Новости ночные снайперы фикбук

Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип). читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Директор группы "Ночные снайперы" умерла в 50 лет Арбенина высмеяла правила для артистов на корпоративе. Ночные Снайперы — российская рок-группа, основанная в 1993 году Дианой Арбениной и Светланой Сургановой.

Выберите страну или регион

Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина, концерты которой были отменены в ряде российских городов, высказала свое мнение по этому поводу. Read about Ты from Ночные Снайперы's Рубеж and see the artwork, lyrics and similar artists. Солистку "Ночных снайперов" попросили проверить по статье о дискредитации ВС России.

Светлана Сурганова

  • Фанфики ночные снайперы - 88 фото
  • Афиша выступлений Дианы Арбениной в Санкт-Петербурге
  • Диана Арбенина объяснила уход Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»
  • Пусть сначала раненым споет и на передовой: Арбениной дали совет перед Красноярском

"Ночные Снайперы" разошлись!

«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов» Группа «Ночные Снайперы» выпустила клип «Обоюдное согласие» по мотивам одноименного сериала Валерии Гай Германики (смотреть клип).
В группе «Ночные снайперы» невосполнимая утрата: Арбенина убита горем Новости по тегу: Ночные Снайперы.
Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс» В Генеральную прокуратуру России поступило обращение на проверку певицы, которая известна по группе "Ночные снайперы".
Ночные Снайперы - тексты песен - SongsLyrics 🎵 Ночные Снайперы — все новости по теме на сайте издания

Что произошло и почему распались «Ночные снайперы». Сурганова и арбенина отношения.

Диана неопределённо пожала плечами: — Просто давай продолжим? Крестик, который Арбенина сама лично повесила ей на шею почти год назад, и который с тех пор не снимался никогда, болтался на цепочке, ударяясь о щеку, и Света со смехом зажимала его во рту. Диане было достаточно только дотронуться губами до шеи подруги, чтобы вновь почувствовать эту безумную близость, которая становилась всё теснее и теснее: с каждой расстёгнутой пуговицей на рубашке, с каждым её белым рукавом, который удалось снять. Белоснежным просторным парусом ненужный предмет одежды полетел в тот же угол, куда не так давно был отправлен старый учебник, а следом за ним последовали тяжёлые, пыльные джинсы и просторные бежевые брюки. Чувства в конечном итоге все равно смешались, и уже было не разобрать, где горячо, а где холодно. Она дрожала, с готовностью отзываясь на движения опытных рук скрипачки, и стонала вполголоса.

В композициях «Блокада» и «Валдай» звучит скрипичная партия Светланы. В репертуаре ансамбля — панк-рок и трип-хоп композиции, романсы и классические произведения. Светлана пела и читала стихи на выступлениях своего ансамбля. Группа отыграла пятьдесят концертов по всей России, а последний концерт тура состоялся в декабре 2005 года в ДК Горького в Санкт-Петербурге.

Во время концерта были сделаны видеозаписи и фонограммы. В 2009 году вышел фильм-концерт «Проверено временем — часть I: Вечное движение» с композициями Сургановой и одноименный альбом оркестра. Болезнь Светланы Сургановой У 27-летней певицы начались сильные боли в желудке. Долгое время она не ложилась в больницу, опасаясь самого страшного диагноза.

В 1997 году болезнь Светланы Сургановой начала прогрессировать. Ей была сделана операция. Толстая кишка певицы была поражена раковой опухолью, которая находилась уже на второй стадии. Из-за инфекции Светлане пришлось перенести еще одну операцию, что привело к клинической смерти, но врачам удалось спасти жизнь девочки.

Певице был имплантирован «искусственный вазонефрин», который она вынуждена была носить в течение 8 лет. В это время девушка играла в группе «Ночные снайперы», которая только набирала популярность. Во время болезни Светлана Сурганова долгое время не могла самостоятельно передвигаться. Она уже была на грани смерти, но с помощью своих родственников пережила это трудное время.

В 2005 году она перенесла последнюю операцию. Врачи полностью удалили раковую опухоль, и Сурганова оправилась от страшной болезни. Когда Светлана покинула группу, многие поклонники были очень разочарованы. Но что звезда готова рассказать о жизни за кулисами?

Раньше певица умалчивала о своей рок-н-ролльной юности, но с годами пришла к выводу, что рассказ о своем печальном опыте может уберечь следующее поколение от ошибок. Певица веселилась и принимала наркотики, но сумела вовремя остановиться и спасти свою жизнь. Во-первых, я прошла через это, я не святая и имею право говорить об этом. Во-вторых, я осуждаю людей, которые это делают, но я не могу осуждать их.

Они просто в жопе. Проблема с наркотиками в том, что их нельзя избежать», — призналась Арбенина в программе «Андрей Малахов». Жизнь в России 1. В возрасте 34 лет певица переосмыслила свою жизнь: именно тогда ее желание стать матерью впервые стало реальностью.

Мечта сбылась 4 февраля 2010 года, когда в американской клинике родились близнецы Артем и Марта. Кто является отцом, остается тайной. Он не публичен, но очень красив. Красивый, высокий парень», — коротко объяснила звезда.

Читать еще: Кто жена Михаила Ефремова. Жена михаила ефремова фото. Вместе с Евгением Дятловым Арбенина заняла второе место в телевизионном шоу «Две звезды». Диана поселилась с детьми в роскошном загородном доме, где все было готово для их гармоничного развития.

Мать смогла обеспечить своих наследников всем необходимым, но возникли вопросы по поводу отсутствия мужчины в семье. В какой-то момент маленький Артем прямо сказал Марте, что у них нет папы. Арбенина пояснила, что это не так, и объяснила наследникам, почему она не живет с отцом. И то, что мы живем вместе и не нравимся друг другу, довольно странно».

Они думали, думали и думали, и через несколько лет они вернулись к этому разговору: «Можем ли мы…». Да, пройдет немного времени, и вы сможете узнать друг друга получше», — поделилась звезда. Диана ничего не рассказала о сердечных делах, но подтвердила, что движущей силой для нее является любовь. Как выяснилось, артист задумывался о серьезных отношениях еще три года назад.

Был один кандидат — некий человек, который был отличным поваром. К сожалению, ему это не удалось, и поиски второй половины продолжились. Потому что я могу казаться очень самодостаточной, но на самом деле я уязвима, устала, мне нужна защита. Мне нужен кто-то, с кем можно идти, потому что быть вместе — это не смотреть друг на друга, это идти в одном направлении.

Человек с чувством юмора. А еще я хочу, чтобы он умел готовить», — описала свой идеал певица. Певица не хочет, чтобы ее дети занимались артистической карьерой Главными приоритетами в жизни Дианы по-прежнему остаются работа и воспитание детей. Не исключено, что в семье будет пополнение, ведь художник уже давно подумывает о том, чтобы вынести ребенка из роддома.

В то же время Артем и Марта — центр ее вселенной. В середине 2000-х годов Сурганова озвучила маленькую ведьму в мультфильме «Кошмар перед Рождеством». Четыре года спустя она была членом жюри Первого студенческого фестиваля короткометражных фильмов «Актуальный микс», где отобрала и наградила «Лучший анимационный фильм». Интересные факты Несмотря на распространенное мнение о том, что музыканты получают высокую зарплату, у Светланы долгое время не было собственного жилья.

Недавно она справила новоселье и переехала в готовый дом. Недавно артистка опубликовала литературное произведение с текстами своих песен «Тетрадь снов». У Сургановой нет детей, но женщина всячески помогает сиротам и тяжелобольным, участвует в благотворительных акциях. Отношение художника к социальным сетям неоднозначно.

Она зарегистрирована в сети и, судя по различным интервью, любит просматривать страницы знакомых ей знаменитостей. Когда она ведет свой профиль, то фокусируется на своей профессиональной деятельности, считая, что творческие достижения и вехи развития — достойная тема для поста, а не фотография того, что она съела на завтрак или купила в подарок. Сурганова и оркестр Сейчас Сурганова является основателем и идейным руководителем самого «солнечного» проекта в нашем шоу-бизнесе — группы «Сурганова и Оркестр». Шоу называлось «Shimaja», а заглавная песня была выпущена в качестве сингла компанией Real Records.

Творческий дуэт был представлен на канале Sun Land Setting в апреле. Песня Арбениной «Кошка», записанная с Миядзавой, стала большим хитом в Японии. В 2009 году Арбенина вывела пятилетнюю девочку Машу, больную раком крови, на сцену во время концерта в Мюзик-Холле. Маша жила в детском доме и была большой поклонницей группы.

Вместе с девушкой Диана спела песню «Южный полюс». После концерта девочка поправилась и вскоре полностью излечилась. В первой части Диана Арбенина исполнила сольные песни, а «Ночные снайперы» выступили во второй части. Концерт завершился песней «Московский кот», причем солиста сопровождала группа из 100 фанатов — хор Снайперов.

Вскоре состав группы снова изменился. Из группы ушли солист и гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Житков. Другие проекты В 2004 году Диана Арбенина была удостоена премии «Триумф» за достижения в области литературы и искусства. Книга также содержит стихи, прозу и иллюстрированные коллажи.

В 2008 году была опубликована одноименная аудиокнига.

Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском».

Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но?

Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось.

Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов?

Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует.

Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются?

Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине.

Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку».

Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем.

И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом.

Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать?

Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе.

Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год.

Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено.

Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет.

Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие».

А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году.

И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз».

В будущем они войдут в новый альбом группы "Улисс", дата выхода которого пока неизвестна. Как сообщал наш портал rRock. Мы не в тренде, господа.

"Ночные снайперы" записывали альбом на чердаке у Арбениной

Но «Бог ушёл» - обращение не только к поклонникам, она может зацепить любого человека. В принципе, это песня-маркер, по которой лет через двадцать будущие исследователи российской поп-рок-музыки будут изучать нашу эпоху. Парадокс этой эпохи в том, что музыка будто бы ни на что не влияет и играет себе где-то фоном. Но большое видится на расстоянии, и песня о том, что «всё серьёзное теперь не важно и не срочно», что «имена сгорают», а «Бог ушёл из города», кажется очень важным высказыванием. Не только для архивариусов из будущего, но и для тех, кто готов расслышать трек сегодня и подумать над почти шевчуковским вопросом: Бог ушел из города.

Но случилось так, как случилось: перелет на Большую землю стал не по карману. У нас было целых шесть месяцев, чтобы пройти проверку на прочность. Получился дуэт северной закалки. Подвернулся «Империал». Сюда приходили толстые дядьки в дорогих костюмах, чтобы спустить за один вечер столько, сколько мы вдвоем не заработали бы за год. Они выпивали и закусывали, а мы, две шпингалетки, громко с надрывом пели песни про «жизни и смерти крутой поединок». Вели исключительно ночной образ жизни. На часах около полуночи, мороз трескучий, темень, пурга.

Мы с Динкой, закутанные по самые кончики носов, направляемся в «Империал». Переходим дорогу. У светофора одинокий автомобиль. Водитель приспускает окно, высовывает голову и шутливо кричит нам вслед: «Девчата, вы с охоты или на охоту? Как бы там ни было, именно этому безвестному автолюбителю «Ночные Снайперы» обязаны своим названием. Диана Арбенина и Светлана Сурганова познакомились в 1993 году и выступали вместе 9 лет. Фото: Личный архив О распаде группы К началу 2002 года в коллективе сложилась непростая эмоциональная атмосфера. Меня больше не называли солисткой «Ночных Снайперов», исключительно скрипачкой.

Я постоянно чувствовала себя чужой среди своих. И тяжелее всего было с Динкой. Она окончательно дистанцировалась, перестала со мной разговаривать. Когда авторство в «Ночных Снайперах» безраздельно перешло к Диане, и мои песни и мои аранжировки стали невостребованными, я, естественно, начала испытывать творческий дискомфорт. Свой тридцать четвертый день рождения впервые с момента нашего знакомства я отмечала без Дианы Сергеевны... Она не поздравила меня даже удаленно. Контрольный выстрел. После очередной репетиции Диана Сергеевна назначила мне встречу в кафе на Лубянке.

Мы выпили коньяку, и она объявила, что отныне наши пути расходятся: «Дальше я буду жить без тебя, а ты без меня». Диана с «Ночными Снайперами», а я сама по себе. Дуэт распался. Своим решением ДС невольно вернула мне мое я. Я получила шанс на творческую перезагрузку. Какое волнение меня охватило, когда на финальной песне «Мураками» я увидела в зале сотни рук в белых перчатках с сердечком на ладони! У самой чуть сердце не выпрыгнуло! Этот красочный флешмоб превратился в визитную карточку наших поклонников и сопровождает «Сурганову и Оркестр» все эти годы, куда бы ни занесла нас кочевая жизнь.

Поднялась на чердак - заходит мама и спрашивает: «А что это ты тут делаешь? Я там чайник поставила... Пойдем, пойдем». Я вдруг как прозрела. И поняла всю глупость и нелепость данной ситуации. О суициде впредь не помышляла, свалив эту ответственность на Господа Бога. Он позволил появиться на этот свет, Ему и решать, когда уйти.

Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест.

Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д.

В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично.

Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются?

Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты.

Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло.

Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое?

Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума?

Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме».

Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год.

Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить.

Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные».

Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах». Он такой: «Слушай…» Я говорю: «Подожди, не говори «нет». Я тебя умоляю, не говори «нет». Смотри, мы поставим две установки. Сядет мой барабанщик, сядешь ты.

Разнесем вас по разным сторонам сцены. Вы будет солировать, друг с другом. Это будет круто! Пожалуйста, не говори мне «нет»». Он такой сидит… А он же постоянно курит. Вообще, кстати, себя не бережет. А отказать… Он очень меня уважает. Крючков: То есть вы реально допускали, что он может сказать «нет»? Арбенина: Я, кстати, не напористая. Если бы он сказал «нет», я бы, конечно, поняла — он уже давно не играет.

И я смотрю: в конце вечера а это было в начале он уже сидит, играет на барабанах. То есть его так вштырила эта идея! Он приехал на чек в «Олимпийский» первым! Приехал на прогон. А у нас там еще был какой-то мост высокий. Он просто отвел все эти чеки, все эти репетиции. Я просто сидела и думала: «Вот ничего себе человек — как выпадает из своего имиджа! Он конкретно следит за всем, что происходит с ним в песне. Он меня, конечно, многому научил в этом. Только он взвалил на себя, конечно, безумное количество дел, тянет безумное количество артистов.

Я так смотрю и думаю: «Гриша, ты же талантливый, а все остальные кто? Максимова: То есть вы допускаете для себя какие-то отступления от этого жанра? Просто когда мы вспоминали про группу, что были какие-то музыкальные разногласия. Арбенина: Мы же уже пришли к тому, что жанр — это не более чем рамки. Для меня это не более чем рамки. А мне рамки на фиг не нужны. Их для меня нет. Конечно, если говорить про жизнь — да, я живу в обществе. Я обязана приходить на репетицию, приходить в хорошем настроении, даже если мне очень плохо. Если у меня плохое настроение, я обязана всегда быть контактной для людей.

Я не имею права хамить, не имею права общаться плохо. Ну, этому меня научили, в том числе родители. Потому что когда был переходный возраст, в 13—14 лет, я открывала дверь с ноги, а отец мне говорил: «Сейчас ты пойдешь обратно в свою комнату, закроешь дверь, вынешь лимон из-за щеки и вернешься обратно». Меня в этом смысле очень жестко поломали. Поэтому в этом смысле да.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Эксперт: Россия сегодня продолжает великое дело борьбы с нацизмом

«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов» - MuzTube Группа «Ночные Снайперы» представила мини-альбом «Live Ulyss 2024». Релиз предваряет выход совершенно новой пластинки коллектива «Улисс».
Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс» Ночные снайперы люди.
arbenina fan group | канал – Telegram Лидер «Ночных снайперов» о причинах разрыва с Сургановой, Питере вместо Аляски и трудолюбии Григория Лепса.
Фанфики ночные снайперы В группе «Ночные снайперы» поменялся состав: ушли гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков, а пополнил состав гитарист Денис Жданов.

В группе «Ночные снайперы» невосполнимая утрата: Арбенина убита горем

Периодически натыкаюсь в сети на поклонников Дианы Арбениной в частности и «Ночных снайперов» в целом. Ночные Снайперы на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. сет-лист юбилейного тура 2022-2023. Ночные Снайперы. Кто мы. Медиа-портал является независимым проектом, который занимается сбором, обработкой и размещением развлекательного и информационного контента. Спектр работ и услуг проекта является одним из самых широких и развитых в этом сегменте в рунете. Пользователь Солнышко задал вопрос в категории Музыка и получил на него 5 ответов. Лента новостей группы Ночные Снайперы Дианы Арбениной. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры.

"Ночные Снайперы" разошлись!

Они защищают интересы нашей Родины, отстаивают духовно-нравственные ценности, а здесь люди, которые высказываются против и не поддерживают их действия, направленные на защиту Отечества, спокойно получают государственные площадки для концерта», — заявил Майоров. Региональное Министерство культуры уведомило Майорова о том, что не может повлиять на ситуацию, поскольку «Локомотив-Арена» находится под юрисдикцией Министерства физической культуры и спорта.

Однажды Арбенина позвонила коллеге и сообщила о том, что им нужно расстаться. На вопрос Светланы «Когда? И они встретились, чтобы попрощаться и расстаться навсегда в творческом плане. Впоследствии Светлана создала свой коллектив «Сурганова и оркестр», стала успешно гастролировать.

О, могу рассказать. На фото самый дорогой браслет, и в моральном, и в материальном смысле. Дешёвенький фонарик, который раздавали на входе на вчерашний концерт "Ночных снайперов" в Москве. Во вторник я сильно сорвала спину - обострение грыжи. Три дня мне ставили капельницы, уколы, я пила таблетки и думала о том, что в субботу я очень хочу попасть на юбилейный концерт Дианы Арбениной и "Ночных Снайперов", зарядиться драйвом. И вот долгожданная суббота. К этому времени я вернула себе ночной сон, ходить стала ровно. Ура, можно ехать!! Мы были на своих местах на стадионе "Спартак", 42 тысячи мест за 30 минут до официального начала концерта.

Я думаю, что тянуть здесь было бы некрасиво, в том числе в отношении артиста и организаторов», — отметил парламентарий. Кроме того, по его мнению, пение Арбениной с женой бойца СВО на концерте в Новосибирске никак не подтверждают патриотическую позицию исполнительницы. И в случае с предателями это надо много раз доказать немного другим: не концертами и песнями с жёнами участников СВО, а концертами и песнями в Донбассе, в Крыму», — полагает Дюков. Он констатировал, что по-прежнему в этих точках Арбенина концерты не дает, «чтобы иметь возможность потом петь на Украине, в Европе». Я был два раза на СВО, встречался с людьми, их отношение к госпоже Арбениной я прекрасно знаю», — заключил депутат.

Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома

Представитель «Ночных снайперов» Александра Рерих заявила, что Арбенина «со своим народом и в своей стране». Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр, Диана Арбенина, Светлана Сурганова (кроссовер). одни из немногих представителей так называемого русского рока, которые ещё не утратили способность удивлять слушателя. Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина не поменяла свою позицию о событиях на Украине, а «находится в России в заложниках», считает основатель.

Материалы с тегом

  • SHENA? перепела рок-хит Дианы Арбениной
  • Выберите страну или регион
  • Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома
  • Подразделы
  • Разные вкусы

"Ночные снайперы" - магаданские подробности

Read about Ты from Ночные Снайперы's Рубеж and see the artwork, lyrics and similar artists. Также доступно в iTunes Store. Ночные Снайперы: еще. это ты Автор: silent_writer Фэндом: Ночные Снайперы Основные персонажи: Диана Арбенина, Светлана Сурганова.

Афиша выступлений Дианы Арбениной в Санкт-Петербурге

  • Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"
  • Ночные Снайперы представили "живые" версии песен нового альбома
  • Светлана Сурганова: Я прошла через онкологию и точно знаю: никогда не надо отчаиваться
  • Ночные Снайперы - тексты песен - SongsLyrics 🎵

Фикбук ночные снайперы

Ночные Снайперы Диана Арбенина эйфория. Арбенина мой пес пахнет летом. Группа ночные Снайперы Диана Арбенина. Музыканты ночные Снайперы.

Группа ночные Снайперы состав. Диана Арбенина снайпер. Ночные Снайперы фото группы.

Ночные Снайперы 2016 Ледовый. Арбенина фото Ледовый 22. Диана Арбенина концерт.

Диана Арбенина ночные Снайперы концерт. Концерт Дианы Арбениной. Ночные Снайперы логотип.

Ночные Снайперы СПБ 2016. Диана Арбенина 2013. Диана Арбенина.

Диана ночные Снайперы. Диана Арбенина ночные Снайперы. Диана Арбенина 1994.

Диана Арбенина блондинка. Атлантида ночные Снайперы. Сергей Макаров ночные Снайперы.

Береги меня ночные Снайперы Атлантида. Концерт Дианы Арбениной и группы «ночные Снайперы». Диана Арбенина 90-е.

Диана Арбенина Спринтер. Арбенина Квартирник. Сурганова Квартирник в молодости.

Гитарист ночные Снайперы. Ночные Снайперы группа начало. Аверина ночные Снайперы.

Ночные Снайперы 1995. Ночные Снайперы 2021. Состав группы ночные Снайперы 2021.

Ночные Снайперы Сурганова. Ночные Снайперы 1998. Арбенина 1997.

Ночные Снайперы обложки альбомов. Ночные Снайперы Арбенина фотосессия. Ночные Снайперы концерты 2022.

Ночные Снайперы 7 марта. Снайперы Диана Диана Арбенина. Арбенина 1990.

Диана Арбенина редкая птица. Диана Аверина певица ночные Снайперы. Валерий Городецкий ночные Снайперы.

Ночные Снайперы Омск 2021. Ночные Снайперы атрибутика. Ночные Снайперы в полигоне СПБ.

Он нес какую-то особую энергию и пробуждал во мне непередаваемые чувства. Группа «Ночные снайперы» стала моим проводником в мир русского рока. Слушая их песни, проживая яркие моменты своей жизни в 2000-х, представить не могла, что настанет день, когда я познакомлюсь лично с Арбениной Дианой Сергеевной и буду петь ее стихи.

Значительная часть зрителей последовала этому призыву и покинула клуб. До 2000 года группа была известна в узких кругах, но вышедший в прошлом году альбом «Рубеж» изменил эту ситуацию. Она взяла на себя общение с журналистами «от лица группы» и сочинение большей части нового репертуара. В изданном на днях диске «Цунами» перу Арбениной принадлежат все композиции.

Слухи о разногласиях между Дианой и Светланой в последнее время часто просачивались в прессу.

Земфира Арбенина Сурганова. Арбенина, Диана Сергеевна. Солистка группы ночные Снайперы Диана Арбенина. Диана Арбенина 2016. Диана Кулаченко Арбенина.

Диана Арбенина и Светлана Сурганова поцелуй. Диана Арбенина и ее подруга. Светлана Лосева ночные Снайперы. Арбенина и Сурганова группа. Группа ночные Снайперы 2000. Ночные Снайперы 2005.

Ночные Снайперы 2000. Ночные Снайперы зеленый концерт. Ночные Снайперы 2012. Иван ночные Снайперы 2010. Арбенина 2016. Диана Арбенина обои.

Ночные Снайперы 2016. Диана Арбенина 2012. Арбенина 2006. Арбенина 2004. Диана Арбенина 2006. Ночные Снайперы дуэт.

Арбенина дуэт. Диана Арбенина дуэты. Сурганова и Арбенина группа ночные Снайперы. Диана Арбенина и Светлана Сурганова любовь. Диана Арбенина и Светлана Сурганова фанфики. Сурганова и Аветисян поцелуй.

Ночные Снайперы 1999. Суханова ночные Снайперы. Снежный Барс Арбенина. Диана Арбенина "снежный Барс". Снежный Барс Диана Арбенина книга. Диана Арбенина улыбается.

Диана Арбенина улыбка. Арбенина фак. Диана Арбенина в молодости красивая. Сурганова и Арбенина 2001. Светлана Сурганова 2001. Светлана Серганова и дианамарбенина.

Алексей Светлов Diana. Ночные Снайперы Сурганова и Арбенина вместе.

Диана Арбенина

В Южно-Сахалинске отменили концерт лидера группы "Ночные снайперы" Дианы Арбениной, сообщили РИА Новости в компании по распространению билетов. Солистку "Ночных снайперов" попросили проверить по статье о дискредитации ВС России. Светлана Голубева и ночные Снайперы. Только "Ночные Снайперы" выпустили свой четвертый альбом "Цунами", как поклонников группы потрясла неприятная новость: скрипачка Светлана Сурганова ушла из команды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий