EPICA Bouquet – йогурт с натуральными экстрактами цветов. доставим до порога Вашего дома или офиса! Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г. В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года). Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами.
На 100 граммов
- ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ЭПИКА 2,5% МАРАКУЙЯ/МАНГОСТИН 260 Г БЗМЖ
- Йогурты Epica оптом
- Обзор бутылки питьевого йогурта Эпика Голубика и Овсяные хлопья
- Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy — Львиная доля городских новостей
- Йогурт Epica Simple — отзывы
- EPICA Йогурт питьевой клубника- маракуйя 2,5% 290гр*6
Йогурт эпика питьевой
Ну не стоит он 50 рублей. За такую же цену можно купить пачку творога, от которого пользы будет больше. Рекомендовать все же буду, да и сама планирую попробовать другие вкусы йогурты. Однако, увлекаться не советую - продукт не такой полезный, как может показаться на первый взгляд. Приятного времени суток! Знакомьтесь - Впервые о данном продукте прочитала именно здесь на сайте, по своим качествам йогурт меня сразу заинтересовал, поэтому желание попробовать долго ждать не пришлось.
Вот только купить его можно было не в любом магазине, но обо всем по порядку, теперь я знаю где он есть и по мере покупки новых вкусов буду делиться впечатлениями. Общая информация: Где купить : гипермаркет "Лента" или "Магнит" , всегда представлено около 2-3 разных вкусов. Цена: 47 руб. Объем вес : 130 гр. Срок годности: 40 дней, после вскрытия продукт хранить не рекомендуется, так как он заявлен как натуральный.
Состав и пищевая ценность : представлены на фото Не буду останавливаться на описании упаковки - всё это хорошо видно на фото. Скажу только одно, что такой формат визуально хорошо выделяется на фоне уже привычных стаканов и ванночек, что сразу к себе притягивает внимание и вызывает интерес. Что внутри упаковки: Конечно, йогурт, с характерным внешним видом и качествами: в меру густой, слегка воздушный; с легкой сладостью и слабой кислинкой - это его огромное вкусовое достоинство; приятным фруктово-ягодным ароматом; и небольшим количеством кусочков граната и малины, а правильнее сказать - их косточек, но и это не могу назвать недостатком, так как на вкусовых качествах это не отражается и на процесс употребления также не влияет. Если более подробно останавливаться на составе: Состав: обезжиренное молоко, наполнитель «Гранат-малина» сахар, гранатовый сок , малина, вода, кукурузный крахмал, натуральный ароматизатор, концентрат из моркови, загуститель — камедь рожкового дерева , сливки, йогуртовая закваска, пробиотические культуры. То, действительно, ничего в нем "страшного" нет и йогурт Эпика вполне может претендовать на звание натурального продукта , тем более еще и с высоким содержание белка - 7,4 гр.
Впечатления: Думаю, что Вы уже поняли - впечатления мои только положительные. Я в полной мере осталась довольна этим йогуртом и его вкусовыми качествами , даже более того - вся моя семья подсела на Эпику и теперь мы берем только его.
Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму. Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение.
В каждой баночке Epica минимум 6 граммов белка, а в бутылочках — до 13,6. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы.
Это идеальный и полезный десерт для любой женщины. Мы доносим эту идею через клеймы «много белка» и «натуральный продукт», В дизайне упаковки мы решили сделать главный акцент на наполнители йогурта. Фуд-зона представлена крупным изображением сочных свежих фруктов. Такая крупная и заметная фуд-зона выгодно выделяет продукт на полке. Фирменный контрастный логотип дополнительно акцентирует внимание на бренде.
Сама занимаюсь продлением сроков на предприятии и знаю, что если срок реализации мы заявляем к примеру: на двадцать дней, то продукт должен вылежать в определенных условиях сорок дней. По этой самой причине, страх перед истечением сроков у меня никогда не возникает. Йогурт в тетрапакетах никогда не покупаю. Несколько раз брала с мандарином, но там как не пыталась не нашла даже маленького кусочка мандарина. Лучше всего употреблять в ищу натуральные продукты, советую выращивать самим экологически чистые овощи и фрукты для этого трудиться нужно не покладая рук , а из них готовить в том числе и напитки.
Выбор за каждым! Я пока остановлюсь на том, что доступно. Менять ничего не буду!
Йогурты EPICA
Йогурты питьевые. Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. Бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Время доставки
- Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy
- Йогурт EPICA питьевой
- Epica йогурт
- Характеристики
- Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»
Epica питьевой
Бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. без консервантов и искусственных ароматизаторов. Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами.
Йогурт EPICA питьевой
Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и АктивиаВ этом видео вы узнаете о преимуществах упаковки того или иного бренда, вкусе и инст. Рекомендую питьевой йогурт "Эпика" от Мегамаркета всем, кто заботится о своем здоровье и любит наслаждаться вкусом натуральных продуктов.
Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий. В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта. Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
Вид йогурта Состав, как мне кажется, тоже довольно неплох. Сделан из обезжиренного молока хотя бы, а не из какой-то сухой молочной смеси, как бывает. Состав и калорийность Условия хранения и информация об изготовителе Вес продукта Густая консистенция делает этот молочный продукт довольно сытным, поэтому на дневной или перед сном перекус очень люблю его использовать вместе со своими любимыми хлебцами.
Ссылка на страницу этого отзыва: Другие отзывы автора.
В результате получился вкус «огромного куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков». По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат. Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами.
Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке.
И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка. Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие. И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил.
Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям. Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами.
Делимся своими впечатлениями
- Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность, пищевая ценность ⋙
- Сообщество «Йогурты EPICA» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Россия
- Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»
- EPICA Йогурт питьевой клубника- маракуйя 2,5% 290гр*6
- Отрицательные отзывы
- Цена закупки
Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»
Я никогда не откажу себе в удовольствии соорудить быстрый ужин! На упаковке любого производителя имеется четко отпечатанное число изготовления и срок годности, но если честно, я никогда не смотрю на сроки любых продуктов питания. Сама занимаюсь продлением сроков на предприятии и знаю, что если срок реализации мы заявляем к примеру: на двадцать дней, то продукт должен вылежать в определенных условиях сорок дней. По этой самой причине, страх перед истечением сроков у меня никогда не возникает. Йогурт в тетрапакетах никогда не покупаю. Несколько раз брала с мандарином, но там как не пыталась не нашла даже маленького кусочка мандарина. Лучше всего употреблять в ищу натуральные продукты, советую выращивать самим экологически чистые овощи и фрукты для этого трудиться нужно не покладая рук , а из них готовить в том числе и напитки. Выбор за каждым!
Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму. Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал.
The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов.
К тому же йогурт содержит кальций, а также витамины группы В. Массовая доля сахарозы не превышает установленных Роскачеством норм, а также соответствует указанной на этикетке. Цвет продукта обусловлен цветом внесенного пищевкусового компонента, с легким розовым оттенком, однородный. Йогурт однородный, с нарушенным сгустком, в меру вязкий, с наличием ощутимых частиц внесенных пищевкусовых компонентов. Вкус и запах кисломолочные, с привкусом и запахом добавленного пищевкусового компонента, с клубничным запахом и вкусом; вкус кисло-сладкий, с легкой мучнистостью. Фактическая масса нетто соответствует заявленной. После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении данному товару российского Знака качества.
Очень густой и вкусный
То, что надо в самое темное и холодное время года. Кстати, свечи созданы из кокосового воска с натуральными ингредиентами пристальное внимание к тому, из чего состоят их продукты, объединяет оба бренда , их можно также смело использовать как массажные», — сообщает телеграм-канал «Good morning, Karl! Опубликуйте сторис до 1 декабря, не позже 16 часов.
Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него. А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения.
NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Концепцией, неймингом, логотипом и упаковкой занималось российское брендинговое агентство Getbrand. Этот бренд можно назвать сенсационным по четырем причинам.
Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития. Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав.
Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы.
Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)
Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл. В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах. Йогурт Epica гранат, малина 130 г. ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica. В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года).