Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. События Portal: Revolution будут происходить между Portal и Portal 2 и расскажут совершенно новую историю с участием новых персонажей. Портал 2. Картинки Portal 2. Портал 2 превью.
Portal 2 Main
- Portal 2 - Каталог файлов - Фан-сайт по игре Portal
- Portal 2 прохождение: описание всех глав
- Скачать Portal 2 бесплатно
- Финальный босс Portal 2
- Новости о Portal 2
- Portal 2 - Portal 2
Новости о Portal 2
Моддер под псевдонимом Gistix выпустил мод для популярной игры Portal 2, добавляющую в неё VR-режим. Скачать мод можно с официального сайта, где также представлены подробные инструкции по его установке и запуску.
Эта аксиома была заблаговременно озвучена и очевидна любому сколько-нибудь разумному представителю Homo ludens. Данное обстоятельство позволяет использовать отведенные журнальные полосы не для протокольного перечисления достоинств Portal 2, а для рассуждения о том, чем Portal 2 не стал.
И почему. Портал для двоих При всей своей безусловной гениальности, первая часть была не столько игрой, сколько концептом игры, ее прототипом. Portal — герметичное произведение, вещь в себе: есть пушка, которая открывает в любой точке пространства вход и выход, есть череда стерильных помещений, где с помощью этой пушки необходимо решать головоломки.
Этот подход идеально работал в условиях камерной независимой постановки, каковой Portal, собственно, и являлся. Пользуясь статусом концептуального произведения, Valve позволили себе ряд художественных допущений, главное из которых — игра ни на секунду не покидала границ созданного ей жанра. Даже когда главная героиня вырывалась за пределы тестовых комнат Aperture Science, Portal все равно оставался пазлом от первого лица, менялись лишь декорации.
Этот подход прекрасно работал в условиях показной театральности Portal, но он с большими оговорками применим к полноценному коммерческому блокбастеру, каковым явно хочет быть Portal 2. Сама идея сделать из Portal настоящую, большую игру, пересадив ее экспериментальную механику на шутерную почву, казалась невероятно привлекательной. Это как раз тот редкий случай, когда геймплей, выведенный в лабораторных условиях, буквально просился на волю.
При попытке представить себе полноценный шутер с участием portal gun, мозг моментально достигал температуры кипения и захлебывался в эйфорической истерике: враги, стреляющие друг другу в зад благодаря метко расставленным порталам! Уровни, где понятия «пол» и «потолок» так же относительны, как пространство и время! Архитектурные парадоксы!
Пространственная импровизация! Вынуждены с прискорбием признать, что ничего этого в Portal 2 нет. Пьеса для механического пианино Механика, структура, устройство уровней и логика взаимодействия с окружающим пространством с незначительными изменениями переехали в сиквел из первой части.
Вместо того, чтобы сделать настоящую, полноценную игру, Valve заняты тем, что у них прекрасно получается, — поддают жару. Вот прямо на наших удивленных глазах собирается тестовая камера: жужжат управляемые панели, складываются из перегородок целые стены. Вот кусок недостроенного уровня приезжает в кадр, осыпая меблировку и грохоча кафелем.
Вот уходят вверх бесконечные хитросплетения труб, а мы тварью дрожащей семеним где-то внизу.
Блокировка забила «гвоздь в крышку гроба» проекта. Программист Джеймс Ламберт James Lambert , переносивший Portal на Nintendo 64, тоже получил письмо от Valve с требованием прекратить разработку проекта, так как он основывается на проприетарных библиотеках Nintendo. Проект назывался Portal 64 и буквально в последние дни 2023 года получил публичную демоверсию — Portal 64: The First Slice, — которая включала первые 13 тестовых комнат.
В качестве основы фанаты используют движок Source Engine с современными улучшениями, включая новую систему освещения.
Разработчики с нуля переделали многие игровые объекты из Portal 2, воссоздав их с улучшенными текстурами, а также построили уникальные локации и предметы. Как отмечают авторы проекта, Portal 2: Desolation уже наполовину готова.
Скачать игру Portal 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Portal 2: Первые 10 минут | Портал обслуживает Центр информационных образовательных технологий СибАДИ (ЦИОТ). |
Portal 2 | Aperture Science (Portal 2) | utions/employee-sign up. |
Финальный босс Portal 2
Основой игрового процесса Portal 2 остаётся использование переносного устройства для создания порталов, позволяющего игроку создавать два связанных между собой портала — разрыва в пространстве. Создаем в этой точке портал и делаем рядышком второй, чтобы он отразился в устройство, которое поднимет лестницу. под Уитли. Следим, чтобы бомбы не попадали в щиты - ставим их либо прямо под врага, либо на панели над ним.
Пьеса для механического пианино
- Портал 2 агту
- Прохождение игры
- Мутаген | Анализ сайта
- Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод
- Для Portal 2 выйдет крупное неофициальное DLC
Подробное прохождение игры Portal 2
Спрыгиваем в яму, делаем портал, забираем 2 куб, ставим на вторую кнопку. События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2. Официальный канал АГТУ с интересными и актуальными новостями. Модификация для Portal 2, которая находится в разработке уже несколько лет, призвана значительно улучшить графическую сторону хита Valve. Portal2. Сообщения без ответов. has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.
Aperture Science (Portal 2)
Многие еще могут работать и в 70 лет, но на пред... И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают.
Процесс довольно прост: нужно перенести файлы модификации в директорию проекта на платформе Steam и внести небольшие изменения в параметры запуска.
Portal 2 2 часть. Портал 2 мультиплеер. Портал 2 логотип. Портал игра логотип.
Картинки портал 2 на рабочий стол. Портал игра. Картинки игры Portal. Здание в Portal 2. Portal 2 2006.
Portal 2 source 2. Portal 2 Alpha. Portal 2 RTX. Флешка Portal 2. Трубы портал 2.
Комплекс из портал 2. Дверь из портал 2. Портал 1 дверь. Обои портал. Портал на рабочий стол.
Портал 2 поле. Портал 2 новый год. Portal 2 стрим. База в портал 2. Портал 2 головоломки.
Portal кадры. ARG Portal 2. Portal 2 одиночная игра. Портал 2 надпись. Портал 2 стрим.
Portal 3 игра. Portal 1 Gameplay. Portal 1 на движке Portal 2. Portal 2 Remastered. Уитли из портал 2 Скриншоты.
Portal 2 совместная игра. Системные Portal 2. Portal 2 движок. Реплики Уитли Portal 2. Уитли Portal 2 концепт арт.
Блендер 3д Portal 2 Wheatley Rig. Уитли лаборатории. Диктор Portal 2. Portal 2 арт. Картинки портал 2.
Портал игра оружие. Игра портал 3 Дата выхода. Игры портал обзор. Portal 2 тесты. Portal 2 Test Chamber.
Портал 2 тестовые камеры. Значок портал 2. Portal логотип. Портал 2 лого. Знак портал 2.
Portal 2 Coop Atlas. Portal 2 Coop Atlas Portals.
Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу. Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки. Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам. Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу. Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов. При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа.
Прыгните на дно и вылетите до лифта. Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости. Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов. Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала. Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого. Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя. Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта. Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю.
Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало. Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше. Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше. Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем. Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску. Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя. Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше. Там где будет труба с оранжевыми красками, сделайте один портал, а второй сделать нужно на колонне, что находится в воде.
В этом случае вы получаете тропинку ускорения, в конце этой тропы нужно налить ещё синенькой краски. Таким образом, вы ускоритесь и полетите до колонны. Далее синий телепорт сделаете в самом низу, а оранжевый на самом верху. Как попадёте на вершину, то переместите синий телепорт до трамплина, где будет оранжево-синяя краска. Ускоряйтесь и перед одним из столкновений, сделайте синий портал, впоследствии чего вылетите прямиком до долгожданного лифта. Далее вы выйдите до огромной комнаты. В первую очередь, достаньте кубик. Напротив него, вы сможете заметить полоски из красных стрелочек, там будут и две поверхности, одна из таких вот поверхностей будет наклонена. На этой же наклонной, сделайте синий портал, а оранжевый, под краской синего цвета. Дальше уже под наклонной, на стене, сделайте синий телепорт и оранжевый уже, под таким же цветом оранжевой краской.
Вот таким способом вы снова получите тропинку ускорения. Как попадёте на неё, тогда сделайте синий телепорт на дне, а второй на одной наклонности. Ускоряйтесь и вылетите из второго телепорта, после этого отскочите от синей краски и вылетите прямиком до кубика. Возьмите его скорей и бегите до кнопочки, которая расположена немного левее, от места, где был найден куб. Перед тем как поставите кубик на кнопочку, смачивайте всю поверхность синими красками, которая будет поворачиваться из-за действия кнопки. Для того, чтобы вы смогли смочить её, сделайте телепорт под ней, и второй телепорт, под синими красками. Как поставите куб на нужную кнопку, то вернитесь до своей взлётной полосы. Слева от этой полосы, будет немного просматриваться площадка, а на площадке вы увидите трамплин. Стреляйте именно туда синий телепортом, а оранжевый портал нужно сделать на такой же, оранжевой тропинке. Как залетите во второй телепорт, то вылетите через синий прямиком до той поверхности, где синии краски, таким образом, вас сразу отбросит до выхода.
Portal 2 прохождение При помощи порталов пройдите все пропасти и комнатки. Далее нужно дёрнуть 3 рычага. Снова при помощи порталов обходите прессы. Сверху, на потолке, вы увидите белую краску, на ней нужно сделать телепорт и второй телепорт, в стенке, после чего вы попадёте на мостик, что уже болтается. Прыгайте скорее с него на синие краски, таким образом, вас сразу же отбросит в другую комнату с оранжевыми красками. Теперь ждите когда те прессы начнут пониматься на верх, как поднимутся, тогда пробегайте по тропинке, что находится под ними. Как выйдите наружу, то увидите одну из птиц. А после и одну из наклонностей. На этой наклонности нужно сделать портал, после чего нужно вернуться до оранжевой тропинке. Далее нужно бежать по ней, перед тем, как вы столкнётесь со стенкой, сделайте новенький портал, таким образом, вылетите из первого телепорта над одной из пропастей.
Как дойдёте до офисов, кликайте по красной кнопочке, для того, чтобы вам открылась дверь. Идите далее до нужного лифта, как дойдёте, поднимайтесь на вершину. Теперь вам доступен белый гелий, он может создать телепорт в абсолютно любом месте или поверхности, но с учётом того, что она там вообще есть. Под этим гелем сделаете портал, следующий сделайте в полу, чтобы этим гелем можно было забрызгать колонну. Дальше стреляйте по ней, для того, чтобы белый гель смог забрызгать ещё одну колонну, это нужно делать до той степени, пока обе колонны не будут белыми. Теперь этим гелем нужно покрасить ещё и трамплин, при помощи телепортов переходите до колонны, которая более ближе до трамплина чем остальные. На трамплине сделайте телепорт и второй уже на полу в самом низу. Теперь прыгайте туда, чтобы вылететь на поверхность. Выйдите до шахты найденного лифта. Порталы теперь нужно делать более выше и до той степени, пока не доберётесь до лифта.
При чём у лифта, потолка нет. Поэтому, на полу этого лифта, сделайте портал и следующий портал в самом низу, при этом уйдя от входа в лифт чуть левее. Благодаря этого, вы поднимитесь чуть выше и доедете до входа. Посреди всех этих колон, что вы уже встретили, вы заметите дверь, что расположена на вершине. На ней есть наклонность. Если из этой наклонности выскочить на огромной скорости, тогда можно проходить далее. Поэтому, сделайте синий телепорт, под синими красками, и второй на обнаруженной наклонной стенке. Краска сможет смочить ваш трамплин. Теперь прыгните на низ и сделайте синий телепорт. Через оранжевый портал, вы вылетите прямиком на краски, таким образом взлетите её выше.
Теперь нужно сделать синий телепорт на полу, после чего сделать оранжевый на самом дне и упасть же в него, а огромной скорости. Как вылетите из синего портала, то сделайте быстро оранжевый снова, но на уровень выше прежнего. Теперь можно проходить к новому заданию. Сделайте теперь телепорт под белыми красками и при помощи этих, белых красок, смочите найденную наклонность, при этом создавая следующий портала на уровень выше другой поверхности. Теперь нужно стрельнуть телепортом под оранжевые краски и вторым порталом, на белую стенку, таким образом, вы создадите новенькую взлётную полоску. Далее сделайте один телепорт на наклонной поверхности, а второй немного ниже этой наклонности. После этой процедуры, разгонитесь и прыгайте до синих красок, таким образом, вы влетите моментально в портал и ваш уровень высоты, поднимется ещё выше. Область, что будет пустовать, нужно смочить синими красками, но перед этим предварительно смочив всё белыми красками. Теперь процесс прыжка как в прошлый раз, нужно повторить снова. На стороне, куда вы попадёте, будут падать белые капли краски.
Через решётку, что вы обнаружите, вы сможете попасть к источнику белой краски. Теперь под красками нужно сделать телепорт, а следующий портал, сделайте на вершине труб, при этом нужно всё смочить белыми красками. При помощи портал вы сможете передвигать к другим, огромным трубам. На вершине вы сможете заметить мостики. Нужно перейти до них. Возле точки с пультом управления, нужно сделать портал, а следующий нанизу где будет пол. Прыгните туда и сразу же перелетите до кнопочки. Теперь можно наконец то кликнуть по кнопки, впоследствии чего, откроется большой люк, оттуда вылезет люлька. После этого, прыгать на низ и сядьте в эту люльку. Глава 8 — Чесотка Выйдите с комнаты, сразу же увидите, как старый знакомый Уитли будет командовать всеми тюрелями.
На стенке можно увидеть небольшую дыру. Если там создадите портал, тогда сможете попасть на нужные мосты. Поднимайте на лифте, после чего выйдите в помещении где есть тюрели. Одну тюрель нужно поставь на кнопку, после чего услышите разговор Уитли, отправляйте после прослушки до испытаний. Жмякайте по переключателю и один из кубиков упадёт прямо на одну кнопку. Далее пройдите через пропасть и заодно испытание, таким образом, пройдёте одного из конструкторов робота Уитли. Теперь заходите в проход, что в стенке, после чего нужно снова пройти испытание, что было в прошлый раз. Как пройдёте, следуйте до лифта. Теперь зайди в гравитационный луч и поднимайтесь на один уровень выше. И вот тут сделайте над лучом, что видите портал, а второй сделайте на той стенке, которая расположена противоположно к кубику.
После этого, просто доставайте его и спуститесь на низ. На потолке будет находиться кнопочка, поэтому под ней нужно сделать портал, а второй портал нужно сделать там, куда ушёл луч. После чего просто зайди в него, но обязательно с кубиком, он вас сразу "прилепет" до кнопки, после чего застынет в воздухе. Теперь можете выходить до лифта. Теперь новое испытание. Тут нужно прыгнуть на низ гравитационного луча. На конце этого луча сделайте первый портал, а второй в стенке, что слева. После чего, сделаете уже на другой стене первый портал и второй уже в самом полу, таким образом, вы должны подняться до одного из переключателей. Как нажмёте на переключатель, то увидите, как один из кубиков начинает падать в самый низ. Смотрите не дайте ему сделать это.
Вам поможет гравитационный луч, создайте портал под местом, где должен упасть этот кубик. Как возьмёте его, то отнесите его к переключателю, после чего до кнопки, при этом создав под этой кнопкой портал. После того, как обрушиться потолок и начнёт идти новенькое испытание, то переместитесь при помощи этого же гравитационного лучу, на противоположную сторону до переключателя. Сразу после того, как активируете переключатель, сделайте в одной из стен телепорт, второй же надо делать на самом конце луча, для того, чтобы получилось подхватите кубик. После того, как он будет прижат до стенки, переместите портал на соседнюю стенку, что по меньше, она ещё должна смотреть в вашу сторону. Вот таким способ, получится так, что кубик к вам прилетит уже сам. После этого, посмотрите на панель веры, напротив неё должна находится мишень. Сразу же сбоку от этой мишени, сделайте телепорт, это делается для того, чтобы с того места вышел гравитационный луч. После этого, станьте на панель веры, после чего полетите прямиком до мишени и попадёте как раз до луча. Как вылезете через него, то окажитесь на другой стороне обрыва.
Теперь задача заключается в том, что нужно доставить кубик до кнопки. Поэтому сделайте на полу телепорт, второй же телепорт, сделайте под лучом, после чего поднимитесь под потолок. Первый портал теперь нужно перенести на стенку, что находится напротив одной кнопки, после этого, летите до неё, там же и оставьте кубик. Теперь нужно столкнуть одну из тюрелей. Чтобы это сделать, создавайте телепорт напротив неё, но только за пропастью, второй уже нужно создать под лучом. Таким образом, её просто унесёт в обрыв. С использованием телепортов, кнопки и луча, подтяните до себя кубик, то и дело при этом меняя пути движения. Теперь нужно поставить кубик на кнопочку, после чего преодолейте всю пропасть. Теперь столкните кубик с кнопки. Сделать это можно при использовании луча, впрочем, тоже самое вы делали и с тюрелью.
Теперь снова поднимитесь при помощи лифта на вершину. Теперь при помощи той же панели веры, прыгайте на противоположную сторону. В центре того, как вы переместитесь, будет пустая поверхность. На ней нужно создать оранжевый телепорт, ну и синий сделайте в самом конце гравитационного луча. Наступите снова на панель веры, после чего зависните в луче. Возле кнопки, вы можете увидеть стенку, что наклонена. Там нужно сделать синий телепорт, после чего падайте вниз, в оранжевый телепорт, таким образом, сразу вылетите до выхода. Жмякайте снова на переключатель, прыгаете вниз, скорее ловите кубик. Такую процедуру нужно повторить снова, но только уже с самим кубиком, для того, чтобы выход открылся вам. В следующем помещении нужно достать кубик.
Жмякайте на переключатель, и увидите, как кубик вылетел в поле, которые к сожалению его испепелило. Чтобы он туда не попал больше, перекройте ему путь светящийся тропинкой. Сделать это можно сделав синий телепорт на стенке с тропинкой, оранжевый телепорт делайте на лазерами тюрелей.
Национальный портал студенческого спорта
События в Portal происходят между и второй играми Half-Life, в то время как большинство Portal 2 разворачивается «спустя долгое время после» событий в Portal и Half-Life 2. Так как разработкой порта Portal 2 на Android занимаются русскоязычные энтузиасты, в геймплейном видео есть русская озвучка. — Танки, самолеты, корабли, вертолеты и уникальные подарки ждут в War Thunder!А вы знали, что первоначально Portal 2 был совсем. Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Дружное сообщество вокруг Portal больше десятка лет даёт поводы вернуться в стены Лаборатории исследования природы порталов в новых обстоятельствах.
Portal 2 - Portal 2
Я сообщил его лишь доверенному другу, с которым в любой момент могу встретиться лично и обговорить все нюансы …лень же… Это ключ к Вашему аккаунту. Как Вы не доверяете ключи от Вашей квартиры или машины другим людям,так и пароль необходимо держать его в строгом секрете. Прислушайтесь к личным сообщениям Steam: Никому не сообщайте свой пароль. Зачем мне нужно деавторизовать компьютеры?
Это необязательно. Можно оставить другу возможность использования библиотеки. Но не стоит обольщаться открывающимися возможностями.
Одной библиотекой может пользоваться только один человек одновременно.
Кроме того, возвращение персонажа после смерти получило логическое объяснение — робот просто собирался заново, в то время как человеку бы приходилось невероятным образом воскресать. По этим причинам Valve и отказались от первоначальных героев кооператива — на их место планировалось поставить всё ту же Челл и другую подопытную девушку по имени Мэл в качестве напарницы [20]. На стадии разработки игры, ещё одного нового персонажа — Уитли — временно озвучивал художник-аниматор Valve, Ричард Лорд [58]. Его голос настолько понравился фанатам игры, что когда его объявили лишь временной заменой профессиональному актёру, некоторые игроки стали организованно просить Valve оставить озвучивание только Лорду [59]. Тем не менее, актёра сменили — им стал английский комик Стивен Мерчант [60]. ARG-головоломка и анонс игры[ править править код ] До официального анонса Valve почти не давала никаких комментариев о ходе разработок Portal 2, и в новостях не было каких-либо подробностей о грядущей игре, пока 1 марта 2010 года разработчики не выпустили одно необычное обновление для первого Portal с таким описанием [61] : Изменена частота радиопередачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот. Обновление включало в Portal новый пункт в Систему достижений игры — «Передача получена». Как выяснилось, это достижение касалось радиоприёмников, встречаемых игроком в Лаборатории исследования природы порталов.
Когда игроки брали радио в руки и несли с собой, в 26 разных местах игры [62] лампочка на нём сменяла цвет с красного на зелёный, и оно ловило сигналы с закодированными посланиями. Опытные фанаты игры додумались извлечь новые аудиофайлы с этими звуками и открыть их в программе для просмотра телевидения с медленной развёрткой способ передачи изображения с помощью радиосвязи. В результате они обнаружили в 22 файлах скрытые пронумерованные изображения с логотипами Aperture Science и различными предметами — техникой, записями, клавиатурой, человеческим черепом и т. Как выяснилось, цифры с найденных изображений выстраивались в преобразованный в MD5 - хеш он же содержался в посланиях Морзе , под который подбирался номер электронной доски BBS зарегистрированный в Керкленде , штат Вашингтон , где находился первый офис Valve. Используя этот номер вместе с именем пользователя и паролем, которые так же присутствовали в посланиях Морзе, игроки смогли выйти в BBS, выполненный как терминал с названием «Aperture Laboratories GLaDOS 3. Там обнаружилось большое количество изображений в ASCII-формате и текстов, в которых присутствуют явные отсылки к грядущему Portal 2 и, возможно, к Half-Life 2: Episode Three [64] [65]. Значение индикатора дошло до конца 5 марта, и именно в этот день состоялся официальный анонс Portal 2 [2]. Вместе с анонсом журнал GameInformer начал издание большого количества официальной информации о её геймплее и сюжете: в свежем номере был опубликован большой предварительный обзор, а на официальном сайте журнала открылся специальный раздел, постепенно в течение марта раскрывающий детали создания Portal и Portal 2 [66] [67]. Сообщалось также, что выход Portal 2 был ориентирован на «грядущий праздничный сезон» — как утверждал GameInformer, под этим Valve имела в виду осень 2010, предшествующую зимним праздникам [30].
На этом Valve не перестала добавлять новые элементы в свою головоломку и продолжила давать ссылки на детали игры. В тексте анонса Portal 2 на официальном сайте Steam [2] Valve подчеркнула некоторые буквы, из которых собираются слова drattman nh0nee — это новые имя пользователя и пароль в «BBS Aperture Science», открывающие ещё одну часть головоломки. Как раз в тот момент, когда Гейб рассказывал о данной ARG-головоломке, компьютер со слайд-шоу внезапно выдал « синий экран смерти ». Когда же Гейб покидал сцену, он сказал напоследок «Удачи с разгадкой этого», после чего обнаружилось, что на мониторах было два разных синих экрана, и на одном из них в качестве названия операционной системы стояло «GLaDOS». Впоследствии подтвердилась очевидность того, что это была отсылка на презентацию Portal 2 в рамках игровой выставки E3 15 июня 2010 г. Одновременно с этим компанией был перенесён релиз Portal 2: вместо обещанной источником GameInformer осени 2010 выход игры назначили на следующий год [72] [73].
По его словам, наши войска продвигаются в Красногоровке сразу с нескольких направлений.
Советник пояснил, что подразделения противника вынуждены были оставить свои позиции под натиском Воздушно-космических сил и тяжелой артиллерии РФ. Он расположен в 20 км к западу от Донецка и в 8 км к северу от Марьинки. Оборона ВСУ на данном участке продолжает сыпаться.
Изначально изготавливали занавески для душа, в течение следующего полувека превратились в экспериментальное научно-исследовательское учреждение по физике, а также мы главные конкуренты исследовательского центра Black Mesa Черная Меза. Награды: Продавец занавесок для душа 1943 , Лучшая новая научная компания 1947 , 2 место в 100 лучших компаний прикладных наук 1949 , Подрядчик года — второе место 1952, 1954 , Дух Айдахо награда за развитие в области картофельных наук 1955.