Патриоты России. Презентационная работа по предмету "Окружающий мир" на тему: "Пётр Великий", с помощью которой учащиеся познакомятся с великим императором, сделавшим из России империю и одну из самых мощных и влиятельных стран того времени. 12:14 окружающий мир 4 класс Пётр I. Пётр I ВеликийНа своей личной печати Пётр I вырезал слова: «Я – ученик и нуждаюсь в учителях».Это было девизом царя на протяжении всей его он 53 года и очень многое сделал для своего государства. Презентацию на тему "Пётр Великий" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Пётр Великий 4 класс
петр великий 4 класс окружающий мир - скачать музыку бесплатно - 2024 | Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий". |
Окружающий мир4 класс, II часть презентация | Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация "Пётр Первый", окружающий мир 4 класс". |
Журнал «Педагогический мир» | Окружающий мир 4 класс. |
Интернет урок по окружающему миру «Петр Великий» | презентация к уроку Окружающий мир" с количеством слайдов в размере 28 страниц. |
Презентация к уроку окружающий мир 4 класс. Тема "Пётр Великий"
Учитель: Начинаем урок. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Посмотрите на меня. Я тоже хочу вам улыбнуться. Давайте пожелаем друг другу хорошей работы на уроке. У вас всё получится. Если вам потребуется помощь, я всегда вам помогу. Надеюсь, и вы будете помогать друг другу.
Сообщение темы и цели урока. Учитель: Мы сейчас с вами постараемся определить тему нашего урока. Для этого нам предстоит выполнить задание. Приём технологии развития критического мышления «Жокеи и лошади». Учитель заранее подготавливает карточки по количеству учащихся в классе. На половине карточек пишется название термина, понятия, на второй половине карточек — его пояснение, толкование. Цель: найти себе пару. Совет: чтобы предотвратить массовое хождение, можно попросить условных "лошадей" оставаться на месте.
По классу ходят только "жокеи". Изменения в приёме: по классу никто не ходит: дети ищут себе «пару» проговаривая записи на карточках вслух У каждого из вас на парте карточки: у одних — имена исторических личностей, у других — события, связанные с этими историческими личностями. Нужно найти пару. Обучающиеся по очереди называют имя исторической личности — ему отвечает ученик, у которого записано событие, связанное с ним. В процессе работы вносится корректировка, если кто-то не согласен с прозвучавшей «парой», доказывает свою правоту. Должна остаться карточка с именем «Пётр I». При затруднении с в поисках пары этот список поможет детям вспомнить ранее изученный материал. Пётр I.
Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? На какие вопросы мы должны будем ответить? Варианты ответов: Кто такой Пётр I? Что это за историческая личность?
Обучались в ней дети мелких царских чиновников. В 1714 г. Петр 1 подписал указы об обязательном обучении дворянских детей цифири и геометрии. Стали создаваться цифирные школы, где помимо дворян обучались дети приказных, служилых и посадских людей.
Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга Установите соответствие между городом и его достопримечательностью. Подсказка Вспомните, строительство какого города началось с сооружения Петропавловской крепости, какого князя особо почитал Пётр Первый.
Навигацкая школа просуществовала до 1715 г. В 1703 г. Обучались в ней дети мелких царских чиновников. В 1714 г.
История Презентация "Пётр Великий" 4 класс
Предмет Окружающий мир. 3-4 класс. Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 4 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.37 Мб Тема: Петр Великий. Окружающий мир 4 класс. Пётр Великий С ОТВЕТАМИ стр. 94-99.
Рассказ о петре великом для 4 класса окружающий мир
Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре? Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей. Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Царь назвал город не в свою честь.
В ноябре 1683 года Петр начинает формировать Преображенский полк из охочих людей. В отношении этого «потешного» полка Петр был не государем, а товарищем-соратником, учившимся наравне с прочими солдатами военному делу. Несколько позднее, чем организовывались военные игры Петра, пробудилось в нем сознательное стремление учиться. В возрасте 17 лет по настоянию матери Пётр женился на Евдокии Лопухиной, но семейная жизнь не сложилась. Все, кто встречался с Петром отмечали его умение вести разговор на разные темы и многочисленные познания в различных областях. Пётр был очень высоким 198 см и мощным человеком. Пётр живо интересовался всем, что было связано с военным делом, кораблестроением, техническими новинками. В Голландии царь лично изучал искусство кораблестроения и прошёл курс обучения в качестве корабельного плотника.
Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Слайд 5 «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Слайд 9 Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди.
И закипела работа. Верфи работали без устали. Иностранцам, жившим в то время в России, быстрота, с которой строились корабли, казалась невероятной. Они удивлялись: «Как только спускается на воду один корабль, так на верфи уже строится другой». Город начался со строительства Петропавловской крепости. Петр сам выбрал место для её закладки. При Петре было начато сооружение Петропавловского собора с необычным золочёным шпилем. Собор долгое время считался самым высоким зданием России. Новый город строился по чёткому плану. Прокладывались прямые улицы с ровными рядами домов. Петербург украшали многие известные зодчие. Горожане и гости любовались прекрасными дворцами знати, домами зажиточных людей чудесными парками. На берегу Невы было возведено здание Адмиралтейства и рядом верфь для строительства судов. Пётр Первый особо почитал князя Александра Невского. В честь этого святого в Петербурге была выстроена Александро-Невская лавра. По преданию, на месте, где стоит лавра, и произошла знаменитая битва со шведами. В лавру были перенесены останки князя Александра Невского. От Адмиралтейства до Александро-Невской лавры протянулась главная улица Петербурга — Невский проспект.
Урок 50. `Пётр Великий`
Почему Петр I получил прозвание «Великий»? ГДЗ Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь (часть 2) Плешаков, Крючкова. В 1698 году, когда Петр вместе с «Великим посольством» находился в Западной Европе, он узнал о мятеже стрельцов в пользу его сестры царевны Софьи. Проект про петра великого 4 класс окружающий мир. Презентация петр великий 4 класс школа россии окружающий мир плешаков. Людмила Владимировна Кирюхова «Пётр I». Открытый урок в четвертом классе по предмету «Окружающий мир».
Петр Великий. Окружающий мир. 4 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков
Презентация "Петр Великий. Российская империя" 4 класс скачать | Главная» Готовые презентации» Окружающий мир» Петр Великий 4 класс. |
Презентация по окружающему миру Петр I (4 класс) | В 1698 году, когда Петр вместе с «Великим посольством» находился в Западной Европе, он узнал о мятеже стрельцов в пользу его сестры царевны Софьи. |
Петр великий 4 класс окружающий мир презентация | 4 класс (II часть) Составила: Кривич Светлана Викторовна." в (PowerPoint). |
Петр Великий | Все самое интересное в окружающем мире! |
Презентация к уроку окружающий мир 4 класс. Тема "Пётр Великий"
Окружающий мир, 4 класс, Пётр Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Великий Государь Великого государства Петр 1. Петр 1 презентация. окружающий мир 4 класс Царь Пётр и его дела. Статус «Отца Отечества, Петра Великого, Императора Всероссийского» предложил Сенат в честь победы над шведами в Северной войне.
Презентация на тему Петр Великий 4 класс
Когда царь стал старше, к нему сразу пришло понимание, что Россию нужно срочно спасать, пока она окончательно не погрязла в этой трясине. Чтобы выйти на новый уровень, в стране нужно было развивать производство, переобучить войско и построить военный флот. Для реализации задуманного России были необходимы специалисты в различных сферах. На своей печати молодой правитель вырезал очень значимые слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях». Это высказывание на всю жизнь стало его девизом. Царь регулярно учился чему-то новому и принуждал стремиться к знаниям других людей. За время правления Пётр Великий сделал очень многое для своей страны. Реформы Петра Великого Окончательно правитель удостоверился в отсталости страны после того, как побывал в Европе. Несморя на свою любовь к западу, Пётр 1 был патриотом. Сразу после приезда домой он начал разрабатывать проекты по замене привычных порядков.
Первым делом Петр решил изменить внешний вид и поведение своего народа. Он обязал бояр сбрить бороды, а устаревшие одежды сменить на лёгкие европейские наряды. Во дворце царь стал распространять новые привычки. Теперь люди стали пить по утрам кофе и готовить блюда из картофеля.
Дети открывают глаза. Безделья я не терплю, и день мой заполнен до предела. Встаю я очень рано, до рассвета, и в 3-4 часа утра уже присутствую на совете министров. Быстро обсудив множество дел, отправляюсь в Адмиралтейство. Там слежу за постройкой судов, а нередко и сам берусь за топор, ведь корабельное дело знаю до тонкостей. Потом, зайду домой, займусь токарным делом, которое очень люблю.
За свою жизнь освоил я 14 ремесел. В 11 часов сажусь обедать. За столом долго не засиживаюсь, обед состоит из простых блюд, среди которых непременно любимый мною студень. После обеда короткое время отдыхаю, а затем отправлялся на строительство, посещаю мастерские, осматриваю корабли. Вечером я обычно навещаю друзей, но к себе возвращаюсь рано и ложусь спать. Пётр 1 : -А знаете ли вы, мои юные друзья, как называется мой детище, город, который построил я на берегах Невы? Дети: Да. Пётр 1 : А вы там были? А ещё мы недавно ходили в школьный музей и руководитель музея Лариса Алексеевна познакомила нас с видами города Санкт — Петербург. Пётр 1 : - А почему я его назвал Санкт — Петербург вы знаете?
Ученик : Да. Это имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра.
Какая сила в нем сокрыта! А в сем коне, какой огонь! Куда ты скачешь гордый конь, И где опустишь ты копыта? О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте уздой железной Россию поднял на дыбы? I- с 1965 по 1715 годы II- с 1715 по 1725 годы.
Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться.