«Лавка 100» — новый бренд премиальных продуктов от сервиса «Яндекс Лавка». На российском рынке могут появиться 23 новых бренда, которые попытаются заполнить вакуум после ухода западных. МОСКВА, 9 ноя – РИА Новости. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready!
Китайцы представят новый бренд одежды со скандальным названием в России
Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon | Новый бренд москвичи встретили длинной очередью, в которую пристроился и корреспондент "РГ". |
В России появилось 16 новых иностранных брендов с начала года - Ведомости | Серия качественных световых приборов Amaran компании Aputure выделяется в отдельный бренд. |
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге | Гендиректор компании подтвердил изданию, что новый бренд выйдет на отечественный рынок весной 2023 г. |
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA | Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons. |
Fashion-дайджест: новый бренд одежды Rejo, релиз весенней коллекции STUDIO 29 и другие новости | самые актуальные и последние новости сегодня. |
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma
Бренд оценивает долю импортной продукции смазочных материалов в Россию примерно в 21 процент. В 2024 году по всей России планируются к открытию магазины новой сети спортивных товаров Stadion, развитием которой занимается ООО «Стадион» Читайте последние новости в. Фото новости: "Средняя цена нового китайского автомобиля превысила 3 млн руб.". Итак, новый бренд — это попытка Volkswagen отвоевать долю китайского рынка у местных гигантов вроде BYD. При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. Китайцы собираются представить на российском рынке бренд одежды под названием «EBLAN».
Новые бренды в Тюмени
Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons. АВТОВАЗ планирует представить в 2024 году новый автомобильный бренд, следует из презентации, показанной президентом компании Максимом Соколовым. Бывшая российская структура компании Danone, которая теперь называется «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд — Health & Nutrition, или H&N. 24 НОВЫЙ РУССКИЙ БРЕНД — это смесь минимализма, элегантности и брутальности.
Новые бренды в Тюмени
новые бренды — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Согласно данным аналитиков IBC Real Estate, по итогам первого полугодия 2023 года на российский рынок вышло 27 новых брендов, включая мультибрендовые магазины. |
Китайцы представят новый бренд одежды со скандальным названием в России | Компания Chery запатентовала на территории России новый товарный знак Luxeed. |
Reserved и другие бренды вернулись на российский рынок, но под новыми вывесками | Российский рынок электроники обогатился новым игроком — брендом OSiO, представленным группой компаний ICL. |
Бывшие топ-менеджеры Electrolux выводят на российский рынок новый бренд бытовой техники - CNews | Новый бренд москвичи встретили длинной очередью, в которую пристроился и корреспондент "РГ". |
Инвестиционно-строительный холдинг AVA Group презентовал новый бренд || Бизнес-новость | На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге
Новое название компании — ООО «Милфудс», кофе планируют выпускать под брендом Poetti. Речь идет об изначально французской марке Wiko, которая принадлежит китайской Tinno Mobile, работающей в основном как ODM-производитель. Новости: бренд начинает развивать новое направление и уже открывает первые магазины товаров для дома. Бренд Liviana Conti представлен на 2 этаже BoscoVesna на Новом Арбате. самые актуальные и последние новости сегодня.
23 зарубежных бренда одежды и обуви намерены выйти на российский рынок
Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Недавно в Каталог был добавлен новый бренд холдинга – «Отель у овечек». По данным РИА «Новости», сеть Sport Point выкупила и бизнес американского бренда Levi Strauss & Co в России.
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Всего у Яндекс Маркета около 20 партнёров из разных регионов России — их число продолжит расти. Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, который предпочитает качественные практичные товары. Ассортимент Pragma выполнен в лаконичном дизайне: товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру. Благодаря широкому ассортименту, который включает разные категории, покупатели смогут подобрать все необходимое для дома в одном разделе сервиса.
Для того, чтобы обеспечить высокое качество продукции, Маркет тщательно контролирует все этапы производства товаров. Появление бренда Pragma — часть стратегии Маркета по развитию категории «Товары для дома» на маркетплейсе.
Компания планирует ещё увеличить мощности до 10 000 единиц в месяц с помощью взятого в лизинг оборудования. Для возмещения части расходов предприятие воспользовалось субсидией правительства Москвы. Новые продукты с акцентом на прочности и безопасном сырье команда будет разрабатывать в собственном исследовательском центре. Сеть «Кухонный двор» осваивает малые города Очередной новый салон бренда в этот раз появится в Калуге, сообщили местные городские СМИ. Численность населения административного центра Калужской области — чуть больше 333 000 человек. Уточняется, что команда компании учла показатель средней заработной платы в городе и разработала мебельные линейки, отвечающие разнообразию как вкусов, так и бюджетов.
Также о планах открыться в России заявили восемь брендов из Ирана и три из Индии. В Россию готовы выйти и два бренда одежды из Южной Кореи — 8 seconds и Juun. Собирается открыть магазин итальянская сеть Deha, специализирующаяся на одежде для занятий танцами. Планируют появиться и несколько брендов из стран СНГ — казахстанские Marwin by Meloman и бренд одежды Kirpi, а также белорусская парфюмерная сеть «Азмирли», рассказала Лежнева.
Распространение этих товаров вне параллельного импорта прекратится. Nike Американский производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря объявил об уходе с российского рынка в июне. Правда, до последнего момента некоторые магазины компании по подсчетам аналитиков, около половины продолжали работу, хотя ассортимент заметно оскудел. По словам продавцов, права на ввоз продукции и аренду точек выкупила российская сеть Sport Point отсюда, вероятно, SP в названии. На днях в «старые-новые» магазины сети наведался корреспондент MSK1. Консультанты NSP бывшего Nike говорят, что рассчитывают проработать до мая. Что будет дальше, они не знают. Reebok А вот права на продукцию Reebok заполучили турки. Холдинг Flo приобрел у американцев соответствующие российские активы. Новым владельцам отошли свыше 80 фирменных магазинов. Открылись торговые точки уже под новым названием — Sneaker Box. Интересно, что, помимо, собственно, Reebok, на прилавках представлены товары других, не менее популярных у россиян западных спортивных брендов. Замок на магазинах провисел с апреля и до июня. Оригинально, не правда ли? Пока посетители жаловались только на терпимый, но все же рост цен и сузившийся ассортимент. В собственность менеджера отошли все 88 российских магазинов. Panasonic Отгрузки в Россию японский бренд прекратил в марте. Но уже в сентябре Panasonic вернулся на наш рынок: сертифицированными товарами торгует официальный дистрибьютор Eplaza.
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA | Российский рынок электроники обогатился новым игроком — брендом OSiO, представленным группой компаний ICL. |
5 брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию в 2023 году | Ямал-Медиа | Заводы в России работу не прекращали и переориентировались на выпуск товаров под брендом Viola, права на который финны оставили новым владельцам. |
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге
Posted 12 июня 2023,, 03:13 Published 12 июня 2023,, 03:13 Modified 12 июня 2023,, 03:13 Updated 12 июня 2023,, 03:13 Китайцы представят новый бренд одежды со скандальным названием в России 12 июня 2023, 03:13 Фото: 1MI На российский рынок выходит новый китайский бренд одежды с привлекающим внимание названием. Компания уже объявила о выходе на отечественные прилавки. Китайские пиар-специалисты бренда считают, что в России марка будет иметь огромный спрос среди покупателей.
Также о планах открыться в России заявили восемь брендов из Ирана и три из Индии. В Россию готовы выйти и два бренда одежды из Южной Кореи — 8 seconds и Juun. Собирается открыть магазин итальянская сеть Deha, специализирующаяся на одежде для занятий танцами. Планируют появиться и несколько брендов из стран СНГ — казахстанские Marwin by Meloman и бренд одежды Kirpi, а также белорусская парфюмерная сеть «Азмирли», рассказала Лежнева.
На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая — выставляет микс из иностранных марок. В структуре распределения по типу арендаторов, по данным мониторинга IBC Real Estate, в который вошло более 80 объектов 4 млн кв. Тем не менее, спустя год драматичного роста вакантности, ранее ожидаемого на рынке, не произошло.
В конце марта в России возобновили производство моторных масел на бывшем заводе Total. Новые владельцы предприятия собирались к лету выйти объёмы в 2,5 миллиона литров.
В российский ритейл в I квартале пришли семь новых международных брендов
В 2019 году Huawei открыла подразделение по разработке умных автомобилей — компания намеревается стать прямым конкурентом Bosch, поставляя партнёрам аппаратные компоненты и ПО. В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto. К настоящему моменту компания в партнёрстве с китайскими автопроизводителями выпустила семь электромобилей, и они хорошо продаются, отметил господин Цзинь.
Польский ретейлер продал российский бизнес китайскому консорциуму, но не оставил прав на товарные знаки.
Магазины не работали в России с конца марта. Такой ход продавцов одежды комментирует гендиректор консалтинговой компании «Оркестра групп» Дина Григолая: — Пока сложно предположить, как будут поступать другие бренды, выбора у них немного, скорее всего, многие рассматривают возможность, связанную с продажей, по крайней мере, остатков или площадей, но я думаю, это не уникальный случай, когда будут отдаваться материальные какие-то остатки бизнеса на территории России, при этом не отдаваться право на бренд. Скорее всего, в штатном режиме будет распродано то, что уже было подготовлено и закуплено на сезон «весна — лето», а дальше начнут появляться на этой площади другие марки.
Можно предположить, что китайский покупатель этих активов последует в ценообразовании и в уровне качества товаров за логикой тех брендов, которые уходят. Аудитория, в общем-то, сформирована.
Всего у Яндекс Маркета около 20 партнёров из разных регионов России — их число продолжит расти. Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, который предпочитает качественные практичные товары.
Ассортимент Pragma выполнен в лаконичном дизайне: товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру. Благодаря широкому ассортименту, который включает разные категории, покупатели смогут подобрать все необходимое для дома в одном разделе сервиса. Для того, чтобы обеспечить высокое качество продукции, Маркет тщательно контролирует все этапы производства товаров. Появление бренда Pragma — часть стратегии Маркета по развитию категории «Товары для дома» на маркетплейсе.
Китайские пиар-специалисты бренда считают, что в России марка будет иметь огромный спрос среди покупателей. Вот только вряд ли цензура пропустит магазин с такими вывесками. О слогане сотрудники бренда ещё размышляют.
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun. Спортивный бренд Puma вернулся в Россию с новым названием Amazing Red, сообщает телеграм-канал Mash. По данным РИА «Новости», сеть Sport Point выкупила и бизнес американского бренда Levi Strauss & Co в России. За первые три месяца 2024 года семь новых международных брендов открыли первые магазины в России, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers.