Происшествия - 22 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - В северной столице задержан 22-летний водитель Porsche Cayenne без номеров, который, уходя от полицейской погони, задел семь автомобилей и еще в два врезался. Технические изменения в Cayenne S Exclusive не предусматривается. Под капотом кроссовера по-прежнему размещается новый 3,6-литровый битурбо V6 на, который выдаёт 420 «лошадей» с. (550 Нм). Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Цена и дата выхода
- Porsche Cayenne GTS нового поколения лишили «механики» — ДРАЙВ
- Porsche готовит трёхрядный кроссовер? Замечен прототип
- Семейство Porsche Cayenne в России пополнила «платиновая» версия — Журнал «4х4 Club»
- Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность — Авторевю
- Лучшие новости рунета
- Концерн Porsche расширяет линейку Cayenne 2022 года новыми моделями Platinum Edition
Porsche Cayenne 2022 лучший цвет Crayon и первые Минусы и плюсы
Минимальная цена — от 7 320 000 рублей. Название Platinum Edition подчеркивается оформлением кузова. Особые Porsche Cayenne получат многочисленные внешние элементы, окрашенные в платиновый оттенок. Самые заметные — оригинальные 21-дюймовые колёсные диски, вставки на переднем бампере и надпись Cayenne сзади.
Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного.
Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л.
Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом.
Спортивная направленность подчеркнута обивкой потолка Race-Tex, спортивным рулевым колесом GT с подогревом, алюминиевыми дверьми и отделкой приборной панели.
Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3.
А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4.
Представили рестайлинговый Porsche Cayenne
Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л. Cayenne S и 450 л. Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели. В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии. В 2020 году с конвейера сошёл миллионный Cayenne, который наряду с Macan стал самой популярной моделью Porsche.
Новинка обзавелась более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками, затемнённой оптикой и чёрным декором кузова. Предусмотрены тёмно-серые колёса. По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, в которой улучшили охлаждение, позаимствовав компоненты у Cayenne Turbo GT. Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину.
Cayenne S и 450 л. Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели. В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии. В 2020 году с конвейера сошёл миллионный Cayenne, который наряду с Macan стал самой популярной моделью Porsche. В прошлом году бренд впервые продал более 300 тыс.
Внутренняя отделка в целом выполнена из текстурированного алюминия. Клиенты по достоинству оценят длинный список дополнительных стандартных функций, таких как светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche, панорамный люк на крыше, система объемного звучания Bose, фоновое освещение, регулируемые в 8 направлениях спортивные сиденья и гербы марки Porsche, расположенные на передних и задних подголовниках. Тем, кто хочет большей индивидуализации, следует обратить внимание на Porsche Manufaktur. Здесь они найдут еще больше способов сделать Cayenne Platinum Edition своим собственным как внутри, так и снаружи. Под капотом нет никаких изменений.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
много Порше Кайен красного цвета на Также отмечается, что Porsche Cayenne находился в частной коллекции и регулярно проходил обслуживание. В Петербурге Porsche Cayenne мчался по разведенному мосту и протаранил его крылья. Видео поврежденной иномарки опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке». Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом.
График работы
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Из Литвы в Калининград ехал начинённый боеприпасами элитный «Порше»
- Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
- Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста
- В Санкт-Петербурге водитель Porsche хотел перелететь через разведённый мост
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
Porsche предложит россиянам «платиновый» Cayenne: от 7,32 млн рублей
Тестовый прототип Porsche Cayenne Coupe GTS заметили на Нюрбургринге: кроссовер будет очень быстрым. На погранпереходе в Чернышевском задержали Рorsche Cayenne, который перевозил боеприпасы и части оружия. Автомобиль класса люкс прибыл в Калининградскую область из Литвы. В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne попытался проехать по разведённому Троицкому мосту, об этом сообщает корреспондент Анастасия Шейкина. Известно, что Porsche, проехав на красный свет, протаранил крылья моста, которые к тому времени опускались.
Нападающий «Динамо» Смолов подарил жене Porsche Cayenne
Особые модификации можно будет отличить по особым элементам внешнего и внутреннего оформления в платиновом цвете, а также расширенный перечень систем безопасности и опций комфорта. Дилеры уже начали принимать предзаказы на спецверсии Cayenne, Cayenne S и Cayenne E-Hybrid, поставки которых начнутся в мае 2022 года. Обсудить Porsche Новинки обзаведутся вставками платинового цвета в воздухозаборниках переднего бампера и 21-дюймовыми колесными дисками в том же цвете.
А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.
Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом.
Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы.
Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей.
Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька.
Одним из неоспоримых преимуществ Порше Центр Москва является удобное местоположение — по дороге к международному аэропорту Шереметьево. Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам, помогут Вам принять правильное решение в пользу нашего сервисного центра. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.
По информации NewsNN, она, предположительно, является сотрудницей министерства спорта Нижегородской области. В результате этого Porsche под управлением 35-летнего мужчины совершил наезд на препятствие. Единственный пострадавший в ДТП — водитель Porsche.
Porsche выпустила миллионный Cayenne
На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению. В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». В результате неудачной попытки у автомобиля с московскими номерами оказались повреждены передняя часть кузова и переднее колесо. Porsche Cayenne S 2023 год. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Есть пострадавший: Porsche “вылетел” на тротуар на площади Маркина (дополнено)
Cayenne S E-Hybrid в кузове купе немного дороже — от 105 650 у. Начало поставок запланировано на весну. Фото: Porsche.
Porsche Cayenne 958 s. Порше Кайен 2011 года.
Porsche Panamera GTS 4. Porshe 911 Carrera 4s. Porsche 911 Carrera 4s 2019. Porsche 911 Carrera 4s 992. Порше 911 Каррера 2021 зелёный.
Porsche 958 Cayenne. Porsche Macan GTS 2016. Porsche Macan GTS 2017. Porsche Macan GTS 2018. Porshe Macan GTS 2018.
Porsche Cayenne Turbo s 2013. Белый Порше Кайен 2013. Порше Бокстер. Порше Бокстер 2012. Порше 118 Бокстер.
Порше Бокстер 2013. Porsche 918 в России. Порше 918 в Москве. Porsche 918 Spyder в России. Порше Кайен купе 2022.
Новые Порше Кайен купе 2022. Porsche 991. Порше Каррера 911 турбо s. Porsche Cayenne 2023. Новый Порше Кайен 2023.
Porsche 911 Carrera GTS. Машина Порше 911 Каррера. Porsche Panamera 4. Porsche Panamera 4s 2015. Porshe Panamera 4s.
Porsche Macan 2021. Порше Макан 2021. Porsche Macan s 2021. Porsche Macan s 2022. Porsche Panamera 4s i.
Porsche Cayenne 2. Новый Порше Кайен 2020. Porsche Macan 2017. Porsche Macan Turbo 2017. Porsche Macan s 2017.
Porsche Cayenne GTS 2015. Порше Кайен турбо красный. Порше Кайен GTS 2015. Porsche Macan Turbo 2014. Porsche Macan черный.
Porsche Macan 5. Porshe Macan Turbo. Porsche Panamera Turbo 2018. Порше Панамера турбо s 2018. Porsche Panamera 2.
Porsche Panamera 2021. Порше 211. Порш машина порш. Порше Бокстер 911 Каррера. Порше Кайен красный 2018.
Порш новый Порше Кайен. Porsche Cayenne 958 красный. Porsche 911 VII 991 Carrera 4s.
Скорее всего, эта компоновка полностью идентична той, что мы видели на других прототипах Cayenne ранее. Некоторых изменений стоит ждать и в салоне, где приборная панель должна унаследовать дизайн обновлённой модели 911. К сожалению, пока нет точных данных про интерьер, потому что его замечали, когда он был покрыт маскировочной плёнкой. Под капотом версии GTS установлен модернизированный 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8. Такой агрегат ставят также в Cayenne Turbo.
Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно. А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис. Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20. Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним. Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться? В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля. Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи. Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля.