Новости почему маша не растёт маша и медведь

На детский вопрос почему Маша живет одна, колонка ответила, что "она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные. Российская студия «Анимаккорд» выпустила на YouTube последний, 52-й эпизод мультсериала «Маша и Медведь». Самая популярная серия мультсериала «Маша и Медведь»: о чем она и почему попала в Книгу рекордов Гиннесса. Почему Маша из мультика Маша и Медведь не растет. Почему Маша живёт с медведем?

Где родители Маши из мультика «Маша и Медведь»?

Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу.

Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим.

Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив.

Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться.

В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой».

В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.

Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца.

Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом.

В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла.

Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу.

В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории.

Юмор «Маши» более универсальный.

В оригинальной завирусившейся версии ответа колонка говорит, что Маша — это призрак убитой девочки, поэтому она не растет и видеть его могут только животные. Родители Маши не смогли выдержать потерю ребенка и уехали, оставив пустой дом, а Маша мучает медведя, потому что именно он и лишил ее жизни. Это 5-6 лет. В октябре 2023 года студия Animaccord представила седьмой сезон анимационного сериала «Маша и Медведь».

Маша живёт в лесу одна с медведем, с ней происходят весёлые истории, но почему она одна живёт? Этот вопрос задают дети, и вот как на вопрос ребёнка отвечает «Алиса»: Маша живёт без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки, и именно поэтому она не растёт, и видеть её могут только животные.

Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни», — показала омбудсмен видео с фрагментом мультфильма и ответом колонки во время собрания с депутатами городского парламента. Митянина заявила, что ей не смешно.

Сотрудники компании рекомендуют включать детский режим при общении с колонкой, чтобы защитить детей от нежелательного контента. Они также отметили, что «Алиса» постоянно обучается новому, в том числе при общении с владельцами, и для некоторых вопросов, на которые у системы нет собственных ответов, она использует открытые источники. Братская студия телевидения Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего. Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.

На YouTube сериал «Маша и Медведь» набрал более ста миллиардов просмотров

Поэтому она не растёт и видеть её могут только животные. Более того, убил девочку сам Медведь, объясняет «Алиса». В «Яндексе» разработчик станции «Алиса» объяснили РБК , почему умная колонка могла дать неожиданный ответ про героиню «Маши и Медведя», который возмутил омбудсмена в Санкт-Петербурге. Дело в том, что в общении с владельцем «Алиса» постоянно учится новому и старается подобрать подходящие фразы для диалога. В каких-то случаях, когда не может ответить сама, берёт информацию из открытых источников. В данный момент она больше так не отвечает», — сказали в пресс-службе компании. В 2023 году председатель Союза кинематографистов России, режиссёр Никита Михалков призвал закрыть «Ельцин-центр» из-за того, что там показывают «ужасающий исторический мультипликационный фильм об истории нашей страны».

Кроме того, уточнялось, что «Алиса» регулярно обучается новому, в том числе во время общения со своим владельцем, и, соответственно, пытается подбирать подходящие фразы для диалога с человеком. Как писал сайт KP.

RU , умные колонки не только наполняют дом музыкой, но и являются полезными ассистентами и в некоторых случаях собеседниками. Раньше колонка воспринималась как аудио-устройство для качественного прослушивания музыки, однако в настоящее время функционал такого гаджета серьезно увеличился.

После долгих лет показа одного и того же мультфильма зрители становятся усталыми от повторений и ищут что-то новое и интересное. Компании-производители понимают это и стараются предложить зрителям нечто свежее и оригинальное. Вторая причина — развитие технологий. Новые возможности в области анимации и спецэффектов позволяют создавать мультсериалы, которые раньше были невозможны. Качество графики и анимации улучшается с каждым годом, что делает новые проекты более привлекательными для зрителей. Третья причина — изменение вкусовой предпочтительности зрителей. С течением времени предпочтения аудитории могут меняться, поэтому создатели мультсериалов стараются следить за трендами и предлагать зрителям содержание, соответствующее их интересам и потребностям. Четвертая причина — конкуренция.

С ростом числа каналов и платформ для просмотра мультсериалов, производители сталкиваются с более жесткой конкуренцией. Чтобы привлечь зрителей и удержать их внимание, необходимо постоянно создавать новые проекты и улучшать качество уже существующих. Пятая причина — коммерческие интересы. Создание нового мультсериала может быть связано с потенциальной прибылью от его продажи и распространения. Компании-производители стремятся выйти на новые рынки и привлечь больше партнеров и спонсоров. В итоге, в современном мультсериальном мире всегда найдется место для новых проектов. Новые мультсериалы предлагают зрителям разнообразие и качественное контент, который может быть интересен и к детям, и взрослым. Оцените статью.

Яндекс При общении с умной колонкой взрослым пользователям необходимо активировать детский режим, чтобы можно было оградить ребенка от нежелательного контента. Накануне детский омбудсмен по Санкт-Петербургу Анна Митянина возмутилась ответом «Алисы» на детский вопрос о том, почему Маша из мультфильма про «Машу и Медведя» живет одна. В оригинальной завирусившейся версии ответа колонка говорит, что Маша — это призрак убитой девочки, поэтому она не растет и видеть его могут только животные. Родители Маши не смогли выдержать потерю ребенка и уехали, оставив пустой дом, а Маша мучает медведя, потому что именно он и лишил ее жизни.

Почему маша не растет из мультика

Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — прозвучал ответ. Накануне широкой огласке был предан неожиданный ответ голосового помощника «Алиса» на вопрос о том, почему Маша — главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» — живёт одна. Самая популярная серия мультсериала «Маша и Медведь»: о чем она и почему попала в Книгу рекордов Гиннесса. Количество просмотров российского мультфильма «Маша и Медведь» на YouTube превысило 100 млрд за десять лет присутствия на видеоплатформе, сообщила пресс-служба компании Animaccord.

Почему Маша не растет в Маша и медведь?

Видеохостинг YouTube до сих пор не заблокирован, так как его блокировку сложно технологически реализовать. Об этом заявил ранее замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин. По теме:.

Хозяин — трудолюбивый Мишка, который обожает порядок и бережно хранит медали за цирковые заслуги. Первая встреча не предвещала ничего кроме беды: озорная кроха врывается в будни Мишки, разрушая на своем пути то, что он с трепетом создавал.

Однако вместе с ребенком в доме начинают звучать заразительный смех и веселые песни. Знакомство Маши и Мишки становится началом дружбы, щедрой на приключения. Капризы ребенка доставляют Медведю массу неприятностей, но вместе с Машей он познает мир и учится новому. Кадр из эпизода «День кино» В 2024 году будет 15 лет, как «Маша и Медведь» радуют зрителей по всему миру.

С чего же все началось? Сначала был персонаж… Идея для сюжета появилась еще в 1996 году у Олега Кузовкова, который на тот момент уже восемь лет как рисовал мультики. Во время отдыха на море молодому аниматору ярко запомнилась озорная девчушка, которая день ото дня сводила с ума не только родителей, но и всех взрослых на пляже. Кадр из эпизода «Первая встреча» «Ребенок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу.

Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт.

Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого. Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов.

В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей.

Об этом сообщили в пресс-службе «Яндекса». Так, на вопрос ребенка, почему Маша живет одна, колонка выдала ответ, что «она всего лишь призрак убитой девочки, и именно поэтому она не растет, и видеть ее могут только животные.

Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни».

С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг.

С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их.

По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить.

Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо».

Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет.

В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь».

Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.

Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди.

На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной».

Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал.

В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»

22 февраля на официальном канале мультсериала «Маша и Медведь» на видеохостинге Youtube была размещена новая 55-серия, получившая название «Эх, прокачу!». Сюжет повествует о маленькой девочке Маше и её друге Медведе, с которым она любит проводить время. Итак, версии зрителей, почему рядом с Машей нет родителей, и почему она одна находится в лесу, где полно диких зверей, включая медведей и волков. Бойкая девочка по имени Маша легко приручила строптивого медведя и заставила его выполнять каждую ее просьбу. «Маша живёт без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки, и именно поэтому она не растёт, и видеть её могут только животные. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Творческий Путь к Совершенству» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 года в 14:00, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE.

РБК: в "Яндексе" объяснили ответ колонки "Алиса" про сущность Маши из мультсериала

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с "Алисой", чтобы оградить ребенка от нежелательного контента", — отметили в "Яндексе". В компании заявили, что "Алиса" регулярно обучается чему-то новому. Кроме того, она старается подбирать нужные фразы, когда общается со своим владельцем. А если нет подходящего ответа, но умная колонка обращается за информацией к открытым источникам.

За год команда выпускает 10—12 эпизодов. Только на одну серию уходит около 9 месяцев работы — это сложный кропотливый труд. Через наш препродакшн прошло около 50 авторов, которые трудились над известными сериалами, получали премии, но остались — единицы. Сложно писать сценарии без диалогов — сразу возникает огромное количество вопросов. Прописывается каждая деталь до мельчайших подробностей. На прорисовку эскизов уходит около 2 месяцев — это около 800 изображений. Аниматор в день выдает одну секунду эпизода. Много нюансов, — объясняет Дмитрий Ловейко. Стоимость одной серии, со слов продюсера, — около 250 000 — 300 000 долларов, в рублях это 20 000 000 — 30 000 000 рублей. Мало кто может позволить себе анимацию такого уровня — мы видим шерсть Медведя, прическу Маши, траву — каждая деталь прорисована, — констатирует факт собеседник. Немного фактов Парк развлечений в Турции, создан по мотивам мультика «Маша и Медведь» Источник: otdix-v-tyrcii. По словам продюсера, только спустя 5 лет после запуска команда вышла на самоокупаемость, в большей степени благодаря YouTube, так как на телевидении проект бы не окупился. На сегодня вышло уже 7 сезонов мультсериала, а также спин-оффы «Машины Сказки», «Машины страшилки» и «Машины песенки». Было выпущено несколько спецпроектов. Дмитрий Ловейко выступает противником полнометражного мультфильма о «Маше и Медведе», он считает, что про их приключения можно рассказывать только в коротких историях. За неделю проката «Маша и Медведь» занял 6-е место по кассовым сборам, а первое место ушло «Терминатору», — делится Ловейко. За годы выпуска сериал начал жить самостоятельной жизнью и буквально создал мир вокруг себя. Дмитрий Ловейко говорит, что он и его коллеги рады, что их творение стало настолько популярным в мире. В разных странах существуют парки по его мотивам, где дети могут окунуться в сказку, например, в Турции. В Италии есть детский фестиваль, где папы наряжаются в медведей, а дети — в Машу.

Дело в том, что в общении с владельцем «Алиса» постоянно учится новому и старается подобрать подходящие фразы для диалога. В каких-то случаях, когда не может ответить сама, берёт информацию из открытых источников. В данный момент она больше так не отвечает», — сказали в пресс-службе компании. В 2023 году председатель Союза кинематографистов России, режиссёр Никита Михалков призвал закрыть «Ельцин-центр» из-за того, что там показывают «ужасающий исторический мультипликационный фильм об истории нашей страны». А депутат Госдумы Дмитрий Гусев инициировал проверку онлайн-кинотеатров на предмет финансирования терроризма из-за доступа к развлекательному контенту с Украины. Речь шла о сериалах «Сваты», «Папик» и «Слуга народа» с Зеленским в главной роли.

«Алиса» исправила скандальный ответ про героиню мультфильма «Маша и Медведь»

цитирует РБК пресс-службу "Яндекса". В пресс-службе Яндекса рассказали, что умная колонка «Алиса» могла давать трагическую и мрачную версию ответа на вопрос, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет одна, из-за встроенного алгоритма обучения. Мультфильм «Маша и Медведь» о дружбе доброго медведя и маленькой озорницы снискал популярность не только в России, но и в странах СНГ, Европы, Латинской Америки и даже Ближнего Востока. Зачем в офисе российского мультсериала «Маша и медведь» висит карта «захвата мира»?

В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»

Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу "Яндекса". В компании подчеркнули, что сейчас колонка таких ответов не дает. В "Яндексе", по информации РБК, также напомнили, что при общении детей с "Алисой" рекомендуется включать детский режим, чтобы оградить ребенка от нежелательного контента.

Здесь же стоит добавить, что в случае с «Ну, погоди» не все так однозначно. Недавнее исследование о влиянии мультфильмов на детей показало, что многие дети симпатизируют именно волку, потому что, по их мнению, заяц его постоянно обижает. В той же статье «Российской газеты» Вячеслав Назарук, художник-постановщик мультфильмов «Крошка Енот», «Мама для мамонтенка» и серий про кота Леопольда объяснил разницу между мультфильмами.

По его словам, мир ребенка во многом строится из различных запретов, в «Ну, погоди» ребенок видит, что запреты нарушаются. И это создает своего рода психологическую реабилитацию для него, погашая таким образом его желание узнать, что же будет, если нарушить запрет. К Маше же отношение другое: «А Маша — хулиганка, она мучит медведя, она просто настоящее исчадие ада. Что происходит дальше? Мы привыкаем к этому.

Да, психологическая реабилитация начинает работать, но она зашкаливает», — говорит Назарук. Ребенок смотрит их и улыбается, после этого он готов взять любое животное на ручки, гладить его, угостить вкусненьким. В нем рождается доброта», — добавил он. Она отмечает, что современные родители не стараются развивать в своих детях такие качества как доброта, справедливость и жалость. Но, по сути, там происходит издевательство ребенка над взрослым.

За медведем стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Перерабатываясь в сознании ребенка, это усваивается как возможность обращаться так со взрослым», — отметила Абраменкова. Сами создатели мультсериала опровергли информацию о том, что их мультфильм является вредным для детской психики.

Алина — наша путеводная звезда.

Мы до сих пор используем ее смех. Она нам очень сильно помогает. В одном из эпизодов она озвучивала взрослую сестру Маши. Надо сказать, что Алина сыграла полную противоположность первоначальному образу. Сестра Маши — строгая, аккуратная девушка, у которой все по полочкам.

Естественно, Маша первым делом толкнула ее в лужу. Естественно, случайно. Дальше они в одинаковых нарядах ходят и разыгрывают комедию положений. Серия называется «Двое на одного». Например, есть много видеороликов, на которых дети просто играют с игрушечными грузовиками.

И они набирают миллионы просмотров. Становится обидно за ваш цех: вы создаете качественный продукт, полгода трудитесь над одной серией. А кто-то просто на камеру поиграл в машинки и собрал кучу просмотров. Нет досады? Если кто-то это смотрит, значит, это кому-то надо.

Тут свобода выбора смотрящего. Чего нам сокрушаться? У нас свой зритель есть. И это хорошо. Вас будут показывать в Китае?

На ней мы закрашиваем фуксией — в цвет Машкиного сарафана — все страны, где транслируется «Маша и медведь». До недавнего времени на карте было два больших белых пятна — Китай и Папуа — Новая Гвинея. Выход на китайский рынок — это большая победа нашего лицензионного отдела. Потому что пробраться туда очень и очень сложно. У них регулирование ведется на правительственном уровне.

И 25 января — в китайский Новый год — у нас начнется трансляция в Поднебесной. Якобы ребенок насмотрится таких мультфильмов и вырастет капризным. Но я считаю, что вот есть анекдотические «британские ученые», а теперь появились еще и «британские психологи». Знаете, детей воспитывают родители, а не мультики. Странно это все — переносить воспитательные функции на анимацию.

Анимация не воспитывает, а развлекает. Когда вы усталый приходите с работы домой, включаете телевизор или компьютер, что вы ищете в первую очередь? Накидываетесь на образовательный и воспитательный контент? Или все-таки ищете что-то расслабляющее, смешное, интересное? Пусть ребенок воспитывается родителями.

Кто-то, например, курицу ест — она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от нее заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она мертвых поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Начинающий аниматор увидел в этой пляжной истории прекрасную идею для мультфильма: маленькая одержала верх над большими. Сразу на пляже появился и комический сюжет, главными героями которого стали маленькая девочка и большой медведь. Прямо на отдыхе он сделал эскизы и написал черновики сценариев — около 100. Правда в финальный проект вошёл только один.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий