Почётными гостями фестиваля стала самая таинственная группа российской рок-сцены «Пикник».
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
А с чужими словами обращаться варварским методом невозможно — это свои можно заменить… Поэтому это, так скажем, притирка механизмов. Один механизм словесный, а второй — музыкальный. Когда вышел «Дым», знакомые дискотечники нам из лучших побуждений говорили: «Ребята, на все, что вы написали, надо наплевать и забыть. Вам надо написать быструю песню, которую будут крутить в дискотеке». И стало понятно, что либо мы изменяем себе и всему свету и прекращаемся в скором времени, потому что если человек не нравится сам себе, он не может, как ни уговаривай, нести свой продукт кому-то другому, — либо не изменяем. И путь был, возможно, тогда уже выбран.
Еще интересовал такой момент: можно ли будет слушать песни с таким наполнением лет через пять или десять? Я помню, стихи я тогда прочитал с таким примерно содержанием: «Я не один под звездами, и до меня были, и после меня будут миллионы таких как я». Нас интересовало, будет ли понятно хотя бы словесное содержание наших песен, если их перенести в будущее. FUZZ: Публицистическая, в общем, установка. Ведь когда поэт пишет стихи, его в этот момент меньше всего волнует мнение потенциального читателя.
А если он об этом думает, то он, скорее, публицист. Эдмунд: Я бы не сказал! Сам момент написания — он редко определяем. Словосочетание в голове рождается, и этот момент не фиксируется обычно. Но меня, например, в чужих стихах всегда раздражала привязка к местности.
Читаю какие-то нормальные стихи, и вдруг там написано «сакля» или «кумыс». Сразу территория обозначается. Или вот мат: у меня сразу на него фильтр ставится, как в Интернете. Есть слова, которые сразу могут испортить всю малину. Я не могу зафиксировать момент ее зачатия.
Рождается слово, которое обрастает образами. Потом продукт созревает — и рождается песня… После окончания института мне нужно было отрабатывать на заводе, и я подумал, что времени будет достаточно, буду писать песни. Заставлял себя насильно садиться с гитарой и сочинять. В результате за этот год я ничего нормального не написал. Из интервью с Э.
Шклярским: — Какие минимальные условия тебе необходимы в процессе работы над песней? А дальше — гитара, пианино, магнитофон. Важно ухватить что-то существенное, какую-то опорную фразу типа «Мракобесие и джаз». А дальше идёт работа по оформлению. Книгу ведь можно писать на туалетной бумаге.
Слова будут те же, но в руки её брать будет не интересно. Поэтому и для песни нужна аранжировка, какие-то подходящие звуки. Все равно ведь информация закодирована. Человек слушает, воспринимает тот или иной образ, он у него трансформируется и понимается по своему. Такой набор образов — как вспышка в мозгу.
Мне лично очень нравится смотреть фильм или читать книгу, где есть несколько слоев, по несколько раз.
Инквизиция — собственно, песня «Инквизитор». Однако в ней изображён не столько средневековый догматик, сколько современный времени написания 1984 год следователь из КГБ. Некроромантика — «Лишь влюбленному вампиру». Буддисты — мудрые! Житель Страны Эльфов — «Из коры себе подругу выстругал». Лирического героя считают чокнутым, но ему всё равно, ибо он счастлив. Нелицо — «А может быть и не было меня» Ницшеанец-самоучка — отнюдь не редкий герой песен. Например, «Я — пущенная стрела». Стилистика декаданса — Шклярский был декадентом задолго до братьев Самойловых!
Неудивительно, что друг в друге они увидели друзей и коллег. И в альбоме «Тень вампира» преотлично спелись в прямом смысле. Читать, как пономарь — манера исполнения у Шклярского всегда была несколько монотонна, но это не баг, это фича.
Символ всегда появляется на сцене Источник: youtube. В частности, речь зашла о графическом символе группы, который одновременно является их фирменным логотипом. Автор поста в паблике музпеда усмотрел в лого опасный оккультизм и связал это с трагедией в «Крокус Сити Холле». Как рассказывал сам Эдмунд Шклярский в интервью « Аргументам и Фактам » еще в 2009 году, логотип абсолютно авторский. Поскольку «Пикник» возник не на пустом месте.
Во время теракта в «Крокусе» погибли 139 и пострадали 360 человек. Скриншот: bkz.
Очень большое интервью группы «Пикник»
Группа была основана в 1978 году в Ленинграде. Однако путь коллектива к успеху начался в 1981-м , когда в группу пришел Эдмунд Шклярский. Музыканты начали пробовать различные стили, активно писать музыку.
И коллектив под руководством Эдмунда Шклярского уверенно демонстрирует свою студийную и концертную силу, не разочаровывая поклонников и привлекая новых слушателей: каждому хочется покататься на старинной блестящей машине! Звуки решили вспомнить, что важного и интересного происходило с группой за последние годы »».
Главный гость хип-хоп-сцены — Feduk с эксклюзивной программой для «Пикника». А в Петербурге на хип-хоп сцену поднимется и рэпер Недры с лайв-бэндом. На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?
Весной появляется второй CD «Пикника» — «Немного огня». Последняя вспышка «винила» Александр Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка». Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который впоследствии становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф.
Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997 году на лейбле «Аура» выходит следующий альбом — «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлекает к записи своих детей: Алину и Станислава. Сконструирован первый сценический инструмент — «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углём» первое явление виолончели — Оксана Семёнова.
В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Начало нового века, новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января, «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора, в 4 часа утра.
Осенью «Пикник» участвует в концерте «20 лет Рок-клубу». Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-чёрный». Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой», исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски. В августе, на фестивале «Нашествие-2002» в Раменском, «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры».
Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Питере, Москве и Минске. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом «Говорит и показывает», первый трек которого — «Серебра!!! А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года.
Горького проходит премьера концертной программы «Говорит и показывает», где участвовали Вадим Самойлов, Алексей Могилевский, Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — «Тень вампира». Совместно исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro».
Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
Потом на вание сменилось на "Пикник". Группа стала такой, какая она есть сейчас, благодаря судьбоносной встрече двух талантливых личностей. Эдмунд Шклярский, несменный солист коллектива, просто не мог не встретиться с Евгением Волощуком, организатором «Орион». Через короткое время наступает один из переломных моментов в истории ансамбля «Пикник». Группа распадается, и Эд Шклярский покидает ее вместе с ударником Али Бахтияровым. И только в 1981 году коллектив снова объединяется в уже окончательном составе. Тогда и приходит первая популярность. Музыканты становятся лауреатами рок-фестиваля.
Популярность в широких кругах приходит через альбом группы «Пикник» «Дым», что окончательно закрепляет желание участников выйти на профессиональную сцену. Препятствия и победы Как и многие рок-коллективы того периода, группа «Пикник» попала в черные списки исполнителей как не соответствующая советской идеологии. Только случилось то, чего никто не мог ожидать. Уже после первых гастролей оказывается, что в залах не остается свободных мест. Это удивительно, так как более 200 городов прошли в своем туре участники группы.
Известно, что у Эдмунда с его супругой Еленой, на которой он женился еще в студенчестве, двое взрослых детей. Дочь Алина, поэт, соавтор многих песен отца. И сам ставший известным музыкантом сын Станислав. Есть у Эдмунда и аж пять внуков. Эдмунд Шклярский с семьей У «Пикника» имеется свой знаменитый символ - графический логотип, что появляется на обложках их альбомов и на всех выступлениях команды. Придуман сей символ был еще в далеком 1990-м году. Точное значение логотипа неизвестно - говорят, что это перевернутые инициалы самого лидера группы - ЭШ. Кто же видит в этом логотипе изображение самого Князя Тьмы. Мы этот символ чисто по приколу придумали, всего за пять минут, - поясняет сам фронтмен. Несколько лет назад музыканты коллектива попали под Рязанью в страшную аварию. Эдмунд тогда чудом выжил, получил сильные травмы. Но, к счастью, полностью оправился. Вокруг самой группы ходит немало нелепых вымыслов. Музыкантов в сети называют масонами, сатанистами, иллюминатами, сторонниками тайного мистического культа и даже участниками человеческих жертвоприношений. В самом коллективе над такими нелепицами лишь посмеиваются.
Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия». Кроме того, благодаря поддержке Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» получает от худсовета разрешение на концертную деятельность и отправляется на гастроли в Таллин и Донецк. В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда». Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день. В 1991 году музыканты записывают альбом «Харакири», ставший первым диском, оформление которого сделал сам Эдмунд Шклярский. Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А». Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым». Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта. В 1994 году музыканты выпускают альбом «Немного Огня», а в 1995 году выходит совместная работа с Анри Вольфом «Вампирские песни». В 1996 году из группы уходят Евсеев и Ключанцев. На место бас-гитариста приглашают Александра Рокина. Обновленным составом команда записывает диск «Жень-Шень». Спустя год группа выпускает альбом «Стекло», в записи которого принимают участие дети Шклярского — Алина и Стас, спевшие в песне «Два великана».
Еще один необычный инструмент зрители могли наблюдать во время исполнения песни «Глаза очерчены углём»: в роли живой и выглядящей весьма эротично виолончели выступила девушка в облегающем костюме, к телу которой спереди был закреплен гриф. Игра Эдмунда Шклярского на подобном инструменте выглядела очень эффектно. Персонажи видеообразов также нашли свое живое воплощение на сцене — во время песни «Говорит и показывает» к зрителям вышли две эффектные светящиеся фигуры с гитарами, под песню «У шамана три руки» на сцене началось шаманское камлание, а поддержать композицию «Сияние» на сцену вышли две яркие блондинки, бьющие по барабанам. Концерты группы поражают своей зрелищностью и великолепно продуманными видеоинсталляциями, симбиозом «живых» сценических персонажей и их видеообразов в сочетании с потрясающими световыми эффектами. И, кстати, этот тот случай, когда «картинка» общего плана позволяла получить больше впечатлений, чем так желанная для многих близость к сцене. Но, думается, массу впечатлений получили все присутствующие! Музыканты сыграли множество своих хитов — «Фиолетово-черный», «Из мышеловки», «Немного огня» «Королевство кривых», «Инкогнито» и, конечно, вышли «на бис»!
«Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме
Участники «Пикника» даже создают особые музыкальные инструменты, на которых играть могут лишь они сами. За годы концертной деятельности состав «Пикника» менялся, неизменным оставался только визуальный стиль: шоу скорее напоминали мистерии со сложными световыми эффектами. Группа «Пикник» постоянно удивляет на своих концертах игрой на необычных музыкальных инструментах. Сравнивать группу «Пикник» с механизмом довольно просто: от сценических конструкций и самодельных инструментов до строгого порядка песен, зритель и слушатель «Пикника» готов к тому, что все отлажено и надежно. Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. Музыка группы, имеющая свои корни в русском роке, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов.
«Пикник» выступил в Петербурге через несколько дней после теракта в «Крокусе»
Можно провести параллель со страной и сказать, что с 1990 по 2000 год, потому что, так или иначе, все эти годы были подвержены каким-либо кризисам и встряскам. Пока все устаканивалось, вместо нормальных концертных организаций появились молодежные досуговые центры, которые пытались запихнуть музыкантов в неизвестно какой зал, стараясь сэкономить на всем. Представьте - человек, никогда не занимавшийся организацией концертов, вдруг решает попробовать. Присматривает какой-нибудь лекционный зал, где более уместны проповедь или съезд продавцов гербалайфа, и устраивает там концерт...
Конечно, это невозможные условия. При Советском Союзе любая организация была поставлена куда лучше, чем в те годы. Выпущенная пластинка стояла неделю во всех магазинах страны.
Мы могли спокойно везти концертную аппаратуру, скажем, во Владивосток, даже не думая, сколько это будет стоить государству. Жесткая рука в подобных конструкциях приветствовалась. Когда все вокруг тебя меняется, никакую конструкцию не построишь.
Если под ногами шатается земля, вряд ли ты можешь построить сколько-нибудь прочный фундамент и продержаться на нем какое-то время. Единственное что возможно в такое время - это ругаться матом в подушку. Как все это согласовывалось с тем, что творилось в стране, и с отсутствием фундамента, о котором вы говорили?
Осака и Ленинград - города побратимы. На нашем месте мог быть любой другой, но человек, который отправлял тогда группы в Японию, был нашем знакомым, вот он и послал нас. Мы везли в Японию подарки в виде водки и, не дождавшись прилета, стали использовать их в самолете.
Поэтому первый день был скомкан. Но по состоянию здоровья хотелось побыстрее уйти. Но следующие дни мы старались держать себя в тонусе и посещать все мероприятия.
Более всего в Японии запомнилось постоянное ощущение комфорта. Обычно, когда ты выходишь из дома, ты выходишь в какой-то враждебный, в какой-то степени чуждый тебе мир. Там же улица казалась продолжением твоего дома.
Примерно такое же ощущение возникает в Венеции. Никакого впечатления дискомфорта. Я не знаю, как японцы и итальянцы добиваются такого эффекта, это надо у них спросить.
Не устаете от жизни такой? Возникает прострация. Ты уже привык к какому-то образу жизни, к перемещению.
Даже когда гастролей не было, мы все равно находили какие-то способы куда-то ездить, не сидеть на месте. Эти перемещения могли быть даже не связаны с музыкой, но они были необходимы. Плыли на кораблике в открытое море, надеясь там найти какой-нибудь необычный план.
И случился неожиданный шторм. В конце концов капитан сказал, что мы сейчас либо куда-нибудь пришвартуемся, либо перевернемся. Не важно, свадьба это или съемка клипа.
Бывает так, что приезжаем в гостиницу и из нее на автобусе едем на площадку. Это факт, который не спрячешь. В общем и целом все довольно грустно.
Страна медленно поднимается, но уж больно много квадратных метров поднять надо. Страна наша огромна.
Построенное на основе песен последнего десятилетия шоу предваряет выход новой пластинки "Театр Абсурда", название которой максимально точно отражает происходящее на сцене, окончательно закрепляя за "Пикником" место одного из самых сценически оригинальных рок-коллективов »» С пути не свернуть , 19. И коллектив под руководством Эдмунда Шклярского уверенно демонстрирует свою студийную и концертную силу, не разочаровывая поклонников и привлекая новых слушателей: каждому хочется покататься на старинной блестящей машине!
Загрузка плеера Уже несколько лет ни один концертный сезон в Липецке не обходится без выступления группы «Пикник». В прошлом и позапрошлом годах Эдмунд Шклярский и Ко и вовсе давали концерты в Липецке в одни и тоже число — 3 марта, сейчас выступили чуть раньше.
Сами музыканты объяснили такую любовь к нашему городу тем, что им нравится акустика в областном Центре культуры народного творчества и кино, которая позволяет настоящую рок-н-ролльную атмосферу. Вторая причина — гитарист Марат Корчемный родом из нашего города и, насколько известно GOROD48, при составлении гастрольного маршрута «Пикника» активно лоббирует интересы земляков. Лидеру культовой группы Эдмунду Шклярскому уже 64 года, но об этом факте вряд ли кто-то вспоминал на концерте. Напротив, глядя на поджарую и подвижную фигуру, можно было только укрепиться во мнении, что рок и рок-н-ролл всегда молоды. Поэтому на концерте в Липецке уместно вспомнить о яблоке, которому негде упасть: зрители сидели даже на ступеньках, стояли в проходах.
Теперь же он занял место за расположенным в центре сцены роялем и в окружении свечей, при помощи коллег исполнил «Смутные дни», «Не в опере Венской», «Иглу» и другие вещи.
В аранжировках появилась прозрачность и ощущение непрерывного полета — фактически это был необъявленный анплагт. Довольно неожиданно в таком антураже прозвучал «Египтянин», однако песня от этого ничуть не потеряла в своей мощи. Тем более, чо партии «древнеегипетского инструмента» Эдмудд Шклярский не забыл и «ритуальное» соло, к счастью, осталось в программе на месте. А в «Инкогнито», спетой с клавишником Стасом Шклярским, лидер «Пикника» использовал и мандолину. На «Кукле с человеческим лицом» на сцену вынесли манекена, который начал оживать на глазах у зрителей. Под «Ночь» видеоряд щекотал нервы публики летающими ведьмами.
А в заглавной песне программы «Все перевернется» «Пикник» припас зрителям еще один забавный перевертыш: виртуозно танцующих карликов с непропорционально большими головами участников команды.
«К вампирам относятся спокойно». Любопытные факты о группе «Пикник», что не всем известны
Музыкальное шоу "Соль" с участием группы "Инкогнито" можно будет увидеть на телеканале РЕН ТВ ровно в полночь. Выбираться из него ПИКНИК начал лишь в 1994 году, когда наконец-то издал свой новый альбом «Немного Огня» на первом российском заводе по производству компакт-дисков в Екатеринбурге. Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом.
Пикник - Певец декаданса
Мне нравилось, когда люди ходили в цилиндрах. Это не практично, но визуально придает колорита Петербургу. Я думаю, он шел с одного корпоратива на другой. Наверное, ему было лень переодеваться. Люди стали одинаково одеваться во всем мире. И человек в цилиндре — это главный протест против серости, однообразия, одинаковой одежды. Мир стал чуточку лучше. ЛОЗА КРАСАВЕЦ - Есть одна интересная мысль, которую хотелось бы обсудить с вами как с патриархами русского рока: «В России постоянно происходят какие-то рок-фестивали, но они сейчас как мертворожденные дети, потому что рок-музыка как явление закончилась еще в 1980 году». Это может сказать любой человек, который имеет отношение к музыке.
Она перестала быть революционной. Но это не беда рок-музыки. Это общая тенденция. Так и в живописи. Когда-то импрессионисты были революционным движением. Были скандалы. Просто Невский, подсветка раннего утра — это божественно. Для всего остального есть Мастеркард.
Настолько плотная конструкция. Ничего не убавить не прибавить.
В гостях у Евгения Маргулиса музыканты поделятся воспоминаниями и исполнят свои хиты. Картина дня.
На «Доброго злого» мы уже полюбовались в прошлогоднем EP Сироткина , тут же нас ждет что-то совершенно иное. Как сообщает Intermedia, в альбом вошли 11 песен плюс 4 бонус-трека с альтернативными версиями «Только не плачь, палач» и «Все перевернется».
Впечатления от релиза — долгожданная психоделия лирики и уникальный голос Эдмунда Шклярского создают тот неповторимый полусказочный мир, в котором все дороги знает только сам «Пикник».
Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия.
Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки.
Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают.
Шклярский: — Это смотря куда попадешь... В Петербурге есть такие места, которые ничем не отличаются от спальных районов любого другого города. Кому-то такое может быть симпатично, но мне больше всего нравится историческая часть города. Я с детства наблюдал из окна Исаакиевский собор, правда, с другого берега Невы, но это лишь увеличивало обзор... Для меня это знаковые места.
Мой Петербург таков. Привозите ли внуку сувениры из тура? Может быть, что-то прикупили ему в Иванове? Шклярский: — Нет, ничего не изменилось... Сувениры мы давно не покупаем.
В Иванове поклонники нам часто дарят подарки. Например, в прошлом году подарили стеклянную гитару в форме иероглифа. Спасибо ивановским поклонникам, нам очень приятно!
Краткая биография рок-группы ПИКНИК
Накануне концерта первой строчкой по теме в поисковике – новость от независимого питерского издания: «Группа «Пикник» опубликовала новую песню «За невинно убиенных». Музыка «Пикника» обладает притягательной силой, а таинственный тембр голоса Эдмунда Шклярского открывает двери в фантастические миры. С вокалистом “Пикника”, играющим на гитаре и сочиняющим музыку и тексты, настоящим лидером группы Эдмундом ШКЛЯРСКИМ, а также с бас-гитаристом Маратом КОРЧЕМНЫМ пообщался корреспондент “Солидарности”. Направление музыки и стиля. Группа «Пикник» с самого появления смогла создать вокруг себя ареол мистической романтики, который привлекает молодых поклонников и преданных фанатов.
Очень большое интервью группы «Пикник»
Исполнитель. Пикник. 1 813 147 слушателей за месяц. Вокал похож, стиль имеет некие отголоски от пикника. «Пикник» был образован в Ленинграде в далёком 1978-м году, но полностью сформировался как музыкальный коллектив, обладающий собственным уникальным стилем, только в 1981-м, когда в группу пришел поэт, композитор и вокалист Эдмунд Шклярский. Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было.