Новости ойл клуб масла

Южнокорейские масла Micking (производитель концерн Michang Oil) в России с 2022-го, а до регионов начали доходить только в нынешнем году. Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. Oil-Club Polska. Strona główna. Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул.

Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта www.oil-club.ru

На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.

Oil club - фото сборник

Отличные низкотемпературные свойства! Низкий угар! Высокая термостабильность! Высокие моющие и нейтрализующие свойства масла! S — рассматриваю данное масло для замены. Низкое кислотное число — большой запас до сработки масла. Рекордно низкая температура застывания -54С.

Хорошая термостабильность масла и низкий расход на угар.

Поскольку, всякие Экстримы, Бардали - фиг его знает! Составил такой рейтинг: 1. Но почитав всё, включая ответы на мои сообщения, закралось сомнение в изменении рецептуры Лука. На оил-клубе кто пишет, что китайские присадки на масло почти не повлияли, и анализы хорошие, кто- ужас, ужас!

Для этого есть ветка Выбор масла! Если вы отходите от темы лабораторных анализов - посты удаляются! Пишите в ветке Выбор моторного масла.

Шока не сильно случилось, зато случилась критика, которую Торкон почему то воспринял слишком болезненно, назвав тех кто не согласен хейтерами и вообще редисками. По итогам, я решил сделать свой разбор полетов и рассказать какие у меня есть аргументы против этой методики и почему в реальной жизни она работать не будет. Ролик получился довольно большой, но надеюсь смотреть его будет не скучно.

Масла (по результатам анализов Oil-club)

Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM.
Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла.

3 172 темы в этом разделе

  • моторные масла Devon для легковых автомобилей
  • Наши предложения
  • Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot
  • Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов
  • Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.

Автомобильные масла

  • Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема)
  • 📰 Последние новости и обновления от Nord Oil
  • Актуальное
  • Стоит ли доверять мнению ? - Курилка - Форумы
  • Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot
  • Your recent searches

Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!!

Моторное масло Eagle Premium 0W-20 API SN, поставляемое на территорию Российской Федерации с внутреннего рынка Южной Кореи от корпорации CNLube успешно прошло независимые испытания. Диллер заливает масло ЛОПАЛ SP-0W20. Кто что сказать может по маслу этому? Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль.

Отзывы и оценки сайта oil-club.ru

Оставлю здесь опыт эксплуатации ФФ2, 2010, 1. Куплен был новым 27. Масло менялось через 10 тыс. В основном выбирал неизвестные масла для минимизации риска купить подделку. Что делалось с машиной: 33000 км - замена ремней вспомогательного оборудования по гарантии. Moog оказался плохим выбором, пришлось поменять. Не сказать, что это все было нужно, но коробка подвывала, решил сделать, попутно поменяв все остальное, чтоб 2 раза не снимать.

А немецкие масла - из отработки. Поэтому лучок спокойнее лить, на нем машины хорошо ходят и моторы чистые. Холодный запуск хороший, масло долго ходит и не срабатывается так быстро. Вы, похоже , агент ликвимоли, потому что за него никакого смысла нет агитировать - дорогое масло, не лучше других обычных.

В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок. Вот почему Лукойл и стал в своё время поставщиком на конвейер Мерседеса и Фольксваген. А что же у остальных наших российских производителей. А тут пошел полный разброд и шатание. Кто-то покупает присадки вообще no name, у которых и сайтов толком нет. Кто-то уже заказывает у китайских производителей пакеты присадок европейских спецификаций, которых в ассортименте у китайцев и не было никогда раньше. Но есть запрос, значит будет и предложение. Оказывается, вот так быстро и просто можно разработать пакет присадок. Кому нужны эти мировые гиганты с десятилетними научными исследованиями, патентами, сотнями моторных и полевых испытаний, когда молодая китайская компания просто и быстро все сделает и без проблем, а главное за дешево. Цены кстати есть на алиэкспресс. Просто тихий ужас. И опять мы начинаем закупать у кого то. Причем продукт вообще непонятного качества по низу рынка. Кто уже использует в России пакеты присадок наших китайских друзей, уже разобрали на oil-club и вот что я Вам скажу. Мне правда было обидно за наших производителей, которые оказались в сложной ситуации, но получается, что от безысходности, используя пакет присадок из Китая, зная или не зная, какого качества эти присадки, наши производители полностью переложили всю ответственность на нас и наши двигатели с их кастомными и несертифицированными рецептурами. Никто даже не предупредил нас о смене рецептуры. Мало того, что такой пакет присадок имеет даже по мнению китайцев, только стандарт API SP, так этот пакет присадок Наши производители заливают во весь свой ассортимент, где как бы, вообще, иные стандарты. Да чего мелочиться, масло у китайцев заявлено, например, как 5w30, а наши используют в вязкости 0w20. Ну а что? Гулять так гулять. И чем после этого, подход наших продавцов, которые не убрали с канистр все запрещенные соответствия, отличается от подхода нашего китайского друга? Все то же самое. Я понимаю, что в свое время пакеты присадок покупали у мировых гигантов из-за официальных допусков и их насыщенностью последними научными исследованиями и испытаниями, но сейчас, парни, вы в Китае покупаете вообще не понятно что. Может тогда стоит уже свои, кривые косые пакеты присадок покупать в России. Они плюс минус такие же как и китайские. Дешевые и мало чему соответствуют. Зато деньги хоть в России останутся. К чему приводит остановка производства и сдача станков и оборудования на металл, по принципу, а зачем нам что то делать когда можно купить, мы сейчас наблюдаем. Вот такая информация к размышлению друзья. Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Новые авто из Китая.

Для начала — пару слов об участниках исследования. Что и где смотрим? С полным списком участников и результатами исследований можно ознакомиться на сайте Торгово-промышленной палаты РФ. Сравнивать все продукты друг с другом бессмысленно: они имеют разные классы вязкости и допуски, поэтому подробно мы проанализируем результаты экспертизы только трёх близких по параметрам масел, а с полным отчётом вы можете ознакомиться на сайте ТПП РФ. Стандарт SN был введён в обращение в 2010 году, и согласно ему, масла должны отвечать строгим экологическим нормам по содержанию фосфора. Соответствие стандарту предполагает наличие или отсутствие различных химических элементов, которые будут искать в образцах в независимой лаборатории. Остаётся только узнать, какие параметры и характеристики масла будут в этой лаборатории оценивать. Как смотрим? Если коротко, то в лаборатории изучали все основные параметры масла, начиная от вязкостно-температурных свойств то есть, соответствие по SAE классу 5W-30 , определения температуры вспышки и застывания и оценки испаряемости и заканчивая содержанием металлических и неметаллических присадок и прочих элементов. Параметров для оценки очень много, и чтобы понять, почему они так важны, нужно разобраться в их практическом смысле. Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём. О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия. Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index. Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше. Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла. Чем оно выше то есть, ближе к 12 , тем лучше. Следующий параметр — pH, то есть кислотность.

Комментарии

  • Официальный интернет-магазин моторных масел и смазочных материалов Лукойл
  • Стоит ли доверять мнению ? - Страница 2 - Михаил Колодочкин - Форум "За рулем"
  • Ойл клуб моторные масла
  • Автомобильные масла
  • Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема)
  • Высококачественное современное масло

Первый международный форум о маслах и смазках. Акции, призы и конкурсы!

Официальный интернет-магазин моторных масел и смазочных материалов Лукойл Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации.
Telegram: Contact @oilclubofficialchannel анализ на Ойл Клубе — смотреть онлайн Видео.
— отзывы пользователей, народный рейтинг Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Ойл клуб лучшие моторные масла

это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники. Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче. у них по закону масло должно быть частично сделано из отработки. Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео. Oil-Club Polska. Strona główna.

Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов

Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей Oil-Club Polska. Strona główna.
Форумы OEM-OIL Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа.

Ойл клуб лучшее масло

Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались. Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам Сергея Смирнова и его блога Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий