В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Хочу к вашему отзыву добавить, что во время самоизоляции Ашаны являются в некотором роде палочкой-выручалочкой. "Ашан" в России уже не первый год тонет. Были времена, когда многие считали его самым дешевым магазином и по выходным семьями ездили закупаться строго туда. Вот что рассказали пользователи о магазине Ашан в своих отзывах.
Ашан отзывы
Укладывать свои покупки можно спокойно, понимая, что за спиной не дышит нетерпеливо следующий клиент, как в очереди к кассе. Траволаторы хороши тем, что очень "шершавые" и без ступенек - можно ехать с колясками, тележками. Акции как во всех гипермаркетах - каждый день на что-нибудь. Кстати, собственная марка сети - "Каждый день". Очень дешёвая! Что-то совершенно несъедобно, например, сосиски, колбаса, пельмени. Хотя, если понимать, что это не мясные продукты и начинки в большей мере , то свой покупатель находится. Также с мороженым - это некий не молочный лёгкий десерт за 8 рублей стаканчик. А сладкие булочки, пирожки, сочники и всякое такое - в изобилии, не хуже других марок менее жирные и почти бесплатно - по 11-14 рублей. Кабачковая икра нормальная.
Макаронные изделия рублей по 14-15 пачка, съедобные. Эта марка участвует почти во всех категориях товаров, продовольственных и промышленных - бельё, растительные масла, малосольная рыба, овощные консервы... Как у всех, бывают огрехи при проверке Госконтролем - находили антибиотики в шашлыке и рыбе этой марки. Одежду "Каждый день" не рекомендую, одноразовая. А, к примеру, салфетки они и есть салфетки, тем более, многоразовыми быть и не могут. Всего не перечислить - баранина, говядина, свинина и прочее.
Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка. Площади, в которых японская сеть размещала товары до закрытия, займут компания Gloria Jeans и другие российские бренды.
Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию.
Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек. Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес.
Новости партнеров
- "Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ
- «Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян
- Курсы валюты:
- Из России уходит «Ашан»? Форум Страница 3
Доставка продуктов на дом Ашан отзывы
Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Отзывы про Сеть супермаркетов «Ашан» (Auchan) от клиентов, покупателей и специалистов. Интернет-магазин Ашан () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и. 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины.
Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане
If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away. If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away. При этом коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране. Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей.
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России
Компания Ceetrus уже закрыла сделку. Она управляла 40 торговыми центрами, это «Акварель» в Пушкино, Волгограде и Тольятти, а еще торговый центр «Тройка» в Москве. Кроме того, по данным «Ведомостей», компании принадлежат прикассовые зоны гипермаркетов «Ашан».
Даже с учётом бытовой химии, опять таки ненужной. В общем-то так себе халява. Было интересно посмотреть другие тележки», - пишет Наталья Лим. Гриль стоит 3000 рублей, чайник - 2000 рублей, кофе - 1000 рублей, капсулы - 300 рублей… Плюс всё остальное.
Вполне нормальная корзина за 5000 рублей», - пишет Наталья Холод. Для людей азартных и склонных к авантюризму отличное развлечение, - пишет Феликс.
Однако слухи в Сети курсируют разные. Разнородная информация в том числе усиливает опасения покупателей, ведь магазины продуктов являются очень важной составляющей не только бизнеса в целом, но и жизни простых граждан. Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Ведь эта компания имеет французское происхождение.
Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года. Разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашан" в России произошло еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах "Ашан" были оформлены на другую компанию. При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости.
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. По итогам 2023-го выручка российского «Ашана» составила 226 млрд рублей, сократившись почти на 5% к прошлому году. Читать отзыв Заказывала через приложение ашан, деньги списали, заказ привезли, но основная масса продуктов до меня не доехала! Читайте хорошие и плохие отзывы о Ашан от сотрудников и партнеров. Отзывы об интернет-магазине Ашан от реальных покупателей на «Мегабонус».
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России
Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени.
Французский продуктовый ритейлер «Ашан», отчитавшийся об убытках в размере 1,1 млрд евро в 2018 финансовом году, продолжает крупную реорганизацию бизнеса как на внутреннем рынке, так и за пределами Франции. Как сообщает портал Les Echos, «Ашан» готовится продать 18 действующих магазинов во Вьетнаме с суммарной выручкой около 50 млн долларов. Бизнес ритейлера в юго-восточной Азии был выставлен на продажу вскоре после реструктуризации в Италии. Во Вьетнам «Ашан» пришел в 2015 году, объявив о планах по строительству розничной сети из 300 магазинов, но найти подходящую для рынка бизнес-модель ритейлер так и не смог. Ранее стало известно, что «Ашан» продает итальянский бизнес компании Conad.
Учитывая, что заказ был для пенсионеров, то ещё и нервы удвоились. Всё сделано для того, чтобы люди не успели воспользоваться скидками, поскольку перенося заказ на следующий день специалист уверил, что скидки сохранятся. Деньги за заказ списывают сразу, через несколько часов предлагают отменить заказ в связи с техническими проблемами, потом предлагают подождать сутки.
Нужно отметить, что в 2021 году «Ашан» впервые за несколько лет отчитался о росте. Тем не менее за последние пять лет компания потеряла значительную часть покупательского трафика и выручки и впервые вылетела из числа десяти крупнейших продуктовых ретейлеров в России.
По словам Евгении, компания нацелена на дальнейшее развитие бизнеса в России, но планирует также сосредоточиться и на онлайне. В целом меры по повышению эффективности, пересмотр ассортимента, внедрение программы лояльности принесли результаты уже в этом году. Доставка осуществляется из более чем 90 гипермаркетов в тридцати городах, включая Москву и Санкт-Петербург.