений — изменённый дизайн клавиатуры и дисплея погоды, возможность увеличить или снизить яркость экрана голосом, а также новые световые LED-реакции. Любителям музыки стали доступны новые плейлисты: колонка покажет перечень наиболее прослушиваемых песен.

Браузером или программой «Яндекс». Пользуетесь Сири, но не можете ее корректно настроить? Тогда эта статья в источнике для вас! Откройте свой магазин — это App Store или Google Play Market; Нажмите на значок поиска и введите название программы, которую будем обновлять; Если новая версия уже доступна — просто жмите на соответствующий значок и ждите. Если напротив названия вы увидите только кнопку «Открыть», значит, рано задумываться о том, как обновить приложение Алиса. Пока апдейтов нет, у вас установлена самая свежая версия! Кроме того, вы можете зайти в магазин и открыть вкладку «Приложения». В разделе с установленными программами найдите нужную иконку — а далее действуйте по аналогии, жмите на кнопку загрузки, если она есть.

Последнее, о чем стоит сказать — как обновить Алису Мини или любую другую Станцию. В данном случае беспокоиться точно не о чем, прошивка ставится без участия пользователей — более того, вы попросту не сможете получить доступ к обновлениям!

Кроме того, появилась опция Яндекс Плюс «Про», которая позволяет решать творческие задачи, рассказал директор по продукту Денис Озорнин. Напомним, «Яндекс» представил новое поколение нейросетей YandexGPT 3 в конце марта, на тот момент она была доступна для бизнес-пользователей.

Она поддерживает беседу длиной до тысячи слов", - сообщила компания в понедельник. Отмечается, что теперь можно уточнить свой запрос, не повторяя его целиком. По просьбе пользователя "Алиса" может дать совет, выступить в роли делового партнера или соавтора. Например, с ней можно обсудить бизнес-план, сравнить все "за" и "против" покупки машины или подготовиться к собеседованию. Нужно было научить нейросеть понимать, когда следует учитывать предыдущие реплики, а когда нет.

Яндекс модернизировал Алису с помощью аналога ChatGPT

«Яндекс» встроил в голосовую помощницу Алису большую языковую модель нового поколения YandexGPT. Яндекс представил Алису нового поколения — на основе нейросети YandexGPT. Сегодня умные устройства с Алисой получили свежее обновление, значительно расширяющее их возможности.

«Яндекс» внедрил в Алису аналог ChatGPT

Релиз обновления планируется до конца года, сообщил журналистам руководитель бизнес-группы "Поиска" и рекламных технологий "Яндекса" Дмитрий Масюк. Яндекс первым в мире внедрил большую языковую модель нового поколения в виртуального помощника — в Алису. Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно. Сегодня умные устройства с Алисой получили свежее обновление, значительно расширяющее их возможности. Сегодня умные устройства с Алисой получили свежее обновление, значительно расширяющее их возможности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий