Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Автомобиль Kia Sportage III, 2013 года выпуска, бензин, 2.0 л, 150 лс, комплектация Prestige, цвет белый. Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев.
Комплектация Премиум
- Киа Спортейдж 5 поколения – обзор, характеристики и стоимость
- Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев
- Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
- Стоит ли покупать Kia Sportage 3 с пробегом • Autoexpert67 Официальный сайт
- Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
- Недостатки Киа Спортейдж 4: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
Отзывы об авто. Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage. Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег.
Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы
Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. В Россию привезли другой Kia Sportage из Китая, подробности далее. Параллельный импорт, на самом деле, открыл достаточно много возможностей для российских дилеров. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.).
Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом
Позже этот недостаток устранили. Некоторые владельцы подрезают резиновые уплотнители дверей, чтобы они легче закрывались, но делать так не стоит. В этом случае нужно регулировать двери. Интерьер собран достаточно качественно: пластик в салоне не зашумит даже на больших пробегах.
Кожаная обивка руля изнашивается быстрее сидений, но перешить руль заново можно за день и 4000—8000 Р. Пол багажника кажется излишне высоким, но никаких мест хранения под ним нет. Зато есть полноразмерное запасное колесо.
Пластик боковых обшивок очень легко царапается, найти машину без серьезных повреждений этих мест сложно. Серьезных проблем у электрической части нет, но есть досадные. Датчики заднего парктроника, а также корпус камеры заднего вида со временем пропускают влагу, из-за чего они выходят из строя.
Большинство владельцев меняют такие детали на аналогичные с «Алиэкспресса» или просто живут дальше. Общее впечатление 10-летний Киа Спортейдж может стать хорошей семейной машиной на все случаи жизни. В его салоне можно комфортно разместить до пяти человек, а багажника объемом 564 л хватит для большинства грузов.
У этого кроссовера есть несколько технических проблем и недостатков, но они изучены и избежать их несложно. Могут удивить цены на некоторые кузовные запчасти, это особенность Киа. Например, новое лобовое стекло стоит больше 60 тысяч рублей, а новая ксеноновая фара — больше 100 тысяч.
Расходники для ходовой части дешевые, а выбор запчастей огромен и все есть в наличии. Для задних пассажиров не предлагается никаких особых удобств — только подогрев сидений и подлокотник. Спинку заднего дивана можно сложить частично, соотношение 40 к 60.
Обе версии независимые и оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Машина удобна в управлении, не кренится в стороны и быстро реагирует на команды водителя. Стоимость На российском рынке Sportage пятого поколения представлен в семи комплектациях с разным набором опций. Базовая версия с атмосферным двигателем 2.
Цены на более продвинутые комплектации стартуют с 3 млн рублей и могут серьезно варьироваться в зависимости от типа двигателя и набора функций. Обслуживание Всем российским покупателям производитель предоставляет официальную гарантию на свои автомобили сроком на 5 лет или до достижения пробега в 150 000 км. Гарантийные обязательства распространяются на все базовые компоненты, кузов и лакокрасочное покрытие. Настоятельно рекомендуется осуществлять техническое обслуживание каждые 15 тыс.
Стоит от 25 тыс. ЛКП — это боль! Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия.
При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи. Обращайте внимание на хром.
Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей. Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата — Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta 6.
В фары попадает вода Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно.
Силовой агрегат 1,6 объёмом. Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу.
Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции. Жесковато отрабатывает крупные неровности. Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2023 года.
У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом.
У Kia стремительный ход и хороший запас мощности. Достаточно большой дорожный просвет, которого вполне хватает чтоб справляется со всеми ухабами и ямами на наших полуразбитых дорогах. На бездорожье кроссовер ведет себя отлично, часто езжу на дачу и по поводу проходимости пока нареканий не возникало.
Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.
Автомобиль Киа Спортейдж пятого поколения представляет собой надежное транспортное средство с достаточно мощными моторами и проверенной трансмиссией. – 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7. Kia Sportage: покупать или нет?
Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017 года выпуска, минусы, недоработки
В целом о Киа Спортейдж отзывов оставлено много, в том числе они начинают появляться и об автомобиле в пятом, последнем на текущий момент поколении. Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.).
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом.
Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции.
Жесковато отрабатывает крупные неровности. Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2023 года. У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux.
В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом.
С момента покупки был поставлен новый контрактный двигатель предыдущий стуканул от местного бензина , тогда же установлено газобалонное… 21. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая трансмиссия, хорошая управляемость, динамичный бензин! Красивый компактный кроссовер с не устаревающим… 31. Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой. Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды. Кроме того, примечательно, что полный привод не в постоянном режиме, а подключаемый.
Срок владения 5 с половиной… 03. Третий год езжу на КИА Спортедж. Оптимальное сочетание цены и качества.
Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано. Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра. Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева. Тогда машинка и едет как-то лучше!
Масло менял через 7500 км. В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще. Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации. Что в машине нравится: - кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором. Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает. Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла. Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки.
При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются. Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. И правильно сделал. Машина стала более мягкая и комфортная.
Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней. Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового.
У агрегата две модификации - 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой. Последняя часть - самая капризная. К пробегу в 100 тыс. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы. Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей.
Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Kia. На Kia Sportage ставились механические 5-ти и 6-ти ступенчатая и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным. Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается.
Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм. К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый.
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель. Но стоит внимательно смотреть на такие особенности: качество ТО - современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание; посмотрите на общий уход за машиной - плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами; полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем; коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент. В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит.
В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины. Тем более, цены не сильно зависят от пробега. Продавцы чаще оценивают свои машины по году выпуска и общему состоянию. Предлагаем посмотреть видео о машине: Подводим итоги Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем. Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска.
Причем царапины есть и сбоку. На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками. Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет. Задиры в этой машине совсем слабые, ситуация только начинает развиваться, однако для пробега 24. Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске.
Трехлетняя гарантия еще действует. Зимой владелец слышал стуки "на холодную". В первом цилиндре на передней и задней стенках, что уже не удивляет, царапины. Заглядываем во второй - чуть не роняем зонд эндоскопа! Что это за загадочные круги, точно сказать без разборки нельзя, очень похоже на пятна коррозии. Это уже второй новый мотор G4NA с подобной картиной, но здесь этих пятен особенно много. На всякий случай проверили компрессию в этом цилиндре - 12 атмосфер, все нормально.
И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта. Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое. И главное — тишина в салоне. Даже на разгоне шума от мотора минимум. Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное. Точнее, с двумя — диагональю 12,3 дюйма каждый. Картами при подключении телефона через Apple CarPlay.
Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации. Что в машине нравится: - кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором. Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает. Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла. Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки. При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются. Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. И правильно сделал. Машина стала более мягкая и комфортная. Шумоизоляция нормальная. GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная. Ускорения хватает для любого обгона. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон. Подходишь к машине ключ в кармане , раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь! Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10.
Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом
Так вот такой же подход корейские производители использовали и при разработке Sportage. Но чтобы по-настоящему изучить данный автомобиль нужно посмотреть все плюсы и минусы, в этом нам помогут отзывы владельцев Киа Спортейдж 2016. Цвет хаки. Официальная стоимость 1569000, но дилер сделал него скидку в 50 тысяч и дополнительных подарков было примерно на столько же. Кроме этой машины также рассматривал в качестве вариантов Мазду сх-5 и Кашкай. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает. А Кашкай я забраковал из-за его глянцевого салона. Лично по моему вкусу на лицо Киа Спортейдж не такая уж и красивая.
Хотя я считаю, что настоящий мужской автомобиль и не обязан быть красавцем. Высоко находящиеся фары по-моему это практично. Они лучше светят и меньше пачкаются. Салон люксовой комплектации, в спокойном сдержанном стиле. Радует, что можно нормально настроить передние кресло и сзади все равно будет достаточно места для ног. Багажник хоть и не высокий, зато длинный, так что все помещается. Когда катаюсь на трассе, часто использую режим автоматического переключения.
Пока он меня не подводил. Покупал полноприводную версию. Экономить на этом покупая и так дорогую машину я просто не видел смысла. Проходимость отличная. Если авто не село на брюхо то преодолеет любые препятствия вплоть до неочищенных от снега улиц. Теперь поговорим о всех минусах которых тоже немало. Руль на авто электрический.
Для меня это проблема. Хотя разработчики и пишут о его адаптивности и обратной связи, но по факту все это только беспочвенные рассуждения. То, что есть червячная передача, от электрического двигателя все обесценивает. Она работает только в одну сторону. Поэтому руль вроде, как тугой и напоминает чем-то настоящий, но ни о какой обратной связи не может быть и речи. Все усилия на самом деле направленны на борьбу с червячной передачей. А значит, в качестве приятного бонуса вы получите только более жесткий износ карданной на рулевом валу и рейке.
Такое конструкторское решение я могу расценить просто как издевательство над потребителями. Хотя если честно я катался и на более ужасных вариантах авто с электрорулем. Тут он хоть чем-то напоминает обычный руль. Второй момент, который мне не очень понравился в Киа Спортейдж — это приборная панель. Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной. То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице. Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный.
Тут он мгновенный. Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит что солнца взошло. А учитывая, что она пока взошло еще не очень высоко, то свет просто слепит, даже при сниженной яркости. Остальные минусы в целом незначительны. В остальном я машиной вполне доволен. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Может это кому то и покажется полезным.
Раньше в течение трех лет катался на astra gtc h 2007 года. Это была моя первая машина. Поэтому, увы опыт у меня не очень богатый. Как-то моя Астра мне надоело и решили с моей молодой женой, что пора покупать новую машину. Благо мы оба работаем и можем себе это позволить. О Спортаже я давно мечтал. И хотя машину эту я люблю, но впечатления от нее пока довольно противоречивые.
О плюсах тут уже много написали, поэтому напишу немного о минусах Киа Спортейдж. Если говорить о колесах, то шумки словно бы и нет. Даже в Астре было намного тише.
Сергей Ильин Kia не уточняет, почему на кроссоверах оказались неправильные вакуумные усилители тормозов. Известно, что с проблемой увеличения усилия на педали тормоза столкнулись 73 американских владельца Sportage. Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться.
Начнем с плюсов. Kia Sportage IV, рестайлинг 2018 года 1. Стильная внешность Когда Kia вместо классически правильного третьего поколения представила Sportage IV — у автопублики был шок.
Автомобиль и правда выглядит футуристично и необычно. Понравился такой дизайн, конечно, не всем, но как нам кажется шаг со стороны производителя это все равно правильный. В нашу эпоху зализанных и одинаковых машин только так можно выделиться — часть публики, конечно, сразу скажет нет, зато другая влюбится навеки. Это все лучше, чем серое однообразие без ярких моментов. Кроме того, многих покупателей явно греет определенное визуальное сходство с Porsche Cayenne. В 2018 году во время рестайлинга облик еще немного «подкрутили», что в определенном смысле подтверждает правильность выбранного курса. Kia Sportage IV 2. Хороший салон Если внешность Kia Sportage IV вызывает споры, то по поводу салона обычно у всех паритет — салон хороший. У него сложно найти недостатки.
Места более чем достаточно для компактного кроссовера, причем как спереди, так и сзади. Материалы отделки дешевыми не назовешь, например, в верхней части торпедо мягкий пластик, а в топовых версиях есть даже прострочка. С дизайном полный порядок — выглядит все красиво. И даже эргономика не подкачала. Поначалу кажется, что обилие кнопок на торпедо это неудобно, но потом к такому «фортепиано» привыкаешь — все под рукой. Нет претензий и к креслам, причем как по части обивки, так и по части их удобства. В общем, салон это сильная сторона автомобиля. Интерьер 3. Цена Когда Kia Sportage IV появился в продаже в 2016 году, топовые версии стоили в районе 2 миллионов рублей.
По тем временам только ленивый не написал, что корейцы совсем берега потеряли если ставят такие ценники на компактные кроссоверы.
Автомобиль наделяется передней МакФерсон и задней многорычажной подвеской, обе — независимого типа. Все тормоза на машине — дисковые, с вентиляцией на передней оси и тормозными дисками диаметром 305 мм, задние — невентилируемые, 300 миллиметров. В любых вариантах агрегатирования Sportage с завода комплектуется аккумулятором 80 Ампер-часов.
В зависимости от модификации кроссовер может оснащаться разным видом стояночного тормоза: ручным в двух «младших» комплектациях с механической трансмиссией, ножным — на машинах в комплектациях Classic и Comfort с коробкой-автоматом, во всех прочих версиях — электромеханическим ручником с функцией «АвтоХолд». Kia Sportage 2023 модельного года оборудуется рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, в трех начальных комплектациях наделяется колесами R17, в средних — R18, в топовых версиях — R19. В исполнении с 2,5-литровым двигателем автомобиль оснащается системой адаптации к дорожным условиям «Террайн» Terrain с тремя режимами: MUD — для более уверенного движения по дорогам с мокрым грунтовым покрытием, SAND — помогает не завязнуть в песке, эффективнее проходить гравийные дороги, SNOW — оптимален для преодоления заснеженных участков, предотвращает проскальзывание колес. Для российских покупателей автопроизводитель на это транспортное средство предоставляет 5-летнюю гарантию, по пробегу — 150.
Регулярное техническое обслуживание проводится здесь через каждые 15 тыс. Нулевое ТО отсутствует, обкатку выполнять не требуется, но лучше первые 500 км избегать больших скоростей и повышенных нагрузок.
Отзывы владельцев Kia Sportage
За это время не было серьезных поломок, только замена расходников. На дороге он ведёт себя замечательно, даже по бездорожью можно ехать без проблем. Единственное, передние стойки немного широкие, надо учитывать этот момент, чтобы не пропустить кого-то в "слепой зоне". Комфорт и удобство на хорошем уровне, подвеска прочная, двигатель работает без нареканий.
Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость проверял на рыхлом песке, да еще и в горку. Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил. Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке. После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак. Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза. Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади например, в пробке достаточно близко к другой машине, то ничего не видно… Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2. AT 2020 года Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 4 все минусы и плюсы Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно.
Какие конкретно минусы подмечены автолюбителями? Непонятна конструкция нижней кромки под дверцей. В сильную грязь испачканные брюки гарантированы, отзывы на этот счет негативные. Почему-то дизельный движок идет только в комплектации с АКПП. Для кого как… кому-то привычней была бы механика. К тому же связка «дизель-МКПП» более экономична. На кроссовере нужен только «автомат»? Ну, опять же — кому как. Временной интервал между передачами чуть великоват, его можно было бы подсократить. Боковая шумоизоляция авто Киа Спортейдж 2017, возможно, недостаточна. Посторонние шумы проникают в салон.
Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега. Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму. Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе — с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное — изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках. Самый распространённый в России мотор — бензиновый. Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи особенно на дорестайлинговых машинах проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно — капремонт двигателя. Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты. На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега. Исходя из описанной картины порекомендовать можно всё же бензин дизель — редко и очень из-за этого рискованно , но после 2014 года, когда львиную долю детских болезней производитель устранил. Трансмиссия Тот редкий случай, когда «автомат» зарекомендовал себя более надёжным решением, нежели классическая «ручка».
Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35?
Отзыв о KIA Sportage Жене брали, если что)). * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте. В целом о Киа Спортейдж отзывов оставлено много, в том числе они начинают появляться и об автомобиле в пятом, последнем на текущий момент поколении. Реальные отзывы о Киа Спортейдж помогут покупателю определиться, насколько качество автомобиля соответствует его стоимости.