Новости неофарм аптека

Аптечная сеть «Нео-фарм», присутствующая на рынке фармацевтической розницы уже 14 лет, последний год занималась разработкой концепта, который позволил бы.

Текущие и будущие акции супермаркетов Неофарм Москвы

НЕОФАРМ открывает свой новый сезон. // Аптека Неофарм.
Евгений Нифантьев передал права на аптечные сети «Неофарм» и «Столички» С дефицитом препарата столкнулись аптечные сети «Неофарм», «Ригла», «36,6», «Магнит аптека», сообщил РБК со ссылкой на представителей компаний.
ООО "НЕО-ФАРМ", проверка по ИНН 7732121736 УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРА в конкретной аптеке · ЗАБРОНИРОВАТЬ ТОВАР по единой и максимально выгодной.

Текущие и будущие акции супермаркетов Неофарм Москвы

Выгодная цена электронной очереди убеждает многих руководителей принять решение в пользу систем нашего производства. Так произошло и в аптеках сети «Неофарм» на северо-западе. Сегодня сеть аптек НЕОФАРМ продолжает работать над улучшением своего сервиса и функциональностью мобильного приложения. ООО "НЕО-ФАРМ" представляет бренд сеть социальных аптек Аптека Столички. ООО "НЕО-ФАРМ" представляет бренд сеть социальных аптек Аптека Столички.

в аптеке "Неофарм"

Он пояснил «Ъ», что судьба этих 743 точек будет зависеть от того, какую долю в продажах они потеряют при принятии законопроекта. В первую очередь, по его словам, пострадают 250 объектов в малых городах. Сейчас у «Риглы», по собственным данным, почти 1,86 тыс. По данным отраслевого издания Vademecum, «Ригла» — крупнейшая аптечная сеть с оборотом 26,5 млрд руб. Более половины объектов «Неофарма» 462 аптеки «Неофарм» и «Столички» тоже располагаются в непосредственной близости от продуктовых магазинов и, соответственно, могут оказаться под угрозой закрытия, сообщил «Ъ» гендиректор сети Евгений Нифантьев. По его словам, выручка таких аптек и так невысока, потому любое ее снижение окажется критичным. Риск закрытия аптек действительно существует, особенно в экономически депрессивных городах с небольшим количеством населения, подтверждает директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов.

И даже то, что дошло до аптеки, невозможно продать. Вот сейчас были приняты какие-то меры. Что-то меняется за прошедшую неделю с поставками этих препаратов? Евгений Нифантьев: История вопроса началась с 1 июля, когда маркировку сделали обязательной. Это было весьма спорно, учитывая, что все-таки первая волна ковида в тот момент то ли прошла, то ли не прошла. Понятно, что могла быть вторая волна распространения инфекции. И это ни для кого не было неожиданностью, но все-таки было принято решение: 1 июля сделать ее обязательной.

При этом надо понимать, что период от идеи до воплощения был достаточно короткий, и такую сложную систему в мире еще так быстро никто не запускал. Тем более система не просто контролирует на входе в оборот и на выводе из оборота, система контролирует полностью прослеживаемость всей цепочки. Даже на примере просто одного производителя. У производителя семь операций, когда он обращается к системе и должен получить акцептирование. А теперь можете себе представить, есть производители, есть дистрибьюторы, есть аптеки, есть у каждого ряд операций, по которым нужно обратиться, а система может не отвечать полчаса, час, два. В какой-то момент система не отвечала сутки. Поэтому этот путь прохождения упаковки до пациента оказался очень даже, мягко говоря, тернистым.

Наверное, здесь лежит ответ на вопрос, потому что мы помним, как маркировку применяли на самые разные виды товаров, и всегда были беспокойства и какие-то сбои. Наверное, по количеству штук и объему продаж это примерно сопоставимые рынки, если считать в количестве этих изделий и марок. По алкоголю какие-то отдельные сбои были, но они были локальные, и никакого дефицита алкоголя, когда вводили ЕГАИС, не произошло. А вот когда ввели маркировку на лекарства, произошел не то что дефицит, а фактически коллапс. Мне кажется, что вы сейчас, наверное, объяснили почему: потому что бутылка только один раз, а здесь — семь раз. Евгений Нифантьев: Да. Все-таки отсутствие алкоголя в магазинах не оставило, к счастью, такого неизгладимого впечатления, как отсутствие лекарств.

Если бы он отсутствовал, это бы оставило, поверьте, не меньше, чем лекарства. Евгений Нифантьев: А он отсутствовал. Не могли продать. Вопрос заключается в том, что ЕГАИС развивался не так, что взяли и тут же сделали прослеживаемость — несколько лет к этому шли. И мы здесь тоже предлагали, раз уж возникли такие серьезные проблемы: давайте мы тоже сделаем шаг назад и будем передавать от производителей абсолютно все контрольные идентификационные знаки в систему, в НДЛП, а аптеки будут считывать все контрольные идентификационные знаки при выводе из оборота. Таким образом, будет железобетонная гарантия двух моментов. Первое — что это будет точно работать, потому что это несложная система.

И второе — что покупатель, просканировав в приложении «Честный знак», будет точно понимать, что это ровно тот препарат, который был произведен ровно на вот этой площадке определенного производителя. Тем не менее пошли пока на такое половинчатое решение, дали возможность при приемке товара, если система не отвечает в течение 15 минут, принимать его в уведомительном порядке. Но есть нюанс, все-таки надо понимать, что и учетные системы дистрибьюторов, и учетные системы аптечных сетей были написаны под процессы, которые были с полной прослеживаемостью. Поэтому их нельзя взять и каким-то тумблером переключить на новое постановление правительства. В частности, у нас собственная, самописная программа, и мы понимали, что это постановление выйдет, и днями и ночами пытались переписать, тестировать и так далее. Я думаю, что, может быть, день остался до того, чтобы все у нас заработало по новому постановлению. Я очень надеюсь, что наши коллеги тоже оперативно сработают, дабы решить проблему с прохождением товара.

Но это же касается не только аптек, это касается и производителя в момент крупнооптовой поставки, это касается и дистрибьютора, который продает аптечным сетям на всей территории России. Они все должны перестроиться, так ведь? Ждать ли, что 40 млн, как говорили дистрибьюторы, упаковок на складах, которые не могут дойти до продажи, что это как-то двинется? Евгений Нифантьев: Скорее всего, больше. Это какая доля за этот период? Евгений Нифантьев: Тут вопрос даже не в доле, тут вопрос, что это дефицитная продукция, которую мы хотим действительно пустить, чтобы у людей была возможность ее покупать. В целом какие главные причины того дефицита, который возник: маркировка или повышенный спрос?

Хотя по каким-то препаратам, антикоагулянтам, мы читали, что на самом деле было продано значительно меньше в октябре, чем в октябре прошлого года. То есть повышенный спрос здесь ни при чем, его просто физически нет. Евгений Нифантьев: Здесь нельзя говорить, что только маркировка испортила всю ситуацию, потому что мы всеми силами в любом случае лекарства проталкивали по цепочке, мучались, нервничали, но все равно в полуручном режиме мы это дело проталкивали. Все-таки лекарства в итоге, может быть, не в том объеме, но все равно доходили. Есть еще сложный момент, есть абсолютно правильная система, которая добавляет стабильности в стабильное время. Это система регистрации цен на жизненно необходимые важнейшие лекарственные препараты. Нужно и важно.

И это действительно все время реально сдерживало цены на лекарственные препараты. Но проблема в том, что произошло с распространением коронавирусной инфекции. Ведь рынок субстанций — это же мировой глобальный рынок, и когда повысился спрос в мире, цены на субстанции выросли — на некоторые из них в разы. И получилось, что многие цены регистрации лекарственных препаратов ниже, чем их себестоимость, с учетом роста цен на субстанции. А субстанции — в долларах и евро. Взять те же самые антикоагулянты. Есть проблема в том, что субстанция сильно выросла, а цена регистрации по многим производителям не была пересмотрена.

А небольшие региональные фармацевтические ритейлеры могут совсем уйти с рынка. Это произойдет при принятии закона, разрешающего продовольственным магазинам продажу безрецептурных лекарств. Он пояснил «Ъ», что судьба этих 743 точек будет зависеть от того, какую долю в продажах они потеряют при принятии законопроекта. В первую очередь, по его словам, пострадают 250 объектов в малых городах. Сейчас у «Риглы», по собственным данным, почти 1,86 тыс. По данным отраслевого издания Vademecum, «Ригла» — крупнейшая аптечная сеть с оборотом 26,5 млрд руб. Более половины объектов «Неофарма» 462 аптеки «Неофарм» и «Столички» тоже располагаются в непосредственной близости от продуктовых магазинов и, соответственно, могут оказаться под угрозой закрытия, сообщил «Ъ» гендиректор сети Евгений Нифантьев.

Сегодня тема нашего разговора понятна без предварительных объяснений. Я бы вопрос поставил так: какие лекарства сейчас можно точно найти в любой аптеке? Сейчас люди столкнулись с тем, что огромное количество позиций нужно искать, ехать в другой конец города, если они вообще есть.

Евгений Нифантьев: Аптеки обычно ведут учет дефектуры — это когда у вас по каким-то причинам нет возможности реализовывать определенный лекарственный препарат. Всего лишь? Евгений Нифантьев: Не все лекарства пропали.

Все заметили, что «Нурофен» везде есть, а парацетамол уже не везде. Евгений Нифантьев: Парацетамол есть. Нам некоторые руководители аптек говорили, что и он исчез.

Евгений Нифантьев: Парацетамол исчезал в первую волну распространения коронавирусной инфекции. Это было действительно так. По телевизору рассказывали, что парацетамол буквально за считанные дни, а то и часы лечит коронавирус — причем мы понимаем, что это не так.

Естественно, все побежали скупать наш отечественный парацетамол, желательно себе, семье, коллегам, сколько дадут, тем более это достаточно недорогой препарат. И буквально в течение пары недель реально были перебои в стране с парацетамолом. Но потом эту проблему удалось решить.

Министерство промышленности и торговли, производители, аптечные сети и дистрибьюторы — все как единый механизм сработали, и с парацетамолом больше перебоев не было. Сейчас мы видим больше перебои все-таки с антибиотиками и с такими препаратами, как «Клексан», «Гепарин», «Фраксипарин». Это в первую очередь связано с повышенным спросом на них.

Есть еще ряд причин. Мы о них много говорили. Мы рассказывали, вы рассказывали, в том числе у нас, что маркировка фактически заблокировала поставки лекарств как от производителей к дистрибьюторам, так и от дистрибьюторов в аптеки, и даже продажи в самих аптеках, поскольку и в аптеке тоже она должна работать на конечном этапе, а она не работает.

И даже то, что дошло до аптеки, невозможно продать. Вот сейчас были приняты какие-то меры. Что-то меняется за прошедшую неделю с поставками этих препаратов?

Евгений Нифантьев: История вопроса началась с 1 июля, когда маркировку сделали обязательной. Это было весьма спорно, учитывая, что все-таки первая волна ковида в тот момент то ли прошла, то ли не прошла. Понятно, что могла быть вторая волна распространения инфекции.

И это ни для кого не было неожиданностью, но все-таки было принято решение: 1 июля сделать ее обязательной. При этом надо понимать, что период от идеи до воплощения был достаточно короткий, и такую сложную систему в мире еще так быстро никто не запускал. Тем более система не просто контролирует на входе в оборот и на выводе из оборота, система контролирует полностью прослеживаемость всей цепочки.

Даже на примере просто одного производителя. У производителя семь операций, когда он обращается к системе и должен получить акцептирование. А теперь можете себе представить, есть производители, есть дистрибьюторы, есть аптеки, есть у каждого ряд операций, по которым нужно обратиться, а система может не отвечать полчаса, час, два.

В какой-то момент система не отвечала сутки. Поэтому этот путь прохождения упаковки до пациента оказался очень даже, мягко говоря, тернистым. Наверное, здесь лежит ответ на вопрос, потому что мы помним, как маркировку применяли на самые разные виды товаров, и всегда были беспокойства и какие-то сбои.

Наверное, по количеству штук и объему продаж это примерно сопоставимые рынки, если считать в количестве этих изделий и марок. По алкоголю какие-то отдельные сбои были, но они были локальные, и никакого дефицита алкоголя, когда вводили ЕГАИС, не произошло. А вот когда ввели маркировку на лекарства, произошел не то что дефицит, а фактически коллапс.

Мне кажется, что вы сейчас, наверное, объяснили почему: потому что бутылка только один раз, а здесь — семь раз. Евгений Нифантьев: Да. Все-таки отсутствие алкоголя в магазинах не оставило, к счастью, такого неизгладимого впечатления, как отсутствие лекарств.

Если бы он отсутствовал, это бы оставило, поверьте, не меньше, чем лекарства. Евгений Нифантьев: А он отсутствовал. Не могли продать.

Вопрос заключается в том, что ЕГАИС развивался не так, что взяли и тут же сделали прослеживаемость — несколько лет к этому шли. И мы здесь тоже предлагали, раз уж возникли такие серьезные проблемы: давайте мы тоже сделаем шаг назад и будем передавать от производителей абсолютно все контрольные идентификационные знаки в систему, в НДЛП, а аптеки будут считывать все контрольные идентификационные знаки при выводе из оборота. Таким образом, будет железобетонная гарантия двух моментов.

Первое — что это будет точно работать, потому что это несложная система. И второе — что покупатель, просканировав в приложении «Честный знак», будет точно понимать, что это ровно тот препарат, который был произведен ровно на вот этой площадке определенного производителя. Тем не менее пошли пока на такое половинчатое решение, дали возможность при приемке товара, если система не отвечает в течение 15 минут, принимать его в уведомительном порядке.

Но есть нюанс, все-таки надо понимать, что и учетные системы дистрибьюторов, и учетные системы аптечных сетей были написаны под процессы, которые были с полной прослеживаемостью. Поэтому их нельзя взять и каким-то тумблером переключить на новое постановление правительства. В частности, у нас собственная, самописная программа, и мы понимали, что это постановление выйдет, и днями и ночами пытались переписать, тестировать и так далее.

Я думаю, что, может быть, день остался до того, чтобы все у нас заработало по новому постановлению. Я очень надеюсь, что наши коллеги тоже оперативно сработают, дабы решить проблему с прохождением товара.

Российские аптеки сообщили о дефиците не имеющего аналогов антидепрессанта

Для просмотра новости авторизуйтесь. Сеть социальных аптек СТОЛИЧКИ является частью аптечного холдинга Неофарм. Аптека Неофарм СПБ. Нео фарм ЛЕКТУРЕС. Аптека в Америке (магазин Таргет) [Америка с Айфона].

Оставить заявку

  • Forma заполняет свой первый офисный проект - CRE
  • в аптеке "Неофарм"
  • ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
  • Нифантьев: за все время, что занимаюсь аптеками, такого кризиса с лекарствами не помню

Аптеки НЕОФАРМ

ГК «НЕОФАРМ» – одна из наиболее динамично развивающихся аптечных сетей в России. Анатомия человека Самые актуальные новости медицины Клинический случаи Полезная информация для вашего здоровья По поводу рекламы писать: @Stinng Админ. Лекарства, витамины, БАДы, лечебная косметика, товары для здорового образа жизни и красоты. Интернет-аптека Акции Мы в VK. Главные преимущества аптек НЕОФАРМ — профессиональные консультации специалистов, комфортность выбора препаратов, уверенность в качестве товаров. Современные аптечные супермаркеты НЕОФАРМ предлагают своим клиентам удобный формат свободного доступа к выбору более чем 20 000 товаров для здоровья и красот. занимает лидирующую позицию на аптечном рынке и продолжает активно развиваться.

Текущие и будущие акции супермаркетов Неофарм Москвы

А вот про зарплаты сотрудникам то же самое сказать нельзя. Работа с конца 2018 года - она не индексировалась ни разу. Уважаемое нет руководство аптеки. Это ваша прямая обязанность - регулировать график так, чтобы те, кто хотел переработки - перерабатывал и получал за это достойные деньги.

Поделитесь с друзьями!

Промокод Акция «Неофарм» является одной из самых известных и проверенных аптечных сетей. Около сотни аптек открылось по всей территории Москвы и Санкт-Петербурга. Удобная интерактивная карта поможет вам найти любую открытую точку, расположенную неподалеку.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге.

Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!

В аптеках представлен широкий выбор лечебной косметики ведущих брендов дерматокосметики, продукты здорового питания, а также биологически активные добавки к пище, которые необходимы любому современному человеку, следящему за своей внешностью и за своим здоровьем. Высококвалифицированные сотрудники всегда помогут выбрать необходимые товары, проведя профессиональную консультацию.

Нео-ФАРМ, ООО (Неофарм)

в аптеке "Неофарм". 846 просмотров. Видео создано в приложении OK Live. Выбор office news. Большое интервью с лидером рынка коммерческой недвижимости по итогам 2023 г. Представители Ассоциации независимых аптек и сети «Аптека фарма» считают, что именно по этим причинам сравнивать первые кварталы 2022 и 2023 гг. А вот в упаковках, по его мнению. Владелец ГК «Неофарм» считает сотрудничество взаимовыгодным — высокие компетенции сети в московском регионе позволят «вдохнуть новую жизнь» в аптеки.

«Нео-Фарм» займет аптеки московской сети «ИФК»

Наталья Петровна Кравченкова, заведующая аптекой: Стаж работы в аптеке у меня большой, а в сети "Нео–Фарм" работаю 3 года. С дефицитом препарата столкнулись аптечные сети «Неофарм», «Ригла», «36,6», «Магнит аптека», сообщил РБК со ссылкой на представителей компаний. Аптеки НЕОФАРМ в Москве и Санкт-Петербурге занимают лидирующие позиции, так как дарят своим покупателям демократичные цены, высокое качество сервиса, достойный выбор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий