См.: Отзывы пользователей Toyota Yaris III. Сбои и проблемы.
⚡Эксклюзивно
- Автомобили Toyota Yaris III (XP130) отзывы автовладельцев
- Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?
- Toyota Yaris - Тойота Ярис
- Стоит ли покупать Ярис. Toyota Yaris
Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля
В городе летом около 7-7,5, зимой 8-8,5... Если ездить агрессивно и быстро - добавляется еще около литра на 100 км. Клиренс неплох, конечно, высокие бордюры ему не взять, но средние берет легко, вообще проходимость у машины хорошая, по снегу гребет, как танк, особенно, если подключить спортивный режим. Очень надежная, не подводила ни разу, заводилась и ехала и при -35 и при -40 ниже просто температуры не было. Роботизированая коробка очень адекватная - главное.
В общем и целом с хорошим водителем общий язык находится километров за 50 пробега. Иногда может затупить как правило, при резком изменении скорости , но опять же, проблема решается своевременным ручным переходом на пониженную и повышенную передачу - и это, я считаю, в лучшую сторону отличает робота от простого автомата - возможность ручного переключения передач. В общем и целом очень красивая, стильная, подвижная машинка, не только для города, но и небольшое бездорожье выдержит. Один большой минус - при рестайлинге цена стала явно завышенной.
Дешевле того же ауриса всего на 50 тысяч, но аурис - это машина гораздо более высокого класса. Для своего объема автомобиль довольно резвый, но очень чувствительный грузу, каждый лишний пассажир ощутимо сказывается на динамике автомобиля. Главный минус автомобиля, это роботизированная коробка. В настоящее время выпускают весьма неплохие роботы, но к данной коробке это не относиться, тупит она постоянно, врубает передачи невпопад, особенно зимой.
Благо есть режим ручного переключения передачи. Время выжатого сцепления тоже очень большое, ощущение, что коробку переключает ну совсем начинающий водитель. В остальном для своего класса машина очень комфортная: хороший обзор, много места спереди и сзади, удобно расположенная цифровая приборная панель, куча всяких ящичков, подстаканников и т.
У моего авто прекрасно настроена роботизированная коробка передач MultiMode хотя многие её не хвалят, а я так понимаю, что нужно уметь ездить , мягкий ход и маневренность, есто спортивный режим. С парковкой в городе нет проблем.
Расход топлива смешной, на 40 л.
На удивление вместительный салон! При желании задний ряд трансформируется в ровную площадку с багажником. Делал ремонт в ванной, так большую часть стройматериалов перевозил сам почти все кроме плитки. Читал массу отзывов о роботизированном автомате, поэтому был готов к тупости и задумчивости. Реально людям, которые ездили на механике, разобраться с данной КПП труда не составит. Мне потребовалось три дня.
Ну что, есть задержечка при переключении с первой на вторую, но не смертельно. А сейчас обкатку, прошел так кручу двигатель и душа не болит. Это все наша боязнь ездить на повышенных оборотах, вдруг заклинит, фигня все это движок под такой режим спроектирован. На спорт режиме, характер двигателя чувствуется особенно явно.
Среди преимуществ выделяют электронный экран в салоне, шесть подушек безопасности, простота технического обслуживания, экономичность, вместительное багажное отделение и отличная маневренность. Недостатки у этого автомобиля тоже есть. Самыми явными из них становятся слабое лакокрасочное покрытие, повышенный расход масла, медлительное переключение коробки передач и низкое качество отделочных материалов.
Please wait while your request is being verified...
Модель стала более мощной и технологичной. Новая гибридная система Hybrid 130 для Yaris Cross создана на базе «турботройки» объёмом 1,5 литра, сочетающейся с электромотором и вариатором как на обычном «Ярисе». Модернизированный блок управления привёл к повышению мощности до 132 л. Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций. В неё входит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый «атмосферник» 92 л.
В самой плюшевой комплектации уже есть такие необходимые вещи как: Адаптивный круиз-контроль; система контроля нахождения в полосе. Yaris Ativ — седан Модель «Атив» представляет Ярис в кузове седан.
Основным рынком сбыта для седана является Тайланд. Изменений относительно других моделей немного. По кузов только собственные бампера. Переместили светодиодные ДХО с бамперов во внутрь основных фар, где в стартовой комплектации в качестве ДХО используются обычные галогенки. Ativ представляют как бюджетный седан, на уровне Rio или Solaris. Соответственно, построен на «тележке» DNGA.
Особенно мелкими выглядели хэтчбеки. Почему-то большинство машин попадало в Россию именно в таком кузове. Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован. Новый Ярис Теперь японцы всерьез решили увеличить продажи "Toyota Yaris". Первым делом были выброшены все рекомендации о формировании корпоративного облика читай дизайна одного бренда. Это когда все машины одной торговой марки, независимо от класса и мощности, имеют общие черты экстерьера. Маленький французский «пыжик» нравится всем, поэтому можно считать, что новый "Yari"s получил одно из наиболее успешных дизайнерских решений для малолитражек. Дизайн "Ярика-седана" подтянули к мегапопулярным Королла и Камри. Похоже, с седаном — "Ярисом" разработчики тоже угадали.
В общем, "Toyota Yaris" 2024 это красивая и эффектная машинка, теперь назвать ее микролитражкой язык не повернется. Помимо красивого внешнего оформления "Toyota Yaris" стал заметно устойчивее на дороге, заметно прибавил в резвости. Конечно, "Ярика" не сравнить с тем же Мини Купером, но езда на нем по городским улицам стала доставлять настоящее удовольствие. Силовая установка и трансмиссия Если заказывать "Тойота Ярис" из партии «на Европу», то скорее всего это будет пятидверный хэтчбек с полуторалитровым движком на 92 л.
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года «Японка» обошла шестерых конкурентов В этом году организаторы решили не проводить Женевский автосалон, ведь прошлогодняя попытка сделать онлайн-мероприятие обернулась грандиозными убытками… Поэтому из привычных ритуалов осталась лишь церемония награждения европейского конкурса Car of the Year. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя.
Брат ты мне или не брат? Зачем нужен YARIS CROSS если есть Toyota C-HR? Тест-драйв рассудит.
У бывшего коллеги был как раз Ярис 2007 или 2008 робот, ох уж и замаялся он с ним, то коробка полетела, тот ещё какая-то электрика. Характеристика японского автомобиля Toyota Yaris, составленная на основе отзывов его владельцев. отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Работаю в ТОЙОТА ЦЕНТРе, Ярисы ломаются редко. Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов.
Похожие записи
- Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)
- Отзыв о Toyota Yaris, 2008г.
- Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)
- Toyota Yaris 2023 - КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
- Почему ГИБДД отказывается возвращать «лишенцам» права после переэкзаменовки
- Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля | Плюсы и минусы
Обзор Toyota Yaris Cross
Отзывы об автомобилях от владельцев. Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много.
Брат ты мне или не брат? Зачем нужен YARIS CROSS если есть Toyota C-HR? Тест-драйв рассудит.
Это один из самых низких показателей среди кроссоверов. Минусы Средняя динамика и коробка передач. А применяемый бесступенчатый вариатор не всегда комфортен, особенно при необходимости резкого ускорения на высоких оборотах. Многие водители предпочли бы традиционную АКПП с фиксированными передачами для большего удовольствия от вождения. Плохая шумоизоляция. Звукоизоляция салона Toyota Yaris Cross выполнена на достаточно посредственном уровне.
Toyota анонсировала отзыв хэтчбека Yaris Представители японского автопроизводителя анонсировали о старте отзыва хэтбека Yaris 2015 года выпуска. По данным концерна в дилерские центры должны поступить 3,1 тысячи неисправных автомобилей данной модели. В заявлении также сказано, что отзыв хэтбека Yaris происходит по причине возможной неисправности переднего верхнего амортизатора подшипникового узла.
А насчет экономии - я не думаю, что Ярик на механике ел бы у меня меньше моего автомата - мы 2.
Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.
Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Toyota YARIS 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ярис 2019. Toyota Scion (Yaris 1,5 2016 отзывы врдителей. Отзывы об автомобилях от владельцев. Toyota Yaris Cross: отзывы владельцев Тойота Ярис Кросс с фото на
Тойота Ярис 2023 — в новом кузове, цены в России
Ремонт - это если коробку до вас разорвал прошлый владелец, а если новый авто, то конечно же первые годы думать о ремонте не приходится, тут нужно все за и против взвешивать лично для вас. А насчет экономии - я не думаю, что Ярик на механике ел бы у меня меньше моего автомата - мы 2.
Представлена Toyota Yaris 2023 В прошлом году Toyota Yaris вошла в топ-10 бестселлеров на мировом рынке Компания Toyota презентовала европейской публике обновлённый хетчбэк Yaris четвёртого поколения с расширенной линейкой гибридов, улучшенными функциями безопасности и обновлённой информационно-развлекательной системой. Изменения начинаются с новой трансмиссии Hybrid 130, которая предлагается в дополнение к существующей конфигурации Hybrid 115. Обе гибридные системы оснащены 1,5-литровым двигателем, но новая версия оснащена новой коробкой передач с более мощным электродвигателем и улучшенным программным обеспечением. Как следует из названия, комбинированная мощность увеличивается до 130 л. Toyota улучшила уровень стандартного комплекта активной и пассивной безопасности, входящего в состав Yaris, представив новые функции под названием Toyota T-Mate. Система обнаружения столкновений автомобиля была модернизирована, чтобы обнаруживать мотоциклы, автомобили, пешеходов и велосипедистов.
Есть функция подавления ускорения на низкой скорости, которая не позволяет водителю резко ускориться, когда автомобиль обнаруживает впереди транспортное средство.
Низкокачественная отделка салона. Ярис считается бюджетным вариантом японского автопрома, добавлять шик во внутреннее убранство машины инженеры не стали Комплектации Toyota Yaris Базовая комплектация первого поколения Ярисов богатством опций не отличалась. В ней не было электростеклоподъемников, противотуманных фар, кожаных сидений. Но зато производитель устанавливал в нее кондиционер, аудиоподготовку с 4 динамиками, бортовой компьютер и водительскую подушку безопасности. В самой дорогой, люксовой комплектации предусматривались обе передние подушки, кондиционер, магнитола с CD-плеером и радио, регулируемые в четырех направлениях передние кресла. У второго поколения количество дополнительных опций существенно возросло.
Здесь появились такие опции, как: камера заднего вида, широкий дисплей с информационно-развлекательной мультимедийной системой, спорт-режим, комплектация с бесступенчатым вариатором MultiDrive. Стоимость Яриса Приобрести новый Ярис сейчас, увы, невозможно — машина снята с производства еще с 2014 года. На ее место пришла Toyota Vitz. Но если постараться можно отыскать на вторичном рынке отличные варианты с пробегом. Приобрести Тойоту 1 поколения с небольшим пробегом и одним хозяином можно в пределах 180-240 тысяч рублей. Например, в Оренбургской области продается экземпляр с пробегом 11 тысяч км, 1 хозяином, 1-литровым бензиновым двигателем 2002 г. Его стоимость составляет 201 000 рублей.
На второе поколение цены будут чуть выше, но в пределах разумного. Ориентировочная цена Яриса — 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г. Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса. В связи с этим на вторичном рынке рекомендуется воздержаться от покупок таких машин, даже если пробег на них подозрительно мал.
На старых машинах он может быть скручен. Лучше отдавать предпочтение бензиновым модификациям.
Правда, колеса задней оси в этом случае приводятся в движение электрической системой, а не механической. Система имеет название AWD-i, и i здесь — от слова intelligent, то есть умная. Но явно не сильная: электромотор, который устанавливают на задней оси, обладает мощностью всего 5. Так что разговор здесь не о вылазках на off-road.
При этом стоимость такой версии была бы для нашего рынка не по классу высокой. Yaris vs Yaris Cross Мы уже определились с тем, что обычный Yaris располагает достаточным количеством преимуществ, чтобы считать его достойным выбором. Первым из них я называл его дизайн. И если у хэтчбека он весьма удачен, то в случае с Yaris Cross — на любителя. Он слегка неуклюж и не до конца пропорционален. А еще в сравнении с С-HR он выглядит… обычным и даже скучным.
Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure. На тесте у нас именно последняя — более грубая благодаря своим бамперам с накладками. У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора — это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование. Второй параметр для сравнения — салон. Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри.
Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа. За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris. Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности.
Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм. Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л. Если сложить спинки сидений которые, к слову, складываются в ровный пол в пропорции 40:20:40 , получаем отсек объемом 1090 л. Помимо стандартных решений к примеру, в зависимости от комплектации крышка багажника открывается с помощью электропривода , есть в оформлении багажника совсем уж нестандартный подход. Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части в пропорции 60:40 , которые можно поднимать независимо друг от друга. Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично.
На ходу эти две створки тарахтят ведь, по сути, они ничем не зафиксированы , а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр. В сравнении с конкурентами багажник Yaris Сross занимает среднюю позицию. К примеру, он больше и удобнее за счет меньшего порога, чем багажник Opel Mokka, но менее приятен, чем багажник Peugeot 2008, у которого и литров побольше, и порог поменьше. Если же возвращаться к сравнению с Yaris, то Сross в габаритном плане предпочтительнее во всем, за исключением второго ряда. Колесная база у автомобилей одинакова, поэтому места для ног для пассажиров второго ряда одинаково мало. Да и усесться позади втроем будет сложно: уж слишком в Yaris Cross узко, даже несмотря на габаритный прирост относительно обычного Yaris.
К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол — точно так же, как и в хэтче. Наконец, третьим параметром были ездовые повадки. Хэтчбек Yaris едет неплохо, хотя и не быстро. Заслуга тому — гибридная силовая установка. Которая без изменений перекочевала на кроссовер. Впрочем, здесь нужна оговорка: с Yaris Сross у вас — снова — есть выбор.